Производственная практика в гостинице
Комфортабельные номера — со всеми удобствами, в каждом номере — телефон с прямым выходом на международную автоматическую связь, цветной телевизор, ванная комната. 239 комфортабельных номеров — со всеми удобствами, в том числе 12 двухместных и 20 одноместных экономичного класса, 85 одноместных, 41 двухместный, 26 одноместных номеров и 18 двухместных номеров повышенной комфортности, 21…
ОтчётПроизводственная практика на предприятии (турфирма
Кроме основной деятельности фирма оказывает дополнительные туруслуги, такие как бронирование гостиниц в различных странах мира, бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, визовая поддержка, трансферт, медицинское страхование клиента на время путешествия, VIP-обслуживание, систему скидок и специальные цены для корпоративных клиентов…
ОтчётПроизводственная практика в гостинице
Служба питания в гостинице «Жемчужина». Конкурентоспособность услуг гостиницы «Жемчужина», ее основные сегменты. Заключение. Описание маркетинговой деятельности гостиницы «Жемчужина"1. 1. Общая характеристика гостиницы. Статистический анализ маркетинговых исследований.
ОтчётПроизводственная практика в турфирме (Евразия тур)
Фирма имеет договора со многими санаториями, пансионатами, базами отдыха в Крыму, России, Болгарии. Многолетний опыт работы, освоенные направления, солидные партнеры позволяют получать эксклюзивные цены на путевки. Маркетинговое исследование рынка проводится фирмой «Евразия тур» самостоятельно. Во время их проведения туроператор определяет свои возможности функционирования на рынке и проблемы…
ОтчётПроизводственная практика в турфирме (Марк тур)
Как уже отмечалось, все фирмы города ориентированы на людей с уровнем доходов выше среднего, предпочитающих отдых за границей. Причем их возраст находится в границах между 35 55 годами. Для этого сегмента характерна высокая туристская активность в силу стремления молодых людей к общению, познанию, развлечению и наличия свободного времени (во время каникул). 7 10 дней. Сегментирование рынка…
ОтчётСредства передачи рекламного обращения
Отсутствие жестких ограничений у заказчика на использование тех или иных средств. Данные ограничения могут находиться как внутри фирмы заказчика, так и вне нее. Примером внутреннего барьера может служить недостаточный объем средств, выделяемых на рекламу. Внешние ограничения могут быть вызваны или невозможностью применения данного средства (например, телевидения в удаленных не электрифицированных…
РефератРаспределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства
Успешная работа предприятия зависит не только от производимого продукта. Недостаточно произвести качественный товар, он должен найти своего потребителя. Встреча продукта с потенциальным потребителем является важнейшим условием его реализации. Поэтому многие производители предлагают рынку свои товары через посредников, формируя собственные каналы продаж. Канал продаж — это совокупность фирм или…
КурсоваяПрименение товарной марки в маркетинговой политике ООО «Элад»
Проблема разработки, формирования и продвижения, товарных марок является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных товарных марок, как за рубежом, так и в нашей стране. Однако все еще остается немало вопросов и проблем, возникающих при разработке и в процессе продвижения товарных марок на рынок. Учитывая бурный экономический рост…
КурсоваяРекламная стратегия развития курортной зоны города Яровое
Брэнд: курортная зона г. Яровое. Яровое расположен в Кулундинской степи, к юго-востоку от Приобского плато. Озеро Яровое глубочайшее озеро Кулундинской степи, его глубина 79 м. По характеру изменчивости осадков этот район Кулундинской степи засушливый. Засухи характеризуются высокими температурами. Степной сухой климат благотворно влияет на человека. Окрестности горько-соленого озера…
КурсоваяАнализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист»
Туроператору необходимо следить за работой конкурирующих туристских компаний. Хотя фирма «Турист» и занимает устойчивые позиции на рынке туристических услуг, все же у агентства имеется большое количество фирм-конкурентов. Поэтому основной акцент при проведении маркетинговых мероприятий делается на выделении особых качеств своего. Помимо вышеуказанных тенденций, наблюдается также непрерывное…
КурсоваяПрактические задания по маркетингу вариант 1
Определение направлений коммерческих усилий и мер по стимулированию Коммерческие усилия фирмы «Сигма», реализующей бухгалтерские программ, направлены на привлечение новых продавцов. Для этого фирма «Сигма» привлекает производителей компьютеров к их продаже с обязательным включением в программное обеспечение бухгалтерских программ фирмы. Некоторые налоговые инспекции требуют сдачи отчета…
КонтрольнаяПрактические задания по маркетингу вариант 2
Вопрос №. Коммерческое предприятие «НТВ плюс» предоставляет платные телевизионные услуги, которые имеют целью расширение рамок показа телевизионных программ, привлечение всех членов семьи к просмотру, наиболее полное удовлетворение потребностей зрителей. Руководство канала нацелено на создание разнообразных интересных программ, удовлетворяющих потребности клиента: спортивные и детские программы…
КонтрольнаяПрактическое задание по маркетингу вариант 4
Для привлечения внимания потенциальных потребителей к шампуню используется интенсивная реклама на телевидении. Проводится работа с розничными торговцами с целью убедить их взять новый шампунь на реализацию. Оптовик организует помощь розничной сети в сбыте шампуня. С помощью интенсивной рекламы на телевидении и переключении потребителей с известных им марок шампуней на новый шампунь оптовик…
КонтрольнаяПрактическое задание по маркетингу вариант 5
Швейцарская фирма создала золотые часы высокого качества, с красивым дизайном и гарантией на 20 лет. Планируется привлечение к новой марке часов представителей высших классов, сделав их модными с помощью рекламы. Предлагаемая марка часов удовлетворяет потребности в долговечных часах высокого качества, имеющих ценность на протяжении всего времени их использования. Вопрос 4. Вопрос 3. Покажите…
КонтрольнаяОценка конкурентоспособности турагентства
Уровни конкурентоспособности предприятий. Заключение. Оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРУСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «БОН ВОЯЖ"2. 1. Общая характеристика турфирмы „Бон Вояж“. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ1. 1. Виды конкуренции. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг. Бон Вояж». Понятие и сущность…
КурсоваяСтратегия позиционирования растворимого кофе в Краснодарском крае
Зависимые от кофеина люди нуждаются в кофе для получения заряда бодрости. Можно сколько угодно говорить о безвредности этого напитка, но привыкание к кофеину и потребность в нем медицинский факт. Люди, зависимые от кофеина, не могут обходиться без значительного количества кофе до 810 чашек в день. Сегодня в Краснодарском крае все больше людей отдают предпочтение именно растворимому кофе…
КонтрольнаяМаркетинговая деятельность предприятия
Если маркетинг правильно идентифицирует нужды потребителей, способствует производству доброкачественного товара, выработке разумных цен, толкового стимулирования спроса со стороны потребителя и распределения товара, то результатом этого будут привлекательный товар и довольный покупатель. Компания Marriot разработала новую концепцию, положенную в основу гостиничной сети Courtyard Hotels, компания…
КурсоваяМаркетинговая деятельность туроператора
Маркетинговое исследование рынка проводится фирмой «Евразия тур» самостоятельно. Во время их проведения туроператор определяет свои возможности функционирования на рынке и проблемы, которые при этом возникают. Анализ конкурентной среды заключается в определении степени охвата конкурентами сегментов, в удовлетворении потребностей которых туроператор имеет наибольшие перспективы. Работа…
КурсоваяСтратегическое планирование в индустрии гостеприимства
Стратегия разработки продукта рекомендуется, когда фирма, работая на известном для нее рынке, предлагает новые туристские услуги. Стратегия эффективна, когда новые продукты предлагаются хорошо известным клиентам, лояльным по отношению к предприятию. Однако необходимы поддерживающие маркетинговые мероприятия, в частности активная реклама, усиленные акции по продвижению нового продукта на рынок…
КурсоваяАнализ маркетинговой деятельности турпредприятия на примере турфирмы «Глобус»
II. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на региональном рынке на примере турфирмы «Глобус"2. 1. Общая характеристика турфирмы «Глобус». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг2. 1. 1. Оценка конкурентной стратегии турфирмы. I. Теоретические основы маркетинга в сфере туруслуг1. 1. Содержание маркетинговой деятельности. Организационная структура службы маркетинга…
КурсоваяАнализ маркетинговой среды турпредприятия на примере турфирмы «эдем тур»
Поэтому агентство «Эдем тур» продвигает как туры на бальнеологические курорты в Италию, Японию, рассчитанные на людей с доходом выше среднего, так и туры в Египет, которые могут себе позволить люди со средним достатком. Урбанизация региона отражается на работе агентства спросом на познавательные туристские поездки и одно-двухдневные туры в пределах региона, что мотивируется желанием сменить…
КурсоваяСегментация рынка. Выбор целевых сегментов
Четкое определение объекта исследования — необходимое условие успешного его проведения. В некоторых случаях, прежде всего, когда объектом исследования являются конечные потребители или каналы сбыта, и оно проводится впервые, точное определение объекта исследования может потребовать проведения специального исследования. Следует отметить, что процесс анализа вторичной информации может привест…
КурсоваяМатричный анализ предприятия. Изучение внешней и внутренней среды ООО «Эхо»
Было опрошено респондентов в количестве 43 человек и выявлена позиция ООО «Эхо» среди фирм поставщиков. Попытки других медицинских поставщиков войти на рынок стоматологических услуг Краснодарского края; Способность поставщиков стоматологических материалов и оборудования диктовать свои условия; Спрос на стоматологические товары ограничен спросом населения на стоматологические услуги. Доля рынка…
КурсоваяРоль маркетинга в деятельности предприятия
Филип Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, один из активных деятелей Американской ассоциации маркетинга. Его перу принадлежат многочисленные статьи в ведущих американских журналах, освещающих проблемы этой деятельности, целый ряд монографий. Работы Ф. Котлера — это попытка рассказать о сложном социально-экономическом явлении маркетинге. Автор поставил задачу…
КурсоваяКлючевые факторы успеха вертикально-интегрированной корпорации
Современная российская корпорация имеет, по сравнению с корпорациями Запада, ряд особенностей. Российские корпорации появились в стране совсем недавно в результате проводимых в течение последних десяти лет преобразований. В результате демократических реформ в обществе появились условия для предпринимательской активности людей, однако, это не смогло бы привести к такому. Корпорацией, в широком…
КурсоваяЦеновая политика турпредприятия «Сигма тур»
На туристском рынке фирма с 1994 года. В настоящее время «Сигма тур» является одним из ведущих многопрофильных туроператоров России. Основные направления операторской деятельности: Таиланд, Япония, Италия, Турция, ОАЭ, Индонезия, по России и другие. Основные направления агентской деятельности: Австрия, Великобритания, Болгария, Венгри, Германия, Греция,. Характеристика туристской фирмы «Сигма…
КурсоваяРазработка маркетинговой стратегии на примере туристской фирмы «одиссей»
Разработаем маркетинговую стратегию для конкретного туристского предприятия. Таким предприятием в данной курсовой работе будет являться туристская фирма «Одиссей», основанная в 2003 году. Квалифицированные специалисты, техническое оснащение офиса, многолетний опыт работы, и специальная система скидок все это обеспечивает высокий уровень обслуживания клиентов. Как следствие, ужесточение…
КурсоваяСтратегия позиционирования натуральной пробки в Краснодарском крае
Корковые пробки, производимые из коры пробкового дуба это прекрасный, экологически чистый, абсолютно натуральный продукт, идеально подходящий для укупорки винных бутылок. Так как спрос продолжал расти, на рынке появилась пробка из агломерата и 2−3 кольцевых прокладок из натуральной пробки на конце, находящемся в контакте с вином. Отрасль, в которой работают конечные пользователи (например…
КонтрольнаяРазработка маркетинговой стратегии туристского предприятия
Стратегия минимизации издержек состоит в постоянном стремлении туроператора к снижению отпускных цен на собственные туры за счет понижения их себестоимости и доли прибыли. Основной целью данной стратегии является идентификация туроператора на рынке как организатора самых доступных поездок в том или ином направлении. Коммерческие интересы самого туроператора в таком случае достигаются не за счет…
КурсоваяРоль туроператора в продвижении туруслуг на рынок на примере турфирмы «меридиан»
С самого начала становления фирмы структурный приоритет всегда уделялся выездному сектору туристского рынка. Основная цель работы «Меридиана» — гарантировать клиентам высокий уровень обслуживания по всем элементам, входящим в турпродукт, начиная с посадки в самолет в любом из городов Российской Федерации или в Москве и до выхода из аэропорта по возвращении. Среди клиентов компании…
Курсовая