Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Дипломная: Современные технологии проведения PR-кампаний в области модной индустрии (на примере)

Компания Kira Plastinina является предприятием полного цикла, которое содержит в себе процессы производства и реализации товаров. Основная стратегия данного бренда заключается в реализации «быстрой моды». Среди приоритетных направлений деятельности компании следует выделить: разработка новых технологий производства модной одежды; сокращение расходов компании; структурная и технологическая…

Дипломная
Реферат: Представление отчета о результатах маркетингового исследования

В позиционировании существуют следующие особенности. Во-первых, позиционирование относится в большей степени к долгосрочной стратегии, чем к краткосрочной тактике. Во-вторых, позиционирование осуществляется в сознании потребителей. В-третьих, позиционирование базируется на предполагаемом получении выгоды. В-четвертых, позиционирование — понятие относительное. Одна и та же позиция на финансовом…

Реферат
Реферат: Имя бренда. Брендинг

Словесные обозначения товаров, товарных знаков и компаний с точки зрения языкознания относятся к категории имен собственных (онимов), которые изучает специальная лингвистическая наука — ономастика. Эргонимика изучает наименования деловых объединений людей. К эргонимам, в частности, относятся фирмонимы — названия компаний, эмиоронимы — названия торговых предприятий. Прагматонимика изучает…

Реферат
Реферат: Выводы. Брендинг

Дайте обоснованные рекомендации, какой параметр модели BrandAsset Valuator является самым важным в плане подверженности размыванию и ослаблению. Какой параметр этой модели является самым важным в плане вклада в капитал бренда? Дайте обоснованные рекомендации, как эффективно поддерживать эти параметры в реальной динамической рыночной среде. Изучите материалы в открытых источниках, основную…

Реферат
Реферат: Заключение. Лингво-культурные особенности рекламы Великобритании и США

В результате анализа было выявлено, что влияние культуры, менталитета влияет на некоторые лингвистические особенности рекламы. В каждой стране, культура народа влияет определенным образом, что и создает эти отличия, но в целом, реклама однотипная, потому что в независимости от страны, цель у нее одна. Роль культуры в маркетинге США и Великобритании весьма специфична. Реклама рассчитана…

Реферат
Реферат: Совершенствование стратегии продвижения бренда «ОнЛайм» на российский рынок

Следовательно, люди по всей России осваивают интернет с большой скоростью, и где в маленьком городе пользовался каждый пятый интернетом, скоро будет пользоваться каждый второй, а потом и все. Поэтому проводить интернет в отдаленные области и уже сейчас завоевать уважение людей очень выгодно для интернет провайдера. Как показало исследование, наибольшее количество пользователей интернета…

Реферат
Реферат: Локационный треугольник В. Лаунхардта

Пусть требуется найти пункт размещения нового металлургического завода. Известны пункт добычи железной руды — точка A пункт добычи угля — точка В и пункт потребления металла — точка С (рис. 3.2). Транспортный тариф равен t (на 1 т/км). Расходы руды на выплавку 1 т металла составляют: а; расход угля — b. Известны также расстояния между пунктами (стороны локационного треугольника): Локационный…

Реферат
Реферат: Оценка эффективности и просчет риска

Для анализа содержания Интернет-источников по данной тематике целесообразно применить контент-анализ, данный метод позволит выявить частоту появления в тексте информации о деятельности организации. РЕЗУЛЬТАТЫ-ПРОДУКТЫ Пресс-релизы и другие информационные материалы для прессы (анонсирование мероприятий кампании) — 35. Метод анкетирования применяется для изучения отношения целевой аудитории…

Реферат
Реферат: Введение. Стратегический маркетинг как инструмент планирования расширения коммерческой деятельности

В течение последних лет в Казахстане осуществляется формирование инфраструктуры рыночной экономики и присущих ей механизмов. Особое место занимает при этом механизм спроса и предложения, связанный с развитием конкуренции. Появление новых форм организации кредитных отношений, постепенное приспособление финансово-кредитных институтов к меняющейся экономической ситуации обусловливают необходимость…

Реферат
Реферат: Характеристика предприятия. Антикафе "Хорошая компания"

Степень успешности проекта по открытию антикафе оценивается как средне-высокая, однако окончательная оценка сильно зависит от местонахождения и наличия потенциальных конкурентов. Посетители могут принести еду с собой или еду собственноручно приготовить из принесенных с собой продуктов. Курение и алкоголь в антикафе строго запрещены. Активные молодые люди, желающие пообщаться, посмотреть…

Реферат
Реферат: Заключение. Этика и профессиональные стандарты в связях с общественностью

Материал курсовой работы мной обобщен и усвоен, в связи с этим перейдем к образу идеального специалиста по связям с общественностью, собственно, это и является основной целью моей курсовой. По моему сугубо личному мнению, профессионально владеющий своими навыками и соблюдающий этику в области связей с общественностью PR-специалистэто высоконравственный человек, служащий и подчиняющийся интересам…

Реферат
Реферат: Краткое описание факторов микросреды Великобритании

В Великобритании действует более сотни фирм, специализирующихся на проведении различных видов рыночных исследований по заказам. Большинство из них расположено в Лондоне. Среди выполняемых ими работ — исследования рынков потребительских товаров, включая изучение их фирменной структуры и отношения покупателей к тем или иным товарам, сбор информации через розничную торговую сеть, анализ…

Реферат
Реферат: Методы оценки эффективности рекламной кампании

На седьмом этапе может быть применено огромное количество характеристик, критериев, показателей. Наиболее известным критерием оценки рекламной кампании является запоминание. Оно включает в себя большое количество элементов: осведомленность, предпочтения, имидж, предпочтение. Любая реклама всегда вызывает вопрос о ее эффективности. В этой главе рассмотрены основные показатели оценки эффективности…

Реферат
Реферат: Заключение. Теоретические основы анализа и оценки сервисной деятельности предприятия в составе товарной политики организации

Сервисные центры ООО «Эльдорадо» имеют все необходимые полномочия на ремонт и обслуживание продаваемых в магазинах ООО «Эльдорадо» товаров. При этом покупатель вправе выбрать: воспользоваться услугами ООО «Эльдорадо» или иного сертифицированного изготовителем сервисного центра. Адреса и телефоны таких центров можно найти в прилагаемом к товару гарантийном талоне или узнать на сайтах…

Реферат
Реферат: Организационная структура ООО «Пасифик Медиа Хабаровск»

ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» — рекламное агентство полного цикла, осуществляющее свою деятельность на территории Хабаровского края с 2001 года. Является структурным подразделением «Пасифик Медиа». За время существования агентство активно развивалось и расширяло свои возможности. Проанализировав данные, приведенные в схеме, можно сделать вывод о том, что штат сотрудников ООО «Пасифик Медиа…

Реферат
Реферат: Устройство ноутбука. Компьютерный рынок

Корпус ноутбука в большинстве случаев выполнен из высокопрочного пластика, реже из сплавов легких металлов (алюминий, магний). Внутри он покрыт специальной тонкой металлической фольгой. По периметру корпуса иногда вставляется металлический корд, который придаёт дополнительную прочность корпусу. Внутри верхней крышки ноутбука помещено всё, что необходимо для её полноценной работы. Оптический…

Реферат
Реферат: Коммерческая форма косвенной оптовой реализации товаров

Интенсивный сбыт означает подключение к сбытовой программе всех возможных сбытовых посредников независимо от формы их деятельности. Такой вид сбыта практикуется в странах Запада для товаров широкого потребления, а также марочных фирменных товаров. Преимущество подобного вида — в наличии очень плотной сбытовой сети, а недостаток — существование большого числа мелких покупателей и сложный контроль…

Реферат
Реферат: Эффективность рекламной деятельности предприятия

Поскольку продукция ОАО «НЦЗ» носит сезонный характер, а рекламные мероприятия проводятся также в сезон естественного повышения спроса на цемент, то выделить, какая часть увеличения потребления цемента относится к естественному росту спроса, а какая является результатом действия рекламы, очень сложно. Но если проследить динамику объема фактической отгрузки с 2004 по2006 гг., то можно заметить…

Реферат
Реферат: Введение. Продвижение в системе маркетинга

Изучить систему измерения результатов и структуру продвижения брендов в ООО «БорисХоф». Проанализировать систему продвижения в маркетинге, определить коммуникативную модель. Изучить систему маркетинга, дать характеристику его основных элементов и цели. Выявить особенности продвижения брендов на автомобильном рынке. Дать сравнительную характеристику средств продвижения. Дать общую характеристику…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинг: сущность и функции

Маркетинг — один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейшие сегменты, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара, найти умелых…

Реферат
Реферат: Разработка бизнес-плана. Бизнес-план как инструмент формирования, обоснования и реализации стратегии предприятия

Этот раздел должен разрабатываться в самом конце составления бизнес-плана, когда достигнута полная ясность по всем остальным вопросам. Бизнес-план состоит из следующих разделов: Правовое обеспечение деятельности фирмы. Конкуренция на рынках сбыта. Оценка риска и страхования. Рынки сбыта товаров (услуг). Возможности фирмы (резюме). Стратегия финансирования. Организационный план. Виды товаров…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Ь Существование тенденции среди лидеров рекламного рынка, согласно которой компании стремятся обогнать друг друга в рекламных бюджетах, в количестве сообщений, применяя новые технологии, создавая более креативную рекламу, приглашая более дорогостоящих звезд. Именно такая маркетинговая стратегия позволила компании стать одним из лидеров на мировом рынке потребительских товаров, стать одним…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговое исследование деятельности предприятия

Маркетинг — это координирование действия предприятия на рынке, для него характерными чертами являются системность и комплексность. В целях воздействия на участников рынка, менеджмент предприятия использует следующие элементы системы маркетинговых коммуникаций: ИП ДУРНЕВ использует следующие элементы маркетинга для достижения целей компании: Объектом исследования выступала сеть книжных магазинов…

Реферат
Реферат: Введение. Баннерная и контекстная интернет-реклама

Сейчас как у нас в стране, так и за рубежом интернет становится активным участником жизни человека. Конечно, на Западе это проявляется больше: там уже даже ставят эксперименты с людьми, которые должны целый год жить в одиночестве и только компьютер и интернет призваны развлекать их, при помощи интернета должны совершаться покупки и так далее. При помощи интернета находят родственников, общаются…

Реферат
Реферат: Типы поведения потребителей при принятии решения о покупке

Например, при покупке компьютера потребители стремятся получить как можно больше информации о характеристиках товаров данной категории. Высокая степень вовлечения проявляется в том, что покупателю необходимо сформировать собственное мнение. Только после этого он сможет сделать окончательный выбор. Маркетологи, имеющие дело с товарами, требующими высокой степени вовлечения покупателя, должны…

Реферат
Реферат: Ценовая политика СПК «Кировский»

Состав и структура затрат на производство молока и мяса в СПК «Кировский» за 2007 год. Цена товара образуется из себестоимости (издержек), уровня конкуренции и спроса. Установление цены исходя из ощущаемой ценности товара; Анализ безубыточности и обеспечения целевой прибыли; Установление цены на основе уровня текущих цен; Существуют следующие методы ценообразования: Установление цены на основе…

Реферат
Реферат: Этапы проведения подтверждения соответствия

Из каждой единицы продукции (ящик, мешок, кипа), отобранной в выборку по 6.4, выбирают произвольно по одному рулону; из каждого контейнера-тележки — по пять рулонов. Схемы могут включать одну или несколько операций, результаты которых необходимы для подтверждения соответствия продукции установленным нормам, а именно: Сертификацию системы качества (на стадиях проектирования и производства, только…

Реферат
Реферат: Теоретические основы маркетинговой стратегии фирмы в условиях кризисной ситуации

Цель маркетинга в антикризисном управлении — обеспечить в первую очередь производство и продажу таких товаров, которые пользуются наибольшим и устойчивым спросом на рынке и приносят предприятию основную массу прибыли. Суть антикризисной маркетинговой стратегии заключается в выдвижении наиболее важных целей в области производственной, ценовой, сбытовой политики и определении генеральных…

Реферат
Реферат: Заключение. Торговая сеть ООО "Эльдорадо"

Ассортиментная политика ООО «Эльдорадо» подчиняется одному принципу: тематику и количество товара на торговых точках отслеживают специалисты, прислушиваясь к советам продавцов, анализируя мнения покупателей. Компания ищет новые прогрессивные методы работы с клиентами, стремится максимально учитывать потребности покупателей. На предприятии увеличивается количество увольняющихся и принятых…

Реферат
Реферат: Канцелярские товары. Анализ ассортимента и качества потребительских товаров

Эргономические свойства — это свойства канцелярских товаров, обеспечивающие удобство и комфорт в процессе пользования ими. Каждый новый вид товаров должен по своей конструкции, форме, массе быть удобным и комфортным в применении, чем ранее выпускаемые. Так, новая модель пишущей портативной машины «Ортех «более удобна в пользовании, чем «Москва — 8 М», а вычислительные клавишные машины ВК…

Реферат