Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Изучение конкурентов. Маркетинговые исследования

Исследование цен проводится в рамках ценового мониторинга, который должна осуществлять любая компания на рынке, собирая данные по ценам не только производителей, но и основных крупнооптовых и розничных операторов, чтобы отслеживать ценовое позиционирование на этапах доведения товара до конечного потребителя. Исследовать товарную структуру рынка можно по-разному: изучать потребительский спрос…

Реферат
Реферат: Полевые исследования. Основы маркетинга

Первичная информация — информация, собираемая впервые для какой-нибудь конкретной цели, с использованием специальных исследовательских приемов и процедур. Поставщики материальных ресурсов, оборудования, энергии, капитала и рабочей силы; Полевые исследования — работы по сбору первичных (сырых, англ. raw) данных. Потребители (частные лица и компании, государственные органы;). Включают опрос…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Экономикс он-лайн. Сборник разнообразных ресурсов по экономике и менеджменту, в том числе электронные версии классических трудов — http://www.econline.h1.ru. Стрелкова, Л. В. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие для студентов вузов / Л. В. Стрелкова, Ю. А. Макушева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 367 c. Синяева, И. М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинг в сфере услуг

Особое значение имеют маркетинговые технологии управления спросом, базирующиеся на определении цены, места и времени предоставления сервисного продукта, коммуникационных усилий, а также на сегментации целевых клиентов и упорядочении обслуживания посредством системы предварительных заказов и резервирования. В настоящее время маркетинг развивается, более углубленно изучаются проблемы по данному…

Реферат
Реферат: Список источников. Эластичность спроса и предложения. Конкуренция производителей

Игнатов А. В. Анализ влияния эластичности покупательского спроса на цены, издержки и прибыль торгового предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 2(34). Основы микроэкономики: Учеб. пособие для вузов /Под ред. И. П. Николае Любимов Л. Л., Раннева Н. А. Основы экономических знаний. — М.: Издательство «Вита-Пресс», 2014. — 496 с. Современная экономика. Материалы к семинарским…

Реферат
Реферат: Слагаемое успеха №5: имидж и выдержка

Прежде всего новый руководитель компании отказался от конкурентной борьбы с дешевыми кварцевыми моделями. Да, Rolex создала одну модель кварцевых часов, чтобы потрафить вкусам тех потребителей, которые считали такой продукт современным и модным. Но даже на пике такой моды доля кварцевых часов в объеме продаж компании не превышала 7% (в настоящее время — 2%). Впрочем, на поводу у моды в Rolex…

Реферат
Реферат: Особенности рынка продукции фирмы и тенденции его изменения. Основные параметры целевых сегментов рынка

Эти автомобили настолько похожи друг на друга, что внешне, не зная ее технических характеристик, довольно тяжело определить, к какому классу относится тот или иной автомобиль. Поэтому условно можно отнести эти автомобили к одной группе (по признаку размеров, расхода топлива, скорости движения и категории транспортного средства по классификации ГИБДД «В»). Все автомобили выделенной группы можно…

Реферат
Реферат: Реформинг. Товароведная характеристика и экспертиза качества сырой нефти и нефтепродуктов

Каталитический реформинг — это каталитическая ароматизация нефтепродуктов. Реформингу подвергаются бензиновые фракции с пределами выкипания 85−180 C. В результате реформинга бензиновая фракция обогащается ароматическими соединениями и его октановое число повышается примерно до 85. Полученных продукт (риформат) используется как компонент для производства автобензинов и как сырье для извлечения…

Реферат
Реферат: Больной. Особенности фармацевтического рынка России

Кортикальная миоклония (как компонент комплексной терапии или монотерапия). Болезнь Альцгеймера (включая сенильную деменцию альцгеймерского варианта); По образованию (к какой школе принадлежит врач): терапевт, невропатолог. Уровень ежемесячных доходов на 1 члена семьи: 20 000−55 000 рублей. В составе комплексного лечения серповидно-клеточной анемии; По социально-демографическому принципу…

Реферат
Реферат: Теоретические разработки рекламной кампании

Нарастающей. Рекламная кампания строится по принципу усиления воздействия. Например, вначале привлекаются среднетиражные средства массовой информации, затем количество изданий и их престижность возрастает, одновременно повышается их объем, затем подключается телевидение и так далее. Пик мероприятий может приходиться на пик поставок или производства товаров. Примерно так может строить свою…

Реферат
Реферат: Концепции интенсификации коммерческих усилий

Предложение товаров данной группы незначительно превышает спрос, и потребители ждут лучшего предложения. Покупатели, недовольные покупкой, не очень часто делятся своими впечатлениями с другими покупателями; Покупатели, неудовлетворенные покупкой, вскоре забывают о своем чувстве неудовлетворенности; Потребители не задумываются о необходимости приобретения данного товара. Многие покупатели считают…

Реферат
Реферат: Сырье и производство

Ассортимент конфет очень велик и разнообразен по составу, свойствам, особенностям приготовления, сохраняемости. Они обладают высокими вкусовыми свойствами, имеют красивый внешний вид. Конфеты — кондитерские изделия, приготовленные на сахарной основе. Конфеты имеют тонкокристаллическую структуру, отличаются разнообразными добавками, формой и отделкой поверхности. При изготовлении ириса вместо…

Реферат
Реферат: Введение. Автоматизация ресторанного бизнеса

Четко зафиксировав обязанности и ответственность персонала, появится возможность предотвратить злоупотребления со стороны сотрудников, свести к минимуму роль человеческого фактора в управлении. Появляется возможность вести непрерывный мониторинг работы всех структур заведения, анализировать и прогнозировать результаты деятельности ресторана. Очевидны неоспоримые преимущества автоматизированного…

Реферат
Реферат: Введение. Язык коммерческой и политической рекламы

Об определении самой рекламы с начала века велось немало споров. Наиболее полное и нейтральное определение этого вида коммуникационного менеджмента принадлежит французскому ученому А. Дейяну, и звучит так: «Реклама — это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, какого-либо…

Реферат
Реферат: Заключение. Характеристика микро- и макросреды ОАО "Балтика-Пикра"

В настоящей курсовой работе было проведено исследование потенциала на пивном рынке России и города Красноярска, а также анализ конкурентной среды, маркетинговых стратегий, применяемых конкурентами и позиций конкурирующих марок. Проведенное нами исследование и разработка, показало, что региональный рынок пива нашего города является перспективным и растущим с точки зрения развития производства…

Реферат
Реферат: Виды кривых жизненного цикла продукта

Продолжительность жизненного цикла в целом и его отдельных фаз зависит как от самого товара, так и от конкретного рынка. По общему признаку сырьевые товары имеют более длительный жизненный цикл, готовые изделия — более короткий, а наиболее технически совершенные товары — очень короткие. Бум", характеризующая быстрый рост товара на рынке и длительно сохраняющийся высокий объём продаж. Классическая…

Реферат
Реферат: Заключение. Логистический сервис

Логистика в Казахстане, как наука начала развиваться сравнительно, но уже сейчас можно говорить о ее значимости на предприятии. Новообразовавшиеся отделы логистики объединяют в себе уже имеющиеся аналитические, статистические службы, таможенные отделы и т. п. Но польза предприятию, приносимая таким отделом, намного выше, чем разрозненная работа выше перечисленных служб. Хотя возможности логистики…

Реферат
Реферат: Заключение. Инвестиционный бизнес-план: назначение, принципы построения

Бизнес-план представляет собой документ, определяющий необходимость осуществления реального инвестирования, в которой в выбранной последовательности разделов излагаются основные характеристики проекта и финансовые показатели, связанные с его реализацией. Основные положения методики разработки бизнес-плана сводятся к следующему: структура и состав его зависят от целей и задач компании, специфики…

Реферат
Реферат: Административная школа в управлении (1920-1950гг.)

Полномочия и ответственность (право отдавать команды и нести ответственность за результаты). Стабильность рабочего места для персонала (кадры должны находиться в стабильной ситуации). Скалярная цепь (четкое построение цепей следования команд от руководителя к подчиненным). Справедливость (к рабочим следует подходить справедливо и по-доброму). Разделение труда (повышает квалификацию и уровень…

Реферат
Реферат: Анализ эффективности управления маркетинговой деятельности на СООО «Акватрайпл»

Предприятие несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Участники СП ООО «АкваТрайпл» не отвечают по обязательствам предприятия, а СП ООО «АкваТрайпл» не отвечает по обязательствам участников предприятия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством или Уставом предприятия. СП ООО «АкваТрайпл» не отвечает по обязательствам Республики Беларусь…

Реферат
Реферат: Результаты исследования качества тропических плодов, реализуемых в магазинах

Среди минеральных веществ в банане находится много солей калия, которые способствуют выведению из организма жидкости, что имеет существенное значение при отеках. В плодах имеется также некоторое количество витаминов С, В, В 2, РР и провитамин А. Можно назначать бананы в разгрузочные дни больным атеросклерозом и гипертонией, если они плохо переносят голод. При тучности и сахарном диабете…

Реферат
Реферат: Расчет количества блюд по группам и по наименованиям согласно составленному меню

Производственной программой горячего цеха является ассортимент приготовленных блюд и кулинарных изделий и их количество, реализуемое за день. Разработка производственной программы горячего цеха производится исходя из производственной программы дня. Цех имеет удобную связь с холодным цехом, а также с другими помещениями: раздаточной, моечными, с мясо-рыбных и овощных цехами, с помещениями для…

Реферат
Реферат: Отношения со средствами массовой информации

Если деятельность организации интересна обществу, то в прессе обязательно появляются материалы о ней. Для того чтобы не происходило искажение информации, многие организации оказывают содействие прессе. А также пресса используется организацией в рекламных целях. Бэкграундеры — ведомственная информация текущего характера. Данные о результатах финансовой деятельности, об открытии новой специальности…

Реферат
Реферат: Приемы использования образов животных в рекламе при формировании бренда

Мифы о животных и природе являются наиболее архаичными. Привлекательные для потребителей свойства флоры и фауны, имитирующие живую природу, всегда являлись идеальным ориентиром в рекламе. Реклама с животными воспринимается легко, хорошо запоминается и с удовольствием рекомендуется друзьям и знакомым. Если попробовать систематизировать участие животных в рекламе, то получается примерно следующие…

Реферат
Реферат: Сегментация рынка организаций

У предприятия должна быть возможность измерить характеристики и требования потребителей для того, чтобы образовать группы. Должны быть различия между потребителями, в противном случае требуемой стратегией будет массовый маркетинг. Сегменты должны быть достаточно большими для обеспечения продаж и покрытия расходов по обработке сегмента. Чтобы планирование сегментации было успешным, группы…

Реферат
Реферат: Введение. Выставочные мероприятия современного маркетинга

Были разработаны основы науки в начале XX в каким образом надо управлять рыночной деятельностью, чтобы с меньшим риском добиться максимальных результатов, как регулировать некоторые рыночные процессы, чтобы обеспечить себе преимущество на рынке, и как нужно изучать рынок, чтобы не действовать методом проб и ошибок, а представлять себе четкую перспективу действий. Эта наука и отрасль прикладной…

Реферат
Реферат: Основные признаки, черты предпринимательства

С экономической точки зрения предпринимательство играет определенную роль в развитии экономики любой страны. Предприниматели по Шумпетеру — это «хозяйственные субъекты, осуществляющие новые комбинации в своей деятельности». Функция предпринимателей состоит в реализации нововведений, играющих значительную роль в развитии экономики. Новшества включают внедрение прогрессивных технологий, новых…

Реферат
Реферат: Информационная служба. Оценка конкурентоспособности радиостанции

В подаче специализированных выпусков допускаются краткие комментарии ведущих. Комментарии могут носить оценочный характер, но всегда имеют предельно краткую форму. Эмоциональный тон ведущего соответствует содержанию информации. Содержание информационных выпусков позитивно, поэтому их подача производится в энергичной и допускающей проявления доброжелательной иронии манере, позволяющей удерживать…

Реферат
Реферат: Эксперимент. Исследование критериев потребительского выбора предприятия сферы услуг на примере студий загара

Внешняя валидность Внешняя валидность связана с тем, возможно ли применить результаты эксперимента в реальности, среди различных групп населения, параметров, времени и т. д. Четыре основных ошибки во внешней валидности это: эффект тестирования, эффект экспериментальной ситуации, временные ошибки и ошибки выборки. Выбор метода исследования потребительского поведения обуславливается целью…

Реферат
Реферат: Ретроспективный прогноз. Прогнозирование спроса на автомобили в России

Положительный коэффициент перед Average_income2 и отрицательный перед Average_income_sqr2 говорит о том, что при росте денежного дохода до определенного уровня спрос растет, но после его преодоления — падает. Это означает, что денежные средства идут, например, на покупку недвижимости. Отрицательный коэффициент перед December означает снижение спроса в конце года, описывая поведение покупателей…

Реферат