Введение. Современный маркетинг в туризме
Люди, занятые в индустрии гостеприимства и организации поездок, должны ориентироваться на клиента, т. к., клиенты — составная часть той продукции, которую они предлагают на рынке. Разница между довольными и неудовлетворенными потребителями часто определяется «всего» лишь тем, как вы отвечаете по телефону, как приветствуете своих посетителей, как решаете проблемы своих гостей. Маркетинг побуждает…
РефератФункции упаковки. Анализ эффективности упаковки L’Oreal в условиях динамичной конкурентной рыночной среды
Функция формирования качества товара призвана, в первую очередь, предоставлять удобство и практичность его использования, что, несомненно, влияет на выбор потребителя. Качество товара может определяться дизайном, функциональностью, безопасностью упаковки. Роль упаковки особенно многогранна и призвана удовлетворять запросы потребителя, т. е. упаковка должна максимально и наиболее конкретно…
РефератКак создаются бренды
Президент «Коки» не уставал придумывать все новые и эффективные маркетинговые ходы. Например, Кандлер предлагал в рекламных целях бесплатно поставить какой-нибудь аптеке два галлона сиропа (что соответствовало 256 стандартным порциям готового напитка) — в обмен на 128 имен и адресов ее постоянных клиентов. Затем каждому из них высылали талон на приобретение одного бесплатного стаканчика Coca-Cola…
РефератОпределение калорийности 100 граммов продукта и его усвояемостью организмом
Определяем Ккал углеводов. Определяем Ккал белков. Определяем Ккал белков. Определяем Ккал жиров. Определяем Ккал жиров. Углеводы — 71,5 г. Углеводы — 71,5 г. Х=317,9*100 / 337,5 = 94,2%. 5 — 100%; 317,9 — х%. 5 — 100%; 317,9 — х%. Х=317,9*100 / 337,5 = … 2+9,3+237,4=317,9 Ккал. 2+9,3+237,4=317,9 Ккал. Белки — 10,4 г. 6+9,9+286=337,5 Ккал. 6+9,9+286=337,5 Ккал. Жиры — 1,1 г. Жиры — 1,1 г. 4*4…
РефератКритерии оценки эффективности
Рассмотрим пример информационной кампании, проведенной нами для крупной энергетической компании. До начала информационной кампании за 8 месяцев вышло около 40 публикаций в центральной прессе, значительная часть материалов приходилась на фоновые упоминания и специализированные отраслевые СМИ. Внимание ведущих деловых СМИ было главным образом связано с конфликтной ситуацией вокруг дочерней…
РефератВведение. Анализ логистического процесса на предприятии
Склад логистический моделирование стандартизация Складское хозяйство является необходимым элементом общественного производства, оно присуще всем отраслям народного хозяйства и имеет сложную структуру. Основные задачи складского хозяйства заключаются в сохранении потребительских качеств продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления, рациональном размещении…
РефератМетодика составления библиотекой проекта для получения гранта
Методы. Указываются мероприятия, которые необходимо провести для достижения намеченных результатов и для решения поставленных задач. Приводится схема организации работы по проекту и календарный план. Фамилию, имя, отчество и контактную информацию (телефон, факс, e-mail) руководителя проекта, бухгалтера проекта, директора организации-заявителя в том случае, если он не руководит предлагаемым…
РефератВведение. Анализ маркетинговой деятельности ООО "Каскад"
Сегодня значение функций менеджмента, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых…
РефератЭффективность рекламной деятельности
Эффективность рекламы на рынке товаров массового спроса снижается. Доля корпоративных бюджетов, выделяемых на рекламу такого рода товаров, снизилась в 1990;х гг. до 20%, в то время как в начале 1970;х гг. она составляла 50%. Однако размер рекламного бюджета, или его доля, не так уж и важны, хотя маркетологи зачастую оценивают значение своей работы по объему расходов. Большие затраты на рекламу…
РефератАнализ форм и методов сбыта
Разбивка крупных партий товаров на мелкие. Оптовики обеспечивают клиентам экономию средств, закупая товары вагонами и разбивая большие партии на мелкие. Личные продажи — устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи. Транспортировка. Оптовики обеспечивают более оперативную доставку товаров, поскольку они находятся ближе…
РефератСписок использованных источников
Тимофеева В. А. Товароведение продовольственных товаров / В. А. Тимофеева. Учебник. Изд-е 5-е, доп. и перер. — Ростов Н/Д: Феникс 2006. — 416 с. (СПО). Дмитриченко М. И. Пилипенко Т.В. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов. — СПб.: Питер, 2009. — 352 с. Казанцева Н. С. Товароведение продовольственных товаров: учебник М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и…
РефератСубкомиссия. Правовое регулирование в оптовой торговле
Если иное не предусмотрено договором комиссии, комиссионер вправе в целях исполнения этого договора заключить договор субкомиссии с другим лицом, оставаясь ответственным за действия субкомиссионера перед комитентом. До прекращения договора комиссии комитент не вправе без согласия комиссионера вступать в непосредственные отношения с субкомиссионером, если иное не предусмотрено договором комиссии…
РефератОрганизация сервисного обслуживания на предприятии
На ПО «Гомсельмаш» существует управление техническим и сервисным обслуживанием продукции, которое подчиняется заместителю директора продаж — начальнику управления техническим и сервисным обслуживанием продукции, который в свою очередь подчиняется заместителю директора — директору продаж, первому заместителю генерального директора и генеральному директору ПО «Гомсельмаш». Перспективное…
РефератИстория юмора. Юмор как технология рекламы
Изучение комического на протяжении всей истории человечества позволяет сделать вывод, что все, так или иначе связанное со смехом, считалось чем-то низменным. Особенно это отношение было заметно в литературе и театре. А жанр комедии, к сожалению, продолжает оставаться «неблагодарным» и по сей день. Ведь многих великих комедиографов недооценивали, особенно при жизни, это было абсолютно во все…
РефератАнализ внешней микросреды (отрасли)
Контактными аудиториями для сети туристических агентств «1001 Тур» являются банки и страховые компании. О турфирме «1001 Тур» можно узнать из периодических печатных изданиях, буклетах, Интернета, а также на выставках (например «МИИТ»). Внутренними контактными аудиториями турфирмы являются местные жители, а также иностранные гости г. Саратова. Сеть туристических агентств «1001 Тур» присутствует…
РефератПрактика решения проблем складирования на ООО ПКФ «ВСЗ — холдинг»
Особое направление работы завода — экспорт, где он за последнее время резко нарастил объемы. Продукцию завода знают более чем в 60 странах мира. В настоящее время в процессе производства находятся станки и оборудование для США, Чехии, Бангладеш, Узбекистана, Сирии, Молдовы, Бельгии Организационная структура ООО ПКФ «ВСЗ — холдинг» (рис. 6) является самым распространенным видом структуры…
РефератПрибыль — основной результативный показатель коммерческой деятельности торгового предприятия
Основное назначение прибыли коммерческого предприятия заключается в том, что его должно хватить не только для уплаты обязательств перед государством, финансовыми органами и партнерами, но и для оплаты процесса расширенного воспроизведения собственного предприятия — создание фондов развития производства и социального развития, фондов материального поощрения и стимулирование, фондов риска, резервов…
РефератХарактеристика продукции. Бизнес-планирование на предприятии
Качество хлеба может характеризоваться следующими свойствами: вкусовые качества, срок хранения хлеба, в течении которого хлеб не теряет своих качеств, энергетическая ценность, полезность. Представим и опишем качество хлеба, продаваемого в г. Сортавала (Таблица 3): Приведем сравнительную характеристику различных видов хлеба, продаваемых в Комсомольском районе. В следующей таблице (Таблица 2…
РефератФормирование товарного предложения
Товарное предложение организации — совокупность товаров, предназначенных для удовлетворения потребностей покупателя в целевом сегменте рынка. Для понимания возможности товара удовлетворять потребности, его необходимо рассматривать с позиции коммерческой идеи; характеристика реального исполнения, условия реализации и эксплуатации, т. е. с точки зрения его коммерческих характеристик. Коммерческая…
РефератФормулирование целей маркетингового исследования
Маркетинговые исследования всегда направлены на определение и решение какой-либо конкретной задачи. Ясное, четкое изложение проблемы является ключом к проведению успешного маркетингового исследования. Зачастую руководители констатируют, что объем продаж падает, рыночная доля уменьшается, но это только симптомы, а важно выявить причины их проявления. Цели маркетинговых исследования вытекают…
РефератУправление маркетингом. Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей
Маркетинг потребительский социальный этичный Управление маркетингом — это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п. Управляющий…
РефератТеоретические основы формирование ассортимента в рыночных условиях
В 2009 г. красок промышленного назначения реализовано на сумму 34 млрд долл. США, что составляет 37% от общего объема товарооборота лакокрасочных товаров. При среднем годовом приросте 3,2%, реализация красок промышленного назначения к 2014 г. ожидается в размере 40 млрд долл. США. В 2009 г. товарооборот красок специального назначения составил 16,2 млрд долл. США, или около 18% к общему…
РефератРеклама в онлайн видео в социальных сетях
Реклама поверх видеороликов (тизеры) демонстрируется параллельно с просмотром основного видео, появляясь поверх последнего и не останавливая процесс просмотра. Такая реклама не содержит звука, и по форме реализации является аналогом классических интернет-баннеров, за тем исключением, что в отличие от обычного баннера у рекламодателя есть гарантия, что его тизер действительно увидят. При нажатии…
РефератМаркетинговые исследования. Финансово-инвестиционный план открытия магазина цветов
Надо признать, что в общем качество продукции не очень сильно отличается от качества продукции фирм-конкурентов. При покупке товара на сумму свыше 1000 руб. наш магазин предлагает скидку 5%, свыше 3000 руб. скидка будет 10% и выше. На рынке таких же услуг нашими конкурентами являются магазины: «МИГ», ПБЮЛ «Протопопов», ПБЮЛ «Филипов». Для вступления на рынок продажи семян наш магазин делает упор…
РефератРынок тортов и пирожных Cвердловской области
Рынок кондитерских изделий Свердловской области в последние 4−5 лет развивался довольно динамично, радуя покупателей богатым ассортиментом, постоянными новинками как местных, так и многочисленных отечественных и западных производителей. Потребительский рынок также не заставил себя долго ждать и откликнулся заметным ростом объемов потребления кондитерских изделий. С 2002;го по 2005 год фондом…
РефератСтратегический и операционный маркетинг в образовательной сфере
Операционный маркетинг — наиболее драматичный и наиболее видимый аспект маркетинга: с одной стороны, это достаточно эффективное средство, основанное на продуманной маркетинговой стратегии, базирующейся на измерениях, обработке рыночных данных, а также преобразовании их в достоверную информацию, а с другой — каким бы ни был план операционного маркетинга, он не может создать спрос там, где…
РефератНовые методы исследования
Таким образом, для каждой организации является обязательным выполнение определенного вида работ, поддерживающих ее существование во взаимодействии с внешней средой. Выделение отдельных работ в управлении в самостоятельные виды деятельности проходит шесть стадий от того, что управляет и исполняет один и тот же человек, до того, что руководство становится специализированным видом деятельности…
РефератАссортимент продукции. Формирование ассортимента
V Внутривидовой ассортимент товаров представляет разновидности продукции, членения вида на части. Так, творог может быть разной степени жирности, самовары — разной вместимости, обувь — разного фасона, ткани — разной расцветки и т. п. Внутривидовой ассортимент товаров может иметь разную глубину развития, детализации. В этом смысле можно говорить о степени сложности ассортимент. Например…
РефератЦель, задачи и организация маркетинговых исследований
В научной литературе, а также и на практике употребляются самые различные понятия относящиеся в той или иной степени к содержанию маркетинговых исследований: исследование рынка, исследование сбыта, исследование мотивов, исследование потенциала, маркетинговая разведка, социальные исследования, исследование лучшего опыта организации производства и путей повышения производительности на предприятиях…
РефератPublic Relations в организации. Модели PR-практики
Параметр «намерения» характеризует функцию, которую PR призван выполнить в интересах организации, измеряя ее с точки зрения фактической симметрии или асимметрии. Асимметричные коммуникации несбалансированны, они оставляют организацию без изменений и направлены на попытки изменить общественность. Симметричные — сбалансированы и стремятся корректировать взаимоотношения между организацией…
Реферат