Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: PR в издательском бизнесе

Разумеется, эти процессы не могли не затронуть издательский сектор, в котором происходит укрепление позиций новых издательств, и возникает реальная потребность в формировании благоприятного имиджа. Поэтому здесь открываются особенно широкие перспективы для развития паблик рилейшнз: взаимодействие со СМИ, организация пресс-конференций, подготовка пресс-релизов, брошюр, каталогов и других…

Курсовая
Дипломная: PR кампания спортивного клуба

Открыв клуб, руководство решило развивать его и дальше. 9 гектаров были отданы еще для одного модного развлечения — пейнтбола. На них уже обустроены 10 площадок и 2 полосы препятствий. С мая по октябрь на 31-м километре Минского шоссе ждут лучников. Отроили комфортабельный гостевой дом с баней и камином. Логика развития предполагала собственный патронный завод, и он появился. Его продукция…

Дипломная
Курсовая: Характеристика Интернет-ресурса в связях с общественностью

Современные Интернет это не только новый канал коммуникации, но и место хранения информации. Глобальная сеть — это всемирный архив или общедоступная библиотека, выполняющая важнейшую функцию передачи социальной информации от поколения к поколению. Более того, Интернет является первым действительно глобальным каналом коммуникации. Это связано не только с техническими параметрами (подключение…

Курсовая
Курсовая: Методы директ-маркетинга в продвижении товаров

Исследования. На Западе полным ходом идет индустриализация торговли — по аналогии с производственной индустрией. Ее масштабы таковы, что она все больше влияет на социальные процессы и структурные изменения в экономике и начинает играть все более важную, качественно изменяющуюся роль во всем процессе воспроизводства. Опора на информационные технологии позволяет торговле «дирижировать» усилиями…

Курсовая
Курсовая: Искусство и реклама взаимосвязь и взаимозависимость

Сегодня реклама не просто извещает потребителя о существовании продукта, его реальных качествах, но и стремится создать уникальный образ вещи, сформировать ее нематериальную ценность, в связи с чем, начиная с 80-х гг. в рекламной практике существенно возрастает роль образно-эстетического начала. Во многом, решению образных задач в рекламе способствует использование мирового опыта художественной…

Курсовая
Курсовая: Архетип и символ в рекламе

То есть можно сказать, что современное постиндустриальное информационное общество характеризуется не только широким распространением и внедрением самых высоких технологий, обеспечивающих еще более успешное функционирование потребительской культуры как таковой, но и возникновением своеобразной визуальной культуры — культуры создания и потребления символообразов, формирующих специфический…

Курсовая
Курсовая: Разработка стратегии стимулирования сбыта

Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем влияния маркетинговой деятельности предприятия на сбыт продукции. Вопросам исследования стимулирования сбыта продукции посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы…

Курсовая
Курсовая: Рекламная компания

Анализ рекламной кампании ООО «Амфита"2. 1. Характеристика предприятия. Заключение. Оценка эффективности реализации рекламной кампании. Приложения. Теоретические аспект организации рекламной кампании1. 1. Понятие рекламной кампании. Особенности разработки и реализации рекламных кампаний. Введение. Особенности организации рекламной кампании на предприятии. Разработка рекламной кампании для…

Курсовая
Курсовая: Позитивные и негитивные типы воздействия на целевую аудиторию по средствам социальной рекламы

За последние два десятилетия в России произошли качественные изменения во всех сферах общественной жизни. Осуществлен переход от административно управляемой экономики к ее рыночной форме, сформирована политическая система, построенная на балансе властей и выборных механизмах представительства, вместе с тем возникли существенные социальные проблемы. Дальнейшее развитие этих процессов и разрешение…

Курсовая
Дипломная: Маркетинговые стратегии Компании Gucci Group

Методы настоящего исследования. В основе исследования лежат сис-темный, эмпирический, абстрактно-логический и статистико-вероятностный методы. Данного дипломного исследования объясняется тем, что fashion-бизнес, как и вся индустрия моды, переживает сегодня период бурного роста. Предметом данной дипломной работы является — особенности марке-тинговых стратегий торговых марок (брендами…

Дипломная
Учебник: КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью»

Любая организация, желающая добиться успеха, должна ставить PR на одно из самых приоритетных мест в своей практической деятельности. В современном мире PR восприни-мается как важнейший инструмент воздействия, который позволяет организации планиро-вать и структурировать общение с многоцелевой аудиторией. Стремительное развитие современного международного рынка в условиях свободной конкуренции…

Учебник
Реферат: Объекты государственной собственности

Государственная собственность как экономическая категория означает принадлежность имущества народу в лице избранных им представительных органов государственной власти. С этой точки зрения право государственной собственности в объективном смысле представляет собой совокупность правовых норм, закрепляющих и охраняющих принадлежность материальных благ народу (населению соответствующей территории…

Реферат
Контрольная: Организация маркетинговой информации Маркетинговое планирование и маркетинговые программы

На первый взгляд, информации в окружающем мире настолько много, что, кажется, недостатка в ней не испытывает никто. Однако нынешнее состояние экономики в значительной степени связано с острой информационной недостаточностью. Для принятия адекватных ситуации решений на всех уровнях управления нужна оперативная, доступная и качественная информация. Информация должна поступать к руководителю…

Контрольная
Дипломная: Методы продвижения бренда, серия мультипликационных рекламных роликов

Одним из типов рекламы является видео-реклама, которая с течением времени стала распространяться не только посредством телевидения, но и с помощью различных конструкций в местах продаж, на улицах и т. п. Реклама является самым действенным инструментом в попытках предприятия регулировать поведение потребителя, привлечь внимание к своим товарам, создать себе положительный имидж. Убедить покупателя…

Дипломная
Дипломная: Имидж компании и его совершенствование

Теоретической базой исследования являются литературные источники отечественных авторов по теме работы, среди которых Панасюк А. Ю., Ко-шелева И.В., Белов А., Василенко А. Б., Кершиной Ю., а также публикации в специальной прессе: журналах «Формат», «Техника рекламы», «Служба кадров», «Рекламные технологии». Третья глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию имиджа строительной…

Дипломная
Дипломная: Продвижение имиджа страны через двухстороннее культурное сотрудничество на примере опыта реализации двухсторонней программы Год культуры

Актуальность настоящего исследования. Сегодня все большее число регионов осознают потребность формирования своего имиджа. В современной ситуации страна не может рассматриваться как самостоятельная замкнутая территория. Она живет в значительной степени за счет тех ресурсов, которые привлекает. Имидж территории России сегодня — это региональный регулятор во многих отраслях — экономике, политике…

Дипломная
Курсовая: Деятельность наукоградов в России

Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что Россия все еще сохраняет значительный научный и научно-производственный потенциал, существенная часть которого сосредоточена в особых территориальных образованиях — наукоградах. Необходимость их сохранения и развития не подлежит сомнению, т.к. наука для своего развития требует особой, благоприятной для интеллектуальной деятельности среды…

Курсовая
Курсовая: Социальная тематика в корпоративной рекламе

Введение. Механизмы социальной рекламы. Глава 1. Общая характеристика социальной тематике в рекламе1. 1. Понятие и сущность социальной рекламы. Заключение. Список использованной литературы. Особенности корпоративной рекламы НКО. Особенности освещения социальной тематики в корпоративной рекламе. Принципы создания социальной рекламы. Глава 2. Анализ социальной тематики в корпоративной рекламе2. 1…

Курсовая
Отчёт: Отчет по учебно-производственной практике в ООО Магазин мужской одежды

Учебно-производственная практика проходила в ООО «Магазин мужской одежды» период с 1 ноября 2010 года по 28 ноября 2010 года. Описание основных принципов, методов и приемов, используемых сотрудниками данной организации/подразделения по PR; Предметом исследования в работе выступает PR деятельность ООО «Магазин мужской одежды». Анализ работы организации на основе выполненных исследований; Методы…

Отчёт
Дипломная: Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО РОСБАНК

В функции других подразделений банка включаются не только стратегическое и тактическое планирование (например, составление стратегического плана и плана маркетинга на уровне подразделений), но и функции оперативною характера — разъяснение клиентам выгодности услуг банка, формирование цены услуг банка, составление договора на оказание услуг, прямое участие в услуге. Маркетинг лежит в основе работы…

Дипломная
Курсовая: Маркетинговый комплекс в супермаркете

Отечественные и зарубежные торговые эксперты прогнозируют, что вслед за странами Восточной Европы продовольственная розница России в ближайшее десятилетие пройдет путь — от многочисленных базаров к крупной цивилизованной розничной торговле — сетям магазинов самообслуживания, которые во всем мире принято называть супермаркетами. Реальные предпосылки к возрождению идеи самообслуживания возникли…

Курсовая
Курсовая: Разработка годового плана для салона красоты

Целью данной работы является анализ годового плана маркетинга сети салонов красоты. Для достижения поставленной цели в рамках исследования поставлены следующие задачи: Объектом исследования выступает маркетинговая среда сети салонов красоты. Предметом исследования выступает система маркетинговой деятельности предприятия. Оценить план маркетинга как основной инструмент маркетинговой деятельности…

Курсовая
Курсовая: План годового маркетинга альтернативного телеканала

Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы. Информационной базой для написания курсовой работы послужили популярные учебные пособия отечественных и зарубежных авторов, а также материалы сети Интернет. Целью данной работы является анализ годового плана маркетинга альтернативного телеканала. Для достижения поставленной цели в рамках исследования поставлены следующие…

Курсовая
Курсовая: Развитие выставочной деятельности в России

Тема исследования. Настоящая работа посвящена теме анализа эффективности выставочной деятельности в РФ. В современной конкурентной обстановке промышленные предприятия, работающие в большинстве своем в сегменте B2B, наиболее активно пользуются именно своим продвижением с помощью участия в специализированных выставках, ярмарках и прочих специализированных мероприятиях. Именно выставка позволяет…

Курсовая
Дипломная: Мультисенсорный брендинг, воздействие брендов на органы чувств человека

Развитие рыночной экономики в России обусловило стремительный рост динамизма и дифференциации рынка. Появляются новые запросы потребителей, новые рынки, новая продукция. Стратегия брендинга, безусловно, должна реагировать на эти изменения. Конкурентоспособность предприятий-производителей массового спроса и их устойчивое развитие во многом обусловлены эффективностью брендинга. Стратегия брендинга…

Дипломная
Дипломная: Рестайлинг отдельных элементов фирменного стиля автосалона Автостарт

Латинский эквивалент слову тавро — brand, используется ныне для обозначения одного из ключевых понятий маркетинга. В средневековье клейма стали принадлежностью уже цеховых артелей. И уже в эпоху научно-технической революции с общим ростом численности населения и развитием рыночных отношений стало совершенно очевидно, что недостаточно выпускать качественную продукцию. Необходимо ее выделять среди…

Дипломная
Курсовая: Разработка маркетинговой программы развития Агротип

Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности в современных условиях очень важным является управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же управление. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке…

Курсовая
Курсовая: Методы маркетинговых исследований

Совместное воздействие этих факторов способствует созданию нового императива деятельности участников рынка, учитывающего необходимость быстрого реагирования на возникающие и постоянно изменяющиеся потребности. Компании, ориентированные на данный императив, стремятся удерживать покупателя в фокусе своей основной деятельности, пытаются разработать собственные нетрадиционные процедуры ответного…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг

По мнению специалистов, план маркетинга является наиболее важным разделом бизнес плана, в котором определяются спрос на данную продукцию, сегменты рынка (первичные и вторичные целевые), наличие конкуренции, правительственное и местное регулирование бизнеса, определяется стратегия маркетинга. Задачи курсовой работы: определить цели маркетинговой программы и провести обоснование их эффективности…

Курсовая
Контрольная: Реклама в книжном магазине

Сеть Книгомир распространяется очень быстро, поскольку менеджеры компании стремятся открыть в каждом городе не один, а сразу несколько лавок. Так в городах Московской области их насчитывается уже около 30 и планируется открытие новых. Поворотным моментом в развитии сети книжных магазинов «Книгомир» стало открытие в 2000 г. первого магазина за пределами Новосибирской области. На сегодняшний день…

Контрольная