Стратегии ценовой конкуренции
Полиполия — это большое число самостоятельных производителей однородного товара и множество обособленных потребителей данного товара. Суть данной структуры заключается в том, что каждый потребитель, может купить товар у любого производителя, руководствуясь собственной оценкой полезности товара, его ценой и собственными возможностями приобретения данного товара. Каждый производитель может продать…
РефератРозничная торговля. Маркетинг
Массовый мерчендайзер, в отличие от универмага, предлагает более низкие цены для известных торговых марок, реализуя более широкие, но менее глубокие продуктовые линии с ограниченным сервисом. К группе массовых мерчендайзеров относятся: дискаунтные дома, ритейлеры цен со скидкой, супер-, гипермаркеты, ритейлеры демонстрационных залов и складов. Дискаунтные дома предлагают товары по низким ценам…
РефератСовременные направления развития международной рекламы
К этому следует добавить, что благодаря новым электронным средствам и виртуальным технологиям производители получили возможности и соответствующие преимущества прямого диалога с потребителями. Если учесть, что на распределение (distribution) приходится около 50% расходов производителя, данная тенденция представляет большую опасность для торговых домов. Препятствуя ее развитию, они инвестируют все…
РефератОпределение эффективности деятельности по связям с общественностью
Сравнение положения организации, ее показателей по хозяйственной деятельности с типовым предприятием. Изменение в представлениях, установках, убеждениях и, как следствие, изменение отношения к объекту PR; Метод выявления денежной стоимости одного контакта в результате PR-мероприятия. Сопоставление затрат с увеличением прибыли, увеличением объема продаж. Наиболее распространены следующие методы…
РефератТовар и товарная политика в маркетинге
С определенного момента (на этапе роста жизненного цикла товара) продукты, у которых улучшаются только основные показатели качества и параметры, удовлетворяющие базовые нужды и запросы потребителей, пользуются все меньшим спросом (рис. 2.3). Такие товары в итоге не обеспечивают успеха на рынке. Первооснова эффективности рыночной экономики и базис маркетинга — удовлетворение потребностей…
РефератПонятие, сущность и особенности международного маркетинга
Для достижения этой цели используется технология международного маркетинга, включающая всю совокупность действий международной компании по разработке комплекса маркетинга, планированию стратегии выхода на зарубежный рынок, моделированию поведения зарубежных покупателей и изучению возможных реакций конкурентов. Достаточно самостоятельным направлением теории маркетинга является экспортный…
РефератОт коммуникационных идей к теории коммуникации
Наверное, самой знаковой фигурой в теории PR стал Эдвард Л. Бериейс (1891 — 1995), с именем которого нередко связывают становление СО как профессии. Уникальное сочетание обширного практического опыта и фундаментальных знаний в области социальных наук позволили Бернейсу заложить основы теории PR, которые остаются актуальными и сегодня. Его перу принадлежит множество работ, наиболее известные…
РефератКоммуникация в религиозной сфере
Учитывая, что письменная культура на Востоке была выше, чем на Западе, и значительная часть населения была грамотна, письменная коммуникация служила весьма эффективным средством. Безусловно, главным и самым ярким ее примером является Коран, а также хадисы пророка Мухаммеда, весьма широко распространявшиеся и даже заучивавшиеся наизусть правоверными мусульманами. До нашего времени сохранились…
РефератСпецифика использования маркетинга в управлении территорией
Основной целью некоммерческого маркетинга территорий становится не максимизация прибыли, как в бизнес-структурах, а повышение собираемости налогов и сборов (вследствие улучшения инвестиционной и инновационной привлекательности территории); привлечение на территорию и закрепление на ней высококвалифицированного трудоспособного населения (вследствие финансирования социальной инфраструктуры…
РефератПоказатели результативности маркетинга территорий
Приемлемость для принятия управленческих решений. Показатель должен обладать информативностью и простотой передачи информации, характеризовать ход развития, степень чувствительности к изменениям и направленность; Использование комплексной системы показателей оценки результативности маркетинга территорий — необходимое условие для реализации маркетинговой стратегии и оперативных планов маркетинга…
РефератМаркетинг партнерских отношений в городах
Следовательно, необходимо применять парадигму комплексного управления (территориальный и функциональный подходы) к маркетингу города, для которой сотрудничество и партнерство являются структурными составляющими эффективного достижения поставленных целей. Такой подход предполагает широкое участие местных субъектов деятельности в создании возможностей развития и процветания для «маленькой родины…
РефератПодъемы и спады
Г. Компания «Армада» успешно провела IPO на российских фондовых биржах РТС и ММВБ, разместив дополнительно 2 млн акций среди институциональных инвесторов из России и Европы, в результате было привлечено около 30 млн долл. Об успехе размещения свидетельствовало превышение спроса над предложением в несколько раз. 1994 гг. История компании начинается с 1993 г., когда была основана группа РБК…
РефератСегментация по социальным классам (ESOMAR)
Уровень образования члена семьи, приносящего основной доход: неполное среднее, среднее или среднее специальное, высшее (в том числе, ученая степень). Имущественный статус семьи, который выявляется, но наличию в домохозяйстве определенного количества предметов длительного пользования; Статус занятости члена семьи, приносящего основной доход, т. е. работает он или не работает; Приносит ли…
РефератДобровольное подтверждение соответствия
Уведомление об отказе в регистрации системы добровольной сертификации направляется заявителю в течение трех дней со дня принятия решения об отказе в регистрации этой системы с указанием оснований для отказа. Отказ в регистрации системы добровольной сертификации может быть обжалован в судебном порядке. Объектами добровольного подтверждения соответствия являются продукция, процессы производства…
РефератОписание продукта дестинации
По аналогии с товарами и услугами, в продукте дестинации можно выделить 2 уровня — продукт по замыслу и продукт в реальном исполнении. Продукт по замыслу — потребности туристов, которые могут быть реализованы при посещении дестинации. Продукт в исполнении — туристские аттракции, позволяющие реализовать потребности туристов. Основной продукт (что привлекает туристов в дестинацию, что она им может…
РефератКонтрольные вопросы. Основы рекламы
Фиксированное размещение — модель, которая наиболее распространена на отечественном телевидении в настоящее время. Число сеансов взаимодействия посетителей с сайтом, включающих один или более просмотров страницы. Последовательно перечислите этапы медиапланирования: а) распределение бюджета по категориям СМИ; Перечислите этапы медиапланирования в последовательности: а) постановка рекламных целей…
РефератСельская местность. Маркетинг территорий
В Концепции устойчивого развития сельских территорий в Российской Федерации на период до 2020 года понятие «сельская территория» аналогично понятиям «сельская местность» и «село» в широком смысле и определяется как «территории за границами городов, включающие территории сельских населенных пунктов и межселенные территории». Также в Концепции уточнено, что сельские населенные пункты — это места…
РефератМодернизация территориальной логистической системы в современных условиях
Средства фондового рынка — могут быть получены при условии «инвестиционной привлекательности» предприятия для внешних инвесторов — тех инвесторов, которые участвуют в деятельности предприятия после его создания. На момент выхода предприятия на фондовую биржу у него должен быть сформирован определенный пакет проектов, реализация которых предусматривает получение прибыли теми, кто участвует…
РефератОсновные понятия. Международная торговля товарами и услугами
Интеллектуальная собственность подразделяется на две категории: промышленная собственность, которая включает в себя изобретения (патенты), товарные знаки, промышленные образцы и географические указания источника происхождения; и авторское право, которое распространяется на литературные и художественные произведения (романы, стихи и пьесы, фильмы, музыкальные произведения) и произведения…
РефератПример исследования ценовых ожиданий. Моделирование цен. Метод оценки ценовой чувствительности PSM
Важно и то, что каждая пятая женщина (20%) отказались от покупки, сославшись на то, что предложенные цены очень высокие: «Это слишком дорого. Не могу себе позволить…». Вообще 28,5% женщин называют приемлемый уровень цен в качестве одного из условий «идеального», с их точки зрения, магазина женской одежды. Однако исследования позволили установить, что представители целевой аудитории компании…
РефератТаможенный союз и единое экономическое пространство россии, белоруссии и казахстана: этапы и перспективы интеграционного строительства
Накопившиеся нерешенные проблемы, политические разногласия стран в отношениях друг с другом и с Россией, снижение объемов финансового донорства в силу экономической слабости нашей страны повлекли за собой изменения в подходах ряда постсоветских стран к сотрудничеству в рамках СНГ. Уже с конца 1993 г., в том числе из-за опасения усиления имперских амбиций РФ и возрождения СССР, национальные элиты…
РефератКонтрольные вопросы. Маркетинг на автомобильном транспорте
Чем отличается автомобильный транспорт от других видов транспорта с точки зрения распределения? Какие структуры каналов распределения используются на автомобильном транспорте? Как разрешаются вертикальные конфликты, происходящие в системе распределения? В чем заключается отличие маркетингового распределения от логистики? Каковы причины горизонтальных конфликтов в системе распределения? В чем…
РефератИнфокоммуникационные технологии. Информационные системы и технологии в маркетинге
ИТ-инфраструктура предприятия — организационно-техническое объединение информационных ресурсов, аппаратных, программных, телекоммуникационных средств и обслуживающего персонала, совокупность которых обеспечивает процессы управления на предприятии. Возрастающий спрос на инфокоммуникационные услуги объясняется потребностью общества в устойчивых удаленных связях, позволяющих организовать новые формы…
РефератБренд. Управление продажами
Так, в начале 1990;х гг. английская фармацевтическая компания, действующая на Аравийском полуострове, начала активно рекламировать новые таблетки от головной боли. Но была допущена одна-единственная ошибка, стоившая компании целого состояния. Рекламодатели совершенно упустили из виду тот факт, что тексты, написанные по-арабски, читаются не слева направо, а справа налево, то же самое относится…
РефератСбытовые и сервисные факторы
На стадии «вопросительный знак» новый товар впервые выходит в свет. Судьба нового товара непредсказуема: спрос на него может начать расти или попросту отсутствовать. Поэтому ключевая стратегия цепи поставок на этом этапе — обеспечение необходимой гибкости. Однако за гибкость приходится платить ростом издержек в связи с непредсказуемыми изменениями производственного графика, сверхурочным рабочими…
РефератРазработка аудиоролика. Основы рекламы
Производство радиоролика объединяет написание сценария и непосредственно производство (запись). Понятно, что если сценарий не соответствует задачам рекламодателя, то вряд ли на этапе производства произойдет чудо и готовый ролик будет работать эффективно. Поэтому, прежде чем речь пойдет о сценарии и производстве, необходимо точно прописать техническое задание, или, как это принято говорить в среде…
РефератФакторный анализ. Маркетинговые исследования
Критерии оценки потребителями разных банков. Респондентам предложили оценить важность каждой из 15 характеристик банков с использованием пятибалльной шкалы: от «несущественная характеристика» до «очень важная характеристика». При анализе было выявлено четыре важных обобщенных критерия: o традиционные услуги (размер процентных ставок по займам, размер комиссионных по операциям с чеками…
РефератУправление бизнес-процессами: цикл PDCA
Процессный подход не стоит на месте, обрастает новыми идеями, решениями, рекомендациями. Компания достигает значительных успехов в улучшении деятельности путем анализа сотен мероприятий и задач с целью оптимизации общих показателей деятельности за относительно короткий период времени. Plan (планировать) — описывать и устанавливать цели и процессы, необходимые для получения результатов…
РефератИнформационные и изобразительные элементы на упаковке. Инструкция по эксплуатации как элемент упаковочного комплекса
На упаковке некоторых товаров обязательно должна размещаться информация, которая гарантирует их безопасность для потребителя. Упаковка с нанесенной на нее обязательной информацией выглядит иначе, информация на ней занимает все больше места, и зачастую разрушается то впечатление, которое пытался создать дизайн. Например, в США инструкции о том, какая информация обязательно должна размещаться…
РефератФАС России оштрафовала компанию «Кампина» за ненадлежащую рекламу продукции
Таким образом, существует множество случаев, когда данные ограничения не действуют. Тем не менее получение даже не абсолютно точного количественного результата, но все же результата либо даже лишь направления изменения эффективности рекламной продукции может быть предметом серьезного анализа и основанием (с некоторыми ограничениями) для принятия решения. Невозможность получения полной картины…
Реферат