Ознакомление с ассортиментной политикой торговой организации
Ассортимент магазина направлен на целевую аудиторию. В магазине представлен широкий выбор товаров от эконом до премиум класса, в продаже имеются различные водонагреватели, баки, запорно-регулирующая арматура, контрольно-измерительные приборы, котельное оборудование и электрические котлы, крепежные материалы, металлопластиковые, полипропиленовые и полиэтиленовые трубы и фитинги, насосное…
РефератХарактеристика производственного процесса, при супермаркете «Ермак-6»
Производственный цех проектируется на всех предприятиях питания, где есть залы для обслуживания потребителей. Производственный цех при супермаркете «Ермак-6» осуществляет процедуру до готовки продуктов и полуфабрикатов, после тепловую обработку горячего цеха до готового его вида. Выпекают мучные кулинарные изделия — пирожки, пончики, расстегаи, ватрушки, кулебяки, пиццу и др. А также выполняют…
РефератПроект создания гостиницы для животных «Барбоскины»
После перестройки наиболее предприимчивые хозяева подобных гостиниц стали расширять свои домашние приюты до настоящих предприятий. К 2005 году бизнес так расширился, что его стали лицензировать. После августовского кризиса дело пошло на спад: обеспеченных людей стало меньше. Ведь такие гостиницы рассчитаны на средний класс: очень обеспеченным людям проще нанять человека для присмотра за своим…
РефератПланирование бизнеса. Планирование бизнеса
Оборудование можно приобретать у заводов-производителей и в станкоторговых фирмах. Покупка станков непосредственно у заводов только на первый взгляд кажется наиболее эффективной. Устойчиво работающие станкоторговцы также имеют от производителей значительные скидки и продают оборудование фактически по заводским ценам. Гарантийный срок начинается с момента продажи. Кроме этого станкоторговцы имеют…
РефератВзаимосвязь имиджевой и ценовой политики предприятия
Экономический смысл: доля прибыли в общем объеме выручки. Чем меньше рентабельность, тем меньше предприятие зарабатывает на продаже этого вида продукции. Нулевая рентабельность означает, что предприятие тратит на производство продукции столько же, сколько получает от его продажи. Если рентабельность отрицательная, то себестоимость превышает выручку от продаж, предприятие работает себе в убыток…
РефератСпецифика маркетинговых исследований в Интернете
World Wide Web. Всемирная паутина основана на принципиально новой концепции представления информации и навигации, понятную не только профессиональным компьютерщикам, но и продвинутым пользователям. По мере того как Сеть получала все большую популярность у пользователей, к ней стали проявлять интерес и рекламодатели. Первая коммерческая реклама была резмещена в 1994 году на страницах журнала…
РефератВведение. Характеристика рынка гостиничных услуг
Гостиничный услуга рекламный продвижение Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга. Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания — гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом…
РефератПоказатели, характеризующие качество кисло-сливочного масла
Выраженные сливочный и кисломолочный, без посторонних привкусов и запахов; недостаточно выраженные сливочный и/или кисломолочный. Умеренно соленый — для соленого масла. Для Традиционного, Любительского и Крестьянского — поваренную соль, пищевой краситель каротин, бактериальные препараты и концентраты молочнокислых микроорганизмов; По ГОСТ Р 52 969−2008 «Масло сливочное. Технические условия…
РефератВведение. Влияние восприятия и обработки информации на поведение потребителя
Цель курсовой работы — рассмотрение восприятие, как фактора поведения потребителей и роли восприятия, изучение влияния восприятия и обработки информации на поведение потребителя, рассмотрение особенностей обработки информации потребителем. Рассмотреть восприятие, как фактора поведения потребителей и роль восприятия; Изучить влияние восприятия и обработки информации на поведение потребителя…
РефератSales promotion. Продвижение и стимулирование сбыта
Акции по продвижению могут провоцировать «привычные покупки» повседневных товаров одних марок в ущерб другим. Но есть одна большая проблема всех мероприятий с название «сборщик вишен». Так называют людей, которые бродят по магазинам, центрам в поисках бесплатных подарков и совсем не интересующихся маркой. Существует множество «подводных камней», которые должны учитываться при проведении рекламных…
РефератВведение. Рынок детской одежды
Изучение ассортимента и потребительских свойств детских изделий, несомненно, актуально, так как знание предмета, позволит, как потребителям выбрать качественный продукт, так и работникам магазина определить возможные дефекты качества детских изделий при приемке товара, а также позволит ориентироваться в ассортименте и правильно осуществлять закупочную политику своего торгового предприятия…
РефератОАО «Балтик-Экспо» — ВЕДУЩАЯ ВЫСТАВОЧНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Главным результатом выставочных проектов, организуемых комплексом, считается успех его экспонентов. Весь выставочный комплекс очень рад, что ряды руководителей, оценивших важность выставок для продвижения товаров и услуг на российские и мировые рынки, растут с каждым днем. В своих планах на ближайшие годы «Балтик-Экспо» намечает значительное расширение и обустройство выставочных площадей…
РефератЦветовой дизайн кухонного гарнитура
С целью обеспечения максимального удобства при работе в вечернее время рабочие плоскости кухонного гарнитура целесообразно дополнительно оснащены светильниками, которые встраиваются в навесные шкафы. В качестве изделия представителя для технологических расчетов был выбран шкаф навесной БИ.001.01.00.00.00., представленный на рис. 4.3. Авторская разработка кухонного гарнитура была названа «Глорис…
РефератПонятие маркетинговых исследований
Основной целью маркетинговых исследований является снижение степени риска в процессе принятия коммерческих решений. В этой связи маркетинговое исследование можно сформулировать как информационную систему сбора, регистрации и анализа полученных данных с целью адаптации фирмы к изменяющимся требованиям рынка. В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти…
РефератРазработка плана мероприятий по развитию рекламной политики предприятия
Исследования, проведенные в области интернет-рекламы, показали, что баннер работает, даже если на него не щелкают. Щелчок означает лишь сиюминутную заинтересованность. Основная мысль, отраженная в баннере, все равно запоминается. Благодаря специфике интернет, люди активны в поиске и восприятии информации, поэтому вероятность воздействия рекламы здесь выше: около 30% опрошенных помнят увиденный…
РефератОбъем перевозок грузов, грузооборот, грузопотоки, их характеристика и значение
Грузопотоки могут относится к транспортному пункту, участку дороги, экономическому и административному району. Грузопоток пункта измеряется количество прибываемых, отправляемых и транзитных грузов. Изучение грузопотоков проводится путем обследования грузообразующих и грузопоглащающих пунктов, при этом выясняются объемы перевозок этих пунктов, грузооборот (часовой, суточный, месячный, годовой…
РефератПримеры проведения SMS-маркетинга
Акцию проводила компания, изготавливающая и продающая ювелирные изделия. Она стартовала вместе со значимым для жителей города событием. На этом событии люди были проинформированы о начале и условиях акции. После акция поддерживалась рекламными открытками, распространяемыми по городу, и телевизионными роликами. Условия были просты. Совершая покупку в фирменном магазине, человек вместе с чеком…
РефератОсобенности рекламы одежды в Китае
Прежде всего необходимо, чтобы покупатели узнали о магазине. Заказав яркую рекламную вывеску для торговой точки и дополнительные баннеры или щиты, которые можно установить на дороге, вы будете уверены, что покупатель найдет магазин и наверняка захочет его посетить. Также весьма популярен такой вид рекламы, как дисконтные карты, предоставляющие покупателям различные скидки. Как правило, на них…
РефератКонъюнктура и тенденции развития рынка (условия на рынке в данное время)
По данным операторов, лучше всего продаются аппараты с 21-дюймовой диагональю экрана — они приносят 40−50% выручки от продажи телевизоров — и с диагональю 20 дюймов — 25−30%. Однако, как говорят торговцы в этом году разница между объёмами продаж «голубых экранов» 21-й и 20-й диагонали постепенно сокращается — продажи последних постепенно увеличиваются. По мнению специалистов, если 1,5−2 года…
РефератКлассификация услуг и их отличительные черты
Знание данных особенностей маркетинга услуг позволяет выработать соответствующую политику в области маркетинга для продвижения услуги и борьбы с конкурентами. Производственные услуги — инжиниринговые, лизинговые, обслуживание клиентов по ремонту оборудования и различной техники. Наличие различного рода услуг в сфере производства и обращения позволяет классифицировать их на пять групп…
РефератВыбор целевых сегментов. Факторы оценки различных сегментов
Угроза, связанная с возможными требованиями клиентов (привлекательность меньше, если потребители могут формировать снижение цен и требовать постоянного повышения качества товаров и услуг). Специализация по товару. В этом случае предприятие концентрируется на одном виде товара, становится постоянным специалистом по данному виду товара, высока опасность устаревания товара. Угроза, связанная…
РефератАнализ эффективности товарного ассортимента торгового предприятия «БУТС от БЕЛ»
Примечание — Источник: собственная разработка Из данных таблицы видно, что показатель устойчивости ассортимента обуви в 2011 г. увеличился в 0,17, и стал близок к оптимальному для магазинов обуви значению — 0,75.Это увеличение связано с тем, что 2010 году торговое предприятие начало свое сотрудничество с такими поставщиками как ОАО «Гродненская ОФ» и ОАО «Лидская ОФ» Показатель устойчивости…
РефератЭкстралингвистические аспекты современной японской рекламы
Во второй главе рассматриваются именно такие психолингвистические и внеязыковые средства воздействия рекламы другой национальной культуры на целевую аудиторию. В соответствии с темой данной дипломной работы в качестве объекта исследования выбрана культура рекламы Японии, поэтому первый подраздел посвящен исследованию особенностей и тенденций развития рекламы от конца предыдущего столетия до наших…
РефератТеоретические основы подтверждения соответствия продукции
Подтверждение соответствия — документальное удостоверение соответствия продукции или иных объектов, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договора. Подтверждение соответствия разрабатывается и применяется равным образом и в равной мере…
РефератПроисхождение и эволюция Оutdoor и Indoor рекламы
После перестройки ситуация радикально изменилась. Госзаказ на пару с системой художественных фондов приказал долго жить, советские артефакты эпохи массовой пропаганды тихо руинизировались в дичающем ландшафте 1990;х, однако уже начиналось обживание городского пространства рекламой. На западный манер, но с российским колоритом. Первые отечественные изделия в жанре Оutdoor рекламы были чисто…
РефератКлассификация, ассортимент и фальсификация кофе
Методы обнаружения подмены кофе различными кофезаменителями могут быть органолептическими и физико-химическими. Органолептические это: оценка вкуса, аромата и цвета экстракта. При этом обращают внимание на наличие грубого вкуса и слабого кофейного аромата, чересчур темного или слабого цвета настоя, его непрозрачность, мутность. Для натурального кофе характерно сочетание трех вкусовых ощущений…
РефератТовароведческий анализ (методы, организация)
Основные задачи товароведческого анализа: идентификация товара; правильный выбор потребительских свойств товаров и показателей для их оценки; определение соответствия действительных (фактических) значений показателей установленным в НТД требованиям; анализ и оценка полученных данных для составления заключений или рекомендаций. Подготовительный (начальный) этап — происходит подготовка рабочего…
РефератСтратегии охвата рынка: недифференцированный, дифференцированный, концентрированный маркетинг
Дифференцированный маркетинг. В данном случае фирма решает выступить на нескольких сегментах рынка и разрабатывает для каждого из них отдельное предложение и соответствующую маркетинговую программу. Наличие разнообразных товаров, позволяет добиться роста сбыта и более глубокого проникновения на каждый из осваиваемых сегментов рынка. Классическим примером дифференцированного маркетинга может…
РефератТеоретические аспекты изучения маркетинга
Под маркетингом (marketing) понимается такая система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение и учет спроса и требований рынка для более обоснованной ориентации производственной деятельности предприятий на выпуск конкурентоспособных видов продукции в заранее установленных объемах и отвечающих определенным технико-экономическим характеристикам. При этом рассчитывается, что…
РефератСегментирование рынка минеральных вод
Таблица 1 Сегментирование рынка на территории Украины по торговым маркам. Аналогично рассчитываем долю рынка производителей в 2009 году. Рис. 2. Сегментирование рынка в 2009 году по торговым маркам. Рис. 1. Сегментирование рынка в 2008 году по торговым маркам. ОАО «Киевский завод безалкогольных напитков «Росинка». Расчёт доли рынка производителей в 2008 году. Ёмкость группы в тоннах. 88 ——— 100% х…
Реферат