Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Характеристика и оценка товара как объекта коммерческой деятельности на потребительском рынке

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ежедневно люди сталкивается с таким понятием, как товар. Человек, приобретающий товар называется покупателем. Когда покупатель выбирает то, что ему подходит, он анализирует свойства и характеристики товара, и, в конце концов, приобретает именно то, что ему нужно. В связи с этим выбранная мною тема на сегодняшний день весьма актуальна. Объектом в моей теме является товар на потребительском рынке… Читать ещё >

Введение. Характеристика и оценка товара как объекта коммерческой деятельности на потребительском рынке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ежедневно люди сталкивается с таким понятием, как товар. Человек, приобретающий товар называется покупателем. Когда покупатель выбирает то, что ему подходит, он анализирует свойства и характеристики товара, и, в конце концов, приобретает именно то, что ему нужно. В связи с этим выбранная мною тема на сегодняшний день весьма актуальна.

Объектом в моей теме является товар на потребительском рынке. Товар — это основное средство обмена. От качеств товара зависит потребительский спрос. Чем выше качество товара, тем выше потребность в этом товаре, и, следовательно, повышается спрос. Следовательно, предмет исследования является торговля этим товаром.

Цели данной курсовой работы — изучить влияние различных факторов на товар, как внешних, так и внутренних.

Исходя из цели курсовой работы, выявим главные задачи:

  • · определить на основе чего подразделяются производственные и непроизводственные товары;
  • · определить от каких факторов зависит соотношение между спросом и предложением на товар на потребительском рынке;
  • · раскрыть главное определение товара;
  • · проанализировать потребительскую активность при выборе товара.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой