Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Эссе: Эссе по дисциплине «Основы маркетинга» На тему «Сегментация рынка»

В бюджетном варианте и при событиях, которые проходят в открытом доступе (карнавал, кинофестиваль с открытыми кинопросмотрами) достаточно предоставить туристу трансфер до места проведения мероприятия и проживания в непосредственной близости от места события, при более дорогом варианте необходимо будет обеспечивать более активное участие туриста в событии (снаряжение)Для успешного позиционирования…

Эссе
Реферат: Логистические каналы и цепи распределения товаров

Логистическая цепь — линейно упорядоченное множество участников логистического процесса, осуществляющих доведение внешнего потока ресурсов от одной логистической системы до другой. Логистический канал — частично упорядоченное множество различных посредников, которое осуществляет доведение потока ресурсов от конкретного производителя до его потребителей. При выборе логистической цепи…

Реферат
Реферат: Выводы. Проведение экспертизы качества минеральной воды разных торговых марок

Расчеты конкурентоспособности показали, что минеральная вода «Ессентуки» и «Нарзан» имеют высокий уровень конкурентоспособности, а минеральная вода «Боржоми» имеет более низкий уровень конкурентоспособности и уступает базовой модели. Лучшими конкурентоспособными свойствами обладает вода минеральная природная питьевая лечебно-столовая торговой марки «Ессентуки» за счет отличного качества и низкой…

Реферат
Реферат: Резюме. Разработка маркетингового плана точки по ремонту обуви

Данный бизнес-план оснащен финансовыми расчетами, изложенными в формате Excel. Возможность быстрого изменения основных финансовых показателей, позволяет быстро и без проблем рассчитать новый, адаптированный проект, с учетом запросов клиента. Простота подачи материала позволяет совершать все изменения проекта под свои нужды молниеносно даже людям, не имеющим финансового образования. Все расчеты…

Реферат
Реферат: Трудовые ресурсы. Планирование деятельности мини-гостиницы

Генеральным директором принимается решение о назначении менеджера, который будет выполнять следующие функции: управление персоналом (принятие, увольнение), заключение договоров по обслуживанию гостиницы сторонними организациями, принятие решений о приобретении нового необходимого для развития гостиницы имущества, контроль за техническим состоянием здания, систем тепло-, водоснабжения…

Реферат
Реферат: Выбор базового образца

Базовым называется образец с реально достижимой совокупностью значений показателей качества товара, принятых для сравнения. От выбора базового образца в значительной степени зависят результат оценки уровня продукции и принимаемое решение. Детская обувь, экспертиза детской обуви — специальное компетентное исследование точно сформулированного вопроса о качестве, происхождении, безопасности обуви…

Реферат
Реферат: Список литературы. Элементы узнаваемости в дизайне фирменного стиля

Добробабенко Н. С. Фирменный стиль: принципы разработки. — М., 1989. Http://fotograf-lib.com/book/101-dizajn-istoriya-i-teoriya/19-peter-berens-pervyj-promyshlennyj-dizajner.html. Ньюман М.: 22 непреложных закона рекламы. — М.: АСТ, 2008. — 318с. Манн И.: Маркетинг на 100%. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. 236с. Http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=8661d5e7−5873−4b50-b872-ca7157167351. Хэли…

Реферат
Реферат: Список используемых источников

Тимофеева В. А. Товароведение продовольственных товаров для среднего профессионального образования: Изд. 7-е, доп. и перераб. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 476 с. Технология производства, хранения, переработки и стандартизации продукции животноводства / Под ред. А. Ф. Крисанова и Д. П. Хайсанова. М.: Колос, 2000. 208 с. Габриэльянц М. А., Козлов А. П. Товароведение мясных и рыбных товаров…

Реферат
Реферат: Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере ООО торговой группы «Солнечный круг»

Реализует утвержденный план рекламных мероприятий путем заключения договоров с рекламными компаниями; Коммерческий отдел непосредственно занимается сбытовой работой в сети магазинов ТГ «Солнечный круг». Обеспечение своевременности выполнения транспортных операций и получения транспортных документов; Разработка наиболее экономичных условий транспортировки закупаемых фирмой товаров; Разрабатывает…

Реферат
Реферат: Брендовое повествование «Русского Радио». Анализ фирменного стиля

Русское Радио" это особое настроение, целый мир со своими событиями и традициями. Наиболее известное из них: конкурс красоты Мисс Русское Радио. Это событие полностью в стиле «Русского Радио» и составляет его брендовое повествование. Конкуренция заставляет станции вырабатывать свой индивидуальный стиль, формировать эфирный имидж. И те станции, которые сумели найти собственный стиль вещания…

Реферат
Реферат: Технологические основы, формирующие качество

Физические изменения, которые выражаются в уменьшении массы рыбы (усушка), изменении цвета рыбы, в увеличении объема рыбы. Замораживание жидким азотомрыба получается очень высокого качества, цикл продолжительный; Охлаждение льдом Охлаждение льдоводяной смесью Охлаждение в холодной морской среде. Биохимические изменения, которые выражаются в изменении жира и др. Воздушно-естественная, температура…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговые исследования и выбор источников информации

Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам…

Реферат
Реферат: Открытие фирмы и необходимые разрешения

Основные требования к помещению: наличие водопровода (потребность в воде — 3 м3/сутки), канализации, электричества (с 3-х фазным питанием в 380 Вт). Ориентировочная стоимость аренды в месяц, исходя из цены 500 руб/м2, составит 75 000 руб. Приблизительная стоимость регистрации ООО составит 10 000 руб. Для открытия производства необходимо будет оформить лицензию, что обойдется в 140 000 руб. Цех…

Реферат
Реферат: Введение. Формирование мероприятий по разработке и продвижению сервисного центра "Delete"

Целью курсовой работы является проведение маркетинговых исследований и организации комплекса маркетинга в сервисном центре -" Delete". Охарактеризовать спрос и предложение данного вида услуг на целевом рынке; В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: Проанализировать систему маркетинговых коммуникаций; Маркетинговый продвижение компьютерный. Провести SWOT-анализ целевого…

Реферат
Реферат: Глоссарий. Маркетинговая логистика

Изучает последний этап (не в отрыве, а в глубокой системной взаимосвязи с предыдущими этапами), то есть представляет собой науку (деятельность) о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими материальными и не материальными операциями, совершаемыми в процессе доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего…

Реферат
Реферат: Состояние рынка. Открытие салона красоты, парикмахерской

Успех каждого парикмахерского салона в первую очередь зависит от того, насколько насыщен рынок и удастся ли завоевать «свою» клиентуру. Практика европейских стран и США показывает, что парикмахерские кабинеты (базовый уровень) находятся «через дом», салоны среднего класса (широкий ассортимент услуг) — один на квартал, а салоны класса «люкс» (эксклюзивный сервис) расположены точечно, как правило…

Реферат
Реферат: Торгово-технологическое оборудование магазина

Расчетные операции с покупателями играют важную роль в торгово-технологическом процессе магазина. От правильной их организации зависят затраты покупателями времени на приобретение товаров. Эффективность работы кассового узла зависит от таких факторов как профессионализм кассира, эргономика его рабочего места; возможности оборудования, надежность и простота обслуживания программного обеспечения…

Реферат
Реферат: Прямая форма оптовой реализации товаров

Прямая форма реализации товаров имеет ряд преимуществ. Во-первых, при такой форме предприятие-производитель может лучше изучать рынок своих товаров, поддерживать тесное сотрудничество с основными потребителями. Во-вторых, проводятся научные исследования, направленные на улучшение качества выпускаемой продукции. В-третьих, прямая оптовая реализация продукции ускоряет цикл реализации и…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности работы продавца непродовольственных товаров

Виды брака, правила обмена, гарантийные сроки пользования продаваемыми товарами; устройство и правила эксплуатации обслуживаемого торгово-технического оборудования и контрольно-кассового аппарата; способы сокращения потерь товаров, затрат труда и повышения доходов. Розничные цены, приемы подбора, отмеривания отреза, комплектования продаваемых товаров; шкалы размеров швейных изделий и правила…

Реферат
Реферат: Ценообразование в системе маркетинга

По мере увеличения объема продаж (выпуска продукта) и использования опыта обучения снижается себестоимость. В период первоначального появления продукта на рынке, когда еще может продолжаться его маркетинговая разработка, а продукт еще плохо известен потребителю, возможно несение убытков. Далее, на этапе развитого спроса, цены могут расти, оставаться без изменения или даже, как изображено…

Реферат
Реферат: Конкуренция на рынках сбыта

Стратегия лидерства по низким издержкам, базируется на снижении собственных затрат по сравнению с затратами конкурентов путем обязательного контролирования всех статей затрат или регулирования размера фирмы и объема выпускаемой продукции. В результате фирма может держать низкие цены на свою продукцию и при этом получать экономическую прибыль. Стратегия дифференциации, заключается в том, чтобы…

Реферат
Реферат: Формальный и неформальный сговор

Подобная схема холдинга позволяет небольшими капиталами управлять значительными активами, например многими компаниями одной отрасли. И хотя юридически компании, входящие в холдинговую структуру, не утрачивают коммерческой самостоятельности, не практике в принятии решений они ограничены. Подобная схема холдинга позволяет небольшими капиталами управлять значительными активами, например многими…

Реферат
Реферат: Исследование процесса принятия решения о покупке товаров

Такие показатели, как относительно высокое качество и достаточно низкая цена должны стать в будущем залогом успеха сети супермаркетов «Матрица». Однако, несмотря на достигнутые результаты, останавливаться не стоит, необходимо выработать определенную стратегию и создать основанный на ней бюджет маркетинга, повысив тем самым прибыльность и эффективность деятельности ООО «Универсал-Трейдинг», в том…

Реферат
Реферат: Сущность сертификации. Сертификация товаров и услуг

Обязательная сертификация осуществляется на основании законов и законодательных положений и обеспечивает доказательство соответствия товара (процесса, услуги) требованиям технических регламентов, обязательным требованиям стандартов. Поскольку обязательные требования этих нормативных документов относятся к безопасности, охране здоровья людей и окружающей среды, то основным аспектом обязательной…

Реферат
Реферат: Ценовая и конкурентная политика на международном рынке

При всей множественности цен на один и тот же товар особую важность приобретает выбор ориентира, основы для расчета цены сделки, т. е. мировая базисная цена. Цены, относящиеся к понятию мировой базисной цены, должны быть доступны для любого продавца или покупателя и быть представительными для мирового товарооборота. Другая особенность мировых цен — их множественность, т. е. существование…

Реферат
Реферат: Этапы разработки новых товаров. Риск введения нового товара

Любой конъюнктурообразующий фактор оказывает непосредственное или опосредованное влияние на рыночную цену, поскольку прямо или косвенно воздействует на спрос или предложение товара. В этом смысле все факторы, влияющие на конъюнктуру рынка могут одновременно считаться и ценообразующими факторами. Формулировка идеи Отбор идеи Разработка замысла и его проверка Разработка стратегии маркетинга Анализ…

Реферат
Реферат: Расчёт годовых объёмов работ ЕО, ТО и ТР

Данное распределение приводится в форме таблицы, основываясь на рекомендациях ОНТП. Таблица-8-Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО, ТР по их видам". Жестяницкие для грузовых автомобилей с деревянными кузовами. Годовой объем работ ЕО и ТО можно определить по выражению. Годовой объём работ по ТР определяется по выражению: Суммарное годовое количество обслуживаний i-го вида; Гдегодовой объём…

Реферат
Реферат: Введение. Совершенствование рекламной деятельности

В главе 3 мы проанализируем механизмы совершенствования рекламной компании на основе эффективного планирования рекламной компании, подтверждённой экономическими показателями. В главе 2 мы рассмотрим различные виды рекламной деятельности, проанализируем их сравнительным методом, а далее проведём сегментирование и маркетинговое исследование. Целью данной работы является разработка мероприятий…

Реферат
Реферат: Постановка целей и задач при выборе стратегии с учетом действия различных факторов

Другой метод — лист проверки воздействия. Эта форма проверки включает в себя анализ запланированных шагов и возможных неприятностей, которых можно ожидать на каждом этапе. Это форма «запланированного предвидения», показывающая, как запланированные проблемы могли бы быть решены. Существует ряд очевидных выгод от прогнозированных сбоев. Такой метод обеспечивает очень подробный контроль за развитием…

Реферат
Реферат: Выводы и рекомендации для Zara

Таким образом, чтобы повысить показатели лояльности, приоритетной задачей компании должно стать повышение удовлетворенности клиентов соотношением цены и качества одежды Zara. Остальные характеристики, влияющие на лояльность, следует поддерживать на должном высоком уровне. Итак, в результате проведенного анализа мы убедились, что положительный потребительский опыт способен повысить показатели…

Реферат