Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Консьюмеризм. Маркетинг в условиях турбулентности

Консьюмеризм, несомненно, способствовал повышению уровня этики в практике маркетинга. Он способствует формированию групп давления, которые фирме не стоит игнорировать. Например, юристы Международной конфедерации обществ потребителей, в которую входят общества потребителей России и других стран бывших республик СССР, возбудили судебный иск к фирме «Сони» в связи с нарушением ею требований Закона…

Реферат
Реферат: Служба маркетинга. Маркетинговые технологии предприятия

Изучение отношения потребителей к организации Развитие концепции маркетингового подхода для любой сферы деятельности предполагает ориентацию на потребности покупателей (клиентов). С этой целью необходимо системное изучение поведения потребителей, которое включает изучение отношения потребителей к организации, изучение узнаваемости данной организации, сегментирование рынка, разработка портрета…

Реферат
Реферат: Виды избирательной стратегии

Стратегия «навязывания образа». Заключается в том, что для зрителя существует то, что он видит; а в то, что существует, — он верит; свой голос он отдаст тому, во что верит. Политическая реклама не гнушается именно такой практикой — созданием навязчивых образов. Стратегия завоевания новых социальных групп. Заключается в распространении существующего образа на новые сегменты электората. Основанное…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка маркетинговой стратегии предприятия

Для того чтобы организация имела возможность устоять перед сильными конкуренцией нужно в скором времени решать проблемы связанные с создание новой продукции с высоким качеством и разнообразным дизайном, повышение квалификации персонала. Освоив новую продукцию с высоким качеством и разнообразным дизайном потребитель не останется равнодушным и продукция ИП Мельник будет всегда актуальной…

Реферат
Реферат: Оптовая торговля. Методы распространения товаров: розничная и оптовая торговля

А зачем вообще нужны оптовые торговцы? Ведь производители могли бы обходить их и продавать товары непосредственно розничным торговцам или конечным потребителям. Ответ заключается в том, что оптовики обеспечивают эффективность торгового процесса. Во-первых, мелкому производителю с ограниченными финансовыми ресурсами не под силу создать и содержать организации прямого маркетинга. Во-вторых, даже…

Реферат
Реферат: Эксплицитная и имплицитная информация в рекламном тексте

Мы работаем, чтобы сохранить Ваше доверие. (Девиз банка). Данное суждение имеет пресуппозицию «Вы нам доверяете», которая сохраняет истинность даже при отрицании суждений: «Неверно, что (мы работаем, чтобы сохранить ваше доверие)» или «Мы работаем, чтобы не (сохранить ваше доверие)». Источником имплицитной информации в данном случае служит семантическая структура предиката «сохранить». В отличие…

Реферат
Реферат: Библиографический список. Анализ ассортимента и организация продажи чая в супермаркете "Магнит"

Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. — М., 2006;380с. Михайлова М. С. Товароведение вкусовых товаров для официантов, барменов. — Ростов-на-Дону, 2005 г.-320с. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. Учебник — М., 2000 г.-340с. Орлова С. Н. Организация коммерческой деятельности: справочное пособие. — Минск…

Реферат
Реферат: Особенности организации информационного обеспечения

Информация о рынке товаров и услуг включает в себя сведения о: номенклатуре, спросе и предложении, потенциальных возможностях рынка, распределении долей рынка и каналов сбыта, деятельности конкурентов, уровне цен, эффективности рекламных мероприятий. В МИС этот блок информации соответствует внешней информации. Информация о состоянии рынка и производстве товаров и услуг используется для выработки…

Реферат
Реферат: Уникальное торговое предложение

Наш полис это просто! Заключается без предварительного медицинского осмотра или других процедур. Стоимость для взрослого начинается с 6 000 руб. в год, для детей с 3 000 руб. в год, сроком на 3, 5, 7 и 10 лет. Стандартный" — предоставление полиса дополнительного медицинского страхования в одной из лучших государственных и частных медицинских учреждениях. Стоимость полиса начинается с 10 000 руб…

Реферат
Реферат: 3 Реклама как инструмент продвижения компании ООО «Эльдорадо»

В настоящее время в компании ООО «Эльдорадо» используется рационалистический тип рекламной стратегии. В существующих рекламных слоганах и обращениях доминирует вербальная информация, т. е. рационалистическая реклама что-то сообщает о свойствах товара и тем самым расширяет знания потребителя о товаре и формирует у него предрасположенность к восприятию рекламируемых свойств. В целях пропаганды…

Реферат
Реферат: Конкурсный процесс и основные этапы его осуществления

Окончательный выбор победителя производится в результате проведенной объективной оценки полученных торговых предложений и их технико-коммерческого сопоставления. При этом учитываются такие моменты, как: способность поставщика выполнять ремонт и техническое обслуживание поставляемых изделий; проводить техническую консультацию; его местонахождение, опыт работы с ним; его репутация и др. Участники…

Реферат
Реферат: Писок использованной литературы

Комаров, Е. Н. Эффективное издательство. Менеджмент и маркетинг в издательской деятельности / Е. Н. Комаров, Н. П. Маковеев. — М.: Азбука, 2010. — 240 с. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства / Н. В. Афанасьева, Г. Л. Багиев, Г. Лейдиг. — М.: Экономика, 2013. — 481 с. Бекетов, А. М. Записки Самарского обывателя: книжная торговля в губернии / А. М. Бекетов // Бизнес-Волга…

Реферат
Реферат: Анализ показателей хозяйственной деятельности ОАО «Беллакт»

В результате реализации продукции, товаров, работ, услуг предприятием получена выручка за 2011 год в сумме более 276 млрд. рублей. Выпускаемая продукция реализовывалась как в республике, так и за рубежом. В 2009 году объем экспорта составил: Коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами — 0,557 (в пределах норматива — не более 0,85). Снижение объемов экспорта обусловлено падением…

Реферат
Реферат: Определение потребности в персонале

Каменщик занимается строительством и ремонтом жилых домов, различных зданий, сооружений, мостов, дорог. В обязанности каменщика входит: приготовление раствора, кладка фундамента, стен, колонн, арок, печей, каминов, а также пешеходных тротуаров, площадей, тропинок каменной плиткой; монтаж железобетонных перекрытий, заливка межпанельных швов, установка дверных, оконных коробок, подоконников, ремонт…

Реферат
Реферат: Заключение. Рекламная конструкция

Задача: создание актуальной конструкции, соответствующей стилю, образу данной компании; удовлетворяющей потребность, Мы провели собственный анализ бренда «Rolex». В ходе исследования данной компании, можно говорить о том, что владельцу, разработчикам данных часов самым главным являлось их усовершенствование. То есть, «поднять» часы на новый уровень. Сделать их необыкновенными, уникальными…

Реферат
Реферат: Коммуникационная политика. Управление, планирование и контроль маркетинга

Рекламой на предприятии также служат несколько машин, на которых изображен товарный знак и полное название завода. При осуществлении деятельности по связям с общественностью, предприятие использует следующие основные средства: Использование средств идентификации — печатей, визитных карточек, фирменных бланков предприятия. Отдел маркетинга совместно с плановым отделом разрабатывает медиа-планы…

Реферат
Реферат: Уровни каналов распределения

Если производитель стремится распространять свой товар через всех посредников, желающих принять товар в свой ассортимент, и не делает каких, либо принципиальных различий между ними, это интенсивное распределения. Иными словами, производитель придерживается маркетинговой стратегии наибольшего охвата рынка и действует по принципу: «берегите мой товар все, кто хочет, и распространять его дальше…

Реферат
Реферат: Заключение. Особенности языка рекламы

Язык рекламных текстов должен отвечать следующим критериям: в минимальном объеме текста должно быть максимальное количество запоминающейся и убедительной информации, при этом, конечно, нельзя забывать и об этических, грамматических и прочих правилах и нормах. Язык рекламы проникает в повседневную речь, с одной стороны обогащая ее, с другой — обедняя. Особенно это касается не всегда уместного…

Реферат
Реферат: Определение положения фирмы на рынке, расчет конкурентоспособности товара

Формула расчета интегрального показателя конкурентоспособности Ки имеет следующий вид: Формула расчета группового индекса по экономическим параметрам Iэк имеет следующий вид: Задание 1. Определить положение фирмы на рынке, с использованием таких показателей, как: Сбаз — цена потребления сравниваемого образца. Iэк=(85 400+1890+7875)/(93 200+2400+8574)= 0,914. Таблица 9 — Расчет уровня…

Реферат
Реферат: Дифференциация по местонахождению

Эффективный имидж оказывает огромное влияние на восприятие продукта потребителем. Во-первых, он несет в себе исключительное послание, которое лежит в основе предложений потребителя о качествах и преимуществах продукта. Во-вторых, он предает это послание специфическим образом, так что на него не влияет аналогичные послания конкурентов. В-третьих, он несет эмоциональную нагрузку и поэтому…

Реферат
Реферат: Конкурентоспособность продукции. Виды мероприятий по стимулированию сбыта

Конкурентоспособной является также квадратная заготовка 100×100мм. Отгружается она в основном только на экспорт. Цена на нее довольно низкая. Это связано с падением мировых цен на продукцию металлургического комплекса. Осуществление маркетинговой деятельности в таких условиях становится все более сложным и неэффективным, однако экспорт в настоящее время остается едва ли не единственным способом…

Реферат
Реферат: Резюме. Планирование производственного предприятия

Производство мебели на сегодняшний момент является перспективным и, в отличие от других производств, доходным делом. Такая услуга, как «Производство мебели на заказ», возникшая в России недавно, занимает важное место в сфере обслуживания населения. Перспективность и доходность производства мебели объясняется большим количеством потенциальных покупателей из-за нехватки качественной мебели в России…

Реферат
Реферат: Классификация оптовой торговли

Решение проблемы удовлетворения интересов производителей, с одной стороны, розничной торговли и конечных покупателей, с другой стороны, привело к многообразию методов и формы оптовой торговли: Независимые оптовые компании организовываются в соответствии с приведенной выше классификацией в зависимости от требований розничной торговли и собственных возможностей. С позиции предприятия-производителя…

Реферат
Реферат: Распределение участников по отраслям

Иванова Е. В. — Оренбургский пуховый платок. Новая Заря, ЗАО — Парфюмерия, косметика. Ревнивцева В. Д. — Польская мода, одежда. Куров Н. А. — Маникюрные принадлежности. Список участников ярмарки по отраслям. Новый Океан, ООО — Рыбные деликатесы. ТД «Русь» — Бытовая техника, посуда. Трикотажная компания, ООО — Ткани. Монастырская М. И. — Мед, конфитюры. Федорова Л. Н. — Ювелирные изделия. Румянцев А. П…

Реферат
Реферат: Анализ рынка, товароведная характеристика и контроль качества молока

Россия входит в десяткумировых потребителей молока и представляет собой крупный молочный рынок. При этом она остается одним из наиболее перспективных с точки зрения роста потребления молочной продукции, особенно в сегменте молочных продуктов с высокой добавленной стоимостью. Объем потреблениямолока в натуральном выражении в России устойчиво растет в среднем на 9% в год на протяжении последних…

Реферат
Реферат: Оценка спроса на основе получения прогнозных оценок (прогнозирования) продаж

По завершении исследования необходимо проверить, насколько каждый метод надежен и применим к рассматриваемой проблеме. Кроме того, нужно оценить его стоимостную эффективность и точность в сравнении с конкурирующими методами, а также рассмотреть возможность его применения менеджерами. Как бы там ни было, результаты применения любого метода следует постоянно проверять, чтобы быть уверенным в том…

Реферат
Реферат: Пищевая ценность кофе

Также ценность кофе обусловлена содержанием в нем кофеина и других веществ, влияющих на нервную, сердечнососудистую и пищеварительную системы организма человека. Кофеин оказывает возбуждающее и бодрящее действие, улучшает обмен веществ, кровообращение, жизнедеятельность всех тканей организма. Однако при некоторых болезнях (атеросклероз, гипертония, гастрит, язва желудка и двенадцатиперстной…

Реферат
Реферат: Креативный слоган как имидж бизнеса и фирмы

Одним из самых первых был слоган Kodak — «You press the button, we do the rest» — «Вы нажимаете кнопку, а мы делаем все остальное». Примечательно, что слоган «Кофе „Maxwell“ хорош до последней капли» был сочинен еще в 1918 г. не кем иным, как президентом США Т. Рузвельтом. Причину отсутствия соответствующей литературы по разработке слогана можно видеть в чрезвычайной сложности самого феномена…

Реферат
Реферат: Последовательность разработки плана маркетинга

Решения в области маркетинга являются приоритетными, так как определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать; На данном этапе определяются задачи отдела маркетинга в рамках общего плана предприятия, и разрабатывается программа действий, направленная на решение этих задач. Шаг 3. Определение целей и стратегии организации в целом. Данный раздел…

Реферат
Реферат: «Сбербанк России» — генеральный партнер XXII Олимпиады-2014

Дополняется картина временным контекстом — лозунг самого «Сбербанка» («Всегда рядом») пересекается с мифологичным бессмертием данных персонажей, что усиливает статус солидности и надёжности банка в глазах потребителя («мы всегда рядом и с богами, и рядовыми потребителями»). Здесь упор на самую широкую аудиторию, при этом внимание уделяют и тем, кто может в силу возраста уже оформлять депозитные…

Реферат