Другие работы
На фотобумаге после экспонирования создаётся скрытое изображение, далее фотоматериал подвергается лабораторной обработке (проявление, фиксирование, промывка, другие стадии). Как правило, лабораторная обработка следует непосредственно за экспонированием, это позволяет фотографу немедленно внести коррективы в случае ошибки при печати. Обработка фотобумаги вручную производится в кюветах…
Реферат Следующий этап в продвижении туристского продукта является формирование сбытовой сети. Профессиональный туроператор по специфике своего предпринимательства генерирует туристский продукт, издает общий фирменный генеральный каталог своих туров, ведет оптовую продажу туров и обеспечивает обслуживание туристов на проданных турах. Генеральные каталоги, предназначенные большей частью для туристов…
Реферат Ненамеренный характер и внешние причины ложного шага могут определять минимальную степень ответственности организации. Тем не менее в организациях в ответ на такую ситуацию часто происходят важные изменения, и это указывает на наличие возможности восприятия ответственности организации за кризисную ситуацию. Если степень ответственности организации воспринимается как низкая, можно применить…
Реферат Люди в наш век перемещаются много и интенсивно: для отдыха, обу-чения, участия в конференциях, деловых встречах и со многими другими це-лями. Каждая страна сталкивается с этим движением. Для одних государств оно означает отток валюты, вывозимой отдыхающими и shop-туристами, а для других значительные дополнительные доходы, привозимые людьми со всего света, и предмет национальной гордости. Для…
Дипломная В данной работе был рассмотрен ряд возможных управленческих решений, которые позволяют предприятию значительно расширить свой рынок сбыта, при этом соответственно увеличить свою прибыль и сократить издержки. Здесь необходимо отметить следующее — все это достигается исключительно за счет использования различных маркетинговых подходов в достижении этих результатов. В условиях конкуренции у данного…
Реферат Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) «Связи с общественностью» / Ф. И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. — М.: Дашков и К: Изд-во Шаркова, 2011. — 323 с.; Скотт, Д. М. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети…
Реферат Мкр Мгод Проведя данные расчеты можно сделать вывод о том что, при достижении критического объема реализации продукции предприятие находится в точке безубыточности, то есть может покрыть свои затраты, но не будет получать прибыль. На этом же этапе достигается порог рентабельности, который показывает такой уровень рентабельности, при котором прибыль полученная от реализации критического объема…
Курсовая Анализ документопотока по данной теме со всей очевидностью свидетельствует о распространенном отождествлении традиционных выставок с электронными: на уровне потребительских свойств, видовой классификации и методических решений. Уникальность электронных библиотечных выставок обусловливает необходимость научного обоснования их специфики, отражения ее в принимаемых методических и технологических…
Реферат Аукционы по масштабу охвата регионов делятся на национальные и международные. Наиболее распространенными аукционными товарами являются пушнина, немытая шерсть, крупный рогатый скот и лошади, морская рыба, табак, чай и т. д. Аукционы — это коммерческие организации, располагающие соответствующими помещениями, оборудованием и квалифицированным персоналом. Наиболее распространены аукционы…
Реферат Особую роль играет всесторонний анализ внутренних факторов для принятия управленческих решений на предприятии. Такой анализ позволяет увидеть границы производственных и сбытовых возможностей предприятия при краткосрочном планировании и определить те направления преобразований, развитие которых даст максимальный хозяйственный эффект в долгосрочной перспективе. В настоящее время стала актуальной…
Курсовая Мы живем в век маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Очень редкое предприятие в наше время обходится без работы отдела маркетинга, или отдельных лиц, отвечающих за продвижение продукта средствами маркетинговых коммуникаций. В перечень этих средств так же входит и реклама. В. В. Маяковский однажды сказал: «Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы… Обычно думают, что надо…
Реферат Этапы создания бренда могут отличаться в зависимости от ситуации и условий, в которых растёт бренд, но, как правило, этот процесс включает в себя: анализ рынка и конкурентов, планирование, формирование сущности бренда, стратегию управления им, продвижение бренда, выстраивание коммуникационной линии и мониторинг. Брендинг нацелен на создание долгосрочных предпочтений целевой аудитории, которые…
Реферат Генеральным директором принимается решение о назначении менеджера, который будет выполнять следующие функции: управление персоналом (принятие, увольнение), заключение договоров по обслуживанию гостиницы сторонними организациями, принятие решений о приобретении нового необходимого для развития гостиницы имущества, контроль за техническим состоянием здания, систем тепло-, водоснабжения…
Реферат Идея правового государства тесно связана с концепцией разделения властей. Либеральное правовое государство заинтересовано в известном ослаблении государственной власти путем осуществления принципа ее разделения. Смысл этой идеи заключается в том, что государство не должно возлагать все свои полномочия на какого-либо одного правителя (или орган). Сосредоточение всей власти в одних руках порождает…
Курсовая Масличный рапс известен в Европе с давних пор. В 16-м столетии его выращивали в Бельгии и Голландии, затем он распространился в Германию, во Францию, в Данию, Швецию, Польшу и Россию. Рапс также возделывается в Индии, Китае и Японии. После Второй мировой войны он занял большие площади в Канаде. Первые посевы для хозяйственных нужд этой культуры появились именно в Канаде. Местные фермеры заметили…
Курсовая