Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Эссе: Реклама и секс

Сексуальная реклама — это всегда красивые молодые лица, безупречные тела, которые «излучают» материальный и жизненный успех. Вместе с тем психологами установлено, что люди, имеющие самые обычные внешние данные (которых в любом социуме подавляющее большинство), зачастую воспринимают с завистью и ревностью успешных людей с идеальной внешностью, поскольку в них чувствуют соперников. Из-за ревности…

Эссе
Дипломная: Разработка программы продвижения бренда CALZEDONIA

Ру."Общая сумма затрат на данные мероприятия — 262 000 на 1 месяц реализации. Таким образом, следует отметить, что цель, поставленная в рамках работы, достигнута, а поставленные задачи выполнены. Тенденции на рынке модной индустрии, постоянно меняются, это активно меняющийся рынок, поэтому для эффективной работы компании необходимо следить за аналитическими отчетами исследователей, социологов…

Дипломная
Реферат: Маркетинг план. Проект фермерского хозяйства

Продукция будет реализовываться в среднем по цене от 200 до 250 рублей за 1 кг. Для расчета финансового плана выручка рассчитывалась исходя из 250 рублей. Причем в объем выручки не включена сумма от продажи воска, прополиса и других продуктов пчеловодства, реализация которых может быть осуществлена через оптовые формы. Сбыт продукции планируется осуществлять путем реализации на торговых точках…

Реферат
Реферат: Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности магазина «Дикси»

Валовый доход магазина «Дикси» по сравнению с первым полугодием 2012 года вырос на 1 370 000 рублей. Произошло это увеличение за счет увеличения выручки от реализации продукции и снижение себестоимости, это говорит о том, что предприятие постепенно развивается. Величина чистой прибыли в магазине «Дикси», по сравнению с первым полугодием увеличилась на 1 052 000 рублей. Основной фактор увеличения…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ конкурентоспособности предприятия

Конкуренция маркетинговый стратегия С целью повышения рыночных возможностей в условиях острой конкурентной борьбы предприятию становятся необходимы стратегическое планирование, маркетинговые исследования, имитационное моделирование и другие современные методы и приёмы работы, позволяющие управлять процессами производства и реализации товаров. Таким образом, конкуренты являются важной составляющей…

Реферат
Реферат: Проверка фактических остатков

Количество материалов и товаров, хранящихся в неповрежденной упаков­ке поставщика, определяется на ос­новании документов при обязательной проверке в натуре их части. Определение веса (или объема) навалочных материалов допускается производить на основании обмеров и техни­ческих расчетов. При инвентаризации большого количества весовых товаров ведо­мости отвесов ведут раздельно один из членов…

Реферат
Реферат: «Кофе Хауз»: общие сведения, миссия, целевая аудитория

Свою основную аудиторию «Кофе Хауз» определяет так: «В основном к нам приходят две группы гостей: студенты, которые привыкли к флайерной системе („Закажи одну чашку, получи вторую в подарок“), и люди в возрасте 25−35 лет, причем около 70% из них женщины», — говорит Татьяна Вавилова, менеджер по маркетингу и рекламе сети кофеен «Кофе Хауз». Когда первое помещение было найдено и в нем уже шла…

Реферат
Реферат: Факторы, формирующие макросреду

Следующей стадией анализа развития конъюнктуры является определение силы и направления действия соответствующих основных конъюнктурообразующих факторов. Анализ ведется в историческом аспекте с использованием динамических рядов. Накопление исходных данных и других материалов. Прежде чем приступить к накоплению материалов и сбору показателей развития конъюнктуры для ее анализа и прогноза…

Реферат
Реферат: Введение. Сорта, потребительские свойства и экспертиза качества кофе

В тоже время на мировом рынке возрос удельный вес поставок кофе из африканских и азиатских стран. Это связано с увеличением спроса на самый дешевый вид кофе — робуста, используемый для производства растворимого кофе. Кофе — это вкусовой продукт, приготовляемый из обжаренных семян кофейного дерева, физиологическая ценность которого обусловлена наличием в нем алкалоида кофеина, ароматических…

Реферат
Реферат: Список используемых источников и литературы

Памбухчнянц, О. В. Организация коммерческой деятельности: Учеб. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИТК «Дашков и К°», 2005. — 448 с. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. Под ред. Л. А. Волковой. — СПб.: Питер, 2009. — 312с. Хованов А. А. Психология рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — № 6 — 2008. — с. 10 — 35с. Панкратов, Ф. Г…

Реферат
Реферат: SWOT-анализ. Исследование маркетинговой деятельности ООО "Candy"

Отсутствие активной рекламной деятельности; Появление новых видов кондитерских изделий; Большое влияние рекламы на потребителей. Проведение маркетинговых исследований; Высокий уровень конкуренции на рынке; Таблица 1. SWOT-анализ фирмы ООО «Candy». Любовь к сладкому" у потребителей; Увеличение рекламной активности; Усиление рекламной активности; Расширение границ рынка сбыта. Расширение границ…

Реферат
Реферат: Сущность использованной методики

Для анализа ассортимента продукции был использован совмещенный анализ АВС/XYZ. Результатом АВС анализа является группировка объектов по степени влияния на общий результат. Анализ проводился за 3 месяца. Определение параметра, по которому будет проводиться анализ (объем продаж в суммовом выражении, объем продаж в количественном выражении и процент наценки); Анализ АВС (проводился по трем…

Реферат
Реферат: Организация маркетинговой деятельности мероприятия

Организация по продуктам. Чем разнороднее программа, тем сильнее диверсифицирована компания, чем динамичнее рынок, тем лучше подходит организация по продуктам. При организации по продуктам функции, касающиеся всех продуктов, передаются обычно на верхние этажи управления. III этап — выделение маркетинга в самостоятельную службу, характеризуется появлением специализированной службы маркетинга…

Реферат
Реферат: Заключение. Особенности подготовки к продаже продовольственных товаров в магазине "Перекресток 10" ООО "РольфТрэйд"

В целом магазин ООО «РольфТрэйд» «Перекресток 10» отвечает основным требованиям для розничного торгового предприятия и имеет неплохие технико-экономические показатели. В частности размещение помещений магазина и торговое оборудование отлично сочетаются с общей планировкой, методами продажи, номенклатурой товаров и не противоречат современным правилам организации магазинов. Чтобы торговое…

Реферат
Реферат: Планирование ассортимента: этапы и задачи

Планирование деятельности, которая направлена на целевой отбор продуктов с целью будущего производства или приведение продукта в соответствие с потребительскими установками, называется планированием ассортимента. При этом, искусство планирования ассортимента продукции заключается в умении руководителя воплощать разнообразные возможности в товарах, что будут обладать потребительской ценностью и…

Реферат
Реферат: Введение. Использование PR в сети Интернет

По уровню проникновения в сущность — эмпирические: изучение литературы, изучение результатов деятельности; теоретические: анализ и синтез, абстрагирование и конкретизация; Классифицировать основные формы и методы PR, способы привлечения внимания общественности; Определить основные особенности сети Интернет от других средств массовой коммуникации; Работа состоит из введения, двух глав, заключения…

Реферат
Реферат: Маркетинговый анализ конкурентов на рынке молочной продукции

На рынках традиционных молочных продуктов основными конкурентами являются российские производители, такие как Юнимилк, а также более мелкие компании, работающие на региональном уровне. На рынке обогащенных молочных продуктов основным из игроков является компания Данон. На рынке йогуртов и десертов, а также в некоторой степени на рынке детских молочных продуктов конкурируют зарубежные фирмы…

Реферат
Реферат: Заключение. Методики расчета конкурентоспособности товара. Маркетинговое исследование пылесосов

На основе анкетных данных было определено, что наибольшее предпочтение потребители отдают цене равной 4 000 руб. (35%), 2 000 рублей 25%, 5 000 рублей-15%, 6 000 рублей- 15% наименьшее предпочтение потребители отдают цене равной от 6 000 руб. и выше (5%). Производство и реализация конкурентоспособных товаров и услуг — обобщающий показатель жизнестойкости предприятия, его умения эффективно…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Ромат Е. В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. — 2006. Рассылка писем с рекламными листовками (1 000 в месяц). Назайкин А. Н. Медиапланирование на 100%. 1-е издание. -2006. Назайкин А. Н. Медиапланирование на 100%. 2-е издание. -2007. Печать и распространение буклетов (1 000 шт. в месяц). Восколович Н. А. Маркетинг туристских услуг. — 2005. Викентьев И. «Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS…

Реферат
Реферат: Основные выводы. Разработка информационного обеспечения для оценки состояния рынка вафельных изделий по Красноярскому краю

Ценовой диапазон не слишком разнообразен, однако продукция местных производителей все же отличается более низкой стоимостью, при достаточно высоком уровне качества. Цены на упакованные вафли местного производства колеблются в районе 35 рублей, в то время как, другие производители предлагают продукцию в среднем за 40 рублей. В ходе исследования была проведена большая работа, включающая в себя сбор…

Реферат
Реферат: Понятие конкурентного преимущества

Внешнее конкурентное преимущество, следовательно, увеличивает «рыночную силу» фирмы в том смысле, что она может заставить рынок принять цену продаж выше, чем у приоритетного конкурента, не обеспечивающего соответствующего отличительного качества. Стратегия, вытекающая из внешнего конкурентного преимущества, — это стратегия дифференциации, которая опирается на маркетинговое ноу-хау фирмы…

Реферат
Реферат: Организация складских процессов предприятия ООО «Стройсервис» с элементами логистики

Формирование грузовых единиц, содержащих подобранный в соответствии с заказами покупателей ассортимент товаров; Правильно организованный технологический процесс работы предприятия ООО «Стройсервис» должен обеспечивать: Эффективное использование средств механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ; На участке погрузки — погрузка товаров на транспортные средства (ручная…

Реферат
Реферат: Рекламный набросок. Анализ создания восточного ресторана "Дело тонкое"

ИТОГО общий срок с момента подписания договора до открытия. Стойка 500×800 на тротуаре. Стоимость изготовления: 6000 рублей. Это можно делать во время разработки дизайн-проекта. Это можно делать во время разработки дизайн-проекта. Закупка кухонного, барного оборудования и мебели. Это можно делать во время ремонта помещения. Настройка оборудования, обучение персонала. Монтаж кухонного и барного…

Реферат
Реферат: Маркетинговые стимулы. Маркетинговое исследование рынка

Маркетинговые стимулы состоят из четырех элементов, так называемых «четырех Р» — товара (product), цены (price), распространения (place) и продвижения (promotion). При правильном подходе и разумном развитии всех четырех составляющих мы получим продукт, пользующийся спросом. В данном случае товаром является услуга — контейнерная перевозка. Для повышения качества (или удержания высокого уровня…

Реферат
Реферат: Влияние условий транспортирования и хранения на качество товаров

На сохранность качества товаров во время транспортировки влияют следующие факторы: подбор соответствующего вида транспорта, техническое состояние транспортного средства, способ и условия погрузочно-разгрузочных работ, способ укладки в транспортном средстве, условия транспортирования, продолжительность перевозки. При выборе способа транспортирования необходимо учитывать природу товаров…

Реферат
Реферат: Анализ цен конкурентов на товары аналоги

Вывод: наиболее низкую цену имеет магазин INCITY, это говорит о том, что компания старается не повышать цены на одежду, чтобы пользоваться большим спросом у потребителей, не только по качеству товара, но и по приемлемым ценам. Ценообразование цен на основе уровня текущих цен весьма популярно. Кроме того, они чувствуют, что удержание постоянной цены будет препятствовать разрушительным ценовым…

Реферат
Реферат: Оценка отдельных рекламных объявлений

Рекламу проверяют до ее размещения (предварительная проверка) и после размещения (последующая оценка). Наиболее распространена такая форма предварительной проверки печатной рекламы, когда респондентам вручают папку с макетами рекламных объявлений журнального формата и просят вспомнить содержание. Предварительную проверку телерекламы проводят в кинотеатра. В обоих случаях потребителей просят…

Реферат
Реферат: Заключение. Исследование рынка хлеба и хлебобулочных изделий

Наше бережное отношение к хлебу — это уважение к труду миллионов и миллионов людей. Труд воплощен в каждой ржаной или пшеничной буханке, которую мы кладем на стол. Популярность хлебобулочных и кондитерских изделий, благодарность и доброе слово покупателей — это и есть высшая оценка труда хлебопеков, признательность и поддержка. На структуру хлебного рынка Беларуси оказывают все большее влияние…

Реферат
Реферат: Продвижение рекламы. Выбор средств распространения рекламы

Существуют компании, деятельность которых направлена на продвижение других фирм в рекламном и рейтинговом отношении. Одной из таких фирм является PR (Public Relation). Сегодня под PR понимают планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью. В настоящее время целью PR считается…

Реферат
Реферат: Франчайзинг и его перспективы в России применительно к различным сферам деятельности

Франчайзинг — форма ведения бизнеса, при которой более удачные компании (франчайзоры), обладая отработанными предпринимательскими технологиями, заключают договор, соответственно, договор «франчайзинга», с предприятиями, бизнесменами становящимися «дочерними компаниями», называемыми «франчайзи». Договор о том, что франчайзи имею право действовать от имени франчайзора. Суть договора в том, что…

Реферат