Заключение. Организация процесса продажи сложнобытовой техники
В наше время чтобы обеспечить успешную продажу товара, магазину необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом в магазине. Необходимо информировать потенциальных потребителей о достоинствах товара и убедить их в необходимости совершения покупки. На сегодняшний день в ассортименте магазина…
РефератАнализ основных характеристик поставщиков круп в магазине «Сказка»
Анализ объема поставок круп по удельному весу (%), представленный в таблице 10, свидетельствует о том, что лидером поставок круп в данной группе, является ООО «Макфа. Низкий уровень поставок круп от местных производителей связан с завышенной ценой на выпускаемую продукцию и часто не очень хорошим качеством продукции (Таблица 3 и Рис. 4). Поставка товара в магазин осуществляется на договорной…
РефератЗаключение. Логистика и организация производства
Управление материальными потоками всегда являлось существенной стороной хозяйственной деятельности. Однако лишь сравнительно недавно оно приобрело положение одной из наиболее важных функций экономической жизни. Основная причина — переход от рынка продавца к рынку покупателя, вызвавший необходимость гибкого реагирования производственных и торговых систем на быстро изменяющиеся приоритеты…
РефератЗаключение. Наружная реклама на примере компании "Coca-cola"
Наружная реклама — это третий по значимости канал распространения рекламы. Она воздействует на широкую аудиторию, но её можно легко локализовать, что приводит к частичной избирательности аудитории. Являясь одним из древнейших видов рекламы, наружная реклама легко трансформируется и приобретает новые формы. Её использование приобрело массовый характер и большую доступность. В настоящее время…
РефератАнализ маркетинговой деятельности строительного предприятия
Можно сказать, что сбыт, представлять собой систему мероприятий по доведению товара до потребителя, проводимых после изготовления товара. Часто сбыт неправильно отождествляют с продажей. Продажа — это очень важный элемент сбыта, она является его кульминацией, но все же это только элемент общего процесса сбыта. Вывод: Как видно из матрицы анализа слабых и сильных сторон, слабые стороны предприятия…
РефератЦезарь Ритц. Пионеры индустрии гостеприимства
Цезарь Ритц, которого в конце жизни называли «Отельер королей» и «Король отельеров», родился в маленькой деревне в горах Нидервальд 23 февраля 1850 года. В молодость Ритца население городка насчитывало чуть более 100 человек. С тех пор количество жителей не сильно увеличилось. Цезарь Ритц был тринадцатым и самым младшим ребенком. Семья жила в простых, но хорошо организованных условиях, с доходом…
РефератСистема оперативного управления закупками. Определение оптимального размера партии поставки
План материально-технического снабжения предусматривает: определение общей потребности в материальных ресурсах, определение объемов запасов материалов, расчет ожидаемых остатков материалов на конец года, установление объема завоза материальных ресурсов. Исходными данными для составления плана материально-технического снабжения являются: производственная программа, номенклатура материалов, норма…
РефератПрименение статистических методов в разработке корректирующих и предупреждающих действий
Послепродажная деятельность Анализ отказов и других несоответствий продукции Организация своевременной поставки запасных частей Графические методы (график временного ряда и др.); методы анализа статистических совокупностей (факторный анализ и др.). Графические методы (схема Исикавы, диаграмма Парето, гистограмма и др.); методы анализа статистических совокупностей; экономико-математические методы…
РефератОсновные показатели качества обуви
Функциональные свойства формируются еще на стадиях разработки модели, конструирования, производства. Конструкция обуви должна обеспечивать легкость надевания, надежность закрепления на ноге и удобство снятия с ноги, нормальное выполнение стопой функции движения и физиологического обмена, обеспечивать надежность и быть ремонтопригодной. Гибкость конструкции, которая влияет на удобство обуви…
РефератУпаковка и маркировка товара
Неразрывная часть стратегии проектирования и использования упаковки — маркировка товара с применением этикеток, ярлыков, штрихового кодирования и других подсобных средств. Они могут иметь вид незамысловатой бирки, прикрепленной к товару, или сплошной графической композиции, являющейся неотъемлемой частью упаковки. На этикетке может быть указано только марочное название товара либо приведен…
РефератКонкуренция и рынки сбыта
Данные таблицы показывают, что имеет место тенденция к расширению рынков сбыта продукции, что говорит о том, что продукция ПК «Вологодский молочный комбинат» пользуется спросом и известна не только в Вологодской области, но и за её пределами. Поставка молочных изделий в Москву, Архангельскую и Мурманскую области незначительно сокращается, снижаются поставки продукции и в Вологодскую область…
РефератКонтроль качества реализуемой продукции и услуг
Кроме того, Компания особое внимание уделяет сохранению высочайшего качества предоставления услуг в торговом зале. Опыт работы других крупных магазинов показывает, что существует устойчивая тенденция снижения качества обслуживания покупателей с течением времени. Решение этой проблемы руководство Компании видит в особом подходе к оплате труда продавцов и товароведов. Важно, что система…
РефератТипы бизнес-планов. Бизнес-планирование
Инвестиционный бизнес-план, который является инструментом для привлечения инвесторов. Он предусматривает строительство (освоение инвестиций), изменение технологии, все то, что связано с такой экономической категорией, как инвестиции (капитальные вложения). В инвестиционном плане должны быть максимально учтены главные интересы кредиторов — обеспечение возвратности кредита и своевременная уплата…
РефератСегментация рынка керамической плитки на примере
Из диаграммы видно, что наибольшую долю в объеме производства занимает ОАО «Керамин» (82%), в 2000 году он произвел 9400 тыс. м2 плитки, в то время как «Береза стройматериалы» произвела 1100 тыс. м2, «Брестский КСМ» — 800тыс. м2. Это дает основание говорить о том, что «Керамин» оказывает определяющее влияние на рынок керамической плитки и любые изменения в его работе обязательно отразятся на всем…
РефератОткрытие сети фотокабинок
Сегментирование рынка — это процесс разбивки потребителей на группы по какому-либо актуальному для покупки товара признаку (возрасту, полу, общественному положению и т. д.). В нашем случае сегмент слишком широк, чтобы его определять конкретно. Он не разделяется не по возрасту, не по полу, не по социальному положению. Можно сказать лишь то, что склонным к консерватизму людям будет трудно…
РефератТест. Жизненный цикл товара
Наблюдение за продуктом на всех стадиях его жизненного цикла дает возможность своевременно обновлять товарный ассортимент и управлять им так, чтобы один из произведенных товаров находился в стадии роста, другой — в стадии зрелости, третий — насыщения. Задача маркетолога — рациональное увеличение продолжительности жизни товара на рынке. Фирма выживает в том случае, если она постоянно…
РефератСтруктура маркетинговой информации
Профессиональная и научно-техническая информация. Профессиональная информация для специалистов (юристов, экономистов, инженеров и т. д.), научно-техническая (реферативные научно-технические журналы, описание патентов и т. д.), справочная информация в фундаментальных и прикладных областях науки. Предоставляется государственными службами, различными коммерческими организациями…
РефератВведение. Эмоциональное измерение торговой марки
Типы эмоционального измерения торговой марки, или модель 4-мерного брэндинга, рассматриваемая в этой работе — это попытка ответить на один важный, но часто игнорируемый вопрос: как могут компании обеспечить будущее своих брэндов? Как могут компании создавать устойчивые и крепкие брэнды, которые будут не просто выставляться в витрине, а станут двигателем их бизнеса? Поиск ответа — это вызов…
РефератЗаключение. Стратегическое планирование деятельности предприятия
Внедрение современных, прогрессивных форм обслуживания и совершенствование структуры производства; Разработка конкурентоспособного товара, реализуемого через магазин кулинарии и розничную сеть; Для решения этих задач необходимо разработать соответствующие стратегии маркетинга такие как: Совершенствование форм расчета с потребителями и повышение культуры обслуживания; Удовлетворение спроса…
РефератРазработка программы маркетинга по продаже мониторов Samsung
Модели ЖК-дисплеев от Samsung являются комбинацией современного дизайна и передовой технологии. Благодаря применению уникальной ID и системной архитектуры, компания Samsung создала ЖК-дисплеи, обладающие всеми преимуществами, свойственными современным жидкокристаллическим мониторам: малый вес и габариты в сочетании с великолепными техническими характеристиками (широкий угол обзора, высокая…
РефератСписок литературы. Совершенствование маркетинговой деятельности розничного магазина сотовых телефонов
Малхорта Н. К. Маркетинговые исследования: практическое руководствоСПб.: Вильямс, 2003 — 960с. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков.- М.: Русская деловая литература, 1999 — 416с. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов н/Д: Феникс, 2003 — 352с. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. — М: Экономика, 1990 — 206с. Рисунок 6 — Законченность покупок…
РефератАнализ состояния рынка копченых колбасных изделий в Республике Беларусь
Важным источником товарных ресурсов для предприятий торговли и общественного питания, сырья для кооперативной промышленности являются закупки мясопродуктов. Удельный вес их в заготовительном обороте достигает 55%. Предприятия потребительской кооперации ведут закупки крупного рогатого скота, свиней, овец коз, кроликов, птицы домашней, мяса и сала. Источниками закупок являются личные подсобные…
РефератРастущее многообразие товаров
Взять, к примеру, пищу. На прилавках среднего супермаркета выставлено порядка 5 — 7 тыс. различных продуктов питания или торговых марок. И вряд ли стоит рассчитывать на облегчение участи потребителя. Более того, бурный рост числа продуктов может пойти еще дальше. В Европе уже существуют супер супермаркеты (так называемые гипермаркеты), в которых продается от 30 000 до 50 000 наименований товаров…
РефератЗаключение. Изучение мерчендайзинга
Таким образом, можно сказать, что производитель (поставщик), который заинтересован в эффективном мерчендайзинге своей продукции, получает возможность значительно расширить объемы своих продаж за счет снижения продаж аналогичной продукции конкурентов. Так, в результате своей эволюции, мерчендайзинг стал еще и инструментом, дающим ощутимые конкурентные преимущества. Именно поэтому многие…
РефератКультурные факторы. Факторы влияния на потребительское поведение
Субкультура — это подсистема культуры, включающая в себя совокупность устойчивых специфических форм взаимодействия, присущих какой-либо социальной группе, слою. Одним из важнейших проявлений субкультуры являются модели потребления, характерные для возрастных, профессиональных, региональных групп, а также групп людей, сплоченных какой-то общей идеей, интересом (например, туризмом, рыбалкой…
РефератОсобенности использования методов «черного» пиар в бизнесе
Найти необходимую для пиар-кампании негативную информацию. Здесь мы имеем массу проблем. Она должна быть правдивой и сенсационной. Она должна касаться главных свойств атакуемого объекта. То есть нужно либо найти такую негативную информацию, либо заставить противника её создать, либо рефреймировать белую информацию. Рефреймирование очень интересный процесс. Оно позволяет доказать, что черное — это…
РефератСистема управления запасами с фиксированным размером заказа
График движения запасов в системе с фиксированным размером заказа с единичным сбоем в поставках Для данного случая характерно присутствие одного сбоя в системе поставок. При этом уровень запасов опустится до нулевой отметки. Таким образом, после первого сбоя (задержки поставки) уровень запаса деталей будет равен нулю. График движения запасов в системе с фиксированным размером заказа с одним сбоем…
РефератИсследование конъюнктуры рынка
Спрос и предложение продукции в сегменте при изменении Цр. Характеристика рынка (равновесный, продавца, покупателя). Таблица 11. Исследование спроса и предложения на товар. Спрос и предложение продукции в сегменте по цене Цр. Ёмкость исследуемого сегмента рынка. Избыток продукции в сегменте. Дефицит продукции в сегменте. Сложившаяся рыночная цена. Значение показателя. Единицы измерения…
РефератИсследование жизненного цикла товара «nescafe classic» и маркетинговой деятельности на примере «nestlй»
Охлажденные продукты (продукты из охлажденного мяса, тесто, макароны, пицца, соусы): Nestle®, Buitoni®, Herta®, Toll House®, Lean Cuisine®, Sabra®, Wagner®, La Cocinera®. Ассортимент продукции Nestle за время существования компании насчитывает свыше 8000 торговых марок продуктов широкого потребления. Компании принадлежат 513 фабрик и промышленных предприятий в 86 странах мира (14 предприятий…
РефератРезюме. Бизнес-план ООО "Карамболь"
Исходя из стоимости 1 кв. метра в 1500 рублей, стоимость аренды в месяц составит 600 000 рублей (включая коммунальные услуги). Плата за аренду помещения будет выплачиваться ежемесячно. Договор аренды заключён на 5 лет с условием дальнейшего его перезаключения (т. е. продления). Таким образом, для реализации бизнес — плана потребуется на аренду 6 000 000 рублей. Потребность в заёмных средствах для…
Реферат