Введение. Процесс товародвижения
Развитие свободной рыночной экономики приводит к расширению ассортимента и массы материальных ресурсов в форме товара, циркулирующих на всем рыночном пространстве. Указанные товарные массы образуют материальные потоки, которые перемещаются от продавцов к покупателям. Такое перемещение обусловлено товарно-денежными, коммерческими отношениями субъектов рынка, вследствие чего товарные потоки…
РефератМаркетинговые решения в области ценообразования
Тот или иной уровень цены на продукцию «Nescafe» по-разному воздействует на различные целевые параметры, например на прибыль, оборот или долю участия в рынке. При выполнении данных целей компания «Nestle» повысит спрос и потребительскую оценку на товар, что приведет к увеличению прибыли. Долгосрочная максимизация прибыли. Не получая максимальной прибыли, компания не сможет осуществлять…
РефератНейромаркетинговое мозготраханье. Нейромаркетинг и особенности его применения
Берд Киви. Гигабайты власти В условиях, когда очень многие осведомлены о возможностях злоупотребления компьютерными технологиями, всем — и политикам, и бизнесу — приходится действовать в этой области весьма осторожно. В конце 2002 года о намерении произвести революцию в маркетинге громко возвестило интересное научно-коммерческое заведение из города Атланта (шт. Джорджия, США) под названием…
РефератВведение. Анализ ассортимента и оценка качества безалкогольных газированных напитков, поступающих на реализацию в магазин "Дикси" от различных изготовителей
Целью данной курсовой работы является изучение ассортимента и оценка качества безалкогольных газированных напитков, поступающих на реализацию в магазин «Дикси» от различных изготовителей. Провести собственные исследования качества 4 образцов безалкогольных газированных напитков по органолептическим и физико-химическим показателям. Дать характеристику организационно-хозяйственной деятельности…
РефератМаркетинговая информационная система (МКИС) ОАО «БЕЛЛАКТ»
Необходимые информация и документы для работы отдела маркетинга поступают непосредственно с других отделов, процесс документооборота иногда занимает много времени: часто из-за нежелания работников других отделов сотрудничать с маркетологами. Для рационализации документооборота можно предложить предприятию полностью автоматизировать все документы, обеспечить компьютерами работников и предоставить…
РефератОпределить целевой сегмент потребителей, на которых будет рассчитан сайт (аудитория сети)
Ь Отдел праздников, указывается имя представителя и его номер телефона для связи с ним. Ь Отдел оформления, так же указывается имя сотрудника и его номер телефона. Сайт компании ООО «Алые Паруса» будет состоять из: Дети в возрасте от 3 до 10 лет. Ь Группа в социальных сетях. 1 Сентября и многое другое. Ш Организация праздников. Ш Главной страницы. День Рождения. Ш Контакты. Ь Телефон; Подростки…
РефератНепостоянство качества. Особенности маркетинга сферы услуг
Для обеспечения контроля качества фирмы услуг могут провести два мероприятия. Во-первых, выделить средства на привлечение и обучение по-настоящему хороших специалистов. Авиакомпании, банки и отели тратят значительные суммы на обучение своих служащих искусству оказания добротных услуг. В любом отеле «Мариотт» посетителя должны встретить одинаково приветливые и услужливые работники. Во-вторых…
РефератВведение. Особенности формирования ассортиментной политики на предприятии торговли
Рыночный успех отныне является критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяют правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики. Именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формированием ассортимента, его управлением…
РефератТеоретические основы ассортиментной политики предприятий общественного питания
Товарный ассортимент включает различные виды товаров (собственного производства и покупные). Вид товара делится на ассортиментные группы в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой. Одной из важнейших характеристик товаров является ассортиментная, которая определяет принципиальные различия между товарами разных видов и наименований. Таким образом, ассортиментная политика…
РефератЗаключение. Понятие конкуренции
Олигополисты предпочитают неценовую конкуренцию ценовой по двум причинам: — олигополисты считают, что благодаря неценовой конкуренции могут быть получены более долговременные преимущества перед конкурентами, потому что изменения продукта, усовершенствования производственной технологии и удачные рекламные трюки не могут быть так же быстро и так же полно дублированы, как снижения цен…
РефератИспользование положительных и ценностных образов, понятий и слов
Методика «связывания» состоит в создании устойчивой ассоциации с «положительными» эмоциями, образами, ценностями и понятиями. Например, серия рекламных роликов «Rama» построена на связывании рекламируемого товара и образа хлеба. Таким образом, используется положительный образ понятия хлеб, как неотъемлемого элемента жизни каждого человека, именно этот ценностный образ и переносится…
РефератВыбор стратегии. Стратегическое маркетинговое планирование
Наращивание объемов добычи нефти и газа и производства нефтепродуктов, несмотря на тяжелую экономическую обстановку; расширение деятельности на международном рынке. Развитие вертикальной интеграции газового и сбытового бизнеса; снижение долговой нагрузки; изменение структуры капитала в пользу частных инвестиций. Обобщая, можно сказать, что наиболее оптимальной для НК Роснефть будет являться…
РефератАнализ ценовой политики
Размещение баннерной рекламы в массовых скопления торговых точек и офисных зданий (на ограждениях по ул. Ярных, 34, ул. Челюскинцев, 76, ул. Партизанская, 28). Достоверная и расширенная информация по стоимости услуг и продукции предоставляемой фирмой «А-Принт» представлена в Приложении 2. Рекламная плоскость из ПВХ, СПК или Оцинкованного металла в среднем от 1500−2200 р.м.кв. Реклама услуг…
РефератВведение. Реклама в Российской Империи. Графический дизайн в рекламе Российской Империи
До сих пор реклама, дизайн рекламы в дореволюционной России так и не были толком изведаны. Именно по этой причине мы выбрали эту тему для изучения. рекламный дизайн фирменный ярмарка По приведенной выше причине информация по этой теме была крайне ограниченной и представляла собой лишь несколько статей в сети интернет и множество рекламных изображений той эпохи. Конечно, научные труды имелись…
РефератЗаключение. Социальные сети как канал выражения общественного мнения
На современном этапе развития общества, который характеризуется глобальным характером распространения социальных сетей, значительно возросло влияние информационно-коммуникационных технологий на формирование мнений и оценок людей. В современном обществе общение имеет принципиально новый, интерактивный характер. Особенности данного общения были рассмотрены в настоящей работе. В целом можно сделать…
РефератСтратегия позиционирования продукции на рынке
В начале развития данной стратегии стоит понимание позиции, которую действительно занимает товар в сознание покупателей, как реальных, так и потенциальных. Товар в любом случае занимает какое-то определенное место на рынке, несмотря на то, сделано ли, это намерено или нет. Существует много различных способов для исследования занимаемой позиции. Существует множество подходов для исследования…
РефератКорпорация «Roshen». Принципы маркетинга отношений
К 2000 году в состав кондитерской корпорации Roshen (на то время — «Укрпроминвесткондитер») входили четыре фабрики: Киевская им. К. Маркса, Мариупольская, Винницкая и Кременчутская. «Укрпроминвесткондитер» производил планирование производственной деятельности фабрик, обеспечение сырьём, сбыт продукции. На всех предприятиях корпорации был установлен одинаковый стандарт качества, унифицированы…
РефератКомплекс мероприятий по усовершенствованию мерчендайзинга в магазине
Приобретение более современного специализированного торгового оборудования. На предприятии в основном используется универсальное торговое оборудование, которое не может учеть все особенности реализуемого товара. Исключение составляет оборудование предоставленное в пользование поставщиками определенных групп товаров (всевозможные подставки, холодильники для напитков и мороженного, планшеты для…
РефератТовароведная классификация товаров
Группы — подмножество товаров, удовлетворяющих более специфичные группы потребностей, что обусловлено особенностями применяемых сырья, материалов, конструкций. Например: Подкласс — хозяйственные товары включают следующие группы: товары из пластмасс, товары бытовой химии, силикаты, мебельные товары, строительные товары и др. Наименование — совокупность товаров определенного вида, отличающихся…
РефератОценка графика реакции продаж
Рeкламодатель также хотел бы знать краткосрочное и долгосрочное действие рекламы на уровень продаж и прибыли, чтобы его можно было дисконтировать с нормой дисконта, позволяющей отмести альтернативные пути использования денежных средств, при различных уровнях риска. Долгосрочное влияние важно, поскольку рекламная кампания может сразу не повлиять на совершение покупки, действие рекламы всегда…
РефератОкружающий пейзаж как средство художественного обогащения интерьера
Включение интересного, самобытного пейзажа в поле восприятия клиента предприятия питания является одним из самых эффективных средств создания неповторимого интерьера. Объектами наблюдения могут быть: панорама города; фрагмент городского пейзажа, имеющий историческую и художественную ценность; парадные фрагменты улиц, площадей, набережных; природные пейзажи: горы, море, река, лес. Вывеска должна…
РефератЗаключение. Организация сбыта и дистрибуции товаров
При создании или совершенствовании отдела сбыта на любом предприятии, следует решить несколько вопросов, касающихся выбора каналов реализации продукции, стратегии охвата рынка, коммуникационной стратегии, отбора и мотивирования участников процесса. Все организационные решения по сбытовой политике фирмы должны быть приняты лишь только после глубокого анализа существующей ситуации и должны быть…
РефератСписок литературы. Разработка фирменного стиля рекламного агентства "VART.PRO"
Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. — М.: Юнити-Дана, 2010. — 271 с. Уткин, Э.А., Кочеткова, А. И. Рекламное дело / Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова. — М.: Тандем, ЭКМОС, 1997. — 272 с. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1990. — 520 с. Гермонова Л. Ю. «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации…
РефератПрогрессивные технологии товароснабжения
Годовой экономический эффект от применения прогрессивной технологии может быть рассчитан по формуле: Многоцелевое назначение (может использоваться для продовольственных и непродовольственных товаров); Сократить количество звеньев и технологических операций по обработке товаров в магазинах; Возможность монтирования в ней полок, корзин для легко деформирующихся товаров; Роликовые контейнеры для…
РефератСтратегии расположения на рынке пар «товар-рынок»
Дифференцированный маркетинг — разработка различных товаров и программ направлений действий для каждого сегмента, используя вариации товара и изменяя предприятие, надеется получить более высокую выручку. Но: увеличиваются эксплуатационные издержки, такие как на модификацию товара производства административные складирование и продвижение. Концентрация (на специфическом объекте, она оправдывает…
РефератЦеновая политика. Проект открытия ресторана китайской кухни в городе Набережные Челны
Факторы, которые дают возможность назначать более высокую цену: атмосфера (изысканная, утонченная), интерьер, категория клиентов, финансовые возможности клиентов, местоположение (центр города), цены конкурентов, дополнительные удобства (специальные курительные залы, удобная стоянка для автомобилей), специальная подача блюд, специальные предложения в меню и др. Учитывая то, что ресторан является…
РефератЗаключение. Особенности некоммерческих организаций
Прибыль маркетинг некоммерческий социальный Итак, некоммерческий маркетинг осуществляется организациями и отдельными лицами, которые действуют в общественных интересах, выступают за какую-либо идею и не стремятся к получению финансовых прибылей. От некоммерческих организаций могут ожидать или требовать обслуживания экономически невыгодных сегментов рынка. Более сложные цели маркетинга, поскольку…
РефератОценка конкурентоспособности товаров поступающих в мага
Тогда коэффициент конкурентоспособности будет равен — нормативный показатель * *органолептический показатель/экономический показатель. По получившемся данным ясно видно, что наиболее конкурентоспособным является продукция следующих производителей: Оценка конкурентоспособности сливочного масла, реализуемого в магазине № 9 ООО «Лимак-Трейд» в 2007 г. Среди любительских масел — Масло Любительское…
РефератОпределение проблемы. Маркетинговые исследования
Совместное применение этих подходов дает возможность получить наиболее полную информацию о проблемах управления маркетингом. Однако на практике проведение таких всеобъемлющих комплексных исследований — чрезвычайно сложная задача. Наблюдение за выполнением маркетинговых функций и/или непосредственное участие в их реализации специалистов-консультантов, которые выявляют проблемы совершенствования…
РефератМаркетинг отношений (деловой маркетинг): условия возникновения и области применения
Успешность предприятия зависит от числа повторных обращений покупателей и стабильности во взаимоотношениях с партнерами, что снижает трансакционные издержки. Основной инструментарий: Комплекс маркетинга. (4Р — маркетинг-микс). Методы координации, интеграции и сетевого анализа. — Маркетинговая система взаимодействия. Потребители и партнеры заинтересованы в долгосрочных взаимоотношениях при условии…
Реферат