Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Предисловие. Брендинг

В учебнике использовались работы таких известных ученых экономистов и маркетологов, как Г. Л. Азоев, А. П. Челенков, М. И. Долинская, И. А. Соловьев, Т. Г. Философова, Р. А. Фатхутдинов, Б. Н. Головко, А. А. Браверман, И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин, В. Л. Музыкант, В. Н. Домнин, Ж.-Н. Капферер, Л. Апшоу, Д. Аакер, Дж. Траут, Ж. Ламбен, Г. Ассэль, П. Темпорал, Д. Траут, К. Макрай, К. Линн, Д…

Реферат
Реферат: Разработка рекламной стратегии

Вся работа внутри агентства строится на основе внутриагентских технических заданий. Общая ее схема представлена на рис. 3.2. Основой для внутриагентских заданий является задание от клиента, а также стратегия, выработанная специалистом по планированию совместно с менеджером по работе с клиентом. Существуют два основных задания — творческое задание (от англ, creative brief), предназначенное для…

Реферат
Реферат: Торговые зоны. Особенности формата аутлет-центра

Первичная торговая зона — это географический сегмент, где проживает 70−80% от общего числа регулярных покупателей или так называемая «опорная» группа. Для городов важным является время пешеходной доступности. Торговая зона (Trade Area, Catchment Area) — географическая область, на территории которой проживает или работает подавляющее большинство (около 95%) покупателей торгового центра. Границы…

Реферат
Реферат: Заключение. Рекламная деятельность фирмы

Однако недостаточно просто запустить рекламу в СМИ необходимо еще контролировать её и правильно оценивать. Эффективность рекламной кампании бывает экономическая и психологическая. Экономическая оценка показывает количественный результат рекламы, а психологическая — качественный. Экономическая оценка позволяет увидеть влияние рекламы на прибыль предприятия, а также заложить бюджет для следующих…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты разработки бизнес-плана создания нового предприятия

Позволяет проводить формирование и реализацию плановых программ для оценки потенциала развития нового направления деятельности, контролировать процессы, протекающие в рамках бизнеса; Сформулировать долговременные и краткосрочные цели бизнеса, стратегию и тактику их достижения, а также определить круг лиц, ответственных за реализацию намеченного; Зафиксировать состав и показатели товаров и услуг…

Реферат
Реферат: Составление бизнес-плана предприятия ООО «Марфа»

Данные коэффициенты показывают высокую прибыльность данного вида продукции нашего кафе и довольно быстрый срок окупаемости проекта. Что свидетельствует о выгодности работы в данном направлении. Направления сбыта. В первую очередь это служащие близлежащих офисов, учащиеся и студенты, которые должны обеспечить постоянный приток клиентов. Так же кафе пользуется спросом у жителей города…

Реферат
Реферат: Тарифная политика государства, по отношению к экспорту

Специфическая (начисляются в установленном размере за единицу облагаемого товара); Адвалорная (взимается в процентах от таможенной стоимости товара); Таблица 1. Виды таможенных пошлин делятся по видам. Таможенные пошлины выполняют следущие функции: Таможенная пошлина может определяться как: Источник: составлено самостоятельно. Компенсационная. Комбинированная. Антидемпинговая. Способ взимания…

Реферат
Реферат: Торговые наценки на лекарственные средства

Государственное регулирование цен на лекарства включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств (ЖНВЛС) осуществляется путем обязательной государственной регистрации предельных отпускных цен организаций-производителей, а также установления предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей. Государство оставляет за органами…

Реферат
Реферат: Меркантилизм. Концепции внешней торговли

Меркантилисты, представляющие интересы торговой буржуазии в период разложения феодализма и становления капитализма (XV-XVIII вв.), высоко оценивали роль внешней торговли в деле достижения богатства нации. Однако деньги считались единственным богатством, а обмен товаров на деньги представлялся единственным способом увеличения богатства. В то же время импорт товаров, т. е. отдача денег, согласно…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты работы кинотеатров

Премьера первого озвученного фильма, получившего бешеную популярность у зрителей, состоялась в кинотеатрах в 1927 году. Это был «Певец Джаза» производства компании «Warner Brothers». Первые фильмы представляли собой документальную съемку и длились не более 1,5 минут. Но привычные в наши дни жанры кинематографа начали зарождаться еще в те далекие годы. Первый цветной фильм был показан…

Реферат
Реферат: Нормативные требования. Офис — лицо любой компании

Параметры микроклимата, освещенности, электромагнитных полей на рабочих местах в офисе должны отвечать требованиям санитарных правил. Замеры показателей микроклимата, освещенности, электромагнитных полей и радиоактивности проводятся при приемке помещения в эксплуатацию, замеры электромагнитных полей от компьютеров поводятся при установке их и при проведении организационно-технических мероприятий…

Реферат
Реферат: Введение. Цена как инструмент маркетинга для любой компании

Исторически цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения…

Реферат
Реферат: Гарантии стабильности. Управление франчайзинговой сетью в условиях кризиса

Поэтому, в случае поставки брака франчайзи от франчайзера или от поставщика, рекомендованного франчайзером, старший партнер должен взять все убытки на себя, это также будет способствовать привлечению новых франчайзи, а также доверию со стороны старых. Операторы должны быть убеждены, что не смогут понести убытки, точно следуя инструкциям франчайзера. Однако не все российские франчайзи хотят…

Реферат
Реферат: Организация закупок в торговой фирме

Полученная информация должна отражать такие рыночные категории, как предложение, спрос и рыночный баланс. Полученная информация обрабатывается в трех аспектах: В результате перечисленных мероприятий формируется список потенциальных поставщиков, который постоянно обновляется и дополняется. Непосредственные рынки (обеспечивающие в настоящее время потребности в сырье и материалах); Рынки заменителей…

Реферат
Реферат: Резюме. Разработка бизнес-плана ОАО "Зеленодольский завод машиностроения"

Собственный уставный капитал — 53 963 515,67 рубля заёмный капитал — 53 963 515,67 рубля, который включает: Финансовые средства, необходимые для реализации данной задачи: Общая стоимость проекта составляет 107 927 031,34 рубля из них: Суммарная чистая приведенная стоимость — 17 525 725,91. (NPV). Коэффициент оборачиваемости оборотных средств — 22,03. Затраты на 1 руб. произведенной продукции…

Реферат
Реферат: Методы планирования ассортимента

ЗФП — отрицательное число, что означает отсутствие у предприятия запаса финансовой прочности и нахождение его в зоне убытков. Порог рентабельности получается в результате деления постоянных затрат на значение валовой маржи в % к выручке от реализации. На начальном этапе рассчитывается валовая маржа (ВМ), как сумма выручки от реализации (ВР) за вычетом переменных затрат (Ипер): Таким образом…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка проекта ребрендинга торговой марки

Теме разработки и управления проектами посвящено множество научных работ и монографий известных российских и зарубежных ученых: И. И. Мазура, В. Д. Шапиро, Шеремета А. Д., В. В. Володина, А.П., Веремеенко С., Дадашева А. З., Ван Хорна Дж., Грейсона Дж., О’Делла К. и др. В общем случае, эффективное управление проектами — это интеграция информационных систем планирования с управленческими…

Реферат
Реферат: Способы ценообразования и ценовые стратегии фирмы

Можно выделить несколько факторов, под воздействием которых находится непосредственно предприятие малого бизнеса при выборе способа ценообразования на свой товар: фактор ценности — один из наиболее выжных факторов. Каждый товар способен в определенной степени удовлетворить потребности покупателей. Для согласования цены и полезности товара можно: придать товару большую ценность, просветить…

Реферат
Реферат: Заключение. Совершенствование планирования закупок материальных ресурсов

Предприятие осуществляет закупки большими партиями, впрок. Складские мощности позволяют хранить большой объем сырья, материалов, комплектующих. В условиях инфляции такой метод закупок является эффективным так как позволяет рационально использовать свободные денежные средства, снизить себестоимость продукции, за счет чего повышается ее конкурентоспособность. Кроме того, избыточные запасы позволяют…

Реферат
Реферат: Выставка «Красное и Белое»

XX век в России является временем гражданского противостояния, политических страстей. Выставка «Красное и белое» возвращает нас к великой драме народа, дням гражданской войны, когда обостренность классового сознания, достигшая апогея, отодвинула на задний план общечеловеческие нравственные устои, духовные и культурные ценности. Таким образом, Выставка «Красное и белое» возвращает нас к великой…

Реферат
Реферат: Исследование маркетинговой ситуации на предприятии ООО Агромолкомбинат «Рязанский»

Вся продукция ООО АМК «Рязанский» вырабатывается только из натурального молока без добавления консервантов и стабилизаторов. Хорошо оснащенная производственная лаборатория следит за поставляемым молоком (молоко на переработку принимается согласно ГОСТ), контролирует технологический процесс, следит за выпускаемой продукцией. Вид деятельности этого предприятия — производство обработанного жидкого…

Реферат
Реферат: Пути повышения конкурентоспособности производимой продукции

Это, прежде всего, относится к постоянному обновлению ассортимента выпускаемой продукции, безостановочной разработке и быстрому освоению новых образцов изделий и одновременному наращиванию производительности труда, повышению гибкости производства, эффективности, снижению всех видов издержек и затрат. Интерес представляет анализ конкретных шагов и действий, которые предпринимают производственные…

Реферат
Реферат: Вспомогательные материалы. Производство сумок

Для верха подкладки сумок используют текстильные материалы. Это хлопчатобумажные ткани: репс, шотландка, полудвунитка и др.; смешанные ткани: капровискозные, полиэфирновискозные, а также дублированные и прорезиненные; для нарядных сумок используют парчу, бархат, вышитые шелковые полотна. Металлическую фурнитуру покрывают защитными покрытиями: никелем, хромом, латунью, эмалями, лаком…

Реферат
Реферат: Анализ рекламных роликов, рекламы в журналах

Действовать этот принцип будет, пожалуй, до тех пор, пока читательница журнала в это верит. Например, в своей рекламе журнал «Cosmopolitan» привлекал женщин обещанием раскрыть секрет потрясающе красивых волос, но оказалось, что вся тайна состоит в шампуне «Head & Shoulders». Тем самым издатель пытался выделить уникальность журнала и призвать своих читательниц к его покупке, сыграв на вечно…

Реферат
Реферат: Основная идея проекта

Изготавливать хлебобулочные изделия по рецептам собранных из разных кухонь мира. Коммерческая эффективность проекта заключается в следующих преимуществах: Внедрить на рынок хлебобулочных изделий новые виды товаров, а также услуг. Выпускать продукцию специально для людей ведущих здоровый образ жизни. Для достижения этих задач будут проведены следующие мероприятия: Разрабатывать перспективную…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговый план

Центральным звеном, делающим маркетинг единой управленческой концепцией фирмы, является работа по освоению маркетингового плана и его последующей реализации. Система маркетингового контроля (контролируемые показатели, периодичность контроля, предельные величины отклонения фактических данных от запланированных). Направление совершенствования продукции с учетом прохождения этапов ее жизненного…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Мазманова Б. Г. Стимулирование персонала, занятого продажами. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 4. — с. 42−43. Бабенцова Е. И. Сбытовая деятельность и диверсификация производства // АПК: экономика, управления. — 2003. — № 8 — с.39−41. Соколова Т. В. Маркетинговые исследования сбытовой сети // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 4. — с. 28−32. Багиев Г. Л., Аренков И. А…

Реферат
Реферат: Заключение. Выставочно-ярмарочная деятельность

Анализируя отрасль выставочно-ярмарочной деятельности, я пришла к выводу, что пока еще у нас в стране организация и проведение выставок стоит не на самом высоком уровне, но развивается громадными темпами. Выставочная деятельность хорошо развивается в тех отраслях, которые занимают ведущую роль на рынках страны и зарубежья, таких как компьютерные технологии, автомобилестроение и т. д…

Реферат
Реферат: Заключение. Товароведная характеристика пушно-меховых изделий

Мех — это пушистое золото, которое украшает женщину, преображая ее в королеву, делает мужчину сильным, превращая его в короля. Нежный, ласковый, легкий, изящный, утонченный, роскошный, достойный, величественный, волшебный — те немногие эпитеты, характеризующие Мех. Изделия из меха ценились всегда, изначально за банальное свойство — согревать. Позже была замечена и оценена по праву красота…

Реферат
Реферат: Совершенствование организации рекламной деятельности АО «Dent-Lux»

Таблица 13 — Выход рекламного ролика АО «Dent-Lux» согласно пакету «Неделя» от телеканала «31 канал». Разработка рекламных решений для АО «Dent-Lux» по прямому каналу распространения рекламы. Рекламная деятельность на АО «Dent-Lux» должна включать следующие элементы: Рисунок 4. Рейтинг телеканалов по всей аудитории города Алматы. Источник: прайс-лист телекомпании «31 канал» от 1 февраля 2009 г…

Реферат