Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговый анализ конкурентов на рынке молочной продукции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На рынках традиционных молочных продуктов основными конкурентами являются российские производители, такие как Юнимилк, а также более мелкие компании, работающие на региональном уровне. На рынке обогащенных молочных продуктов основным из игроков является компания Данон. На рынке йогуртов и десертов, а также в некоторой степени на рынке детских молочных продуктов конкурируют зарубежные фирмы… Читать ещё >

Маркетинговый анализ конкурентов на рынке молочной продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На рынках традиционных молочных продуктов основными конкурентами являются российские производители, такие как Юнимилк, а также более мелкие компании, работающие на региональном уровне. На рынке обогащенных молочных продуктов основным из игроков является компания Данон. На рынке йогуртов и десертов, а также в некоторой степени на рынке детских молочных продуктов конкурируют зарубежные фирмы, например, Данон, Кампина и Эрман, указанные фирмы продолжают осуществлять инвестиции в свою хозяйственную деятельность в России.

Таблица 1. Сегментация рынка по молочным компаниям.

Сегментация рынка по производителям молочной продукции.

Доля на рынке, %.

Данон.

Юнимилк.

Молочный комбинат Воронежский.

Эрман.

Вимм Билль Данн.

Региональные молочные компании.

Диаграмма 1:

Реклама и стратегия маркетинга на рынке молока и молочной продукции

Маркетинговый анализ конкурентов на рынке молочной продукции.

Зарубежные компании-производители молочных продуктов имеют солидный бюджет рекламной деятельности и более совершенные производственные технологии, которые позволяют им предлагать на рынке высококачественную продукцию, реализуемую через отлаженные системы сбыта. Некоторые из этих компаний, такие как Данон, Пармалат, Кампина и Эрман, начали вкладывать свои средства в покупку российских производственных предприятий, данный факт может привести к снижению конкурентоспособности продукции группы Вимм Билль Данн и других участников рынка. Благодаря возросшему объему производства йогуртов и молочных десертов в России, вышеуказанные зарубежные предприятия стали основными конкурентами группы Вимм Билль Данн в данном сегменте рынка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой