Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг план. 
Проект фермерского хозяйства

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стоимость регистрации на получение свидетельства о государственной регистрации в качестве крестьянского (фермерского) хозяйства — 800 рублей. Планируемый объем реализации меда в 1-ом году осуществления деятельности — 400 кг., планируемая выручка — 100 000 (250×400) рублей. Предпринимательская деятельность регистрируется в налоговых органах в качестве крестьянского (фермерского) хозяйства. Общая… Читать ещё >

Маркетинг план. Проект фермерского хозяйства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сбыт продукции планируется осуществлять путем реализации на торговых точках г. Читы или в ближайших населенных пунктах, также физическим и юридическим лицам. Рынок данной продукции является малонасыщенным в нашем крае.

Преимуществом моего продукта является:

  • — отсутствие сильной конкуренции;
  • — высокое качество продукции.

Продукция будет реализовываться в среднем по цене от 200 до 250 рублей за 1 кг. Для расчета финансового плана выручка рассчитывалась исходя из 250 рублей. Причем в объем выручки не включена сумма от продажи воска, прополиса и других продуктов пчеловодства, реализация которых может быть осуществлена через оптовые формы.

Эти допущения позволят компенсировать колебания цен на произведенные продукты.

Планируемый объем реализации меда в 1-ом году осуществления деятельности — 400 кг., планируемая выручка — 100 000 (250×400) рублей.

Организационный план

Предпринимательская деятельность регистрируется в налоговых органах в качестве крестьянского (фермерского) хозяйства.

Форма собственности — частная.

Собственником дела является: Макарьевский Калистрат Иванович.

Стоимость регистрации на получение свидетельства о государственной регистрации в качестве крестьянского (фермерского) хозяйства — 800 рублей.

Общая стоимость проекта составляет 86 000 рублей, из них личные средства — 86 000 рублей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой