Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Введение. Современный маркетинг в туризме

Люди, занятые в индустрии гостеприимства и организации поездок, должны ориентироваться на клиента, т. к., клиенты — составная часть той продукции, которую они предлагают на рынке. Разница между довольными и неудовлетворенными потребителями часто определяется «всего» лишь тем, как вы отвечаете по телефону, как приветствуете своих посетителей, как решаете проблемы своих гостей. Маркетинг побуждает…

Реферат
Реферат: Функции упаковки. Анализ эффективности упаковки L’Oreal в условиях динамичной конкурентной рыночной среды

Функция формирования качества товара призвана, в первую очередь, предоставлять удобство и практичность его использования, что, несомненно, влияет на выбор потребителя. Качество товара может определяться дизайном, функциональностью, безопасностью упаковки. Роль упаковки особенно многогранна и призвана удовлетворять запросы потребителя, т. е. упаковка должна максимально и наиболее конкретно…

Реферат
Реферат: Как создаются бренды

Президент «Коки» не уставал придумывать все новые и эффективные маркетинговые ходы. Например, Кандлер предлагал в рекламных целях бесплатно поставить какой-нибудь аптеке два галлона сиропа (что соответствовало 256 стандартным порциям готового напитка) — в обмен на 128 имен и адресов ее постоянных клиентов. Затем каждому из них высылали талон на приобретение одного бесплатного стаканчика Coca-Cola…

Реферат
Реферат: Определение калорийности 100 граммов продукта и его усвояемостью организмом

Определяем Ккал углеводов. Определяем Ккал белков. Определяем Ккал белков. Определяем Ккал жиров. Определяем Ккал жиров. Углеводы — 71,5 г. Углеводы — 71,5 г. Х=317,9*100 / 337,5 = 94,2%. 5 — 100%; 317,9 — х%. 5 — 100%; 317,9 — х%. Х=317,9*100 / 337,5 = … 2+9,3+237,4=317,9 Ккал. 2+9,3+237,4=317,9 Ккал. Белки — 10,4 г. 6+9,9+286=337,5 Ккал. 6+9,9+286=337,5 Ккал. Жиры — 1,1 г. Жиры — 1,1 г. 4*4…

Реферат
Реферат: Критерии оценки эффективности

Рассмотрим пример информационной кампании, проведенной нами для крупной энергетической компании. До начала информационной кампании за 8 месяцев вышло около 40 публикаций в центральной прессе, значительная часть материалов приходилась на фоновые упомина­ния и специализированные отраслевые СМИ. Внимание ведущих деловых СМИ было главным образом связано с конфликтной ситуацией вокруг дочерней…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ логистического процесса на предприятии

Склад логистический моделирование стандартизация Складское хозяйство является необходимым элементом общественного производства, оно присуще всем отраслям народного хозяйства и имеет сложную структуру. Основные задачи складского хозяйства заключаются в сохранении потребительских качеств продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления, рациональном размещении…

Реферат
Реферат: Методика составления библиотекой проекта для получения гранта

Методы. Указываются мероприятия, которые необходимо провести для достижения намеченных результатов и для решения поставленных задач. Приводится схема организации работы по проекту и календарный план. Фамилию, имя, отчество и контактную информацию (телефон, факс, e-mail) руководителя проекта, бухгалтера проекта, директора организации-заявителя в том случае, если он не руководит предлагаемым…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ маркетинговой деятельности ООО "Каскад"

Сегодня значение функций менеджмента, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых…

Реферат
Реферат: Эффективность рекламной деятельности

Эффективность рекламы на рынке товаров массового спроса снижается. Доля корпоративных бюджетов, выделяемых на рекламу такого рода товаров, снизилась в 1990;х гг. до 20%, в то время как в начале 1970;х гг. она составляла 50%. Однако размер рекламного бюджета, или его доля, не так уж и важны, хотя маркетологи зачастую оценивают значение своей работы по объему расходов. Большие затраты на рекламу…

Реферат
Реферат: Анализ форм и методов сбыта

Разбивка крупных партий товаров на мелкие. Оптовики обеспечивают клиентам экономию средств, закупая товары вагонами и разбивая большие партии на мелкие. Личные продажи — устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи. Транспортировка. Оптовики обеспечивают более оперативную доставку товаров, поскольку они находятся ближе…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Тимофеева В. А. Товароведение продовольственных товаров / В. А. Тимофеева. Учебник. Изд-е 5-е, доп. и перер. — Ростов Н/Д: Феникс 2006. — 416 с. (СПО). Дмитриченко М. И. Пилипенко Т.В. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов. — СПб.: Питер, 2009. — 352 с. Казанцева Н. С. Товароведение продовольственных товаров: учебник М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и…

Реферат
Реферат: Субкомиссия. Правовое регулирование в оптовой торговле

Если иное не предусмотрено договором комиссии, комиссионер вправе в целях исполнения этого договора заключить договор субкомиссии с другим лицом, оставаясь ответственным за действия субкомиссионера перед комитентом. До прекращения договора комиссии комитент не вправе без согласия комиссионера вступать в непосредственные отношения с субкомиссионером, если иное не предусмотрено договором комиссии…

Реферат
Реферат: Организация сервисного обслуживания на предприятии

На ПО «Гомсельмаш» существует управление техническим и сервисным обслуживанием продукции, которое подчиняется заместителю директора продаж — начальнику управления техническим и сервисным обслуживанием продукции, который в свою очередь подчиняется заместителю директора — директору продаж, первому заместителю генерального директора и генеральному директору ПО «Гомсельмаш». Перспективное…

Реферат
Реферат: История юмора. Юмор как технология рекламы

Изучение комического на протяжении всей истории человечества позволяет сделать вывод, что все, так или иначе связанное со смехом, считалось чем-то низменным. Особенно это отношение было заметно в литературе и театре. А жанр комедии, к сожалению, продолжает оставаться «неблагодарным» и по сей день. Ведь многих великих комедиографов недооценивали, особенно при жизни, это было абсолютно во все…

Реферат
Реферат: Анализ внешней микросреды (отрасли)

Контактными аудиториями для сети туристических агентств «1001 Тур» являются банки и страховые компании. О турфирме «1001 Тур» можно узнать из периодических печатных изданиях, буклетах, Интернета, а также на выставках (например «МИИТ»). Внутренними контактными аудиториями турфирмы являются местные жители, а также иностранные гости г. Саратова. Сеть туристических агентств «1001 Тур» присутствует…

Реферат
Реферат: Практика решения проблем складирования на ООО ПКФ «ВСЗ — холдинг»

Особое направление работы завода — экспорт, где он за последнее время резко нарастил объемы. Продукцию завода знают более чем в 60 странах мира. В настоящее время в процессе производства находятся станки и оборудование для США, Чехии, Бангладеш, Узбекистана, Сирии, Молдовы, Бельгии Организационная структура ООО ПКФ «ВСЗ — холдинг» (рис. 6) является самым распространенным видом структуры…

Реферат
Реферат: Прибыль — основной результативный показатель коммерческой деятельности торгового предприятия

Основное назначение прибыли коммерческого предприятия заключается в том, что его должно хватить не только для уплаты обязательств перед государством, финансовыми органами и партнерами, но и для оплаты процесса расширенного воспроизведения собственного предприятия — создание фондов развития производства и социального развития, фондов материального поощрения и стимулирование, фондов риска, резервов…

Реферат
Реферат: Характеристика продукции. Бизнес-планирование на предприятии

Качество хлеба может характеризоваться следующими свойствами: вкусовые качества, срок хранения хлеба, в течении которого хлеб не теряет своих качеств, энергетическая ценность, полезность. Представим и опишем качество хлеба, продаваемого в г. Сортавала (Таблица 3): Приведем сравнительную характеристику различных видов хлеба, продаваемых в Комсомольском районе. В следующей таблице (Таблица 2…

Реферат
Реферат: Формирование товарного предложения

Товарное предложение организации — совокупность товаров, предназначенных для удовлетворения потребностей покупателя в целевом сегменте рынка. Для понимания возможности товара удовлетворять потребности, его необходимо рассматривать с позиции коммерческой идеи; характеристика реального исполнения, условия реализации и эксплуатации, т. е. с точки зрения его коммерческих характеристик. Коммерческая…

Реферат
Реферат: Формулирование целей маркетингового исследования

Маркетинговые исследования всегда направлены на определение и решение какой-либо конкретной задачи. Ясное, четкое изложение проблемы является ключом к проведению успешного маркетингового исследования. Зачастую руководители констатируют, что объем продаж падает, рыночная доля уменьшается, но это только симптомы, а важно выявить причины их проявления. Цели маркетинговых исследования вытекают…

Реферат
Реферат: Управление маркетингом. Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей

Маркетинг потребительский социальный этичный Управление маркетингом — это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п. Управляющий…

Реферат
Реферат: Теоретические основы формирование ассортимента в рыночных условиях

В 2009 г. красок промышленного назначения реализовано на сумму 34 млрд долл. США, что составляет 37% от общего объема товарооборота лакокрасочных товаров. При среднем годовом приросте 3,2%, реализация красок промышленного назначения к 2014 г. ожидается в размере 40 млрд долл. США. В 2009 г. товарооборот красок специального назначения составил 16,2 млрд долл. США, или около 18% к общему…

Реферат
Реферат: Реклама в онлайн видео в социальных сетях

Реклама поверх видеороликов (тизеры) демонстрируется параллельно с просмотром основного видео, появляясь поверх последнего и не останавливая процесс просмотра. Такая реклама не содержит звука, и по форме реализации является аналогом классических интернет-баннеров, за тем исключением, что в отличие от обычного баннера у рекламодателя есть гарантия, что его тизер действительно увидят. При нажатии…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования. Финансово-инвестиционный план открытия магазина цветов

Надо признать, что в общем качество продукции не очень сильно отличается от качества продукции фирм-конкурентов. При покупке товара на сумму свыше 1000 руб. наш магазин предлагает скидку 5%, свыше 3000 руб. скидка будет 10% и выше. На рынке таких же услуг нашими конкурентами являются магазины: «МИГ», ПБЮЛ «Протопопов», ПБЮЛ «Филипов». Для вступления на рынок продажи семян наш магазин делает упор…

Реферат
Реферат: Рынок тортов и пирожных Cвердловской области

Рынок кондитерских изделий Свердловской области в последние 4−5 лет развивался довольно динамично, радуя покупателей богатым ассортиментом, постоянными новинками как местных, так и многочисленных отечественных и западных производителей. Потребительский рынок также не заставил себя долго ждать и откликнулся заметным ростом объемов потребления кондитерских изделий. С 2002;го по 2005 год фондом…

Реферат
Реферат: Стратегический и операционный маркетинг в образовательной сфере

Операционный маркетинг — наиболее драматичный и наиболее видимый аспект маркетинга: с одной стороны, это достаточно эффективное средство, основанное на продуманной маркетинговой стратегии, базирующейся на измерениях, обработке рыночных данных, а также преобразовании их в достоверную информацию, а с другой — каким бы ни был план операционного маркетинга, он не может создать спрос там, где…

Реферат
Реферат: Новые методы исследования

Таким образом, для каждой организации является обязательным выполнение определенного вида работ, поддерживающих ее существование во взаимодействии с внешней средой. Выделение отдельных работ в управлении в самостоятельные виды деятельности проходит шесть стадий от того, что управляет и исполняет один и тот же человек, до того, что руководство становится специализированным видом деятельности…

Реферат
Реферат: Ассортимент продукции. Формирование ассортимента

V Внутривидовой ассортимент товаров представляет разновидности продукции, членения вида на части. Так, творог может быть разной степени жирности, самовары — разной вместимости, обувь — разного фасона, ткани — разной расцветки и т. п. Внутривидовой ассортимент товаров может иметь разную глубину развития, детализации. В этом смысле можно говорить о степени сложности ассортимент. Например…

Реферат
Реферат: Цель, задачи и организация маркетинговых исследований

В научной литературе, а также и на практике употребляются самые различные понятия относящиеся в той или иной степени к содержанию маркетинговых исследований: исследование рынка, исследование сбыта, исследование мотивов, исследование потенциала, маркетинговая разведка, социальные исследования, исследование лучшего опыта организации производства и путей повышения производительности на предприятиях…

Реферат
Реферат: Public Relations в организации. Модели PR-практики

Параметр «намерения» характеризует функцию, которую PR призван выполнить в интересах организации, измеряя ее с точки зрения фактической симметрии или асимметрии. Асимметричные коммуникации несбалансированны, они оставляют организацию без изменений и направлены на попытки изменить общественность. Симметричные — сбалансированы и стремятся корректировать взаимоотношения между организацией…

Реферат