Розничная торговля. Маркетинг
Кроме того, большое развитие получили торговые центры, представляющие собой совокупность торговых предприятий и организаций по оказанию услуг, реализующих универсальный ассортимент товаров и услуг, расположенных па определенной территории, спланированных, построенных и управляемых как единое целое и предоставляющих в границах своей территории стоянку для автомашин. Непродовольственные товары…
РефератОпределение типов информации и источников ее получения
Внешнюю информацию можно подразделить на официально опубликованную, доступную всем, и так называемую синдикативную, недоступную широкой публике и издаваемую отдельными организациями. Такая информация приобретается за деньги. Специальные информационноконсультационные организации собирают и обрабатывают первичную информацию, а затем ее продают, например, своим подписчикам. Скажем, организация…
РефератВнешнеэкономическая деятельность строительной компании Bechtel
В 2009 г. Bechtel вела успешную деятельность на уровне дифференцированного, глобального бизнеса, в том числе как лидирующая компания в строительстве объектов в энергообеспечении. Операции в Северной Америке, где компания сильна в сферах электрообеспечения и предоставления услуг государству, составили около 40% доходов и более 2/3 общей суммы заказов. Компания предоставляет услуги правительству…
РефератМаркетинговые коммуникации. Маркетинг
Все сотрудники фирмы, и в первую очередь те, кто непосредственно имеет дело с клиентами, являются источниками передачи незапланированной информации. Хотя специалисты, занимающиеся проблемами маркетинговых коммуникаций, не всегда должны нести ответственность за эти незапланированные обращения, все же им следует предвидеть и исключать появление обращений, несовместимых с общей коммуникационной…
РефератПример иррационального характера мотивации
Вначале методом опроса прохожих на улице узнавали, какие свойства мыла для них наиболее важны при выборе этого товара в магазине. Большинство отвечало, что прежде всего это моющие свойства и аромат мыла, и только затем — его цвет и форма. Однако когда тем же самым людям вручили мыло, около 70% из них проделали следующее: развернули его, ощупали поверхность, понюхали его и потом взвесили мыло…
РефератПонятие деятельности рекламных агентств
Рекламное агентство — организация, которая объединяет в единое деловое предприятие людей, обладающих специальными знаниями и умениями, хорошо осведомленных обо всех сторонах маркетинга и поведения потребителей. Они должны быть восприимчивы к другим людям и коммуникациям, знать средства рекламы и рынки, являться опытными текстовиками, художниками, телевизионными продюсерами, исследователями…
РефератМассовая коммуникация. Основы интегрированных коммуникаций
Человеко-ориентированный подход, который поддерживал модель минимального эффекта. Суть этого подхода в том, что люди скорее приспосабливают средства массовой коммуникации к своим нуждам и потребностям. Сторонники человеко-ориентированного подхода исходили из того, что люди выборочно воспринимают поступающую информацию. Они выбирают ту часть информации, которая совпадает с их мнением, и отвергают…
РефератПродукт и его особенности
Существуют и другие виды классификаций в зависимости от того, что стоит в качестве основного критерия. В частности, в курсе «Микроэкономика» имеется ряд других подходов к товарам: субституты и комплименты, независимые товары. Также можно упомянуть низшие товары (малоценные товары, демонстрирующие рост спроса при повышении цены, так как не существует равнозначных товаров-заменителей; это могут…
РефератСупермаркеты и гипермаркеты — новая технология торговли
Гипермаркеты в США имеют площадь торгового зала около 10 тыс. кв. м, во Франции — свыше 2500 кв. м. Соотношение продуктов и промышленных товаров — 50% на 50%; ассортимент и тех, и других достаточно широк и может состоять из 50—100 тыс. наименований. В гипермаркете большой выбор наименований товаров в одной категории, представленных разнообразными брендами. Рекламы много, в основном продуктов…
РефератСоотношение сил на рынке среди покупателей
Ценообразование на основе издержек (ЦНОИ), затратный метод — это важнейший базовый метод сегодня, самый популярный в мире. Отправной точкой при формировании цены в условиях рыночной экономики здесь служат издержки на единицу произведенной компанией продукции. При общем подходе в рамках этого метода предполагается, что компания строит ценообразование следующим образом: считаются собственные…
РефератМаркетинговые стратегии охвата рынка
Товар, с которым компания выходит на зарубежный рынок. При выходе на новый внешний рынок с традиционным товаром компания в ценообразовании, скорее всего, будет отталкиваться от своих традиционных цен. При выходе же с модифицированным для местных условий товаром компания, вероятно, будет учитывать издержки, необходимые для модификации. Самым рискованным выглядит вариант, при котором выход на новый…
РефератСпецифика общения по телефону
Необходимо учитывать то, что деловой звонок по домашнему телефону может быть оправдан только серьезной причиной. Звонки на квартиру после 22 часов и до 8 часов (в выходные дни до 10 часов) считаются нарушением этикета, как и невыполнение обещания перезвонить. Рядом с телефоном на рабочем месте следует иметь предметы для записи и календарь, а по ходу разговора делать пометки, чтобы иметь…
РефератЗрение. Социология и психология рекламы
Итак, можно предположить, что у некоторых людей основная масса информации «проходит» через такой орган чувств, как зрение. Такие люди прекрасно воспроизводят зрительные картины, описывают мир в красках и визуальных подробностях. Возьмем, к примеру, отрывок из романа Фенимора Купера «Пионеры, или У истоков Саскуиханны»: «У южного края бесконечного белоснежного поля, почти под самыми ногами наших…
РефератКонтрольные вопросы и задания
Как влияет жизненный цикл семьи на покупательское поведение? Назовите критерии, по которым можно классифицировать рынки. В чем отличия потребительского рынка и рынка предприятий? Дайте характеристику маркетинговой среды предприятия. Охарактеризуйте типы покупательского поведения. Какие два сектора различают на внутреннем рынке? Охарактеризуйте понятие рынка и его элементов. На какие три вида…
РефератПросвещение. Управление общественным мнением
Данная технология может использоваться для достижения нескольких целей. Например, как и скандал, для отвлечения внимания от чего-то другого. Еще один вариант — с целью представить в выгодном свете того, кто смог данный кризис разрешить. К примеру, внешний кризис может сплотить коллектив на почве совместной борьбы с ним. Либо, напротив, симуляция кризиса в коллективе может стать инструментом…
РефератПринципы формирования информационной базы
Второй источник формирования информационной базы — проведение специальных исследований. При смене целей деятельности, изменении рынков и осуществлении других стратегических решений должна подключаться система поиска недостающей (проблемной) информации, т. е. проведение маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования в этом аспекте должны проводиться эпизодически и строго по техническому…
РефератСтраховой маркетинг. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Одной из важнейших функций управления страховой компанией, обеспечивающей взаимодействие страховщика и страхователя и направленной на взаимный учет их интересов и потребностей, является маркетинг. Маркетинг как метод организации деятельности страховых компаний стал применяться сравнительно недавно. Западные страховые компании стали активно использовать его в начале 1960;х гг., однако…
РефератФиксированное размещение. Рекламная деятельность
Медиаплан — документ, в котором разрабатывается план размещения рекламных обращений в одном или нескольких медианосителях на определенных срок, обозначенный рекламной кампанией. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: где размещать, какую аудиторию охватить, как часто размещать, когда размещать, какой бюджет необходимо потратить. Медиаплан формируется в результате анализа…
РефератКонцепция связей с общественностью
В развитии товарно-денежных отношений заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг. Покупатель стал уделять больше внимания качеству, надежности, оперативности, сервисное™ и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж поставщика. Растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды выделяют необходимость формирования эффективных…
РефератОборотный капитал. Основы коммерческой деятельности
Наличие собственных оборотных средств: поскольку оборотные средства организации могут формироваться как за счет собственных источников, так и за счет заемных, то, как правило, не все оборотные средства, находящиеся в распоряжении организации, являются его собственностью. Чем выше доля собственных оборотных средств, тем слабее зависимость организации от кредиторов, тем больше автономность…
РефератКоммерческая деятельность и математика
Владеть навыками применения методов экономико-математического моделирования в постановке и решении задач коммерческой деятельности, методами математического описания типовых профессиональных задач анализа покупательского спроса и товарных запасов. Уметь использовать экономические и математические методы в постановке задач коммерческой деятельности, разбираться в профессиональных вопросах…
РефератМодели развития операций по схеме сложных процентов
Таким образом, общая сумма возврата денежных средств вкладчику составит на 28.10 15 870 руб. 53 коп., из которых 15 856 руб. 63 коп. — сумма срочного вклада с учетом капитализированных процентов и 13 руб. 90 коп. — проценты, начисленные за время, прошедшее с момента переоформления указанного срочного вклада во вклад до востребования. Таким образом, накопление капитала по схеме сложных процентов…
РефератСпецифика формирования доступности платных потребительских услуг1
Министерство спорта РФ как соисполнитель программы «Доступная среда» участвует в составлении методических рекомендаций по обеспечению соблюдения требований доступности при предоставлении услуг спортсменам-инвалидам, инвалидам-зрителям и другим маломобильным группам населения к спортивным мероприятиям с учетом особых потребностей инвалидов, в разработке и реализации мер поддержки учреждений…
РефератКитай в системе международной торговли
Для производителей уровня «Flextronics» и ряда других перемещение на материк или во Вьетнам не станет решением проблемы, поскольку тогда придется полностью менять логику работы с поставщиками. «Flextronics» открыла небольшой завод в городе Чэнду, столице западной провинции Сычуань. Здесь производятся запчасти для смартфонов, планшетников и игровых консолей. Однако ее производственный комплекс…
РефератСовременное товарное производство
2] Фьючерс — производный финансовый инструмент (дериватив), стандартныйсрочный биржевой контракт купли-продажи базового актива, при заключении которого стороны (продавец и покупатель) договариваются только об уровне цены и срокепоставки. Основной причиной сокращения спроса на нефть в 2011—2016 гг. стала значительная потеря спекулятивной привлекательности нефтяных фьючерсных контрактов…
РефератПредпосылки развития теории маркетинговых исследований
В изучении потребительского поведения экономика и теория маркетинга имеют как точки соприкосновения, так и противоречия. Экономическая теория рассматривает поведение потребителей в рамках теории выявленных предпочтений, предложенной П. Самуэльсоном. Подход на основе выявленных предпочтений строится на предположении, что потребители осуществляют непротиворечивый выбор благ, которые они могут…
РефератСоциальные факторы. Маркетинговое планирование
Все референтные группы делят на прямые и косвенные. Прямые группы — те, к которым потребитель принадлежит непосредственно. Он использует ее в качестве основы для формирования стандартов поведения, например в манере одеваться. Потребитель не обязательно является членом группы, к некоторым группам он только стремится принадлежать. Такие группы принято называть косвенными. Референтные группы…
РефератТипы коммуникации. Теория коммуникации
Межличностная коммуникация осуществляется в тех видах общения, которые предполагают прагматические цели и конструктивность решений, а также готовность каждого партнера к адекватному поведению. А. П. Панфилова различает пять видов коммуникации: Условия организации коммуникации: учет познавательных возможностей конкретных деловых партнеров, их индивидуальных установок на получение новой информации…
РефератЗакон РФ «Об авторском праве и смежных правах»
Для соответствия стандартам ISO 9000 должны выполняться 20 требований, от ответственности менеджмента за систему качества и ее поддержание до контроля и документации производства и распределения услуг; от внутренних проверок качества до обучения персонала. На первый взгляд требования могут показаться чрезмерными, но нужно помнить, что стандарты ISO устанавливают лишь аспекты, которые должны…
РефератКонтрольные вопросы. Маркетинг
Государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе осуществляет: Увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги; Необходимо ли при разработке рекламной стратегии определять составляющие творческого комплекса? Общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России». Министерство РФ…
Реферат