Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Идеи маркетинга. Идеи и окружающая среда маркетинга

Если ваш бизнес находится только на стадии зарождения, и вам необходимо надлежащим образом прорекламировать свой товар или услугу, это значит, вы остро нуждаетесь в перспективных маркетинговых идеях. В мире бизнеса всегда ведётся острая конкурентная борьба между производителями. Нахождение уникального, единственного в своём роде, пути привлечения потребителей является ключевым фактором для вашей…

Реферат
Реферат: Введение. Значение маркетинга в повышении эффективности предприятия

Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам т.п. Нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого…

Реферат
Реферат: Классификация расходов включаемых в себестоимость

Постоянные затраты остаются стабильными при изменении объема производства (если эти изменения происходят в результате интенсификации). К ним относятся в первую очередь накладные расходы. Постоянные затраты выступают важным резервом снижения себестоимости и увеличения прибыли, поэтому анализу их динамики уделяется особое внимание. Рассмотренные группировки затрат должны учитываться в процессе…

Реферат
Реферат: Введение. Совершенствования коммуникационной политики в маркетинговой деятельности

Маркетинговая коммуникация определяется как «убеждающая коммуникация, конструируемая для направления относящихся к маркетингу посланий избранной целевой ауди-тории». Смещение центра внимания с товара на потребителя было революцией в маркетинге. Лео Богарт поясняет, что, «когда в послевоенные годы произошла реорганизация американского бизнеса, маркетинг явно стал одной из главных функций…

Реферат
Реферат: Производственный план. Составление бизнес–плана ресторана японской кухни "Изуми"

В соответствии со строительными нормами и правилами для предприятий общественного питания были рассчитаны состав и площадь ресторана. Они ниже приведены в таблице. График работы официанток, бармена и охранников в ресторане устанавливается сменный 2 через 2 по 12 часов. Знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и общественного питания. Таблица 4 — Размер заработной…

Реферат
Реферат: Музыкальные товары: классификация, ассортимент, потребительские свойства

К струнным музыкальным инструментам относятся щипковые, смычковые, ударно-клавишные инструменты, различающиеся способом извлечения звука. В этих инструментах источником звука служит закрепленная на двух опорах струна (металлическая, жильная, синтетическая). В группу ударных инструментов входят перепончатые, пластинчатые и самозвучащие инструменты. Звук в ударных инструментах извлекается путём…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ рынка мобильных телефонов на примере телефона фирмы "ALCATEL"

Для того, чтобы добиться желаемого результата от покупки товара, а именно удовлетворить потребности, покупателю необходимо знать, что конкретно он хочет извлечь. Если он покупает товар только потому, что бренд известен и сейчас является модной тенденцией, то, скорее всего, потребитель получит желаемый результат. Те, кто понимает в электронных устройствах и следит за обновлениями, сможет поспорить…

Реферат
Реферат: Понятие и сущность международного маркетинга

Экспортный маркетинг — экспортер занимается систематическим изучением целевого зарубежного рынка и приспосабливает свое производство к изменяющимся требованиям этого рынка. При выходе на внешний рынок фирма использует различные виды международного маркетинга в зависимости от степени вовлеченности в систему международных экономических отношений: Международный маркетинг — экспортер глубоко…

Реферат
Реферат: Введение. Конкурентоспособность товара в маркетинге

На рынке товар определяет судьбу рыночной и всей хозяйственной политики предприятия-производителя. В силу этого обстоятельства вся совокупность мер, связанных с товаром, то есть его создание, производство и совершенствование, продвижение и реализация на рынках, сервис, а также снятие товара с производства, бесспорно, занимает центральное место во всей деятельности товаропроизводителя. Предприятие…

Реферат
Реферат: Заключение. Управление товарными запасами

В ходе анализа деятельности и состояния товарных запасов оптовой торговой компании ООО «Арт-лист» были проанализированы финансовые результаты и такие отдельные показатели, характеризующие состояние товарных запасов, как коэффициенты оборачиваемости товарных запасов и скорость одного оборота товарных запасов в днях. В качестве заключения можно сделать вывод, что любая динамично развивающаяся…

Реферат
Реферат: Оборудование в магазине розничной торговли

Оборудование, установленное в торговых организациях, находится в ведении руководителя, который приказом определяет лиц, ответственных за эксплуатацию оборудования. До начала смены работник обязан принять оборудование от предыдущей смены и убедиться в его исправности. В случае неисправности оборудования он обязан сообщить об этом руководителю организации для установления причин поломки и принятия…

Реферат
Реферат: Анализ организации сбыта холдинга «Композит Групп»

На заводе продукция проходит полный 100% контроль качества (от материала до готового изделия); для заказчиков производится подбор необходимого оборудования и выдаются рекомендации по его монтажу и обслуживанию. Важной задачей для завода является постоянное присутствие на традиционных рынках сбыта, так как даже непродолжительное отсутствие может стимулировать заполнение их конкурентной продукцией…

Реферат
Реферат: Заключение. Концепция маркетинга

После определения сегментов рынка, на которых фирма должна направить свои усилия, было проведено позиционирование компании, информацию для которого мы взяли из сравнительного анализа конкурентов. Анализ карты позиций товаров конкурентов, карты предпочтений потребителей и сводной карты показал, что позиции «Формоза» относительно конкурентов достаточно хорошие, но не лучшие. Ассортимент ноутбуков…

Реферат
Реферат: Национальный рынок соков

За период с 1999 года по 2004;й на российском продовольственном рынке одним из наиболее динамично развивающихся оставался сегмент соков: общий объем продаж соков вырос вчетверо. В 2004 году было продано более 2 млрд. литров соков на сумму более $ 1,6 млрд. В 2003 г. рынок вырос на 22%, в 2004 — на 15%, в 2005 — так же на 15%, в 2006 — 16%, в 2007 — на 12%, в 2008 — 0%. Таким образом, можно…

Реферат
Реферат: Договор на приём на работу основных менеджеров

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Работником своих обязанностей, указанных в настоящем договоре, нарушения трудового законодательства, Правил внутреннего трудового распорядка, а также причинения учреждению материального ущерба, он несет дисциплинарную, материальную и иную ответственность согласно действующему законодательству. Отпуск за первый год работы предоставляется…

Реферат
Реферат: Расчет показателей конкурентоспособности фирмы

Дилерскаясеть, или система сбыта, отражает сложившуюся систему распределения продукции фирмы. При этом сбыт может быть самостоятельным, через собственных агентов продаж, или через посредников, т. е. с передачей прав собственности на товар. Эффективная система сбыта должна по мере возможности удешевлять продвижение продукции и обеспечивать полную полезность для потребителей. Подводя итог, можно…

Реферат
Реферат: Список литературы. Платежеспособный спрос на услуги и факторы, влияющие на его развитие

Меньшикова Г. А. Экономика и социология непроизводственной сферы / Учеб. -методич. Пособие. — С. -П.: СПГУ., 2001. — 201 с. Рендер Б., Мердик Р. Г., Хаксевер К., Рассел Р. С. Управление и организация в сфере услуг. 2-е изд., — М., 2002. — 752 с. Шекова Е. Особенности удовлетворения спроса на услуги сферы культуры // «Экономист» — 2002. — № 5 — С. 59−63. Демченко Е. В. Маркетинг услуг: Учебное…

Реферат
Реферат: Введение. Продвижение услуг в сфере сервиса и туризма

Маркетинг, одновременно система мышления и система действий. Для эффективного воплощения выбранного стратегического решения каждая компания должна осуществить определенную программу динамичных мероприятий для их поддержания, иначе шансы коммерческого успеха невелики. Чтобы успешно продавать туристский продукт, недостаточно предложить товар или услуги по привлекательной цене через разветвленную…

Реферат
Реферат: Факторы, влияющие на замедление или ускорение процессов в товарах при хранении

К химическим и биохимическим методам относят консервирование спиртом, кислотами и другими химическими веществами. Консервирование этиловым спиртом основано на его губительном действии на живые клетки. Товарами, в которых проявляется консервирующее действие спирта, являются, например, водка, ликероводочные изделия, коньяк, вина (при содержании спирта не менее 18%). Консервирующее действие кислот…

Реферат
Реферат: Организация складских процессов с элементами логистики

На различных участках склада выполняются определенные логистические операции. Так, на участке разгрузки осуществляется механизированная и ручная разгрузка товаров из транспортных средств, в приемочной экспедиции, которая размещается в отдельном помещении склада, осуществляется приемка прибывшего в нерабочее время груза по количеству мест и его кратковременное хранение до передачи в основной…

Реферат
Реферат: Особенности создания социальной рекламы

В этом примере можно эксплицитно выявить логику построения эмоционального интереса. Конечно, создатель рискует — человек увидев подарочную коробку, ожидает приятного сюрприза, а раскрыв — находит так натуралистично изображенного спящим в коробке бродяжку. Проблема бездомных детей, которые действительно спят в коробках и лишены обычных радостей, даже Рождества, очень серьезная и не должна…

Реферат
Реферат: РЕКЛАМА И РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ОАО «НЕФТЯНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ НИКойл»

В серьезных печатных изданиях, на радио и телевидении звучит мнение НИКойла по различным вопросам, касающимся не только сферы его профессиональных интересов, но и общим проблемам, интересующим страну. Не столь важно содержание выступления эксперта НИКойла по какому-либо вопросу, важен сам факт этого выступления и имя НИКойл на страницах серьезного издания. ОАО НИК НИКойл — одна из крупнейших…

Реферат
Реферат: Информация, получаемая от людей, ведущих дела с конкурентами

Пена для бритья Gillette появилась в России в 1995 году. Активная реклама новинки принесла серии пены для бритья большую популярность. Цена была высокой, что объяснялось качеством пены, малой конкуренцией на рынке и приверженностью людей к зарубежным товарам. Но несмотря на высокую цену, стадия внедрения пены на рынок (отрезок 1 на рисунке) характеризовалась достаточно высокими объемами продаж…

Реферат
Реферат: Основные правила создания рекламного текстового материала

Лично я люблю землянику со сливками, но рыба предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба" — утверждение Дейла Карнеги, характеризует следующий этап работы копирайтера — определение целевой аудитории. Написание «портрета» потребителя продукта (пол, возраст, доход) — одна из самых важных задач перед планированием коммуникационной…

Реферат
Реферат: Совершенствование организации изучения спроса покупателей в оао «цум минск»

Таблица 3.1 — Исходные данные для прогнозирования спроса на детскую обувь в ОАО «ЦУМ Минск». Рисунок 3.1 — Динамика спроса на детскую обувь в ОАО «ЦУМ Минск» в 2007;2011 гг., млн. руб. Построим график спроса на детскую обувь в ОАО «ЦУМ Минск» (рисунок 3.1). Прогноз будем проводить с использованием метода экстраполяции. Существует несколько видов: Экспоненциальная. Полиноминальная. Логарифмическая.

Реферат
Реферат: Заключение. Сегментация рынка

Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. У фирмы может не хватать ресурсов для того, чтобы работать на всем рынке. Поэтому фирма ищет доходный сегмент, который соответствует ее ресурсам и возможностям. В качестве основы для сегментирования рынков товаров…

Реферат
Реферат: Роль мелкорозничной торговли в обслуживании покупателей

Мелкорозничные предприятия, расположенные в населенных пунктах, где отсутствуют магазины, имеют самостоятельное значение. В некоторых случаях они, не имея самостоятельного значения, служат дополнением сети магазинов (например, в период сезонной торговли). Предприятия мелкорозничной торговой сети могут иметь различный товарный профиль. Так, к числу мелкорозничных предприятий, торгующих…

Реферат
Реферат: Изменение в структуре цепочки поставок — вытеснение оптовиков и дистрибьюторов

Для того чтобы поставщикам не быть вытесненными из своих цепочек поставок, в которых в настоящее время доминируют розничные торговцы, осуществляющие реализацию продукции конечным пользователям, а розничным торговцам быть успешными в конкурентной борьбе, им необходимо принять происходящие изменения. В основном эти изменения касаются отношений в цепочке поставок. Основные изменения отношений…

Реферат
Реферат: Технология производства продукции

На протяжении последних десяти лет постоянно сокращается производство масла животного, что связано с резким падением уровня потребления и соответственно спроса на него. А вот в производстве сыров жирных уже в 1998 году наметился некоторый рост производства, причиной которого стал эффект импортозамещения, который дал отечественным производителям сыров постепенного выхода из кризиса и предприятия…

Реферат
Реферат: Ключевые факторы успеха компании «Балтимор»

Качество продуктов питания во многом зависит от используемой технологии производства, от качества исходного сырья и от уровня производственной культуры. Особое место занимает контроль на всех этапах производственного процесса. Агропромышленный комплекс «Балтимор» стремится достичь наивысших результатов по всем этим направлениям, реализуя последовательную политику обеспечения высокого качества…

Реферат