Другие работы
При его применении определяется процент выполнения плана только по тем позициям ассортимента, по которым фактическое количество меньше запланированного. Наиболее распространенным способом оценки является исчисление среднего процента. Суть этого способа заключается в том, что в выполнение плана по ассортименту включаются фактические данные в пределах плана и рассчитываетс с помощью формулы…
Реферат Реклама, продвижение самой фирмы и ее продукции на рынке начинается с названия и слогана. От того, какими будут два эти компонента рекламной стратегии зависит многое. Правильно подобранные название и слоган несут в себе не только полезную информацию о фирме/товаре, одной из главных их функций является привлечь, приковать к себе внимание потенциального покупателя, может быть даже не дать ему…
Реферат В многофакторных моделях спрос на определенный товар характеризуется как функция нескольких независимых переменных. Суть экономического предсказания заключается в том, чтобы на базе имеющихся объемных и структурных параметров потребления за прошлый и настоящий периоды определить траекторию развития спроса на будущий период и исчислить его важнейшие параметры. Многофакторная модель позволяет…
Реферат Человек использует видимое, не всегда при этом опираясь на осознанную внутреннюю концепцию восприятия мира. 0но формируется в особых условиях, которые еще мало изучены, а их исследование требует специального осмысления понятий «визуальная установка» и «текст». Этим и занимается графический дизайн, который исследует и проектирует среду для человека, обладающего визуальной установкой и способного…
Реферат Привлечение к ревизии сторонних организаций или профессионалов-консультантов преодолевает этот недостаток внутреннего аудита и, кроме того, обеспечивает предприятию более глубокую проработку проблем, выход на объективные и беспристрастные результаты обследования маркетинговой деятельности и выработку эффективных рекомендаций по ее совершенствованию. Услуги внешних маркетинговых ревизоров могут…
Реферат Боковиков А. К., Лебедев А. Н. Экспериментальная психология в российской рекламе. — М.: РАН Институт психологии, 1995.-186 с. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relation, 5-е изд., доп — СПб, ООО Триз — Шанс — Изд. дом «Бизнес — пресса, 2001. — 256 с. Яцюк О., Э. Романычева. Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама. — СПб.: БХВ-Петербург, 2001. — 432 с. Волкова А. И…
Реферат Очень важным моментом в позиционировании товара является выбор атрибута позиционирования. С точки зрения покупателя, характеристики товара еще не являются получаемой пользой от приобретения товара. Чтобы у покупателя сформировалась убежденность в том, что приобретение данного товара будет полезно, нужно показать, что только товар с такими характеристиками способен удовлетворить ту или иную…
Контрольная Основополагающими принципами деятельности компании являются комплексный подход и качество. Стремление быть лидирующей, быстроразвивающейся Компанией с безупречной репутацией, создавать и предлагать своим клиентам полный комплекс логистических услуг максимально упростить схемы осуществления грузоперевозок для своих клиентов и свести к минимуму их участие в этом процессе. Обеспечивает: сочетание…
Реферат Если меню состоит из нескольких страниц, то всегда есть риск, что покупатели будут более охотно заказывать то, что расположено в самом начале. Блюда, которые располагаются в конце, просто останутся незамеченными. Изучение восприятия человеком меню — это целая наука. Оказывается, в движении человеческого взгляда по меню есть свои закономерности. Человеческий взгляд, который скользит по листу…
Дипломная Разнообразие ассортимента металлической посуды создается за счет разных размеров изделий, формы и конструкции ручек, вида борта, конструкции крышек, декоративного оформления изделий. Основные размеры металлической посуды предусмотрены ГОСТами. Ручки на корпусе и крышке посуды могут быть плоскими штампованными, круглыми литыми и полыми. По конструкции ручки могут быть фиксированными, подвижными…
Реферат Основными направлениями развития предприятия является усиление маркетинговой и рекламной активности, проведение маркетинговых исследований, формирование осведомленности и лояльности конечных потребителей, а также оптимизация сбыта. Фирма находится на начальном этапе своей деятельности. И это большой минус т.к. ее продукция еще не популярна и есть угроза, что предприятие не выдержит конкуренции…
Реферат Фактор «качество», включающий характеристики «надежность», «безопасность» и общую оценку технического оснащения, является одним из важнейших критериев при выборе марки автомобиля. А в конечном счете именно этот параметр является определяющим в первостепенном предназначении автомобиля — быть средством передвижения. Из данных таблицы очевидна картина восприятия автомобильных брендов…
Реферат На каждом рынке есть новые покупатели, которые ничего не знают о существующих продавцах, их товарах, месте продаже и т. д. Эти покупатели нуждаются в информации о продавцах и их товарах. Испытывая потребность в товаре или услуге покупатели начинают поиск такой информации. Т.о. реклама представляет для него ценность, т.к. предает уже перечисленную выше информацию. «Встретив» рекламу, покупатель…
Реферат Особое значение в маркетинговом контроле принадлежит ежегодному плановому контролю. Целью такого контроля является установление отклонений фактических результатов производственно — коммерческой деятельности фирмы от запланированных. Эти отклонения контролируются еженедельно, ежемесячно и ежеквартально. Благодаря такому контролю осуществляется: На основе анализа балансов доходов и расходов…
Реферат При рекламировании продукции следует делать акцент на нескольких ключевых моментах. Большое значение имеют визуальные символы и изображения, поскольку они легко запоминаются и ассоциируются с торговой маркой. Рекламная кампания должна содержать часто повторяющиеся короткие сообщения. Телевизионная реклама этой продукции эффективнее, чем печатная, поскольку первая больше подходит для пассивного…
Реферат