Маркетинг услуг
Контрольная
Классификация услуг. Отличительные черты услуг. Основные положения маркетинга услуг и его особенности1. 1. Понятие, содержание маркетинга услуг. Коммуникации в сфере маркетинга услуг: реклама, PR. Список использованной литературы. Маркетинг услуг. Конкуренция в сфере маркетинга услуг. Читать ещё >
Содержание
- Маркетинг услуг
- 1. Основные положения маркетинга услуг и его особенности
- 1. 1. Понятие, содержание маркетинга услуг
- 1. 2. Классификация услуг
- 1. 3. Отличительные черты услуг
- 2. Конкуренция в сфере маркетинга услуг
- 3. Коммуникации в сфере маркетинга услуг: реклама, PR
- Список использованной литературы
Список литературы
- Веселов С.В. «Маркетинг в рекламе: Ч. 2: Комплекс маркетинга в рекламной деятельности.» Издательство Международный институт рекламы, 2003 г.- 376 стр.
- Голубкова Е.Н. «Маркетинг» Учебное пособие. 2-е издание, 2003 г.- 304 стр.
- Видяпин В. «Маркетинг» Издательство Питер, 2004 г.- 1136 стр.
- Смит П.Р. «Маркетинговые коммуникации» 2003 г.-796 стр.
- Терещенко В.М. «Маркетинг: новые технологии в России» Издательство Питер, 2004 г.-416 стр.
- Березин И. «Маркетинговый анализ» Издательство Интел-Синтез, 2004 г.- 351 стр.
- Сайты в Интернете:
- www.marketingandresearch.ru
- www.bci-marketing.aha.ru
- www.marketolog.ru
- www.dis.ru/market/
- www.advi.ru
- www.marketing.web-standart.net