Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере компании ЗАО «Валта Пет Продактс»
Дипломная
Исследования обусловлена тем, что выставочно-ярмарочная деятельность занимает особое место в современных рыночных отношениях, так как представляет очень широкие возможности демонстра-ции рекламируемых изделий, услуг, проектов для установления прямых контактов с потребителями. Особенно эффективны выставки и ярмарки в сочетании с комплексом сопутствующих мероприятий (рекламной кампанией в прессе… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава I. Теоретико-методологические основы содержания ярмарочно-выставочной деятельности предприятия
- 1. Понятие, классификация и значение выставок и ярмарок
- 2. История и развитие выставочно — ярмарочной деятельности
- 3. Современное состояние выставочной индустрии в России
- 4. Выставки в системе маркетинговых коммуникаций современного предприятия
- 5. Направления использования средств рекламы при проведении выставок и ярмарок
- Глава II. Анализ особенностей использования рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации на примере компании ЗАО «Валта Пет Продактс»
- 1. Характеристика компании ЗАО «Валта Пет Продактс»
- 2. ЗАО «Валта Пет Продактс» как участник выставочно-ярмарочной деятельности
- 3. Традиционные и нетрадиционные формы рекламирования организации на выставках
- 4. Анализ влияния рекламы на эффективность участия в выставочно- ярмарочной деятельности организации
- 5. Оценка экономической эффективности от рекламной деятельно-сти организации на выставках
- Глава III. Практические рекомендации по совершенствованию организации и проведению рекламной деятельности в выставочно-ярмарочной деятельности ЗАО «Валта Пет Продактс»
- 1. Рекомендации по совершенствованию организационно-технических аспектов выставочно- ярмарочной деятельности
- 2. Рекомендации по использованию рекламных материалов в выставочно-ярмарочной деятельности
- 3. Рекомендации по оптимальному использованию бюджета компании в выставочно-ярмарочной деятельности
- Заключение
- Список использованных источников и литературы
- Приложения
Список литературы
- Александрова Н.В., Филоненко И.К.Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации. Тула, ОАО ИПО «Лев Толстой», 2006.
- Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности. М., «Дашков и К», 2009.
- Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М.:ФАИРПРЕСС, 2001. 624с.
- Герчикова И.Н. «Международное коммерческое дело» — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
- Гусев Э.Б., Прокудин В. А., Салащенко А. Г. Основы выставочной деятельности: Учебное пособие / Под ред. Акад. Н. П. Лавеова. М.: Издво Рос. Экон. Акад., 2003.
- Завьялов П.С., Демидов В. Е. «Формула успеха: маркетинг» — М.: Международные отношения, 1991.
- Захаренко Г. П. Выставка: техника и технология успеха. М., Вершина, 2006.
- Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и ком-муникации. — М.: Аспект пресс, 2007.
- Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. — М.: Издательство Центр, 2006.
- Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. — М.: Издательство Центр, 2006.
- Лисов А.Ф. — Состояние и перспективы развития выставочно-ярмарочной деятельности в России. — М.: ТПП РФ, 2008 г.
- Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. — М.: Финпресс, 2002.
- Музыкант В.Л. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике. Учебное пособие по специальности «Реклама», «Паблик рилейшнз», «Маркетинг», «Журналистика». М.: Армадапресс, 2001.
- Музыкант В.Л. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике. Учебное пособие по специальности «Реклама», «Паблик рилейшнз», «Маркетинг», «Журналистика». М.: Армадапресс, 2001.
- Назаренко Л.Ф. «Выставка как инструмент маркетинга»— М.:ЮНИТИ, 2002.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. «Рекламная деятельность» — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.
- Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. К: Студцентр, 2008.
- Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга //Вопросы экономики — 2007 — № 3.
- Серёгин А.И. Анализ развития современного мирового рынка выставочно-ярмарочной деятельности // Проблемы экономики. 2008. № 5
- Стровский Л. Е. Фролова Е.Д. Стровский Д.Л. Основы выставочно ярмарочной деятельности Юнити, 2005г
- Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент: Управление выставочными коммуникациями. М., Изд-во «Альфа-Пресс», 2006.
- http://www.mbrk.ru/old/help/help92.html
- www.tpprf.ru — Торгово-промышленная палата России
- http://www.allexpo.ru/section/185.html
- http://www.hr-portal.ru/article/rol-vystavki-v-sisteme-integrirovannykh-marketingovykh-kommunikatsii
- http://www.consef.ru/main.mhtml?Part=33
- www.mtpp.org — Московская торгово-промышленная палата.
- www.uefexpo.ru — Международный союз выставок и ярмарок
- www.marketing-ua.com/articles.
- Сайт «Корпоративный менеджмент». www.cfin.ru