1. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт-Издат, 2014.
2. Бороздин Ю. В. Спрос, полезность и цены в рыночной экономике / Ю. В. Бороздин // Федеративные отношения и региональная политика. — 2013.
3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования цен / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 5.
4. Игнатов А. В. Анализ влияния эластичности покупательского спроса на цены, издержки и прибыль торгового предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 2(34).
5. Ламбен Жан-Жак. Экономичекая теория. — СПб.: Наука, 2011.
6. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс. В 2 т. — М.: 2013. Т. 2. С. 400.
7. Основы микроэкономики: Учеб. пособие для вузов /Под ред. И. П. Николае Любимов Л. Л., Раннева Н. А. Основы экономических знаний. — М.: Издательство «Вита-Пресс», 2014. — 496 с. [с. 113−116].
8. Современная экономика. Материалы к семинарским занятиям. Пособие для студентов по курсу «Основы экономической теории». — Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2014. — 352 с.
9. Стиглиц Дж. Е. Кредитные рынки и контроль над капиталом// Мировая экономика и международные отношения. 2014 г. № 6.
10. Талызина Т. А. Основные аспекты конкуренции // Вопросы экономики.
11. Хайман В. М. Современная микроэкономика: анализ и применение, М. Инфра-М., 2011.
12. Шахов В. В. Некоторые итоги деятельности монополий России // Экономические науки 2012. № 2.