Другие работы
В каждой компании на каждом уровне продукта (производство, торговая марка) должен быть разработан маркетинговый план. Маркетинговый план один из важнейших результатов маркетингового процесса, который содержит следующие элементы: краткий обзор и содержание; обзор текущей маркетинговой ситуации; анализ возможностей и проблем; финансовые и маркетинговые цели; обзор маркетинговой стратегии; программы…
Курсовая Тема: «ОРГАНИЗАЦИЯ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ НА ПРЕДПРИЯТИИ». Показатели коммуникационной эффективности рекламы. Основные признаки классификации рекламных средств. Художественное оформление рекламного обращения. Взаимодействие элементов процесса коммуникации. Тема: ТОВАРНЫЙ ЗНАК И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В РЕКЛАМЕ. Тема: социально-психологические основы рекламы. Организация и планирование рекламных кампаний…
Учебник Что касается научной новизны работы, то, конечно, исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что данная тема еще не сильно освоена, несмотря на свою необходимость. В связи с научно техническим прогрессом тема презентаций только последние несколько лет имеет всеобщую значимость. Благодаря тому, что технологии усовершенствуются, процесс представления презентаций может быть более простым…
Курсовая При написании курсовой работы были использованы методы анализа и синтеза, а также методы обработки результатов маркетинговых исследований, включающих методы экспертных оценок, методы экономико-математического моделирования. Целью настоящей работы является определение путей и методов повышения конкурентоспособности товара. Теоретическое исследование понятия «конкурентоспособность продукции…
Курсовая При этом управление выставочной деятельностью, ее координирование является областью, в которой новые подходы, методики оценки эффективности участия в выставках никогда нелишние. Известные исследования о выставочной деятельности рассматривают выставки и ярмарки с позиции рекламы и продаж. На самом деле потенциал современных промышленных выставок гораздо шире. За последние годы во всем мире…
Дипломная Тeмoй дaннoгo иccлeдoвaния являeтcя ситуационный анализ деятельности предприятия, профилем деятельности которого является производство автомобильных бензинов (в том числе экологических), дизельного топлива (экологически чистого), мазутов, реактивного топлива, сжиженных газов, битума, серы, фракций. Таким образом, грамотно проведённый ситуационный анализ на предприятии позволит значительно…
Курсовая Анкетирование проводилось в различных торговых центрах, универмагах, бизнес-центрах. Было опрошено 1500 человек, разного пола и возраста (в приложении указана только часть матрицы ответов). Выборка нерепрезентативная, высоко влияние фактора субъективности. Итак, результаты исследования верны в пределах данной выборки. В дальнейшем для большей точности результатов можно проводить исследования…
Курсовая Процентное изменение цены Используя то, что нормальным товаром называется такой товар, для которого увеличение дохода ведет к увеличению спроса, получим, что для такого рода товара эластичность спроса по доходу положительна. Товар низшей категории — это такой товар, для которого увеличение дохода ведет к уменьшению спроса; для этого рода товара эластичность спроса по доходу отрицательна…
Шпаргалка Как правило, цена основывается (по законам ценообразования) на соответствующем уровне себестоимости производства и прибыли и не обязательно равна той или иной оценочной (расчетной) стоимости, а может быть больше или меньше ее. «Вместе с тем в основе рыночной цены сделки, выступающей результатом согласования цены продавца и цены покупателя, лежит некая внутренняя величина — стоимость, которая…
Реферат На такую операцию товародвижения, как транспортировка, как показывает статистика, приходится в среднем до 40—45% всех издержек товародвижения. Поэтому создание эффективной системы управления перевозками будет способствовать значительной экономии затрат в канале распределения. Одной из ключевых задач в этом направлении является выбор транспортного средства и способа перевозки товаров. В табл. 6.3…
Реферат Капитонов Э. А. Организация службы связей с общественностью. Ростов-на-Дону: Изд-во СКАГС, 1997. Нессонов Г. Г. Управление персоналом коммерческой организации: Учеб, пособие. М.: Триада, 1997. Управление персоналом организации. Учеб, пособие / Под общ. ред. А. Я. Кибанова. М.: Приор, 2000. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Питер, 1998. Дэйвис Ф. Ваш…
Реферат Не смотря на достаточно интенсивную конкурентную борьбу, в которой ограниченное количество компаний, оперирующих в масштабах всей страны («Coca-Cola», «Pepsi Со», ЗАО МПБК «Очаково») конкурируют со значительным числом производителей местного масштаба в каждом регионе, молодые компании все же при большом желании и наличии времени и денег могут найти способ выйти на этот рынок, если так же…
Реферат Важным показателем, характеризующим возможность проникновения косметических средств через неповреждённую кожу с последующей оценкой общетоксичного действия, является определение кожно-резорбтивного действия. Эти исследования проводят на белых мышах и крысах, погружая хвост в испытуемый препарат и изучая последующую реакцию, которая отражает общетоксическое действие. Если вещество всасывается…
Реферат Целенаправленная ценовая политика в маркетинге заключается в следующем: надо устанавливать на свои товары такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть определенной долей рынка, получить намеченный объем прибыли и т. д., то есть, по сути, решить оперативные задачи, связанные с реализацией товара в определенной фазе его жизненного цикла, ответить на деятельность…
Реферат Предметом исследования являются общественные отношения, связанные с рассмотрением особенностей политического PR. Методы исследования: конкретно-исторический подход, метод системного и логического анализа, сравнительный метод. Понять сущность, функции и принципы PR в политической и государственной сфере. Проанализировать проблемы становления и функционирования их в России. Цель, объект, предмет…
Реферат