Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Способы размещения заказа

Далее, в связи с несовершенством законодательства была проведена следующая реформа закупок и принят Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Данный закон был в первую очередь нацелен на борьбу с коррупцией. И первый экономический эффектснижение стоимости закупок, показал…

Реферат
Реферат: Задачи. Фирменный стиль в маркетинге

Фирма при реализации продукции ориентируется на три сегмента рынка. В первом сегменте объем продаж в прошлом периоде составил 8 млн. шт. при емкости рынка в этом сегменте 24 млн. шт. Предполагается, что в настоящем году емкость рынка в этом сегменте возрастет на 2%, доля фирмы — на 5%. Во втором сегменте доля фирмы составляет 6%, объем продаж — 5 млн. шт. Предполагается, что емкость рынка…

Реферат
Реферат: Дискриминантные переменные. Анализ статистических данных маркетинговых исследований

Называется канонической дискриминантной функцией с неизвестными коэффициентами. Здесь значение дискриминантной функции для m-го объекта в группе k; значение дискриминантной переменной для m-го объекта в группе k. С геометрической точки зрения дискриминантные функции определяют гиперповерхности в p-мерном пространстве. В частном случае при p=2 она является прямой, а при p=3?—?плоскостью…

Реферат
Реферат: Психологические факторы. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей

Воспринимаемый объект, его внешний вид, свойства и отличительные особенности. Выделяют общие ошибки, возникающие в процессе восприятия: а) стереотипы. Человек склонен объяснять новые явления стереотипами. Выделяют гендерные стереотипы (по полу — женщина должны быть слабой и т. д.), профессиональные стереотипы и этнические; Ориентация на потребителя привела к тому, что физические свойства товара…

Реферат
Реферат: Оценка результатов поставщиков по заключенным договорам

Возмещение этих убытков связано с определенными трудностями, в связи с этим фирмы ищут различные способы позволяющие выявлять ненадежных поставщиков. Фирмы в процессе своей деятельности выступают в определенных отношениях, которые носят экономический, организационный и юридический характер. Аппосредованные хозяйственные связи- 2 и более посредника участвуют между производителем Признаки…

Реферат
Реферат: Введение. Товароведение товаров бытовой химии

К потребительским свойствам относят: клеящую способность (прочность склеивания, которая зависит от вида клеящего вещества и формирует назначение клеев); жизнеспособность клея (срок, в течение которого клей сохраняет клеящую способность); вязкость в рабочем состоянии. Клеи — это растворы или расплавы, способные после нанесения на поверхности склеивать их с различной степенью прочности. Состав…

Реферат
Реферат: Учет выручки авиакомпании от продажи авиаперевозок агентствами

Третий экземпляр реестра, агентские купоны авиабилетов, багажных квитанций, грузовых накладных и универсальных форм кредитных карточек остаются у продавца авиаперевозок. Учет выручки от продажи авиаперевозок может производиться отдельно по продаже на территории РК и за рубежом (включая СНГ). Расчетного и контрольного экземпляров универсальных форм кредитных карточек; Контрольных купонов…

Реферат
Реферат: Заключение. Оптимизация цепей поставок

Управление запасами предприятия и их оптимизация — очень важная тема, так как позволяет заниматься ей и узкоспециально — не входя в противоречия с другими бизнес — процессами и оптимизируя только запасы, и очень широко — смотря через призму управления товарными запасами на предприятии на работу всего предприятия. Из — за бурного развития в последнее время логистики, многие специалисты говорят…

Реферат
Реферат: Правовые аспекты качества продукции

Важным свидетельством усиленного внимания к проблеме качества является закон «О защите прав потребителя». В нем не только определена и юридически закреплена современная политика нашего государства в этой области, но и установлены экономические, организационные, правовые и социальные основы отношений между всеми участниками разработки, производства и использования высококачественной продукции…

Реферат
Реферат: Планирование повышения конкурентоспособоности предприятия торговли

Мероприятия, направленные на улучшение сбытовой политики, а также повышения уровня лояльности среди покупателей. Использование SMS-оповещения покупателей при поступлении новой коллекции (сроках распродаж). Проведение сезонных распродаж (2 раза в год в летный период, в период новогодних каникул). Использование рекламы в печатных издания (рекламные журналы «SHOP & GO», «ВЫБИРАЙ!»). Введение…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговая деятельность предприятия

Проведенный в данной работе выбор направлений по совершенствованию стимулирования оказания услуг (автосервиса) на предприятии ООО «Юникал» позволил выдвинуть следующее предложение — организовать рекламную кампанию продвижению услуг автосервиса ООО «Юникал». Можно также выделить что в конкурентной борьбе агрессивная ценовая политика должна уступить место политике сбалансированного соотношения цены…

Реферат
Реферат: Теория технологического разрыва

В соответствии с этой теорией торговля между странами осуществляется даже при одинаковой наделенности факторами производства. И может быть вызвана техническими изменениями, возникающими в какой-то одной отрасли в одной из торгующих стран, из-за того, что технические новшества первоначально появляются в одной стране, последняя приобретает преимущество: новая технология позволяет производить товары…

Реферат
Реферат: Заключение. Особенности протекания психических процессов в массовой коммуникации

Желаешь того ты или же не желаешь, хотя невольно запоминаешь. Чтобы реклама была более успешной, эксперты в данной области примут на вооружение эти способы как: способ положительных выражений, применение слоганов, способ доп. свидетельства, способ существа контраста, способ сопоставления. Память характеризуется на базе личных ключевых действий: запоминания, сбережения, воссоздания и забывания…

Реферат
Реферат: Классификация ролей по принятию домохозяйством решения о покупке

Потребительское решение домохозяйства предполагает исполнение по меньшей мере пяти ролей. Эти роли могут выполняться мужем, женой, детьми или другими членами домохозяйства. Одна роль может выполняться несколькими членами домохозяйства. Один человек может совмещать несколько ролей. Инициатор (initiator)/npuвратник (gatekeeper)/сборщик информации (informationgatherer). Это человек, заинтересованный…

Реферат
Реферат: Выбор метода. Графический метод выборочного контроля непрерывного производства партий мороженого

Если выбор сделан в пользу контроля по количественному признаку, возникает вопрос, касающийся того, какой метод должен использоваться: s-метод илиметод (или R-метод). В обычной практике используют уровень контроля II, если отсутствуют особые обстоятельства в пользу другого уровня контроля. Метод наиболее выгоден экономически в части объема выборки, но прежде чем его применять, необходимо…

Реферат
Реферат: Приемы черного PR

К средствам «черного» PR относится и ритуал — особая форма символического поведения, обрядовых действий, этикета. По своей сути ритуал является поведенческим автоматизмом, подразумевающим обязательный образец поведения человека в определенных ситуациях. Присоединение к известному авторитету" — товар рекламирует популярная личность, известный человек, любимый киноактер и т. д. Позитивное отношение…

Реферат
Реферат: Исследование маркетинговых коммуникаций в ООО «Алатан Тур»

Средний уровень образования рассчитывался исходя из следующих оценок: высшее образование — 15 баллов, неполное высшее — 12 баллов, среднее специальное — 10 баллов, среднее образование — 8 баллов. Из таблицы 1 видно, что уровень образования работников турфирмы довольно высок. Большинство имеют высшее или неполное высшее образование. Более того, некоторые работники имеют сертификаты международного…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ отрасли швейного производства и перспектив его развития на примере г. Коломна Московской области

Строгое соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины в работе, взаимозаменяемость и взаимовыручка работников предприятия. Четкая, слаженная и согласованная работа участков и рабочих мест по заранее составленным планам-графикам; Своевременное снабжение рабочих мест материалами, запасными частями и фурнитурой; Количество обоснованных жалоб заказчиков на качество выполнения работ и другие…

Реферат
Реферат: Предложения по имиджевой Интернет-рекламе сайта www. restosapiens

Различают также имиджевую баннерную рекламу и престижную Интернет-рекламу, которая ставит своей целью формирование долговременного имиджа организации, фирмы или личности. При публикации Интернет-рекламы на авторских видеороликах, опубликованных их авторами, или с их согласия, вероятность нарушения авторских прав очень низкая. Видео сделанно для телевидения, презентации, или других носителей…

Реферат
Реферат: Заключение. Общая характеристика предприятия ЗАО "Эр Телеком Холдинг"

С целью совершенствования системы информационно-консалтингового обслуживания создан в 1999 году и активно работает Тульский региональный центр поддержки предпринимательства, объединивший в некоммерческое партнерство организации инфраструктуры. Основным содержанием его деятельности является оказание бизнес-услуг, издание информационных справочников, содействие продвижению информационных услуг…

Реферат
Реферат: Что может быть признано товарным знаком

По степени известности товарные знаки подразделяются на обычные и общеизвестные. В качестве обычных товарных знаков выступают любые новые оригинальные обозначения товаров, отвечающие всем критериям охраноспособности. В частности, необходимым условием их признания и охраны является обязательная государственная регистрация обозначения. Общеизвестным товарным знаком признается такое обозначение…

Реферат
Реферат: Два фактора сегментации

Если существуют два и более потенциальных рыночных сегмента, фирма должна выбрать тот, который создаёт наибольшие возможности, учитывая при этом два фактора. Во-первых наибольший сегмент — это не обязательно наибольшие возможности: вполне вероятны сильная конкуренция или высокая степень удовлетворённости потребителей товарами конкурентов. Компания, избирающая данный сегмент, может пожалеть…

Реферат
Реферат: Рекламно-выставочный инвентарь. Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина

Чаще всего манекен воспринимается как удобная вешалка похожая на человека. Но широкое и бурное развитие торговых сетей, появление огромного количества бутиков и магазинов, представляющих эксклюзивные коллекции известных торговых марок, нарастающая конкуренция, приводит к тому, что манекены начинают играть все более важную роль во внутреннем оформлении торгового пространства. Фасады и витрины…

Реферат
Реферат: Введение. Управление маркетингом в образовательном учреждении

Маркетинг (от английского market — рынок) — комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ…

Реферат
Реферат: Влияние спроса на цену

Поэтому производители пен для бритья средней и высшей ценовой категории, к которой относится компания Gillette, должны учитывать ценность пены для покупателей. Т.к. известен уровень спроса, издержки и цена конкурентов, то анализ этого поможет в анализе. Посредники при установлении цены могут пользоваться и затратным и ценностным методом. Но в большинстве случаев они используют ценностный метод…

Реферат
Реферат: Выбор схем и форм товародвижения

Выбор вида транспорта. При выборе вида транспорта может быть использован метод определения рационального радиуса перевозок грузов от изготовителя к потребителю продукции. В этом случае для альтернативных видов транспорта (например, железнодорожного и автомобильного) определяются затраты на доставку груза, которые зависят от вида груза, деятельности и схемы перевозки, величины груза и транспортных…

Реферат
Реферат: Товарные потери в магазине и пути их сокращения

Действующие нормы естественной убыли товаров являются предельными и применяются только в тех случаях, когда при проверке фактического наличия товаров окажется недостача против учетных остатков. Нормы естественной убыли не распространяются на товары, имеющие производственные дефекты, указанные в соответствующей нормативно-технической документации (ГОСТы, ТУ и др.). Товарные потери от боя, лома…

Реферат
Реферат: Процессы, происходящие при хранении крупы

При правильном хранении в достаточно сухой крупе не возникает самосогревание и плесневения, но протекают, хотя и медленно, процессы старения высокомолекулярных соединений, гидролиза и окисления веществ. Процессы старения сказываются, прежде всего, на потребительских свойствах сваренной каши (способности крупы к набуханию при варке, продолжительности варки и увеличению в объеме). Причем…

Реферат
Реферат: Контроль за работой магазина «Надежда»

Магазин имеет два входа-выхода (один служебный другой для покупателей). Со стороны улицы остекленные витрины, что дает понять покупателю ассортимент товара. Торговый зал имеет форму прямоугольника, вдоль стенок расположены стеллажи для выкладки и хранения товаров. Почти все товары хранятся на полках, что увеличивает ассортимент товаров на полках (приложение 2). Данная курсовая работа сделана…

Реферат
Реферат: Раскройте подход к выбору показателей для оценки конкурентоспособности на примере бытовой техники

Индивидуальность исполнения, учет запросов и требований конкретного заказчика, покупателя в пределах имеющихся технических возможностей; Срок безотказной работы, т. е. период, в течение которого машина, иное техническое изделие не требуют ремонта; Результаты участия в выставках, ярмарках и т. п. (дипломы, медали и др.). Упаковка изделия, ее прочность и привлекательность; Внешний вид, дизайн…

Реферат