Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере компании ЗАО «Валта Пет Продактс»

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исследования обусловлена тем, что выставочно-ярмарочная деятельность занимает особое место в современных рыночных отношениях, так как представляет очень широкие возможности демонстра-ции рекламируемых изделий, услуг, проектов для установления прямых контактов с потребителями. Особенно эффективны выставки и ярмарки в сочетании с комплексом сопутствующих мероприятий (рекламной кампанией в прессе… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава I. Теоретико-методологические основы содержания ярмарочно-выставочной деятельности предприятия
    • 1. Понятие, классификация и значение выставок и ярмарок
    • 2. История и развитие выставочно — ярмарочной деятельности
    • 3. Современное состояние выставочной индустрии в России
    • 4. Выставки в системе маркетинговых коммуникаций современного предприятия
    • 5. Направления использования средств рекламы при проведении выставок и ярмарок
  • Глава II. Анализ особенностей использования рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере компании ЗАО «Валта Пет Продактс»
    • 1. Характеристика компании ЗАО «Валта Пет Продактс»
    • 2. ЗАО «Валта Пет Продактс» как участник выставочно-ярмарочной деятельности
    • 3. Традиционные и нетрадиционные формы рекламирования организации на выставках
    • 4. Анализ влияния рекламы на эффективность участия в выставочно- ярмарочной деятельности организации
    • 5. Оценка экономической эффективности от рекламной деятельно-сти организации на выставках
  • Глава III. Практические рекомендации по совершенствованию организации и проведению рекламной деятельности в выставочно-ярмарочной деятельности ЗАО «Валта Пет Продактс»
    • 1. Рекомендации по совершенствованию организационно-технических аспектов выставочно- ярмарочной деятельности
    • 2. Рекомендации по использованию рекламных материалов в выставочно-ярмарочной деятельности
    • 3. Рекомендации по оптимальному использованию бюджета компании в выставочно-ярмарочной деятельности
  • Заключение
  • Список использованных источников и литературы
  • Приложения

Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере компании ЗАО «Валта Пет Продактс» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Развитие выставочной деятельности в России в настоящее время является важным направлением становления национального рынка. В последние годы все большее внимание уделяется продвижению отечественных разработок, технологий ноу-хау и услуг на внутренний и внешний рынки. Как следствие, в нашей стране повышается интерес к выставочной деятельности.

Актуальность темы

исследования обусловлена тем, что выставочно-ярмарочная деятельность занимает особое место в современных рыночных отношениях, так как представляет очень широкие возможности демонстра-ции рекламируемых изделий, услуг, проектов для установления прямых контактов с потребителями. Особенно эффективны выставки и ярмарки в сочетании с комплексом сопутствующих мероприятий (рекламной кампанией в прессе, проведением презентаций, пресс-конференций, «круглых столов», встреч со специалистами и т. п.). Высокая эффективность этого средства рекламы подтверждается тем, что ежегодно в мире проводят многие тысячи выставочных мероприятий, требующих значительных затрат. Количество участников выставочных мероприятий ежегодно увеличивается.

Каждой сфере деятельности, каждой отрасли промышленности ежегодно предоставляются большие возможности что-то познать, что-то оценить и что-то продать в ходе международных, национальных и местных выставок и экспозиций. Для всех участников это — нечто гораздо большее, чем просто форум или рынок. В течение нескольких дней происходит укрепление старых дружеских связей и завязывание новых, обнаружение новых источников поставок и источников информации, обсуждение новых тенденций, идей, товаров или проектов, выявление отношений со стороны торговли, обнародование нововведений и отыскание новых рынков.

Для прогрессивно мыслящих бизнесменов важность выставок невоз-можно переоценить. Экспоненты имеют возможность встретиться с руково-дителями верхнего эшелона, до которых иным путем было бы очень трудно добраться, и побеседовать с ними. Беседы проходят в спокойном неофициальном ключе без отвлечения на подчиненных или на телефонные звонки. Если выставку посещает широкая публика, у производителя есть возможность напрямую пообщаться с большим количеством конечных покупателей, поинтересоваться их мнением.

При этом управление выставочной деятельностью, ее координирование является областью, в которой новые подходы, методики оценки эффективности участия в выставках никогда нелишние. Известные исследования о выставочной деятельности рассматривают выставки и ярмарки с позиции рекламы и продаж. На самом деле потенциал современных промышленных выставок гораздо шире. За последние годы во всем мире наблюдается тенденция к стремительному росту научно-технического прогресса и глобализации рынков. В связи с этим происходит активное развитие выставочно-ярмарочной деятельности, являющейся важнейшим инструментом макроэкономической, инновационной и инвестиционной политики любого государства. Влияние выставок на экономику России в целом мало изучено. Инновационные возможности, явно обозначившиеся на выставках в последние годы, не исследованы.

Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности выставочной деятельности компании и использованию оптимальных рекламных средств для успешного продвижения товаров на рынке.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н.В., Филоненко И.К.Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации. Тула, ОАО ИПО «Лев Толстой», 2006.
  2. С.Н. Организация выставочной деятельности. М., «Дашков и К», 2009.
  3. .Л. Технологии рекламы и PR. М.:ФАИРПРЕСС, 2001. 624с.
  4. И.Н. «Международное коммерческое дело» — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
  5. Э.Б., Прокудин В. А., Салащенко А. Г. Основы выставочной деятельности: Учебное пособие / Под ред. Акад. Н. П. Лавеова. М.: Издво Рос. Экон. Акад., 2003.
  6. П.С., Демидов В. Е. «Формула успеха: маркетинг» — М.: Международные отношения, 1991.
  7. Г. П. Выставка: техника и технология успеха. М., Вершина, 2006.
  8. Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и ком-муникации. — М.: Аспект пресс, 2007.
  9. И.В. Теория и практика рекламы в России. — М.: Издательство Центр, 2006.
  10. И.В. Теория и практика рекламы в России. — М.: Издательство Центр, 2006.
  11. А.Ф. — Состояние и перспективы развития выставочно-ярмарочной деятельности в России. — М.: ТПП РФ, 2008 г.
  12. А.Н. Эффективность рекламы. — М.: Финпресс, 2002.
  13. В.Л. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике. Учебное пособие по специальности «Реклама», «Паблик рилейшнз», «Маркетинг», «Журналистика». М.: Армадапресс, 2001.
  14. В.Л. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике. Учебное пособие по специальности «Реклама», «Паблик рилейшнз», «Маркетинг», «Журналистика». М.: Армадапресс, 2001.
  15. Л.Ф. «Выставка как инструмент маркетинга»— М.:ЮНИТИ, 2002.
  16. Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. «Рекламная деятельность» — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.
  17. Е.В. Реклама в системе маркетинга. К: Студцентр, 2008.
  18. Т. Современные технологии выставочного маркетинга //Вопросы экономики — 2007 — № 3.
  19. А.И. Анализ развития современного мирового рынка выставочно-ярмарочной деятельности // Проблемы экономики. 2008. № 5
  20. Л. Е. Фролова Е.Д. Стровский Д.Л. Основы выставочно ярмарочной деятельности Юнити, 2005г
  21. Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент: Управление выставочными коммуникациями. М., Изд-во «Альфа-Пресс», 2006.
  22. http://www.mbrk.ru/old/help/help92.html
  23. www.tpprf.ru — Торгово-промышленная палата России
  24. http://www.allexpo.ru/section/185.html
  25. http://www.hr-portal.ru/article/rol-vystavki-v-sisteme-integrirovannykh-marketingovykh-kommunikatsii
  26. http://www.consef.ru/main.mhtml?Part=33
  27. www.mtpp.org — Московская торгово-промышленная палата.
  28. www.uefexpo.ru — Международный союз выставок и ярмарок
  29. www.marketing-ua.com/articles.
  30. Сайт «Корпоративный менеджмент». www.cfin.ru
Заполнить форму текущей работой