Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Розничная торговля. Маркетинг

Кроме того, большое развитие получили торговые центры, представляющие собой совокупность торговых предприятий и организаций по оказанию услуг, реализующих универсальный ассортимент товаров и услуг, расположенных па определенной территории, спланированных, построенных и управляемых как единое целое и предоставляющих в границах своей территории стоянку для автомашин. Непродовольственные товары…

Реферат
Реферат: Определение типов информации и источников ее получения

Внешнюю информацию можно подразделить на официально опубликованную, доступную всем, и так называемую синдикативную, недоступную широкой публике и издаваемую отдельными организациями. Такая информация приобретается за деньги. Специальные информационноконсультационные организации собирают и обрабатывают первичную информацию, а затем ее продают, например, своим подписчикам. Скажем, организация…

Реферат
Реферат: Внешнеэкономическая деятельность строительной компании Bechtel

В 2009 г. Bechtel вела успешную деятельность на уровне дифференцированного, глобального бизнеса, в том числе как лидирующая компания в строительстве объектов в энергообеспечении. Операции в Северной Америке, где компания сильна в сферах электрообеспечения и предоставления услуг государству, составили около 40% доходов и более 2/3 общей суммы заказов. Компания предоставляет услуги правительству…

Реферат
Реферат: Маркетинговые коммуникации. Маркетинг

Все сотрудники фирмы, и в первую очередь те, кто непосредственно имеет дело с клиентами, являются источниками передачи незапланированной информации. Хотя специалисты, занимающиеся проблемами маркетинговых коммуникаций, не всегда должны нести ответственность за эти незапланированные обращения, все же им следует предвидеть и исключать появление обращений, несовместимых с общей коммуникационной…

Реферат
Реферат: Пример иррационального характера мотивации

Вначале методом опроса прохожих на улице узнавали, какие свойства мыла для них наиболее важны при выборе этого товара в магазине. Большинство отвечало, что прежде всего это моющие свойства и аромат мыла, и только затем — его цвет и форма. Однако когда тем же самым людям вручили мыло, около 70% из них проделали следующее: развернули его, ощупали поверхность, понюхали его и потом взвесили мыло…

Реферат
Реферат: Понятие деятельности рекламных агентств

Рекламное агентство — организация, которая объединяет в единое деловое предприятие людей, обладающих специальными знаниями и умениями, хорошо осведомленных обо всех сторонах маркетинга и поведения потребителей. Они должны быть восприимчивы к другим людям и коммуникациям, знать средства рекламы и рынки, являться опытными текстовиками, художниками, телевизионными продюсерами, исследователями…

Реферат
Реферат: Массовая коммуникация. Основы интегрированных коммуникаций

Человеко-ориентированный подход, который поддерживал модель минимального эффекта. Суть этого подхода в том, что люди скорее приспосабливают средства массовой коммуникации к своим нуждам и потребностям. Сторонники человеко-ориентированного подхода исходили из того, что люди выборочно воспринимают поступающую информацию. Они выбирают ту часть информации, которая совпадает с их мнением, и отвергают…

Реферат
Реферат: Продукт и его особенности

Существуют и другие виды классификаций в зависимости от того, что стоит в качестве основного критерия. В частности, в курсе «Микроэкономика» имеется ряд других подходов к товарам: субституты и комплименты, независимые товары. Также можно упомянуть низшие товары (малоценные товары, демонстрирующие рост спроса при повышении цены, так как не существует равнозначных товаров-заменителей; это могут…

Реферат
Реферат: Супермаркеты и гипермаркеты — новая технология торговли

Гипермаркеты в США имеют площадь торгового зала около 10 тыс. кв. м, во Франции — свыше 2500 кв. м. Соотношение продуктов и промышленных товаров — 50% на 50%; ассортимент и тех, и других достаточно широк и может состоять из 50—100 тыс. наименований. В гипермаркете большой выбор наименований товаров в одной категории, представленных разнообразными брендами. Рекламы много, в основном продуктов…

Реферат
Реферат: Соотношение сил на рынке среди покупателей

Ценообразование на основе издержек (ЦНОИ), затратный метод — это важнейший базовый метод сегодня, самый популярный в мире. Отправной точкой при формировании цены в условиях рыночной экономики здесь служат издержки на единицу произведенной компанией продукции. При общем подходе в рамках этого метода предполагается, что компания строит ценообразование следующим образом: считаются собственные…

Реферат
Реферат: Маркетинговые стратегии охвата рынка

Товар, с которым компания выходит на зарубежный рынок. При выходе на новый внешний рынок с традиционным товаром компания в ценообразовании, скорее всего, будет отталкиваться от своих традиционных цен. При выходе же с модифицированным для местных условий товаром компания, вероятно, будет учитывать издержки, необходимые для модификации. Самым рискованным выглядит вариант, при котором выход на новый…

Реферат
Реферат: Специфика общения по телефону

Необходимо учитывать то, что деловой звонок по домашнему телефону может быть оправдан только серьезной причиной. Звонки на квартиру после 22 часов и до 8 часов (в выходные дни до 10 часов) считаются нарушением этикета, как и невыполнение обещания перезвонить. Рядом с телефоном на рабочем месте следует иметь предметы для записи и календарь, а по ходу разговора делать пометки, чтобы иметь…

Реферат
Реферат: Зрение. Социология и психология рекламы

Итак, можно предположить, что у некоторых людей основная масса информации «проходит» через такой орган чувств, как зрение. Такие люди прекрасно воспроизводят зрительные картины, описывают мир в красках и визуальных подробностях. Возьмем, к примеру, отрывок из романа Фенимора Купера «Пионеры, или У истоков Саскуиханны»: «У южного края бесконечного белоснежного поля, почти под самыми ногами наших…

Реферат
Реферат: Контрольные вопросы и задания

Как влияет жизненный цикл семьи на покупательское поведение? Назовите критерии, по которым можно классифицировать рынки. В чем отличия потребительского рынка и рынка предприятий? Дайте характеристику маркетинговой среды предприятия. Охарактеризуйте типы покупательского поведения. Какие два сектора различают на внутреннем рынке? Охарактеризуйте понятие рынка и его элементов. На какие три вида…

Реферат
Реферат: Просвещение. Управление общественным мнением

Данная технология может использоваться для достижения нескольких целей. Например, как и скандал, для отвлечения внимания от чего-то другого. Еще один вариант — с целью представить в выгодном свете того, кто смог данный кризис разрешить. К примеру, внешний кризис может сплотить коллектив на почве совместной борьбы с ним. Либо, напротив, симуляция кризиса в коллективе может стать инструментом…

Реферат
Реферат: Принципы формирования информационной базы

Второй источник формирования информационной базы — проведение специальных исследований. При смене целей деятельности, изменении рынков и осуществлении других стратегических решений должна подключаться система поиска недостающей (проблемной) информации, т. е. проведение маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования в этом аспекте должны проводиться эпизодически и строго по техническому…

Реферат
Реферат: Страховой маркетинг. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Одной из важнейших функций управления страховой компанией, обеспечивающей взаимодействие страховщика и страхователя и направленной на взаимный учет их интересов и потребностей, является маркетинг. Маркетинг как метод организации деятельности страховых компаний стал применяться сравнительно недавно. Западные страховые компании стали активно использовать его в начале 1960;х гг., однако…

Реферат
Реферат: Фиксированное размещение. Рекламная деятельность

Медиаплан — документ, в котором разрабатывается план размещения рекламных обращений в одном или нескольких медианосителях на определенных срок, обозначенный рекламной кампанией. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещать, какую аудиторию охватить, как часто размещать, когда размещать, какой бюджет необходимо потратить. Медиаплан формируется в результате анализа…

Реферат
Реферат: Концепция связей с общественностью

В развитии товарно-денежных отношений заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг. Покупатель стал уделять больше внимания качеству, надежности, оперативности, сервисное™ и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж поставщика. Растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды выделяют необходимость формирования эффективных…

Реферат
Реферат: Оборотный капитал. Основы коммерческой деятельности

Наличие собственных оборотных средств: поскольку оборотные средства организации могут формироваться как за счет собственных источников, так и за счет заемных, то, как правило, не все оборотные средства, находящиеся в распоряжении организации, являются его собственностью. Чем выше доля собственных оборотных средств, тем слабее зависимость организации от кредиторов, тем больше автономность…

Реферат
Реферат: Коммерческая деятельность и математика

Владеть навыками применения методов экономико-математического моделирования в постановке и решении задач коммерческой деятельности, методами математического описания типовых профессиональных задач анализа покупательского спроса и товарных запасов. Уметь использовать экономические и математические методы в постановке задач коммерческой деятельности, разбираться в профессиональных вопросах…

Реферат
Реферат: Модели развития операций по схеме сложных процентов

Таким образом, общая сумма возврата денежных средств вкладчику составит на 28.10 15 870 руб. 53 коп., из которых 15 856 руб. 63 коп. — сумма срочного вклада с учетом капитализированных процентов и 13 руб. 90 коп. — проценты, начисленные за время, прошедшее с момента переоформления указанного срочного вклада во вклад до востребования. Таким образом, накопление капитала по схеме сложных процентов…

Реферат
Реферат: Специфика формирования доступности платных потребительских услуг1

Министерство спорта РФ как соисполнитель программы «Доступная среда» участвует в составлении методических рекомендаций по обеспечению соблюдения требований доступности при предоставлении услуг спортсменам-инвалидам, инвалидам-зрителям и другим маломобильным группам населения к спортивным мероприятиям с учетом особых потребностей инвалидов, в разработке и реализации мер поддержки учреждений…

Реферат
Реферат: Китай в системе международной торговли

Для производителей уровня «Flextronics» и ряда других перемещение на материк или во Вьетнам не станет решением проблемы, поскольку тогда придется полностью менять логику работы с поставщиками. «Flextronics» открыла небольшой завод в городе Чэнду, столице западной провинции Сычуань. Здесь производятся запчасти для смартфонов, планшетников и игровых консолей. Однако ее производственный комплекс…

Реферат
Реферат: Современное товарное производство

2] Фьючерс — производный финансовый инструмент (дериватив), стандартныйсрочный биржевой контракт купли-продажи базового актива, при заключении которого стороны (продавец и покупатель) договариваются только об уровне цены и срокепоставки. Основной причиной сокращения спроса на нефть в 2011—2016 гг. стала значительная потеря спекулятивной привлекательности нефтяных фьючерсных контрактов…

Реферат
Реферат: Предпосылки развития теории маркетинговых исследований

В изучении потребительского поведения экономика и теория маркетинга имеют как точки соприкосновения, так и противоречия. Экономическая теория рассматривает поведение потребителей в рамках теории выявленных предпочтений, предложенной П. Самуэльсоном. Подход на основе выявленных предпочтений строится на предположении, что потребители осуществляют непротиворечивый выбор благ, которые они могут…

Реферат
Реферат: Социальные факторы. Маркетинговое планирование

Все референтные группы делят на прямые и косвенные. Прямые группы — те, к которым потребитель принадлежит непосредственно. Он использует ее в качестве основы для формирования стандартов поведения, например в манере одеваться. Потребитель не обязательно является членом группы, к некоторым группам он только стремится принадлежать. Такие группы принято называть косвенными. Референтные группы…

Реферат
Реферат: Типы коммуникации. Теория коммуникации

Межличностная коммуникация осуществляется в тех видах общения, которые предполагают прагматические цели и конструктивность решений, а также готовность каждого партнера к адекватному поведению. А. П. Панфилова различает пять видов коммуникации: Условия организации коммуникации: учет познавательных возможностей конкретных деловых партнеров, их индивидуальных установок на получение новой информации…

Реферат
Реферат: Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах»

Для соответствия стандартам ISO 9000 должны выполняться 20 требований, от ответственности менеджмента за систему качества и ее поддержание до контроля и документации производства и распределения услуг; от внутренних проверок качества до обучения персонала. На первый взгляд требования могут показаться чрезмерными, но нужно помнить, что стандарты ISO устанавливают лишь аспекты, которые должны…

Реферат
Реферат: Контрольные вопросы. Маркетинг

Государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе осуществляет: Увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги; Необходимо ли при разработке рекламной стратегии определять составляющие творческого комплекса? Общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России». Министерство РФ…

Реферат