Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Бренд-маркетинг на основе стоимости

Одним из важнейших подходов в организации бизнеса является стоимостной подход. Главная причина этого — его универсальность. Внедрение стоимостного подхода на предприятия позволяет сравнивать различные направления и виды деятельности компании, требуемые ресурсы и бюджетирование. Поэтому система финансовых показателей деятельности компании стала общим языком для акционеров, топ-менеджеров…

Реферат
Реферат: Анализ структуры доходов и расходов, финансово-экономических показателей

Из данной таблицы видно, что выручка от реализации продукции в 2006 году по сравнению с 2005 годом увеличилась на 15 313 млн руб., а в 2007 году по сравнению с 2006 годом на 22 617 млн руб. Сумма получаемой предприятием выручки от реализации продукции зависит от объема, ассортимента, качества и уровня цен реализуемой продукции. С увеличением выпуска продукции, как правило, растет объем реализации…

Реферат
Реферат: Органолептический метод оценки качества

Мелкокусковые полуфабрикаты подразделяют на мякотные, мясокостные. К качеству порционных полуфабрикатов предъявляют требования, которые представлены в приложении 1. Вареные пельмени должны иметь хороший вкус и аромат, свойственные заложенному сырью, фарш сочный, в меру соленый. Наиболее характерными полуфабрикатами являются котлеты, характеристика которых представлена в приложении 3. Рубленые…

Реферат
Реферат: Заключение. Роль и место посредников в распределительной логистике

Но также стоит и отметить, что чем больше посредников в логистической цепи, тем выше оказывается цена на прилавках. Это явление наиболее актуально в периоды дефицита тех или иных товарных единиц, когда перекупщики с целью наживы неоправданно взвинчивают цены. Поэтому число посредников в цепи поставок должно быть оптимально. В ходе выполнения курсового проекта нам удалось раскрыть роль и место…

Реферат
Реферат: Отраслевая конкуренция. Рынок табачных изделий в России

Технология производства сигарет постоянно меняется: в рамках инвестиционных программ на табачных фабриках устанавливается новейшее западное оборудование, высокоскоростные линии по производству и упаковке сигарет. Экономические факторы влияют на покупательную способность, которая, в свою очередь, зависит от уровня текущих доходов, цен, уровня инфляции. В этом блоке маркетингового аудита…

Реферат
Реферат: Оценка экономического эффекта и ожидаемый уровень экономических показателей ООО «Юникал»

Расчет эффективности от предложенных мероприятий Итак, в данной работе было предложено организовать рекламную кампанию продвижению услуг автосервиса ООО «Юникал». Ниже приведем расчет экономической эффективности данного предложения (по продвижению услуг автосервиса ООО «Юникал».). Предполагаемая прибыль (после уплаты налогов) от увеличения объемов оказания услуг автосервиса оставляет 666 тыс. руб.

Реферат
Реферат: Сущность маркетинговых исследований

Результатом маркетингового исследования являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинга. Маркетинговые исследования создают научно и практически обоснованную базу для принятия квалифицированных управленческих решений. маркетинговый коммерческий потребитель спрос В зависимости от глубины исследования существуют его следующие виды: разведывательное…

Реферат
Реферат: Проблема эффективности рекламы

По своей структуре текст делится на три части: вступление, основную часть и заключение. Во вступлении рекламодатель вводит потребителя в тему. Это уместно в том случае, если потребитель незнаком с данной проблемой, или, возможно, не осознает ее таковой. Заголовки рекламы прочитывают на 30−40% больше читателей, чем весь текст. Поэтому специалисты рекомендуют делать их одновременно…

Реферат
Реферат: Введение. Сегментация рынка потребителей (на примере сегментации потребителей рынка "Крымтурпродукта")

Сегодня сегментация потребительского рынка уже не является рядовым инструментом маркетинга; она приобретает ключевое значение для достижения успеха компании. Старший менеджер одной из пяти ведущих компаний США в области финансовых услуг отметил, что «результаты сегментации используются всеми подразделениями нашей компании; сегментация является ключевым элементом для многих из них». Однако в мире…

Реферат
Реферат: Товароведная характеристика филе рыбы

Белки мяса филе полноценны по содержанию незаменимых аминокислот, среди которых превалирует лейцин (15,5%) и лизин (11%), повышено также содержание фенилаланина и треонина. Среди заменимых аминокислот мало аргинина, но повышено содержание глютаминовой кислоты. В мясе филе морского языка присутствует полноценный комплекс водорастворимых витаминов (в мг %): В3 (150 -200), В6(2,3 -11), РР…

Реферат
Реферат: Маркетинговая среда. Определение маркетинга, его функции и принципов

Уровень экономического развития (страны, региона) и покупательная способность населения (при торговле потребительскими товарами); Внутреннюю, эндогенную среду, определяемую организацией производства и труда, ее потенциалом, системой управления и маркетинга; Макросреда — это внешние силы и факторы, действующие вне зависимости от фирмы, но оказывающие влияние на ее деятельность. Социальные условия…

Реферат
Реферат: Система внутренней отчетности

Во всех компаниях данные о сбыте необходимо получать ежедневно. Управляющие службами сбыта должны начинать рабочий день с представления отчета о заказах и отгрузках предыдущего дня. Отчет должен содержать сведения о соотношении фактических и плановых показателей. Менеджеры высшего звена фирмы при необходимости незамедлительно должны получать информацию о текущем и прошлом сбыте, запасах готовой…

Реферат
Реферат: Ситуация на рынке алкоголя сегодня

Продукция продвижение бренд алкогольный В денежном выражении российский рынок алкоголя, оцененный в 37,5 млрд долл. аналитиками ИК «Ренессанс Капитал», занимает второе место в мире, уступая лишь рынку США. Объем реализации нелегальной алкогольной продукции в России оценивается в 2,5−3,5 млрд долл. При этом годовой объем мирового рынка крепкого алкоголя составляет около 300 млрд. долларов…

Реферат
Реферат: Реклама, как естественное порождение плана маркетинга

После того, как некоторый процент покупателей принял решение о покупке, может быть введена новая рекламная цель: стимулировать повторение опыта использования товара. По мере того, как число купивших и повторивших покупку растет, наша модель претерпевает изменения. На вершине старой пирамиды выстраивается новая, представляющая растущее число людей, включившихся в уровень действия пирамиды…

Реферат
Реферат: Риски стратегии фокусирования

Методы и технологии, на которых базируется узкая специализация, легко поддаются копированию, и могут быть применены конкурентами, имеющими, к тому же стратегически более гибкую систему планирования; Конкуренты, предлагающие более широкий ассортимент продукции, могут демпинговать в более широком сегменте, что стирает отличия специализированных товаров, уничтожает рыночную нишу; Конкуренты, за счёт…

Реферат
Реферат: Введение. Проблемы и пути решения малой посещаемости кинотеатров

Качество культуры общества, включающее показатели: развитость структуры культурной сферы, доступность для населения учреждений и мероприятий культуры, содержательное качество культурных мероприятий, качество организации и обслуживания в заведениях культуры, посещаемость населением учреждений культуры, удовлетворенность населения предлагаемыми услугами. Характерной особенностью европейских стран…

Реферат
Реферат: Концепции международного маркетинга и особенности перехода на международный маркетинг

Ориентация предприятия на международный маркетинг происходит в том случае, когда организация с целью увеличения доли продаж своих товаров выходит на иностранные рынки. Концепция расширения внутреннего рынка предполагает рассмотрение своих международных операций как второстепенных, а первоначальной операцией является расширение набора производимых операций на внутреннем отечественном рынке…

Реферат
Реферат: Введение. Совершенствование товарной политики предприятия (на примере ООО "Моя аптека")

В рамках курсовой работы использовались методы сравнительного, логического, монографического, функционально-структурного, финансового и статистико-математического анализа, а также имитационного и графического моделирования изучаемых процессов. Информационную базу исследования составили документы и материалы органов государственной власти и управления, законодательные и нормативные акты РФ…

Реферат
Реферат: Программа лояльности. Использование Интернет-технологий для повышения эффективности деятельности туристского предприятия

Скорее всего, агентства будущего — это технически оснащенный офис, с минимальным количеством персонала, с использованием Интернет-технологий для привлечения клиентов, поиска, бронирования и оплаты туров и услуг. А в офисе работа с клиентами будет происходить исключительно в виде консультаций. Компании, решившей автоматизировать свой бизнес, сегодня есть из чего выбирать. Рынок IT-решений…

Реферат
Реферат: Микросегменентация. Сегментирование рынка и позиционирование товара

Сегментирование рынка — это деятельность по выявлению потенциальных групп потребителей конкретного товара предприятия, позволяющее аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. Сегментирование рынка — разделение существующего рынка на конкретные группы потребителей, для каждой из которых необходимо применять индивидуальные маркетинговые мероприятия и предоставить…

Реферат
Реферат: Оценка и анализ внешней среды

Научно-технический прогресс. Технологические нововведения влияют на эффективность функционирования. Все организации, чтобы сохранить конкурентоспособность, должны идти в ногу с теми разработками, от которых зависит эффективность их деятельности. Международные события. Международные факторы имеют большое влияние для организаций, действующих на международном уровне. Изменение валютных курсов…

Реферат
Реферат: Краткая характеристика предприятия

Форма материальной ответственности: с каждым работником ООО «РК АНТЭК» заключен договор «О полной индивидуальной материальной ответственности», по которому работники предприятия принимают на себя полную материальную ответственность за не обеспечение сохранности вверенных им денежных средств и товарно-материальных ценностей и за всякий ущерб, произошедший в результате небрежного или…

Реферат
Реферат: Основы управления материальными потоками в производстве

Управление движением материальных потоков в производстве может осуществляться с использованием модели «воронки». «Воронка» служит для упрощенного описания процесса движения материальных потоков в отдельных звеньях логистической цепи. В качестве реального объекта модели могут выступать: цех, участок, рабочее место, система складов или транспортная система. Принципиальная схема прохождения…

Реферат
Реферат: Заключение. Оценка и анализ внешней среды организации в теории и практике стратегического маркетинга

Организация не может функционировать без внешней среды, поскольку именно во внешней среде существуют источники ресурсов для успешного функционирования организации. Но источники небезграничны, поскольку существует множество других претендентов, находящихся в этой же среде. Из этого можно сделать вывод, что для поддержания функционирования организации на должном уровне, всегда существует…

Реферат
Реферат: Введение. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия

Поэтому в настоящее время актуальность рекламы не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, она также является и ее важным элементом. А такая фраза как «реклама — двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара…

Реферат
Реферат: Содержание и особенности маркетингового исследования внешней среды предприятия

Наиболее преуспевающие предприятия оценивают свой бизнес изнутри и снаружи, ориентируясь на открывающиеся возможности или возникающие угрозы, обусловленные изменяющейся маркетинговой средой. На пятом этапе разрабатывают мероприятия по учету выявленных факторов в маркетинговой среде и по нейтрализации их негативного или нежелательного воздействия. Анализ маркетинговой среды предприятия начинается…

Реферат
Реферат: Социальные факторы. Факторы влияния на потребительское поведение

Хотя маркетологи пытаются идентифицировать целевые референтные группы потребителей, уровень влияния референтных групп меняется среди продуктов и брендов. Производители продуктов и брендов вместе с влиянием сильных групп должны достигнуть и повлиять на мнение лидера в такой референтной группе. Лидер мнения — это человек в неформальных коммуникациях, который дает совет или информацию о товаре или…

Реферат
Реферат: Реклама совсем того

Реклама чая для людей, страдающих повышенным давлением, от той же кампании Suntory демонстрирует абсурдную ситуацию, в которой данный недуг может оказаться полезным. Серия зажигательных спотов Lotte Fit’s представляет собой тест на внимательность. А вы заметили, откуда появилась девушка в оранжевом платье и собачьей шкуре? Epaksa поет о том, как спасает спрей Kincho от нашествия тараканов…

Реферат
Реферат: Оценка возможного увеличения объёмов производства

Все расчёты необходимо проводить с учётом прогноза складывающегося спроса на рынках предприятия (рынки А, В, С) с учетом пессимистического и оптимистического сценария. Прогнозируемый спрос на выпускаемую продукцию и затраты в звеньях «Снабжение-производство-сбыт» при объёме выпуска 3000 шт./мес. представлены в исходных данных. С помощью таблицы 18 был произведен расчёт полной себестоимости…

Реферат
Реферат: Организационный план. Создание частного детского сада в районе ул. Флегонтова г. Хабаровска

Октябрь, 2013. Октябрь, 2012. Октябрь, 2011. Заведующая. Декабрь, 2013. Декабрь, 2012. Декабрь, 2011. Январь, 2013. Январь, 2012. Январь, 2011. Ноябрь, 2013. Ноябрь, 2012. Ноябрь, 2011. Массажист. Бухгалтер. Апрель, 2013. Апрель, 2012. Апрель, 2011. Август, 2013. Август, 2012. Август, 2011. Уборщица. Психолог. Охранник. Платежа. Март, 2013. Март, 2012. Март, 2011. Логопед. Июнь, 2013. Июнь, 2012…

Реферат