Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Предисловие. Разработка и технологии производства рекламного продукта

Одной из причин этого отставания является не до конца рыночный характер нашей экономики, большое, возможно даже избыточное, влияние на экономику государственного сектора. И хотя курс на построение современной рыночной экономики был объявлен в России более 20 лет назад, до реализации этой задачи всем субъектам экономики еще предстоит пройти большой путь. Но иной альтернативы в условиях открытой…

Реферат
Реферат: Задание 2. Эволюция взглядов на маркетинг

Приведите, пожалуйста, особенности комплексных системных инноваций и моделей бизнеса Развитие информационных технологий происходит одновременно с индивидуализацией рыночных сегментов. Система маркетинга реализуется не только внутри предприятия, но и преобразуется в комплексную систему, охватывающую весь бизнес в целом (маркетинговое управление деятельностью субъекта.). Покупатель и продавец…

Реферат
Реферат: «Определение понятия «товар». Три уровня товара

Изготовленный продукт может быть предложен рынку, если он имеет соответствующий уровень качества, эффектную упаковку, а также марочное название. Представляемый рынку и обладающий указанными выше свойствами продукт обычно называется товаром в реальном исполнении. Создаваемый продукт должен ответить на вопрос, для удовлетворения какой именно потребности он предназначен (на швейной фабрике шьем…

Реферат
Реферат: Введение. Организация сбытовой деятельности фирмы "Virgo Co.Ltd"

Розничная торговля — одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства. Практическая значимость работы состоит в том, чтобы, изучив теоретические основы сбытовой деятельности…

Реферат
Реферат: Социальное пространство потребителя

Роль не равнозначна индивиду. Роль — это набор предписаний. Сегодня их исполняет один индивид, завтра — другой. Кроме того, роль может исполняться как одним индивидом, так и группой, например семьей, приятелями и т. д. Таким образом, роль и индивид автономны по отношению друг к другу. Однако индивидуальные качества человека могут оказывать влияние на исполнение им роли. Например, в театре…

Реферат
Реферат: Методы полевых исследований

Наблюдение в отличие от опроса не зависит от готовности наблюдаемого объекта сообщать информацию. Оно представляет собой форму маркетинговых исследований, с помощью которого осуществляется систематическое, планомерное изучение поведения того или иного объекта или субъекта. Основными областями применения наблюдения могут быть поведение покупателей при покупке товаров, моментные наблюдения для…

Реферат
Реферат: Введение. Планирование хозяйственной деятельности на примере ЗАО "Мелленниум Тревел"

Цель работы заключается в разработке бизнес-плана туристической фирмы «Мелленниум Тревел», которая будет заниматься внутренним туризмом и предоставлять туристическое и экскурсионное обслуживание в Москве и по России, как иностранным, так и нашим туристам. Поэтому разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для малого предпринимателя…

Реферат
Реферат: Заключение. Нормирование ассортимента и оценка качества цифровых фотоаппаратов

Качество товара является одной из его основополагающих характеристик, оказывающих решающее влияние на создание потребительских предпочтений и формирование конкурентоспособности. Руководству организации, однако, следует иметь в виду, что вкусы и привычки покупателей со временем меняются, поэтому устойчивость ассортимента должна быть рациональной. По результатам проделанной работы хотелось бы…

Реферат
Реферат: Введение. Основные направления расширения комплексных услуг в информационных системах

Работа с информацией и представляет собой совокупность таких этапов, как сбор, обработка и хранение информации. Сбор информации предусматривает получение сведений из различных внутренних и внешних источников в зависимости от поставленных задач и потребностей управления. Обработка информации осуществляется для ее подготовки к последующему анализу и основывается на применении компьютерных…

Реферат
Реферат: Введение. Инновации в маркетинге. Их значение для организации торговли

В странах с рыночной экономикой маркетинг инноваций — не функциональная область менеджмента, а философия мышления постоянного выстраивания эффективных маркетинговых отношений с субъектами рынка, с использованием для этого большого, постоянно наращиваемого арсенала новаций в цепочках ценности продукта, услуги, отношений. Реализация инновационных стратегий влечет фундаментальные изменения в теории…

Реферат
Реферат: Экспертиза качества соков

В соках с мякотью нормируется количество плодового пюре в процентах; а в натуральных соках, соках с сахаром и купажированных соках, кроме того, определяется предельно допустимое содержание осадка, которое в зависимости от вида сока и его товарного сорта может колебаться от 0,1 до 0,3%. Массовая доля мякоти в соках с мякотью составляет 30−40%. Кислотность в сочетании с количеством сухих веществ…

Реферат
Реферат: Введение. Хорошая ручка

Давно прошли те времена, когда наши бабушки и дедушки были озабочены выбором ручки — пера и чернильницы. Раньше, когда все писали перьями, а позже перьевыми ручками писать было неудобно: надо было носить с собой чернильницу, на бумаге очень часто оставались кляксы, писать приходилось медленнее. А если прольются чернила? Представляете, сколько у детей было огорчений. Шариковые ручки — это, можно…

Реферат
Реферат: Рекламные средства и их применение в сфере торговли

Текст является неотъемлемой частью большинства рекламных средств. Он является главным элементом, раскрывающим основное содержание рекламного сообщения. Правильный выбор рекламных средств заключается в том, чтобы отобрать именно те, которые позволяют решить данную рекламную цель наиболее эффективно. Эффективность рекламы зависит от того, на сколько ясное, четкое представление получит читатель…

Реферат
Реферат: Организационный план. Бесцементное производство газобетона

Юридическая форма предприятия — закрытое акционерное общество. Форма собственности — частная. Состав учредителей и их доли в Уставном капитале приведены в разделе 1.1. При организации и развитии производства возможно изменение юридической формы предприятия, Уставного капитала и состава учредителей. В соответствии с создаваемым производством основными видами деятельности будут являться…

Реферат
Реферат: Перечень основных (потенциальных) конкурентов, их доли на рынке

Среди крупнейших федеральных игроков, присутствующих сегодня на рынке, можно отметить «Металл-Сервис», «ЕвразХолдинг» и Сталепромышленную компанию (СПК). Тон задают крупные производители металлургической продукции. Основные методы укрепления собственных позиций — это сервис и минимальная наценка, что естественно, когда компания работает в едином холдинге с производителем. ОАО «Мечел» имеет…

Реферат
Реферат: Введение. Организации обслуживания потребителей в сфере общественного питания на примере кафе "Соната"

Грамотно обслужить клиента задача не их легких. Здесь требуется и высокое мастерство работника, и владение всеми тонкостями взаимодействия с клиентами. Для этого он должен быть хорошо профессионально подготовлен и обладать высокой личной культурой, должен быть не только тонким психологом, но и знатоком потребностей каждого клиента. Этому благоприятствуют такие личностные качества работника, как…

Реферат
Реферат: Результаты осуществления проекта

Проект каждой целевой статьи должен содержать описание запланированной деятельности, финансовый план, организационный план, копии контрактов, лицензий и других необходимых документов; Предполагаемый бюджет проекта минимальный вариант — 1 млн руб.; максимальный 2 млн руб. (табл. 3). Источником инвестиций являются собственные средства из фонда развития компании. Повысится доверие как…

Реферат
Реферат: Разработка PR-проекта с использованием средств рекламы (на примере справочной службы «Нужные вещи»)

Целью деятельности организации является получение прибыли посредством рекламных услуг для частных компаний. Доходы компании формируются за счет продажи услуг рекламы на сайте. Для клиентов справочной службы есть реальная возможность конвертировать трафик сайта 393 000.ru (около 4500 уникальных посетителей в сутки) в прибыль, воспользовавшись возможностями баннерной, контекстной и альтернативной…

Реферат
Реферат: Стиль оформления интерьера торговых помещений предприятия с учетом его концепции

Туалетные комнаты снабжены горячей и холодной водой, обеспечены туалетным мылом, сушильными электрополотенцами и зеркалом. Кроме того, можно положить индивидуальные салфетки для рук, а туалетные кабинки оснащены туалетной бумагой и озонаторами. В ресторане посетителям необходимо предоставить возможность снять верхнюю одежду, вымыть руки, подождать, пока освободится место. Поэтому в ресторане…

Реферат
Реферат: Анализ основных показателей хозяйственно-экономической деятельности предприятия

Издержки обращения включают все затраты, вызванные куплей — продажей и доведением товаров до потребителей. Наибольшая доля расходов в структуре издержек приходится на транспортирование товаров, заработную плату персонала, содержание складских и торговых помещений. Периодический анализ издержек обращения товаров позволяет выявить резервы и возможности снижения затрат. Валовой доход определяется…

Реферат
Реферат: Эргономические показатели. Исследование показателей качества технически сложного объекта на примере мультиварки REDMOND RMC-M4525

Психологические Изделие не предназначено для использования детьми, людьми без соответствующих знаний и опыта, а также людьми с ограниченными физическими, сенсорными, умственными способностями, если они не находятся под наблюдением лиц, отвечающих за их безопасность. В целях безопасности при подключении к электросети изделие должно быть заземлено. Подключение должно производиться только…

Реферат
Реферат: Понятие и содержание культуры торговли

Где Кд- коэффициент дополнительного обслуживания; Y1, Y2, Yn-количество дополнительных услуг в момент проверки, единиц; Y-количество дополнительных услуг, предусмотренных перечнем, n1-количество проверок; Y01, Y02, Yon-объем платных услуг в отчетном периоде, р.; Yn1, Yn2, Ynn-объем услуг в соответствующем периоде прошлого года; n2- количество предоставляемых покупателям услуг по видам. Торговое…

Реферат
Реферат: Заключение. Изучение и анализ факторов внешней макро и микросреды

Изложенный мной выше материал дает возможность утверждать, что элементы внутренней и внешней среды организации тесно переплетены и зависят друг от друга. Внешняя среда обеспечивает организацию входящими ресурсами. Благодаря обратной связи на выходе организация получает информацию для оценки результатов и последующего выбора входящих ресурсов. Взаимодействие компании и внешней среды позволяет…

Реферат
Реферат: Сбытовая политика. Прямой маркетинг в сбытовой политике

Трехуровневый канал включает в себя трех посредников. Например, в мясоперерабатывающей промышленности между оптовым и розничным торговцами обычно стоит мелкий оптовик. Мелкие оптовики покупают товары у крупных оптовых торговцев и перепродают их небольшим предприятиям розничной торговли, которые крупные оптовики, как правило, не обслуживают. Двухуровневый канал включает в себя двух посредников…

Реферат
Реферат: Заключение. Сущность рекламы

В настоящей работе была сделана попытка выделить и проанализировать основные принципы создания паблик рилейшнз, учитывая в первую очередь его особенности в рекламе. Область паблик рилейшнз наиболее остро нуждается, на мой взгляд, в теоретическом обосновании принципов ее действенности. На сегодняшний день существует множество научных трудов по психологии, теории и эстетики рекламы; формирование…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговое исследование рынка товара «Кофемашин»

Для 68% респондентов важную роль играет разнообразие напитков, которые может приготовить кофемашина. Среди респондентов 10% в возрасте 18−24 лет, 52% в возрасте 25−34 лет, и 38% — в возрасте 35−55 лет. Опрошенных имеют высокий уровень дохода, 46% — средний уровень дохода и 22% — низкий уровень. У 60% опрашиваемых есть кофемашина дома, у 14% — на работе, у 26% — и дома, и на работе. Респондентов…

Реферат
Реферат: Разделение грузоотправителей на группы с использованием метода АВС

Необходимо расположить всех грузоотправителей в порядке убывания их вклада в общую погрузку станции. Существует два способа разделения грузоотправителей на группы: Nср=115,4=115 вагонов К группе, А относятся грузоотправители вклад которых в общую погрузку превышает средний показатель в шесть раз и выше. А=115*6=690. Разделить всех грузоотправителей станции на группы АВС в соответствии…

Реферат
Реферат: Участники системы распределения

Для этого они прибегают к политике кнута и пряника. В качестве положительных факторов мотивации ведут речь о более высоких скидках рознице, сделках на льготных условиях, премиях, о проведении конкурсов продавцов. Производители должны чутко относиться к своим дилерам. Тот, кто не проявляет к посредникам должного внимания, рискует потерять их поддержку. Отбор участников канала. Производители…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ конкурентной среды

Большинство современных рынков характеризуется как конкурентные. Отсюда вытекает настоятельная необходимость в изучении конкуренции, ее уровня и интенсивности, в знании сил и рыночных факторов, оказывающих наибольшее влияние на конкуренцию и ее перспективы. В процессе перехода к рынку, предприятия столкнулись со многими проблемами выживания. Полный доступ к внешней среде принес не столько новые…

Реферат
Реферат: Введение. Роль рекламы в современном обществе

Кроме того, различные рекламные организации также способствуют расширению и росту понимания важных общественных кампаний за счет бесплатного размещения такой рекламы. «Красный крест», местные фонды, «Юнайтед Уэй» и другие некоммерческие организации постоянно получают добровольную помощь и финансовую поддержку благодаря действенности рекламы. Реклама служит также и общественным нуждам. Средства…

Реферат