Особенности принятия решения о покупке товара-новинки
Все компании хотят добиться успеха. Для процветания компании имеют значение многие факторы: правильно выбранная стратегия, преданные компании служащие, хорошо налаженная система информирования, точное выполнение программы маркетинга. Однако сегодняшние преуспевающие компании на всех уровнях имеют одну общую черту — они, максимально ориентированы на потребителя и всю работу строят на основе…
КурсоваяМаркетинг стратегия Альянс
Глава 1. Характеристика дальнего окружения фирмы Данный анализ включает последовательное и детальное рассмотрение каждой из отмеченных групп факторов с целью выявления причины возникновения МУП и формирование почвы для определения/выявления маркетинговой проблемы или маркетинговой возможности. Качество топлива Топливо украинского производства не отвечает европейским стандартам, имеет место…
КурсоваяПланирование маркетинговой деятельности
Степень изученности проблемы. Планирование маркетинговой деятельности как составная и базовая часть процесса управления маркетингом предприятий включает в себя самые передовые достижения в области теории и практики маркетинга и планирования. Традиционным является включение в методологию планирования маркетинговой деятельности достижений экономистов-исследователей, специализирующихся в области…
КурсоваяСовременная методология управления антикризисным предприятием
Мероприятия по финансовому оздоровлению ЗАО «Завод Пластмасс». Финансовый анализ предприятия2. 1. Характеристика предприятия. Теоретические аспекты управления антикризисным предприятием. Литература. Введение. Анализ структуры капитала. Анализ влияния структуры капитала на финансовую устойчивость. Заключение.
КурсоваяРазработка ценовой политики на предприятии
Информационная база исследования. В отечественной литературе большая часть исследований по данной проблеме касается методов оценки и анализа конкурентоспособности фирм, показателей и методов измерения. Большой вклад в исследование проблем конкурентных отношений внесли Г. Л. Багиев, А. А. Бревнов, Е. П. Голубков, В. П. Грузинов, А. П. Дурович, Л. И. Качалина, Ю. И. Коробов, Е. Ф. Косиченко, В. И…
ДипломнаяПланирование маркетинговой деятельности
Перечисленные условия обусловили выбор актуальность выбранной темы курсовой работы Вопросы стратегического маркетинга и стратегического планирования от-ражены в работах зарубежных и отечественных ученых: Ансоффа И., Диксона П., Дойля П., Ефремова В. С., Кревенса Д., Котлера Ф., Ламбена Ж., Мак-Дональда М., Портера М., Фатхудинова Р. А. и др. Проблемы в области маркетинговых исследований, анализа…
КурсоваяСовершенствования фирменного стиля организации деятельность референта руководителя
В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, для каждого предприятия наиболее важный вопрос — выживание на рынке в условиях конкуренции и получение прибыли. При этом одним из компонентов идентификации и продвижения компании является оригинальный фирменный стиль. Вопрос о собственном фирменном стиле становится непростым, поскольку разработка фирменного стиля…
КурсоваяЭтика маркетинговых исследований профессиональные кодексы
Основная цель курсовой работы состоит в исследовании этики маркетинговой деятельности. Проанализировать особенности этики маркетинговых исследований в мировой практике. В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи: Исследовать этапы маркетинговых исследований в контексте этических проблем. Предметом исследования является этика и ее применение в маркетинге. Изучить…
КурсоваяРазнообразность жанров в корпоративном телевидении
Merill Lynch использует спутниковый ТВ-канал для инструктирования 50 000 своих клиентов о том, как инвестировать деньги; Ford, General Motors и Chrysler выводят новые продукты и информируют своих дилеров через частные корпоративные ТВ-сети; Генеральный менеджер Domino Pizza Том Монахэн ведёт ежемесячное ТВ шоу для сотрудников компании; FedEx ведёт круглосуточное спутниковое ТВ-вещание во время…
КурсоваяРеклама как средство продвижения в туризме
Список использованной литературы. Введение. Реклама как средство продвижения в туризме. Методология рекламной кампании. Заключение.
РефератКоличественные методы маркетинговых исследований
Качественные методы маркетинговых исследований1. 1. Маркетинговые исследования и их классификация. Эмпирические маркетинговые исследования. Список используемой литературы. Характеристика основных методов качественных маркетинговых исследований. Приложение 3. Сущность и задачи качественных методов маркетинговых исследований. Введение. Характеристика количественных методов маркетинговых…
КурсоваяПланирование маркетинговой деятельности фирмы
Особенности планирования на выбранном рынке. SNW-анализ. Специфика маркетинга в области электронной торговли. SWOT-анализ. Анализ тенденций развития рынка электронной литературы и обоснование направлений маркетинговой деятельности компании «ЛитРес"2. 1. Анализ макросреды (PEST-анализ). Анализ ТЭП. Теоретические основы маркетингового планирования1. 1. Основы планирования. Выбор стратегических…
КурсоваяАнализ структуры ассортимента ювелирных товаров
ИЗУЧЕНИЕ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ЮВЕЛИРНОЙ ПРОДУКЦИИ ФИРМЫ «АДАМАС"4. 1. Общая экономическая характеристика компании «Адамас». Влияние процесса производства на качество ювелирных товаров. Заключение. Список использованной литературы. Маркировка ювелирных товаров. Упаковка ювелирных товаров. Потребительские свойства ювелирных изделий. Анализ структуры ассортимента торгового предприятия «Адамас…
КурсоваяПродукт маркетинговые мероприятия анализ товар рынок
Введение. Анализ ассортимента выпускаемой продукции2. 1. Исходные данные. Описание организации1. 1. Сбор сведений об организации. Обработка результатов анкетирования. Определение цены на товар методом ванВестердорпа. ABC и XYZ анализ ассортимента. Список использованной литературы. Кластерный анализ. Формулировка выводов из анализа ассортимента. Цель анализа. Разработка основ комплекса маркетинга…
КурсоваяСитуационный анализ
Маркетинговый (ситуационный) анализ, охватывая в комплексе всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия, в конечном итоге должен привести к выдвижению новых идей и целей, выработке и оценке способов их достижения, соответствующих стратегических направлений развития и принятию решений руководства по их реализации. Подобный анализ может быть осуществлен только в том случае, когда его…
ДокладИсследование (увеличение) покупательского потока в магазине
При подготовке каждого сообщения старательно отрабатывается как содержательный его бок, так и формальный. Сообщение должно содержать информацию, которая привлекает внимание потребителя и дает ему возможность мотивировать свой интерес рациональными, эмоциональными, моральными, идеологическими и другими факторами. Поскольку группа потенциальных покупателей товара или услуги редко бывает однородной…
КурсоваяМаркетинг продвижение в ветеринарной медицине
Маркетинг является одной из важнейших систем управления организацией. Завершение периода постепенной трансформации маркетинга от массового до маркетинга, устанавливающего прямые отношения между участниками процесса обмена, позволило выделить новую концепцию прямого маркетинга, внедрение которой обеспечит эффективное управление взаимоотношениями с клиентами. По мере развития экономики, роста…
ДипломнаяМаркетинговые исследования как инструмент маркетинг-менеджмента
Состояние разработанности проблемы. Общие вопросы теории маркетинга, служащие основой методологии маркетингового исследова-ния, изложены в трудах многих отечественных и зарубежных ученых. В последнее время значительное количество работ, посвященных маркетин-говым исследованиям и роли в них маркетинговой информации, опубли-ковано отечественными авторами. Так, в работе Амелиной А. Н. «Совре-менные…
ДипломнаяPR-концепция предприятия по производству велосипедов с разработкой PR акции
Первый завод «Веломоторс» по производству велосипедов был построен в 2003 году в Подмосковье. Компания, благодаря безупречному качеству выпускаемых изделий, быстро завоевала российский рынок и овладела симпатиями отечественного потребителя. Грамотная маркетинговая политика и постоянное совершенствование производственных циклов стали основой быстрого развития и признания выпускаемой продукции…
РефератПонятие маркетинговой среды Схема маркетинговых исследований Виды ценовых стратегий Реклама в системе маркетинга
Задача: Магазин верхней готовой одежды в весеннее-летний период года испытывает значительные трудности с реализации товаров зимнего ассортимента. Дайте ответы на вопросы: Перечислите конкретные мероприятия, направленные на стимулирование сбыта товаров. Какую из перечисленных стратегий маркетинга может использовать фирма: Чем выбранный вариант отличается от других? Понятие маркетинговой среды…
КонтрольнаяФункции государства и роль ОВД
Формы осуществления функции государства3. 1. Критерии форм осуществления функций государства. Классификация функции государства2. 1. Критерии классификации. Система и структура ОВД. Заключение. Введение. Признаки и развитие функций государства. Список используемой литературы. Роль ОВД в осуществлении внутренних функций государства4. 1. Основные направления деятельности ОВД. Понятие функции…
КурсоваяИнформационное обеспечение комплексного исследования рынка чая
Общехозяйственную конъюнктуру можно рассматривать как систему, представляющую собой структурное единство, т. е. некую совокупность конъюнктуры товарных рынков с множеством отношений между ними. Однако эти части существуют лишь в силу наличия целого, т. е. нетоварные конъюнктуры составляют общехозяйственную конъюнктуру и, наоборот, общехозяйственная конъюнктура порождает при своем членении…
КурсоваяИнформационное обеспечение комплексного исследования рынка
Маркетинговые исследования являются прикладными исследованиями. В то время как рыночные исследования отвечают на вопрос, существует ли рынок, маркетинговые исследования дают ответы на более практические вопросы: существует ли рынок данного товара, как на него выйти и закрепиться. Маркетинговые исследования собирают информацию о динамике функционирования рынка, а рыночные исследования более…
КурсоваяСоциальный PR в сфере культуры
Лаконичное определелие: «PR — это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии», «ПР-информировать, образовывать, вызывать доверие». На сегодняшний день существует великое множество определений PR, отражающих наличие самых разных концепций и точек зрения на предмет. Так, например: PR деятельность как направление маркетинговых коммуникаций. Глава 1. Теоретические основы…
КурсоваяСоциологический аспект российского шоу-бизнеса. Российски шоу-бизнес социологический анализ
Развлечение — это, прежде всего, эмоциональная оценка действительности, содержанием которой становится отказ от социально-политических и идеологических аспектов. Главной особенностью развлекательной индустрии является их ориентация на выполнение определённого количества специфических функций. Мероприятие можно назвать развлекательным, если оно удовлетворяет хотя бы несколько следующих зрительских…
КурсоваяМаркетинг
Главным направлением деятельности медицинской компании «Волоть» является полное удовлетворение потребностей заказчика. Основу нашей политики составляют широкий ассортимент, невысокие цены, отличное качество шовного материала. Мы постоянно расширяемся и привлекаем к работе профессиональных дилеров, проводим маркетинговые акции, точно выполняем договорные обязательства, отслеживаем рыночные…
ОтчётПоведение потребителей
Если для маркетинговой ориентации центральным является вопрос о том, как организация адаптируется к потребителям, то полная ориентация на потребителя расширяет рамки вопроса, фокусируясь на том, как все звенья цепочки спроса адаптируются к изменениям в образе жизни и поведении потребителей. Кроме того, происходит осознание роли потребителей в формировании различных социальных аспектов, включая…
КурсоваяМетодические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Связи с общественностью»
Творческий, самостоятельный подход к изложению материала, умение выразить свое мнение по исследуемому вопросу; Подтверждение теоретических выводов практическим или статистическим материалом; Недопустимость механического переписывания материала учебника или лекций; Требования к содержанию контрольной работы: Требования к оформлению контрольной работы: Контрольная работа должна показать: Наличие…
УчебникАдаптация не русскоязычных названий к русскому рынку
Адаптированные не русскоязычные названия (слова) должны обладать свойством органично сосуществовать в текстах русскоязычных реклам. Убедительный пример: «Хочешь ориентироваться в модных молодежных брендах? Обрати внимание на Broadway. Это немецкая марка, которая выпускает актуальную casual-одежду. Коллекции обновляются каждый сезон: дизайнеры марки разрабатывают ту или иную линию, учитывая…
КурсоваяМаркетинговая стратегия и структура потребителей товаров
Стратегия умеренного роста (внутреннего и внешнего) присуща организациям, твердо стоящим на ногах и действующим в традиционных сферах, например в автомобилестроении. Здесь имеет место продвижение вперед по большинству направлений, но замедленными темпами — в несколько процентов в год. Быстрый рост в данном случае уже не нужен, и даже опасен, поскольку в случае наступления неожиданных сложных…
Дипломная