PR в издательском бизнесе
Разумеется, эти процессы не могли не затронуть издательский сектор, в котором происходит укрепление позиций новых издательств, и возникает реальная потребность в формировании благоприятного имиджа. Поэтому здесь открываются особенно широкие перспективы для развития паблик рилейшнз: взаимодействие со СМИ, организация пресс-конференций, подготовка пресс-релизов, брошюр, каталогов и других…
КурсоваяPR кампания спортивного клуба
Открыв клуб, руководство решило развивать его и дальше. 9 гектаров были отданы еще для одного модного развлечения — пейнтбола. На них уже обустроены 10 площадок и 2 полосы препятствий. С мая по октябрь на 31-м километре Минского шоссе ждут лучников. Отроили комфортабельный гостевой дом с баней и камином. Логика развития предполагала собственный патронный завод, и он появился. Его продукция…
ДипломнаяХарактеристика Интернет-ресурса в связях с общественностью
Современные Интернет это не только новый канал коммуникации, но и место хранения информации. Глобальная сеть — это всемирный архив или общедоступная библиотека, выполняющая важнейшую функцию передачи социальной информации от поколения к поколению. Более того, Интернет является первым действительно глобальным каналом коммуникации. Это связано не только с техническими параметрами (подключение…
КурсоваяМетоды директ-маркетинга в продвижении товаров
Исследования. На Западе полным ходом идет индустриализация торговли — по аналогии с производственной индустрией. Ее масштабы таковы, что она все больше влияет на социальные процессы и структурные изменения в экономике и начинает играть все более важную, качественно изменяющуюся роль во всем процессе воспроизводства. Опора на информационные технологии позволяет торговле «дирижировать» усилиями…
КурсоваяИскусство и реклама взаимосвязь и взаимозависимость
Сегодня реклама не просто извещает потребителя о существовании продукта, его реальных качествах, но и стремится создать уникальный образ вещи, сформировать ее нематериальную ценность, в связи с чем, начиная с 80-х гг. в рекламной практике существенно возрастает роль образно-эстетического начала. Во многом, решению образных задач в рекламе способствует использование мирового опыта художественной…
КурсоваяАрхетип и символ в рекламе
То есть можно сказать, что современное постиндустриальное информационное общество характеризуется не только широким распространением и внедрением самых высоких технологий, обеспечивающих еще более успешное функционирование потребительской культуры как таковой, но и возникновением своеобразной визуальной культуры — культуры создания и потребления символообразов, формирующих специфический…
КурсоваяРазработка стратегии стимулирования сбыта
Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем влияния маркетинговой деятельности предприятия на сбыт продукции. Вопросам исследования стимулирования сбыта продукции посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы…
КурсоваяРекламная компания
Анализ рекламной кампании ООО «Амфита"2. 1. Характеристика предприятия. Заключение. Оценка эффективности реализации рекламной кампании. Приложения. Теоретические аспект организации рекламной кампании1. 1. Понятие рекламной кампании. Особенности разработки и реализации рекламных кампаний. Введение. Особенности организации рекламной кампании на предприятии. Разработка рекламной кампании для…
КурсоваяПозитивные и негитивные типы воздействия на целевую аудиторию по средствам социальной рекламы
За последние два десятилетия в России произошли качественные изменения во всех сферах общественной жизни. Осуществлен переход от административно управляемой экономики к ее рыночной форме, сформирована политическая система, построенная на балансе властей и выборных механизмах представительства, вместе с тем возникли существенные социальные проблемы. Дальнейшее развитие этих процессов и разрешение…
КурсоваяМаркетинговые стратегии Компании Gucci Group
Методы настоящего исследования. В основе исследования лежат сис-темный, эмпирический, абстрактно-логический и статистико-вероятностный методы. Данного дипломного исследования объясняется тем, что fashion-бизнес, как и вся индустрия моды, переживает сегодня период бурного роста. Предметом данной дипломной работы является — особенности марке-тинговых стратегий торговых марок (брендами…
ДипломнаяКОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью»
Любая организация, желающая добиться успеха, должна ставить PR на одно из самых приоритетных мест в своей практической деятельности. В современном мире PR восприни-мается как важнейший инструмент воздействия, который позволяет организации планиро-вать и структурировать общение с многоцелевой аудиторией. Стремительное развитие современного международного рынка в условиях свободной конкуренции…
УчебникОбъекты государственной собственности
Государственная собственность как экономическая категория означает принадлежность имущества народу в лице избранных им представительных органов государственной власти. С этой точки зрения право государственной собственности в объективном смысле представляет собой совокупность правовых норм, закрепляющих и охраняющих принадлежность материальных благ народу (населению соответствующей территории…
РефератОрганизация маркетинговой информации Маркетинговое планирование и маркетинговые программы
На первый взгляд, информации в окружающем мире настолько много, что, кажется, недостатка в ней не испытывает никто. Однако нынешнее состояние экономики в значительной степени связано с острой информационной недостаточностью. Для принятия адекватных ситуации решений на всех уровнях управления нужна оперативная, доступная и качественная информация. Информация должна поступать к руководителю…
КонтрольнаяМетоды продвижения бренда, серия мультипликационных рекламных роликов
Одним из типов рекламы является видео-реклама, которая с течением времени стала распространяться не только посредством телевидения, но и с помощью различных конструкций в местах продаж, на улицах и т. п. Реклама является самым действенным инструментом в попытках предприятия регулировать поведение потребителя, привлечь внимание к своим товарам, создать себе положительный имидж. Убедить покупателя…
ДипломнаяИмидж компании и его совершенствование
Теоретической базой исследования являются литературные источники отечественных авторов по теме работы, среди которых Панасюк А. Ю., Ко-шелева И.В., Белов А., Василенко А. Б., Кершиной Ю., а также публикации в специальной прессе: журналах «Формат», «Техника рекламы», «Служба кадров», «Рекламные технологии». Третья глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию имиджа строительной…
ДипломнаяПродвижение имиджа страны через двухстороннее культурное сотрудничество на примере опыта реализации двухсторонней программы Год культуры
Актуальность настоящего исследования. Сегодня все большее число регионов осознают потребность формирования своего имиджа. В современной ситуации страна не может рассматриваться как самостоятельная замкнутая территория. Она живет в значительной степени за счет тех ресурсов, которые привлекает. Имидж территории России сегодня — это региональный регулятор во многих отраслях — экономике, политике…
ДипломнаяДеятельность наукоградов в России
Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что Россия все еще сохраняет значительный научный и научно-производственный потенциал, существенная часть которого сосредоточена в особых территориальных образованиях — наукоградах. Необходимость их сохранения и развития не подлежит сомнению, т.к. наука для своего развития требует особой, благоприятной для интеллектуальной деятельности среды…
КурсоваяСоциальная тематика в корпоративной рекламе
Введение. Механизмы социальной рекламы. Глава 1. Общая характеристика социальной тематике в рекламе1. 1. Понятие и сущность социальной рекламы. Заключение. Список использованной литературы. Особенности корпоративной рекламы НКО. Особенности освещения социальной тематики в корпоративной рекламе. Принципы создания социальной рекламы. Глава 2. Анализ социальной тематики в корпоративной рекламе2. 1…
КурсоваяОтчет по учебно-производственной практике в ООО Магазин мужской одежды
Учебно-производственная практика проходила в ООО «Магазин мужской одежды» период с 1 ноября 2010 года по 28 ноября 2010 года. Описание основных принципов, методов и приемов, используемых сотрудниками данной организации/подразделения по PR; Предметом исследования в работе выступает PR деятельность ООО «Магазин мужской одежды». Анализ работы организации на основе выполненных исследований; Методы…
ОтчётСовершенствование маркетинговой деятельности ОАО РОСБАНК
В функции других подразделений банка включаются не только стратегическое и тактическое планирование (например, составление стратегического плана и плана маркетинга на уровне подразделений), но и функции оперативною характера — разъяснение клиентам выгодности услуг банка, формирование цены услуг банка, составление договора на оказание услуг, прямое участие в услуге. Маркетинг лежит в основе работы…
ДипломнаяМаркетинговый комплекс в супермаркете
Отечественные и зарубежные торговые эксперты прогнозируют, что вслед за странами Восточной Европы продовольственная розница России в ближайшее десятилетие пройдет путь — от многочисленных базаров к крупной цивилизованной розничной торговле — сетям магазинов самообслуживания, которые во всем мире принято называть супермаркетами. Реальные предпосылки к возрождению идеи самообслуживания возникли…
КурсоваяРазработка годового плана для салона красоты
Целью данной работы является анализ годового плана маркетинга сети салонов красоты. Для достижения поставленной цели в рамках исследования поставлены следующие задачи: Объектом исследования выступает маркетинговая среда сети салонов красоты. Предметом исследования выступает система маркетинговой деятельности предприятия. Оценить план маркетинга как основной инструмент маркетинговой деятельности…
КурсоваяПлан годового маркетинга альтернативного телеканала
Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка литературы. Информационной базой для написания курсовой работы послужили популярные учебные пособия отечественных и зарубежных авторов, а также материалы сети Интернет. Целью данной работы является анализ годового плана маркетинга альтернативного телеканала. Для достижения поставленной цели в рамках исследования поставлены следующие…
КурсоваяРазвитие выставочной деятельности в России
Тема исследования. Настоящая работа посвящена теме анализа эффективности выставочной деятельности в РФ. В современной конкурентной обстановке промышленные предприятия, работающие в большинстве своем в сегменте B2B, наиболее активно пользуются именно своим продвижением с помощью участия в специализированных выставках, ярмарках и прочих специализированных мероприятиях. Именно выставка позволяет…
КурсоваяМультисенсорный брендинг, воздействие брендов на органы чувств человека
Развитие рыночной экономики в России обусловило стремительный рост динамизма и дифференциации рынка. Появляются новые запросы потребителей, новые рынки, новая продукция. Стратегия брендинга, безусловно, должна реагировать на эти изменения. Конкурентоспособность предприятий-производителей массового спроса и их устойчивое развитие во многом обусловлены эффективностью брендинга. Стратегия брендинга…
ДипломнаяРестайлинг отдельных элементов фирменного стиля автосалона Автостарт
Латинский эквивалент слову тавро — brand, используется ныне для обозначения одного из ключевых понятий маркетинга. В средневековье клейма стали принадлежностью уже цеховых артелей. И уже в эпоху научно-технической революции с общим ростом численности населения и развитием рыночных отношений стало совершенно очевидно, что недостаточно выпускать качественную продукцию. Необходимо ее выделять среди…
ДипломнаяРазработка маркетинговой программы развития Агротип
Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности в современных условиях очень важным является управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же управление. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке…
КурсоваяМетоды маркетинговых исследований
Совместное воздействие этих факторов способствует созданию нового императива деятельности участников рынка, учитывающего необходимость быстрого реагирования на возникающие и постоянно изменяющиеся потребности. Компании, ориентированные на данный императив, стремятся удерживать покупателя в фокусе своей основной деятельности, пытаются разработать собственные нетрадиционные процедуры ответного…
КурсоваяМаркетинг
По мнению специалистов, план маркетинга является наиболее важным разделом бизнес плана, в котором определяются спрос на данную продукцию, сегменты рынка (первичные и вторичные целевые), наличие конкуренции, правительственное и местное регулирование бизнеса, определяется стратегия маркетинга. Задачи курсовой работы: определить цели маркетинговой программы и провести обоснование их эффективности…
КурсоваяРеклама в книжном магазине
Сеть Книгомир распространяется очень быстро, поскольку менеджеры компании стремятся открыть в каждом городе не один, а сразу несколько лавок. Так в городах Московской области их насчитывается уже около 30 и планируется открытие новых. Поворотным моментом в развитии сети книжных магазинов «Книгомир» стало открытие в 2000 г. первого магазина за пределами Новосибирской области. На сегодняшний день…
Контрольная