Краткая история товарных знаков
Свидетельство о качестве. В Средние века появились клейма, свидетельствующие об определенном качестве поставляемого товара. В 1239 г. в Германии начали клеймить изделия из серебра. В 1275 г. во Франции было введено обязательное клеймение всех золотых и серебряных изделий. Маркировка ювелирных изделий должна была содержать символ города и имя мастера. Английская марка Hallmark (рис. 6.2) названа…
РефератСписок использованных источников
Пигунова О. В. Мерчандайзинг в розничной торговле: курс лекций для студентов специальности 1−25 01 10 «коммерческая деятельность» специализации 1−25 01 10 02 «Коммерческая деятельность на рынке товаров народного потребления» и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП «Институт повышения квалификации и переподготовки кадров «Белкоопсоюза» / О. В. Пигунова. — Гомель, БТЭУ…
РефератЗаключение. Товароведная характеристика и технология продажи маргарина
А. И. Григорьева, С. Г. Убеева. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров. Лабораторный практикум. Н. А. Смирнова, Л. А. Надежнова. Товароведение зерномучных и кондитерских товаров. М., Экономика, 1989. Товароведение продовольственных товаров. Г. В. Круглякова, Г. Н. Кругляков. Ростов-на-Дону: 2000 г. Чепурной И. П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров, Учебник…
РефератОценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию системы закупок МТР ОАО «Знамя индустриализации»
Таким образом, главная задача системы управления запасами должна заключаться не только в учете запасов на складе, но и в применении современных моделей и правил восполнения запасов, в планировании оптимальных объемов закупок с выходом на финансовый контролинг бюджетных и собственных средств, направляемых на приобретение запасов и материалов, а также на стратегическое планирование запасов…
РефератОрганизация приемки товара по количеству и качеству на данном предприятии
Товары на склад УП «ГМК» доставляются автомобильным транспортом. Приемка товаров производится материально ответственными работниками склада — зав. складом и кладовщиками совместно с товароведом в присутствии ветврача. Зав. складом или кладовщик проверяют целостность пломб. Приемка товаров по количеству состоит в сверке фактически поступивших товаров с показателями товарно-транспортной накладной…
РефератЗаключение. Особенности маркетинга сферы услуг
Коммуникативная политика в сфере обращения и услуг — это составная часть системы маркетинговых коммуникаций. Ее главными инструментами являются реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, сервисная политика, прямые и персональные продажи. Она направлена на активизацию процесса сбыта, формирование спроса на товары и услуги и повышение эффективности в сфере торговли и услуг. Эффективная…
РефератЗаключение. Сбытовая деятельность предприятия
Современные промышленные предприятия действуют в условиях жесткой конкуренции, поэтому главная задача управления сбытом продукции состоит в обеспечении для организации предпочтительной доли рынка. Теоретические аспекты сбытовой политики предприятия были апробированы на примере ОАО «Сызранский мясокомбинат», занимающегося производством и продажей мясных и колбасных продуктов. Анализ…
РефератСовременные средства автоматической идентификации товаров
В качестве идентификатора можно использовать графические, магнитные, радиочастотные и электронные метки. Все они предназначены для автоматической идентификации и находят применение в различных сферах, но наибольшей популярностью пользуется графическая метка в виде штрих кода. ТСД исключительно прочны и удобны для длительной работы в сложных условиях. Терминалы читают метки и отображают на своем…
РефератВведение. Открытие фитнес центра
Быть здоровым и подтянутым в наше время — модно и престижно. Успешные деловые люди понимают, что встречают по внешнему виду и поэтому, несмотря на высокую занятость и дефицит времени, стремятся поддерживать свое тело в хорошей физической форме. Поэтому открытие спортивного клуба или фитнес-центра — популярный и востребованный вид коммерческой деятельности. Но для того, чтобы такой проект был…
РефератУслуга: понятие, характеристика, классификация, отличительные черты. Жизненный цикл услуги
Отсутствие владения. При приобретении какого-либо материального (физического) товара, потребитель получает возможность владеть им в течение неограниченного времени. В отличие от этого услуга является собственностью потребителя только в оплаченный им период (концерт, страховой полис, почтовый абонентский ящик). Стандарт ГОСТ 30 335−95/ГОСТ Р 50 646−94"Услуги населению. Термины и понятия" дает…
РефератВведение. Товароведная характеристика и экспертиза качества сырой нефти и нефтепродуктов
Актуальность темы: определение товароведческой характеристики сырой нефти и нефтепродуктов и формирование знаний в области товароведения. Целью данной курсовой работы является изучение сырой нефти и нефтепродуктов как основного предмета таможенных процедур. Предметом курсовой работы является исследование товароведческой характеристики сырой нефти и нефтепродуктов. В соответствии с вышеуказанной…
РефератТехнологический процесс производства мягкого мороженого
Технологический процесс приготовления сухой смеси состоит из следующих операций: приемки и отбора молока, подогрева, очистки и охлаждения молока, получения сливок (или обезжиренного молока — при выработке сухих смесей для молочного мороженого) сепарированием части молока и их охлаждением; смешивания молока со сливками или обезжиренным молоком в заданном соотношении; пастеризация смеси; добавления…
РефератВведение. Поведение потребителей
В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организации осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы…
РефератЗаключение. Анализ выкладки и приемки товаров в торговом зале
В данной работе был рассмотрен ряд возможных управленческих решений, которые позволяют предприятию значительно расширить свой рынок сбыта, при этом соответственно увеличить свою прибыль и сократить издержки. Здесь необходимо отметить следующее — все это достигается исключительно за счет использования различных маркетинговых подходов в достижении этих результатов. В условиях конкуренции у данного…
РефератСписок использованных источников
Организация и технология торговли: Учебник/ С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С. П. Гурская и др.; Под общ. ред. С. Н. Виноградовой. Мн.: Выш. шк., 2002. 460 с. Товароведение непродовольственных товаров: учебник/ В. Е. Сыцко, М. И. Дрозд, Г. С. Храбан и др.; под общ. Ред. В. Е. Сыцко. 2-е изд. Мн.:Выш.шк., 2006. 669 с. Товароведение пищевых продуктов /О.Г. Бровко, А. С. Гордиенко, А. Б…
РефератКонференции. Событийный маркетинга как способ продвижения услуги
Ш Подготовка брошюры с материалами конференции, семинара, круглого стола. Ш Подготовка видеоили мультимедийной презентации, стендовых докладов. Ш Определение необходимого материально-технического обеспечения. Ш Подготовка оформления конференции: баннеры, флаги, логотип. Ш Определение возможностей размещения приезжих участников. Ш проведение конференции, семинара строго по регламенту. Ш прибытие…
РефератОпределение экономичной партии заказа сырья
Затраты на размещение и выполнение одного заказа, годовые расходы на хранение единицы измерения сырья устанавливаются согласно расчетным данным предприятия текущего периода. Экономичная партия заказа — количество, которое обеспечивает минимальные суммарные трудовые затраты на размещение, выполнение запаса и хранение запаса. Таблица 3 Расчет экономичной партии заказа и количества партий заказа…
РефератВведение. Атомная энергетика в социальной рекламе
Наверное, ни для кого не секрет, что вступление в 21 век немыслимо без такого источника энергии, каковым является атомное ядро. Для человечества те огромные запасы энергии, которые заключены внутри ядер являются практически неисчерпаемыми. Если в условиях современного роста населения Земли не будет произведен скорейший переход на ядерный источник энергии, то, в конце концов, настанет тот день…
РефератЗаключение. Оценка конкурентоспособности предприятия
ОАО «Кукморский завод металлопосуды» является одним из крупнейших в России производителей литой посуды. Основным видом деятельности является: Одним из основных методов повышения конкурентоспособности продукции на предприятии является известность фирмы — реклама. Продукции предприятия пользуется большим спросом практически во всех регионах страны и в странах ближнего зарубежья. Производство…
РефератЗаключение. Жизненный цикл продукта
Для предотвращения таких стрессовых ситуаций все уважающие себя фирмы мирятся с тем, что необходимо думать о смерти даже еще не родившегося товара. Такие организации имеют удачную долгосрочную перспективу, т.к. они понимают, что, упустив хоть одну стадию товара, не пополнив ее разработкой, или выдвижением на рынок другого, было бы не гармонично. Многие управленцы заостряют внимание на том, что…
РефератРазработка выборочного плана и определение объёма выборки
Определение единиц выборки. Отбор единиц из генеральной совокупности производиться таким образом, чтобы выборочная совокупность была представлена и правильно характеризовала генеральную совокупность. Критериями определения единиц выборки являются задачи исследования. Выборка носит случайный характер. Задача состояла в том, чтобы определить какой процент покупателей приняли решение о покупке…
РефератРазвитие инфраструктуры склада
Рабочие зоны служат для размещения рабочих мест товароведов. Число таких зон зависит от количества ассортиментных групп товаров, экспонирующихся в зале товарных образцов. Площади участков приемки и комплектации — рассчитываются на основании укрупненных показателей расчетных нагрузок на 1 м² площади на участках приемки и комплектации; Вспомогательные помещения — предназначены для хранения тары…
РефератАнализ конкурентов по производству деревянных дверей
Производство дверей — одно из направлений деятельности, помимо него занимаются производством деревянных окон, мебели и лестниц из массива, а также строительством каркасных домов; объемы производства дверей не большие, скромный модельный ряд; По данным справочных систем г. Кирова производством и реализацией различных дверей занимаются более 350 фирм. Подавляющая часть занимается реализацией…
РефератМетодологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии
Перед рассмотрением основ управления маркетинговой деятельностью предприятия необходимо вернуться к определению маркетинга, как такового. Маркетинг подразумевает управление рынком с целью осуществления обмена для удовлетворения нужд и запросов человека. Или, другими словами, маркетинг — это процесс, в ходе которого отдельные лица и группы лиц получают необходимое и желаемое посредством создания…
РефератСовременные тенденции развития рекламы в прессе (на примере газеты «Аргументы и факты»)
По результатам исследований TNS Gallup Media читательская аудитория одного номера «АиФ» — 6 900 тысяч человек. Среди опрошенных читателей «АиФ» — 43% руководители предприятий, ведущие специалисты и служащие; 60% — имеют доход средний и выше среднего уровня; 33% — имеют высшее образование. Текстовая реклама формата 1/10 полосы содержит 24 строки машинописного текста, 1/20 — 12 машинописных строк…
РефератЗаключение. Подрывные инновации как факторы экономического роста
В России инновационная деятельность (по крайне мере в той её части, которая получает содействие на государственном уровне), осуществляется в рамках поддерживающей парадигмы. Это происходит из-за укоренившегося у нас предрассудка, что высокий научно-технический уровень разработки — ключевой фактор успеха коммерциализации технологии. Необходимы такие стратегии, которые будут «уводить» инновацию…
РефератКакая информация, по вашему мнению, необходима фирме для обеспечения конкурентоспособности ее товара на зарубежном рынке?
Какую ценовую политику стоит выбрать для коммерческой деятельности фирмы с учетом прогнозируемых оценок изменения цен. Маркетинговые исследования в области внешней среды маркетинга должны осуществляться по следующим критериям: Маркетинговые исследования в направлении «показатель» должны учитываться следующие критерии: В исследовании направления «товар» необходимо выделить следующие маркетинговые…
РефератЗаключение. Оценка эффективности использования рекламы в системе маркетинга
В то же время покупке дорогостоящего товара длительного пользования обычно предшествует обязательное обдумывание. В этом случае эффект рекламы может проявиться далеко не сразу. Прежде всего, покупатель узнает о выпуске товара, затем он интересуется подробной информацией о его качестве и свойствах. После этого покупатель может отдать предпочтение рекламируемому товару и утвердиться в желании…
РефератДефекты меда и способы их устранения
В процессе хранения меда, как и всех других пищевых продуктов, ухудшаются его потребительские свойства. Основными дефектами меда являются: повышенная влажность, брожение, вспенивание, потемнение, появление на поверхности более рыхлого белого слоя или темной жидкости, присутствие посторонних запахов. Повышенная влажность меда (свыше 21%) устраняется следующими приемами. При незначительном…
РефератМетод ценообразования «на основе реальной стоимости товара»
Товары повседневного спроса — товары, которые потребитель покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на сравнение между собой. Это основные товары постоянного спроса, товары импульсной покупки и товары для экстренных случаев. Потребительский товар представляет собой все, что может удовлетворить нужду или потребность покупателя-потребителя и предлагается рынку с целью привлечения…
Реферат