Анализ конкурентоспособности фирмы и её товаров на рынке
Формирование и дальнейшее развитие рыночных отношений в России вызывает необходимость повышения качества продукции и, следовательно, конкурентоспособности производства. Решение этой проблемы в настоящее время затруднено из-за нестабильной экономической ситуации, неэффективной системы государственного регулирования рыночных отношений, нехватки денежных ресурсов у предприятий, низкого уровня…
КурсоваяИспользование образов известных людей в рекламных кампаниях
Помимо включения в рекламные ролики песен и музыкальных тем, существуют и другие способы использования музыки в рекламе брендов. С одной стороны находятся компании, например, PepsiCo, которые выбрали долговременную стратегию и решили серьёзно связаться с поп-музыкой, заключив соглашения с целым рядом артистов, представляющих разнообразные музыкальные жанры. Благодаря этому такие компании способны…
ДипломнаяСравнительная оценка показателей предприятия «Паллада 2000» с другими предприятиями
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять…
ОтчётИстория развития наружной рекламы в россии и в мире
Не стоит напоминать, что наружная реклама для рекламодателя является, в первую очередь, каналом коммуникаций с конечным потребителем, через размещение рекламного изображения на различных специальных конструкциях и зданиях. И эмоции, и впечатление проходящих мимо людей от качества изготовленной вывески, от ее дизайна напрямую связаны с мнением этих людей о компании в целом! Кроме всего прочего…
КурсоваяМаркетинг анализ тенденций
Объективной необходимостью стало создание научно обоснованного маркетингового обеспечения дальнейшего развития предприятий отрасли и соответствующих сегментов товарного рынка. Такой подход обуславливает поиск более адекватных средств привлечения и адаптации теоретических основ маркетинга к потребностям отечественного производства, объединения экономических факторов и реальных технологичесих…
КурсоваяТеоретические основы проведения маркетинговых исследований
В-шестых, исследуются формы работы, принятые в практике торговли по определенному товару на данном рынке и его сегментах. Предпринимате-лей и специалистов в области маркетинга интересует, прямо или косвенно осуществление большинства крупных сделок купли-продажи, их условия, формы посреднических соглашений, какие виды сделок применимы на данном рынке, формы торговли используются и т. д. Во-вторых…
ДипломнаяСегментация рынка услуг (на примере ЗАО «ХХХ», осуществляющей свою деятельность на рынке лизинговых услуг РФ
Сегментация рынка является одной из функций в системе маркетинговой деятельности и связана с осуществлением работы по классификации покупателей или потребителей товаров, находящихся или выводимых на рынок. Главная цель сегментации «оживить», путем ориентации на потребителя, проектируемый, изготавливаемый и реализуемый поток товаров (услуг) на конкретном сегменте рынка. Таким образом, сегментация…
КурсоваяПиар в шоубизнесе
Связи с общественностью это комплекс действий, с помощью которых можно влиять на общественное мнение, при этом акцент делается на то, чтобы изменить в свою пользу установки и поведение людей. PR понимается как одна из функций менеджмента организаций. PR можно назвать одну из функций менеджмента по установлению коммуникаций между организацией и общественностью. Коммуникацией называют взаимный…
КурсоваяУправление брендами
В ВКР использованы теоретические и методологические наработки как отечественных, так и зарубежных ученых в сфере маркетинга: С. Н. Аникеева, Б. Бермана, Е. П. Голубкова, С. Д. Бешелева, Е. Дихтеля, А. И. Ковалева, П. В. Забелина, Л. А. Алексеева, Р. М. Качалова, В. Д, Марковой, Н. К. Моисеевой, Е. В. Попова, А. Н. Романова, А. Я. Юданова, И. А. Садчикова, Г. А. Папиряна, В. Е. Сомова, А. П…
ДипломнаяСовершенствование управления рекламной деятельности предприятия
Оценка экономической эффективности. Приложение 2. Заключение. Сущность рекламной кампании и ее организация на предприятии. Анализ финансово-экономической деятельности организации. Приложение 1. Введение. Список. Этапы реализации рекламной кампании. Библиографический. Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Рамо-мода"2. 1. Общая характеристика организации. Глава 3. Разработка мероприятий…
Дипломная1.характеристика бизнес рынка (рынка предприятий) и рынка потребительских товаров, основные различия между ними, 2.сущность и особенности маркетинговой
Доход является одной из самых важных характеристик любого потребителя. Казалось бы, наиболее просто разделить потребителей по доходам на «богатых», «бедных» и «средний» слой. При этом обычно предполагается, что доля богатых в любом обществе должна составлять от 2 до 5% населения, бедных от 15 до 25%, а средний слой должен объединять от 65 до 80% всего населения. Но весьма непросто определить…
КонтрольнаяМаркетинг и его роль в экономическом развитии страны
Маркетинг в современном понимании предназначен для увеличения прибыли от продажи товаров и услуг путем удовлетворения потребностей покупателей. Цель маркетинга это не удовлетворение потребностей потребителей, а получение прибыли путем удовлетворения этих потребностей. Цель настоящей работы изучение различных точек зрения на роль маркетинга в экономике любой страны. Объективная необходимость…
КурсоваяРазработка стратегического маркетингового плана организации
В период, когда процентные ставки по кредитам постоянно растут, рубль дешевеет относительно ведущих мировых валют, лизинговым компаниям необходимо не столько привлекать новых клиентов, а пытаться удержать уже существующих, снизить вероятность невыплат и расторжения лизинговых договоров. В текущей ситуации лизинговым компаниям важно проводить такие маркетинговые мероприятия, которые обеспечат…
КурсоваяБизнес-план создания call-центра для повышения эффективности маркетинговой деятельности компании
Инвестиционный план. Список использованных источников. Деятельность дистрибьютора компании. Маркетинг-план2. 2. 1. Создание и развитие клиентской сети. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью1. 1. Научный подход к управлению маркетинговой деятельностью. Еффективность создания call-центра. Характеристика видов маркетинговой деятельности малых предприятий. Эффективность…
ДипломнаяРазработка стратегии прямого маркетинга в организации
Маркетинговые функции подразумевают управление рынком с целью осуществления обмена для удовлетворения нужд и запросов человека. Или, другими словами, маркетинг это процесс, в ходе которого отдельные лица и группы лиц получают необходимое и желаемое посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом. Главный принцип маркетинга ориентация на потребителя и его…
КурсоваяТехнологии в индустрии туризма
Развитие туристического бизнеса характеризуется, во первых появлением большого количества туристических предприятий, которые созданы с целью удовлетворения спроса на путешествия, отдых и развлечения. Увеличения спроса в свою очередь предъявило повышенные требования к планировки маршрутов и туров и организации обслуживания. В таких условиях создания туристического продукта турфирмами и его…
КурсоваяИммидж президента компании как носитель корпоративной коммуникации
Сегодня топ-менеджеры становятся ближе публике, чем раньше. Несколько лет назад руководство многих компаний предпочитало общение со СМИ перекладывать на плечи своих секретарей, помощников, специалистов по связям с общестенностью, а с инвесторами на финансового директора. Сегодня же задача PR и IR-специалистов (IR — Investor Relations связи с инвесторами) не ограничить доступ к телу, а, наоборот…
РефератПрактика маркетинговые исследования в автосервисе
Введение. Вывод. Список используемой литературы. Основные направления маркетинговой деятельности ООО «Центр Паллада». Служба маркетинга. Приложения. Общая характеристика предприятия. Внешнее окружение предприятия.
ОтчётФормирование системы торгового маркетинга
Цель работы изучение степени участия маркетинга в торговом предприятии ООО «Юником сервис» с последующим внесением предложений по совершенствованию системы торгового маркетинга на данном предприятии. Для ее достижения предполагается изучить: основы управления маркетингом на предприятии, понятие торгового маркетинга, принципы торгового маркетинга на предприятии розничной торговле на примере…
КурсоваяProduct Placement как инструмент продвижения бренда (на примере компании ООО)
Другое явное преимущество «Product Placement» — позитивное восприятие зрителем. Не секрет, что традиционная реклама теряет свою эффективность. Натолкнувшись на рекламный блок, человек нередко либо переключает канал, либо просто отвлекается от происходящего на экране. «Product Placement» не прерывает действие фильма. Поэтому гарантирует максимум внимания и зрительского интереса к предлагаемому…
ДипломнаяФормирование и реализация маркетинговой (ценовой, сбытовой, товарной) политики
Маркетинговая деятельность приобретает особо важное значение в условиях насыщенного потребительскими товарами рынка. В этих условиях каждое торговое предприятие должно не просто продавать товар, а продавать именно то, что нужно конечному потребителю. Достичь этого можно только используя принципы маркетинга в деятельности предприятия. В настоящее время каждое предприятие в практике своей работы…
ДипломнаяПовышение мотивации труда работников службы маркетинга
Введение. Заключение. Особенности мотивации труда работников службы маркетинга. Анализ удовлетворенности трудом персонала и оценка ожидаемого экономического эффекта. Приложения. Глава 1. Теоретические основы мотивации труда в организации1. 1. Понятие и сущность мотивации труда. Глава 3. Совершенствование мотивации труда работников службы маркетинга в ООО «Злата» и оценка ожидаемых результатов3…
ДипломнаяСтратегическое планирование
Понятие, виды и этапы стратегического планирования. Понятие маркетинга и его роль на современном предприятии. Принципы и виды стратегического планирования.
РефератКонкурентоспособность товаров на рынке
Иначе говоря, показатель КСП для любой фирмы отражает совокпные итоги работы практически всех ее подразделений (т.е. состояние ее внутренней среды), а также ее реакцию на изменения внешних факторов воздействия. При этом особо значима способность фирмы оперативно и адекватно реагировать на изменения в поведении покупателей (потребителей), их вкусов и предпочтений. Цель анализа…
РефератПовышение конкурентоспособности предприятия по средствам инструментов маркетинга
В третьей главе представлены предложения по повышению уровня конкурентоспособности продукции рассматриваемого предприятия на базе проведенного анализа, а также условия труда и пути оптимизации рабочих мест в отделе маркетинга. Поставленные задачи определили структуру дипломной работы, которая включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения. Во второй…
ДипломнаяСистема продвижения ГКЗ
Комплекс продвижения товара выступает значительной составной частью нынешней стратегии предприятий и их маркетинга. Последний выступает упорядоченным и целенаправленным процессом осознания предприятием проблем потребителя и регулирования рыночной деятельности для осуществления своих целей. Торговая система, как и любая система, динамична, поэтому процессы, происходящие в ней, требуют постоянного…
КурсоваяТеоретические аспекты формирования товарной политики предприятий в рыночных условиях
Обеспечение конкурентоспособности и высокого уровня спроса на производимые товары или оказываемые услуги требует осуществления эффективных предпринимательских и маркетинговых решений. В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, политики распределения и сбыта, политики продвижения. Целью написания работы выступает…
КурсоваяМаркетинговые исследования в медицинской организации
Анализ особенностей предоставления медицинских услуг Томской Городской больницей №. Ознакомление с базой практики, характеристика особенностей предоставления медицинских услуг1. 1. Общая характеристика и история развития Городской больницы №. Проведение анализа маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований Городской больницы № 2. 1. Анализ внешней среды Городской больницы №. Перспективы…
ОтчётРазработка комплексной стратегии продвижения новой коллекции постельного белья ЗАО «Рождественская мануфактура»
Практическая значимость работы состоит в том, что разработанная маркетинговая стратегия содержит перечень конкретных мероприятий по продвижению товара, которые руководство предприятия может применить на практике. Анализ состояния рынка и особенностей товара содержит достоверные сведения и выводы и также может быть использован предприятием для разработки рекламной концепции товара, применяться…
ДипломнаяМаркетинговые исследования переписи населения
Методы исследования в дипломном проекте: подбор и анализ литературы по исследуемой теме; анализ действующих нормативных документов; статистический анализ, синтез; сравнение. Предметом исследования в дипломном проекте являются теоретические и методологические аспекты организационных структур управления. Цель дипломного проекта — организация отдела по переписи населения Билибинского района…
Дипломная