Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг услуг

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Классификация услуг. Отличительные черты услуг. Основные положения маркетинга услуг и его особенности1. 1. Понятие, содержание маркетинга услуг. Коммуникации в сфере маркетинга услуг: реклама, PR. Список использованной литературы. Маркетинг услуг. Конкуренция в сфере маркетинга услуг. Читать ещё >

Содержание

  • Маркетинг услуг
  • 1. Основные положения маркетинга услуг и его особенности
    • 1. 1. Понятие, содержание маркетинга услуг
    • 1. 2. Классификация услуг
    • 1. 3. Отличительные черты услуг
  • 2. Конкуренция в сфере маркетинга услуг
  • 3. Коммуникации в сфере маркетинга услуг: реклама, PR
  • Список использованной литературы

Маркетинг услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1.1. Понятие, содержание маркетинга услуг

Маркетинг в сфере услуг в отличие от маркетинга в промышленности и торговле имеет свои отличительные особенности, что позволяет рассматривать сферу услуг как самостоятельное направление на товарном рынке. Для сферы услуг характерны определенные методы их формирования, планирования, развития, что позволяет пред-приятиям сферы услуг решать свои текущие и перспективные задачи, осваивать новые рынки и создавать новый вид услуг в соответствии с растущими требованиями рынка.

Зарубежные и отечественные ученые обратили внимание на сферу услуг в 50—60-х годах прошлого столетия. Исследования в области маркетинга услуг появились в начале 70-х, и в этой области зарубежные экономисты по понятным причинам опередили своих российских коллег. За рубежом на сегодня существует около 70 научно-исследовательских групп в университетах и вузах, изучающих менеджмент и маркетинг услуг.

Рынок услуг — сфера обмена услугами, которые являются результатом труда предприятий непроизводственной сферы. Спрос на услуги, по мере насыщения рынка товарами и усложнения производства, неуклонно возрастает. В большинстве развитых стран сфера услуг обгоняет производственную сферу не только по темпам роста и появлению новых видов услуг, но также и по ее приспособлению к потребностям рынка.

Маркетинг услуг — это процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специфических потребностей клиентов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.В. «Маркетинг в рекламе: Ч. 2: Комплекс маркетинга в рекламной деятельности.» Издательство Международный институт рекламы, 2003 г.- 376 стр.
  2. Е.Н. «Маркетинг» Учебное пособие. 2-е издание, 2003 г.- 304 стр.
  3. В. «Маркетинг» Издательство Питер, 2004 г.- 1136 стр.
  4. П.Р. «Маркетинговые коммуникации» 2003 г.-796 стр.
  5. В.М. «Маркетинг: новые технологии в России» Издательство Питер, 2004 г.-416 стр.
  6. И. «Маркетинговый анализ» Издательство Интел-Синтез, 2004 г.- 351 стр.
  7. Сайты в Интернете:
  8. www.marketingandresearch.ru
  9. www.bci-marketing.aha.ru
  10. www.marketolog.ru
  11. www.dis.ru/market/
  12. www.advi.ru
  13. www.marketing.web-standart.net
Заполнить форму текущей работой