Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Тактика продвижения товара

В современном мире, а конкретнее бизнесе не достаточно просто производить качественный товар и устанавливать на него свои соответствующие цены. Не мало важным является умения правильно проинформировать население о своем товаре, привлечь его и заинтересовать. Таким образом необходимо своего рода продвижение. Одним из основных методов продвижения продукции, в том числе и у Лореаль, является…

Реферат
Реферат: Основные направления кейтеринга в дальнейшем развитии

При формировании ценовой политики чаще использовать стратегию «снятия сливок», это позволяет поддерживать имидж компании. Естественно, постоянных покупателей приходится стимулировать. Разрабатывать программы лояльности потребителей, а проще говоря, различные системы скидок. Следующая важная задача — выбор каналов продвижения, то есть, по сути, выбор рекламных носителей. Большинство новых клиентов…

Реферат
Реферат: Анализ ценовой политики

Специфические услуги предоставляемые агентством «Внимание» заставляют специалистов организации тщательно продумывать маркетинговую стратегию своей организации. Так маркетинговый план был разделен на 2 направления одно из которых направлено на организации, а второе на частного заказчика. После размещения рекламного профиля был проведен анализ воздействия на потребителей. Выявили положительное…

Реферат
Реферат: Общие принципы работы виртуальных социальных сетей

Виртуальные социальные сети отличаются друг от друга своей общей направленностью, различными возможностями, предоставляемыми пользователям, разными требованиями, предъявляемыми к ним, а также интерфейсом. Однако есть некоторые общие черты, присущие большинству социальных сетей и выделяющие их из других средств сетевого общения, таких, как блоги, форумы, чаты и гостевые книги. В некоторых…

Реферат
Реферат: Конкуренция и деятельность предприятия

Интенсивность конкуренции в различных отраслях, по мнению М. Портера зависит от следующих факторов: наличия многочисленных и взаимно-уравновешивающих друг друга конкурентов; медленного темпа роста рынка — если общий объем рынка не растет, компании вынуждены вычислять конкурентов для обеспечения собственного роста; наличия схожих продуктов или ассортимента продуктов, что позволяет потребителям…

Реферат
Реферат: Факторы, определяющие конкурентоспособность и конкурентные преимущества

Проблема анализа конкурентоспособности предприятия является сложной и комплексной, поскольку конкурентоспособность складывается из множества самых разных факторов. Однако этот анализ необходим предприятию для осуществления ряда мероприятий, таких как: выработка основных направлений по созданию и изготовлению продукции, пользующейся спросом; оценка перспективы продажи конкретных видов изделий…

Реферат
Реферат: Описание объекта рекламы и целевая аудитория

Задача компании состоит в продвижении уникальных технологий российских ученых для всей нашей планеты, и дать возможность каждому человеку не только пользоваться этими разработками, но и включиться в продвижение идей, технологий и продуктов. Целевая аудитория ООО «Союзинтеллект» в процентном соотношении приблизительно выглядит так: Основной аудиторией будут являться владельцы квартир 40…

Реферат
Реферат: Общие требования к маркировке

Состав и содержание маркировки товаров должны быть достаточными для обеспечения безопасного обращения с ними. Информацию, требуемую для выполнения маркировки, получают из источников, компетентных в вопросах, касающихся маркировочной информации, и (или) в результате необходимых самостоятельных исследований (испытаний), проводимых в соответствии с действующей нормативно-технической документацией…

Реферат
Реферат: Рекомендации по совершенствованию анализа и прогноза объемов продаж и их влияние на технико-экономические показатели АО «Марченко»

В рыночных условиях решение о комплектации ассортимента продукции предприятия являются первостепенными, так как от принятого решения зависит результат деятельности предприятия, а именно — получение прибыли. Поэтому ассортиментная политика предприятия должна иметь экономическое обоснование, что будет способствовать принятию рациональных управленческих решений. Суть целенаправленной ценовой…

Реферат
Реферат: Заключение. Территориальный маркетинг

В России специфика маркетинга регионов проявляется и должна учитываться прежде всего в силу значительных географических, климатических, национальных и других различий, связанных с большой протяженностью и другими параметрами крупной страны. В маркетинге регионов выделяются четыре крупных целевых рынка потребителей возможностей и ресурсов региона: приезжие, жители и работающие по найму, отрасли…

Реферат
Реферат: Введение. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью

Характеристику торгового предприятия: основной ассортимент реализуемой продукции; режим работы предприятия; структура административно-технического и хозяйственного управления предприятием; структура торговых и неторговых площадей; Оборудование торговых залов: схема устройства и планирования торгового предприятия; основные требования, предъявляемые к оснащению оборудованием современного торгового…

Реферат
Реферат: Задачи, функции и организация службы сбыта на Холдинг «Композит Групп»

Для данного предприятия важно определить границы рациональной централизации сбытовой деятельности, установить четкое взаимоотношение службы сбыта со всеми подразделениями (службами, отделами) предприятия, устранить дублирование функций, четко разграничить обязанности внутри самой службы сбыта. На Холдинг «Композит Групп» действует децентрализованная форма отдела сбыта (рисунок 4). Т. е…

Реферат
Реферат: Анализ коммерческой деятельности по сбыту готовой продукции

Институциональные покупатели отличаются от первых двух видов покупателей тем, что имеют вариативные источники финансирования. Так, некоторые институциональные покупатели финансируются государством, соответственно самостоятельно совершают лишь незначительную часть закупок (например, школы, больницы и т. п.). В этом случае следует очень четко установить источник финансирования. Однако у этих же…

Реферат
Реферат: Выработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности туристской организации ООО «Политек»

Правоспособность — это наличие у фирмы юридического основания заниматься продажей туристских услуг. Правовой статус определяется национальным законодательством и в разных странах подтверждается различными юридическими формами (например, лицензия, патент, регистрация в торговом реестре). Юридическое лицо, не имеющее такого статуса, не может рассматриваться как туристская фирма. Поэтому в случае…

Реферат
Реферат: Предварительный квалификационный отбор

Чаще всего эта процедура используется при проведении конкурсов по строительству крупных объектов, сложным консультационным проектам, поставкам специального оборудования. Стоит еще раз отметить, что задачей квалификации является не ранжирование заявок поставщиков, а разделение их на две группы — подходящие и неподходящие заказчику. Для этого в процедуру открытого конкурса включают этап…

Реферат
Реферат: Форма организации, стратегия и тактика маркетинговых исследований

Стратегия преимущества по издержкам, которая ориентирует фирму на широкий рынок и производство товаров в большом количестве. При помощи массового производства он может уменьшить удельные издержки и предлагать более низкие цены. Это позволяет иметь большую долю прибыли по сравнению с конкурентами, лучше реагировать на рост себестоимости и привлекать потребителей, ориентирующихся на уровень цен…

Реферат
Реферат: Основные понятия и положения франчайзинга

Несомненно, от франчайзинга выгадывает не только франчайзи, но и франшизер, который быстро разрастается, используя денежные средства других людей (франчайзи). В большой степени именно поэтому такие гиганты, как «Макдоналдс» и «Баскин-Роббинс», стали крупнейшими предприятиями за такое короткое время. Кроме возможности быстрого расширения для франшизера франчайзинг позволяет также франшизеру…

Реферат
Реферат: Теоретические основы экспертизы качества и оценки конкурентоспособности макаронных изделий

Увеличится доля технологичных компаний, де-факто, крупных производителей и технологичного продукта — фасованных макаронных изделий. В регионах появляются, пока в небольшом количестве, национальные сети. Растут и региональные операторы. И неизменно повышается привлекательность этого формата торговли. Поэтому доля фасованной продукции, конечно, должна вырасти. Но не многие региональные…

Реферат
Реферат: Особенности формирования PR — услуг в РД

Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. PR нередко рассматривают как относительно новое направление маркетинга — как составляющую маркетинговых коммуникаций. Несомненно, компетентность в сфере PR необходима предприятиям для повышения маркетинговой деятельности — продавцам, дистрибьюторам, дилерам, торговым агентам…

Реферат
Реферат: Характеристика предприятия. Проект открытия ресторана китайской кухни в городе Набережные Челны

Количество, шт. Количество, шт. Количество, шт. Администратор. Печка газовая. Барные стулья. Барная стойка. Наименование. Наименование. Наименование. Наименование. Овощерезка. Метрдотель. Стоимость. Рисоварка. Должность. Охранник. Официант. Чайник. Мебель; Кружка. Дизайн. Диваны. Бармен. Столы. Повар. Итого: Итого: Итого: Итого: Итого. 500. 500. 000. 000. 000. 000. 000. 000. 000. 000. 000. 000…

Реферат
Реферат: Социальный маркетинг. Социальный маркетинг

Социальный маркетинг использовался, чтобы побудить людей сократить потребление жиров, есть больше овощей, фруктов и злаковых, бросить курить, бороться с симптомами повышенного кровяного давления, практиковать «безопасный секс» для предотвращения распространения СПИДа, вступать в ряды доноров, а также делать другие полезные вещи. Социальный маркетинг имеет большое значение и вне сферы охраны…

Реферат
Реферат: Введение. Зарождение и развитие PR в США

Принято считать, что термин «public relations» родился в Америке в 1807 году, когда третий президент Томас Джефферсон в черновике своего «Седьмого обращения к конгрессу» заменил выражение «состояние мысли» на «общественные отношения». Существует версия и о том, что одним из первых словосочетание «public relations» пустил в оборот юрист Дорман Итон в 1882 году, призывая выпускников Йельского…

Реферат
Реферат: Выводы и предложения

Приобретая игрушки, следует помнить, что на все игрушки обязательно должны быть сертификат соответствия и санитарно-эпидемиологическое заключение. А если потребитель сомневается в качестве изделия, то можно исследовать ее в аккредитованной лаборатории. Также при покупке следует внимательно изучить маркировку, которая должна быть на русском языке. Ассортимент предлагаемых сейчас игрушек…

Реферат
Реферат: Субъект маркетинга. Основные маркетинговые технологии деятельности организации

Участниками маркетинговых отношений и действий во всем мире выступают целые сферы экономики: торговля, система средств массовой информации, образование, наука. Страновые различия определяются спецификой роли еще одного участника маркетинговых отношений — органов власти. Если на зрелых рынках основная задача власти состоит в том, чтобы формулировать правила деятельности и обеспечивать…

Реферат
Реферат: Анализ рекламно-спонсорской деятельности в соревнованиях по спортивной борьбе

Показательным с точки зрения нашего исследования может быть практика проведения Чемпиона Европы по вольной, греко-римской и женской борьбе. Оргкомитет распространил документ с общим перечнем спонсорских возможностей (предложений), содержание которых приводится ниже. Перед чемпионатом мира по греко-римской борьбе г. Москве, 17−23 сентября 2002 года Федерацией Спортивной Борьбы России было…

Реферат
Реферат: Теоретические основы и концепции маркетинга

Маркетинг — очень сложное, многогранное, многоплановое явление. Достаточно сказать, что уже выдвинуто свыше 2000 определений, каждое из которых рассматривает одну или несколько сторон маркетинга. Это рыночная философия, стратегия и тактика мышления и действия субъектов рыночных отношений. Маркетинг можно определить как научно-прикладную дисциплину, как вид профессиональной деятельности, как…

Реферат
Реферат: Характеристика потребителей. Система личных потребностей

Следующим шагом является моделирование процесса поиска и оценки информации о товаре. Используются различные каналы информации о товаре: персональные (семьи, друзья), коммерческие (реклама, продавцы, упаковка), публичные (средства массовой информации), эмпирические (опыт, испытания). Покупателю требуется различная информация в зависимости от рыночной ситуации. Так, если покупатель хорошо знаком…

Реферат
Реферат: Общая характеристика наружной рекламы

Первичное зрительно восприятие наружной рекламы происходит на уровне «нравится — не нравится». Нужно и учитывать то, что контакт с наружной рекламой непродолжителен и не принудителен глубина «общения» торговой марки с потребителем не так уж и велика. Считается, что в среднем человек видит рекламный носитель в течение 10 секунд. Последующие зрительные контакты углубляют восприятие. Если это…

Реферат
Реферат: Классификация и технология соков

Соки для диетического питания вырабатывают из плодов и ягод с низким содержанием сахарозы. Они предназначены для больных диабетом. Для подслащивания соков применяют ксилит и сорбит. В последние годы увеличился выпуск двухи многокомпонентных соков с мякотью для общего потребления и специального назначения — для детского и диетического питания. Для их производства используют не только свежие…

Реферат
Реферат: Сегментирование. Разработка плана маркетинга магазина продуктов детского питания "Детский мир"

Город Таганрог территориально разбит на 7 больших районов: Центральный, район Нового вокзала, Северный, Западный, район «Русское поле», Свобода, район Новые дома и Михайловка. Центральный район — административный, здесь расположена Администрация города, старый железнодорожный вокзал, автовокзал, гостиницы, поликлиники, универмаги, кинотеатры, театры, рынки, развлекательные заведения, магазины…

Реферат