Ценообразование в сфере услуг
Актуальность исследования. В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повышению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями. Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных…
ДипломнаяУправление маркетингом с целью совершенствования конкурентоспособности организации
В условиях рыночной экономики конкурентоспособность товара это главный фактор успеха. Конкурентоспособность товара предполагает оптимальное сочетание качества, цены, дизайна и возможности послепродажного обслуживания. В связи с чем, одним из важнейших показателей конкурентоспособности предприятия, особенно для про-изводителя, является конкурентоспособность его продукции. Экономические функции…
ДипломнаяРеклама и ее эффективность
Реклама давно уже стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как «двигатель торговли», но и как…
КурсоваяФакторы снижающие восприятие рекламы
Реклама давно уже стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как «двигатель торговли», но и как…
КурсоваяЭтические правовые нормы, профессиональные и личностные требования к деятельности консультанта
Область связей с общественностью стала гораздо шире и вышла далеко за рамки простой работы со СМИ. Большая часть работы по созданию текстов в настоящее время делается для контролируемых средств информации, таких как корпоративные издания, web-сайты, кампании директ-мейл, «внутренние» информационные бюллетени. Работа с ними не требует рабочих контактов с традиционными СМИ. Навыки по созданию…
КурсоваяОсобенности потребления на рынке B2B
Растущее значение этого направления определяется не только тем, что рынки В2 В превосходят рынок конечных пользователей «Business to Consumes» (В2С) по суммарному объему сделок, по роли в создании ценности. Но и тем, что от взаимодействия на рынках В2 В в значительной мере зависят возможности повышения конкурентоспособности и эффективности инновационного развития как отдельных организаций, так…
КурсоваяАгрессивная политика В. Жириновского как вариант политического пиара
Политическая антиреклама. Лозунги партии Жириновского. Заключение. Составляющие имиджа политической партии. Введение. Анализ личностного аспекта партии ЛДПР. Глава 1. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПИАР И АНТИРЕКЛАМА1. 1. Сущность и технологии политического пиара. Список использованных источников. Риторика и лингвистический аспект имиджа Жириновского. Глава 2. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН ЖИРИНОВСКОГО2. 1. Двойник партии…
КурсоваяРазработка стратегии и тактики маркетинга
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе рассматриваются теоретические основы разработки стратегии и тактики маркетинга на современном предприятии. Во второй главе дается общая характеристика и анализируется текущая маркетинговая деятельность транспортного предприятия ООО «Инспецком» в области…
ДипломнаяОсновы рекламной деятельности
Приложение 3. Заключение. Планирование рекламы. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. Список литературы. Основы рекламной деятельности1. 1. Исторические вехи рекламы. Введение. Практика рекламной деятельности. Роль рекламы в сбыте2. 1. Психология рекламы. Рекламная деятельность в системе маркетинга3. 1. Процесс разработки рекламной программы.
РефератПроблемы согласования маркетингового и финансового планирования
Особенность финансового планирования также в том, что в зависимости от того, ориентированы ли основные идеи планирования на прошлое, настоящее или будущее, Рассел Акофф выделяет четыре основных вида планирования: реактивное (нацелено только на прошлое); инактивное (приспосабливается только к настоящему); преактивное (предпринимательский тип: предпочитает смотреть только в будущее); интерактивное…
РефератАнализ маркетинговой деятельности туристической компании
Структура работы состоит из введения, двух глав и заключения. В рамках первой главы рассматривается влияние маркетинга на деятельность туристических компаний. В рамках второй главы проводится практический анализ маркетинговых стратегий туристической компании «Coral Travel». В заключении курсовой работы даются краткие лаконичные выводы по результатам исследования. Закон «О туристической…
КурсоваяКонтрольная по маркетингу
Опрос 10-ти респондентов. Определение цели исследования. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА4. 1. Разработка товарной политики предприятия. Характеристика рынка и выбор целевого сегмента2. 1. определение типа рынка. Маркетинговая концепция фирмы. Проведение маркетингового исследования3. 1. формулировка основной проблемы, стоящей перед фирмой. Разработка коммуникативной политики предприятия…
КонтрольнаяМаркетинговый план
Глава 2. Разработка комплекса маркетинга2. 1. Характеристика существующего комплекса маркетинга предприятия. Анализ конкурентов. Анализ макросреды предприятия. Заключение. Глава 1. Анализ маркетинговых возможностей1. 1. Анализ предприятия. Решение по товарной политике. Анализ покупателей. Стратегия в области распределения продукта. Ценообразование. SWOT — анализ. Продвижение продукции. Список…
КурсоваяДирект маркетинг — от чего зависит эффективность? Мировой и российский опыт
Во-вторых, современные особенности развития теории и практики маркетингового управления субъектами; это, в свою очередь, поможет понять специфику современного этапа развития маркетингового управления в российских условиях, его системного инструментария (продукт, цена, коммуникации и каналы распределения), характерную для настоящего этапа эволюции этой управленческой концепции. Объективная…
РефератВыставочная работа тема Типы торговых марок и выставок
Выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы. Выставочная деятельность — это, с одной стороны, громадный, яркий, эффектный спектакль и тяжелая, кропотливая, ежедневная работа — с другой. Эта работа включает сбор аналитической и статистической информации, подготовку необходимого оборудования и пр…
КонтрольнаяСвязь с общественностью тема Имидж как составляющая современной цивилизации
Имидж в концентрированной форме задает суть человека или организации. Отталкиваясь от имиджа, мы можем строить свои взаимоотношения с данным человеком. Отсюда следует простая истина: чем точнее мы изберем и построим свой имидж, тем эффективнее будет коммуникация. Это имидж товара. При наличии множества объективно одинаковых марок, например, стиральных порошков, пива или сигарет, покупатель…
КонтрольнаяСвязи с общественностью вариант 3, Тема: Основные модели паблик рилейшнз
Исторически сложившаяся практическая деятельность ПР может быть описана в терминах четырех моделей, в которых шаг за шагом просматривается практика ПР — от простого коммуникатора (еще не называвших себя ПР-специалистами) до сегодняшнего понятия, что представляет собой «паблик рилейшнз». Анализ различных структур ПР, используемых в практике работы ПР-служб (рассматриваемых в фокусе менеджмента…
КонтрольнаяСвязи с общественностью вариант 4, Тема: Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе
В переводе с английского PR означает «связи с общественностью». В таком смысле данное понятие прижилось и в русском языке. Словосочетания «паблик рилейшнз», «PR», «связи с общественностью» для нас являются синонимами. Немцы и французы используют свои термины. Немцы употребляют слово Öffentlichkeitsarbeit, что означает «работа с общественностью», а французы — les relations publiques, что…
КонтрольнаяГосударство как институт политической системы
В дальнейшем главной причиной формирования государства стало развитие хозяйственной деятельности человека. Она породила более развитые формы кооперации и организации совместной деятельности, способствовавшие повышению эффективности труда и появлению избыточного продукта, а вслед за этим и усложнение социальной структуры общества. Таким образом, политическая система общества — это совокупность…
КурсоваяПравовая система РФ
Интенсификация глобализационных процессов, происходящих в современном мире, не может не оказывать влияния на дальнейшее развитие учения о правовой системе в рамках как общей теории права, так и отраслевых дисциплин. Актуальность исследования обусловливается широким спектром проблемных вопросов, связанных с выявлением и характеристикой факторов, определяющих специфику и дальнейшее развитие…
КурсоваяСущность, типы и формы права
Стремительно нараставшая популярность теории правового государства и теории разделения властей создала в обществе стимул и социальную базу для конституционной реформы и обновления законодательства. Правда, оба процесса далеко не всегда увязаны между собой и подчас лишь усиливают противоречия в политической и экономической сферах. Да и идея правового государства пока реально остается скорее…
КурсоваяФедерация как форма государственного устройства
Одним из элементов совокупной формы государства, наряду с формой правления и государственно-политическим режимом, является форма политико-территориальной организации государства, отражающая связь устройства государственной власти с территориальной структурой государства. В этом главная специфика данной государственной формы, поскольку две другие рассмотренные выше формы государства выявляют…
КурсоваяМаркетинговое исследование
Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное положение того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку программы маркетинговых…
РефератВнутренний маркетинг – фактор повышения конкурентоспособности компании
В настоящее время на первый план в управлении фирмой выходит работа с репутацией, и неизменно важную роль в поддержание репутации играет персонал. Внутренний климат компании, доверие и обязательства — это слагаемые успеха при стратегическом планировании, кризисе менеджмента, выстраивании отношений с конкурентами. Основной целью настоящего реферата стало изучение влияния работы с персоналом…
РефератЧастные торговые марки
Сегодня при значительных возможностях этого направления редко можно встретить эффективное использование всех возможностей частных марок. Впрочем, причины понятны и достаточно стандартны. Это отсутствие знаний и желания думать и учиться, что свойственно и маркетологам, и менеджерам общего профиля, и самим владельцам в особенности. Иначе не было бы неоправданных экспериментов с частными марками…
РефератРеклама и культура
Понятие культура означает также все то, что создано человеческим трудом, то есть орудия и машины, технические средства и научные открытия, памятники литературы и письменности, религиозные системы, политические теории, правовые и этические нормы. Произведения искусств и т. д. Культура — это способ человеческой жизнедеятельности по преобразованию природы, общества и самого человека, выраженный…
РефератРазработка рекламной компании фирмы
Большая часть российских владельцев и управляющих малых предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или…
РефератФормы обратной связи для внутренних аудиторий медийных корпоративных коммуникаций
Актуальность исследования. В настоящее время коммерческие структуры в нашей стране все чаще и чаще приходят к тому, что связи с общественностью, или PR — один из самых важных инструментов в создании своего имиджа, а значит, и увеличении продаж. Сейчас PR проникает во все новые сферы общественной жизни (политика, правительственный и государственный PR, бизнес, социальная сфера, культура…
КурсоваяСистема маркетинговой коммуникации, организации, работающих в сфере услуг
Теория и практика управления маркетинговыми коммуникациями освещены в научных трудах зарубежных ученых: Д. Аакера, Т. Амблера, В. Аренса, К. Бове, Дж. Бернета, Ф. Котлера, Ж. Ж. Ламбена, Т. Левитта, С. Мориарти, Д. Шульца; российских авторов: Г. Багиева, Г. Василика, И. Викентьева, Е. Голубковой, Е. Голубкова, А. Долбунова, В. Кашкина, П. Медведева, Г. Рюмина и др. Но освещенные подходы…
КурсоваяОсновы маркетинга
На сегодняшний день Россия находится в экономическом кризисе. Последствиями кризиса явились следующие факты: снижение материального уровня части населения за счет потери работы и, как следствие, спад продаж в связи с отсутствием денег. Поэтому большое внимание уделяется качеству продаж, в частности, работе торгового персонала, оценке его качества, поскольку в большей степени не только от качества…
Курсовая