Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Специфика рекламы в политике. C упором на коммуникативную сущность политрекламы

В современных теориях циркулирует не один десяток определений рекламы. Наиболее совершенным на сегодня нам представляется определение, предлагаемое А. Дейяном (его можно распространить и на политическую рекламу): «Реклама это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы…

Курсовая
Курсовая: Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере розничного предприятия)

Не менее важен в рекламе, как и в любой другой деятельности, контроль. Контроль целесообразно рассматривать во взаимосвязи с действиями оценки эффекивности рекламной кампании кафе. Эффективность это тот фактор, ради чего и существует реклама. Она выражается в отношении результата, по-лученного от рекламы, к затраченным средствам, а также в достижении по-ставленных маркетинговых и рекламных целей…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговая деятельность на предприятии

Таким образом, можно скаать, что маркетинговые исследования это комплексная система изучения организации производства и сбыта товаров и услуг, которая ориентирована на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка. Наиболее сложными задачами маркетинговых исследований являются анализ и принятие решений по ценообразованию…

Курсовая
Реферат: Способы продажи турпродукта туроператорами

Туроператоров можно назвать оптовыми торговцами. Это специалисты, которые комплектуют пакеты туристских услуг, договариваясь о специальных тарифах в авиакомпаниях, бронируя блоки номеров в гостиницах, заключая договора с наземными службами и работая с другими местными поставщиками туристских услуг. Первоначально туризм был подчинен продвижению туров в США, но затем было вложение в развитие…

Реферат
Реферат: Особенности PR в межличностных отношениях

Манипулятивный стиль, при котором к партнеру относятся как к средству достижения внешних по отношению к нему целей. Огромное количество профессиональных задач предполагает именно манипулятивное общение. По сути, любые обучение, убеждение, управление всегда включают манипулятивное общение; Искусство беседы, выдержанное в этих традициях, соединяет сухую, деловую информацию с обаянием межличностного…

Реферат
Контрольная: Контрольная работа по маркетингу

В случае если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять…

Контрольная
Курсовая: Особенности маркетингового комплекса в сфере оказания стоматологических услуг

Далее, под предварительным планированием понимается анализ расходов с исследованием мотивов и предположений, анализом стоматологических продуктов с соответствующей мотивировкой возможностей; анализ применяемых ранее средств рекламы, конкурентоспособности предложения и финансовый анализ средств, расходуемых на рекламу. Рекламные карточки (содержащие указания названий, адреса, телефоны, маршрут…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговая деятельность на предприятии

Выбор маркетингового комплекса связан с установлением оптимального сочетания его элементов: наименования продукта, его цены, места распространения и стимулирования сбыта. На базе принятой маркетинговой стратегии разрабатываются основные управленческие решения, ориентирующие деятельность фирмы на разрешение проблем, которые возникают или могут возникнуть у потенциального потребителя товаров, работ…

Курсовая
Дипломная: Разработка и реализация маркетинговых стратегий компании в сфере недвижимости на примере ЗАО Миэль-Недвижимость

Второй этап связан с тем, что в 50-е годы ХХ века в условиях обострения конкуренции такой пассивный маркетинг становится совершенно недостаточным. Рыночная система переходит из состояния, характеризующегося рынком продавца, к состоянию рынка покупателя. Основная характерная особенность развития рыночной системы в этот период заключается в том, что спрос становится меньше предложения. Новое…

Дипломная
Реферат: Реферат по маркетингу, инновации

В этом году Министерство образования и науки РФ проводило конкурс среди вузов, внедряющих инновационные программы. Одним из победителей конкурса стал Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина (РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина). В основе инновационной программы Университета лежит преобразование традиционного предметно-дисциплинарного подхода к подготовке специалистов…

Реферат
Курсовая: Системы дистрибуции и современные розничные каналы сбыта

В классовых предпочтениях на роль лидера, помимо среднего класса, явно претендуют внедорожники. В Сибири полноприводные «вездеходы» приживаются отлично благодаря климатическим условиям и далеким от совершенства дорогам. Но увеличение их продаж началось не так давно, раньше уверенно лидировал средний класс. Причины все те же рост доходов населения и возможность покупки в кредит. В Сибири появилось…

Курсовая
Дипломная: Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии СП Заритрон

Сотрудники, принимающие участие в принятии решения о покупке. Большое распространение получила концепция, называемая Buying Center. Ос-новная ее идея: при покупке товаров производственного назначения определен-ные сотрудники организации образуют специальную группу (не обязательно формальную и включаемую в организационную структуру фирмы). Распреде-ление ролей: сотрудники, принимающие…

Дипломная
Отчёт: Преддипломная практика по маркетингу

Технологии (инновации): производственная технология у всех отечест-венных производителей однородна и изменения происходят сравнитель-но медленно. В основном это происходит под давлением западных про-изводителей, которые создают совместные предприятия с российскими и требуют более высокого качества продукции. Очень сильные изменения происходят в ассортименте продукции: ежегодно появляется…

Отчёт
Курсовая: Основы маркетинга территорий. Виды территориального маркетинга

Маркетинг территорий это специализированная маркетинговая деятельность, предпринимаемая на территории с целью создания, поддержания или изменения о ней мнений, намерений и/или поведения субъектов, как уже существующих и действующих на данной территории, так и ее потенциальных потребителей. Целевыми направлениями этой деятельности выступают: притягательность, престиж территории (места) в целом…

Курсовая
Курсовая: Организация товародвижения продукции на предприятии... (на примере предприятия)

Прежде чем создавать свою собственную дилерскую сеть, необходимо, прежде всего, определить перечень регионов, в которых было бы целесообразно открыть дилерские центры и затем определить порядок взаимоотношений между предприятием и ним. В качестве регионов рекомендуется выбирать те, где спрос на продукцию достаточно устойчив или те, где перед предприятием ставится задача потеснить конкурентов…

Курсовая
Контрольная: Контрольная работа по маркетингу — 2вопроса

Политические и экономические изменения, произошедшие в России, безусловно, повлияли на условия жизни людей и потребовали радикальных перемен во всех секторах экономики, что в конечном итоге отразилось на уровне и структуре потребления. За последние десять лет в стране удалось сформировать потребительский рынок, для которого характерна высокая насыщенность товарами, а структура потребительского…

Контрольная
Дипломная: Сущность и предназначение торговой марки

Немарочные товары уступают свои позиции в самых разных товарных группах, причем марочные названия создаются производителем и принимаются потребителями среди товаров, традиционных не являвшихся в России марочными: это соки, макароны, крупы и т. д. Среди потребителей большинства товарных групп увеличивается количество покупателей, готовых платить за качество марочных товаров. Однако постоянный…

Дипломная
Учебник: Лекции по маркетингу

Существуют сотни его трактовок. Основная проблема состоит в том, что это понятие имеет несколько значений, объединяемых одним и тем же англоязычным термином марке-тинг. Одни специалисты рассматривают структуру этого термина как глагола market (прода-вать, сбывать) и суффикса ing указывающего на активную деятельность. В дословном перево-де marketing — продажа, сбыт. Другие, рассматривая market как…

Учебник
Дипломная: Мерчендайзинг как технология продвижения товаров на рынке

Такие продукты, как кондитерские изделия, зачастую приобретаются импульсивно, а внезапное побуждение купить что-либо, не входящее в список покупок, наиболее сильно в самом начале посещения магазина. На рис. 2 показано влияние потока покупателей на продажи: такова статистика и результаты, выраженные в процентах от покупательского потока, характерные для каждой четверти магазина. Перед тем как…

Дипломная
Дипломная: Организация маркетинговой деятельности

Существует множество определений понятия «маркетинг» и «маркетинговая деятельность», без четкого понимания сущности данной экономической категории довольно сложно будет уловить нюансы, проявляющиеся в эволюции теоретических подходов к маркетингу, как к науке, в целом, и эволюции взглядов на роль маркетинга в компании. Поэтому сначала мы остановимся на наиболее распространенных существующих…

Дипломная
Курсовая: Исследования потребительских предпочтений посетителей на примере рынка сотовой свЯзи

В научной литературе, а также и на практике употребляются самые различные понятия, относящиеся в той или иной степени к содержанию маркетинговых исследований. Это исследование рынка, исследование сбыта, исследование мотивов, исследование потенциала, маркетинговая разведка, социальные исследования, исследование лучшего опыта организации производства и путей повышения производительности…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследования удовлетворенности пациентом уровнем оказания медицинской помощи

В таблице представлены данные ответа на вопрос анкеты Как, по Вашему мнению, изменилось состояние Вашего здоровья в процессе проводимого лечения? Так, 37% пациентов считают, что состояние их здоровья в процессе лечения Значительно улучшилось; 19% опрошенных отметили некоторое улучшение, 4% считают, что состояние их здоровья незначительно улучшилось в процессе лечения, 9% пациентов уверены, что…

Курсовая
Курсовая: Стратегические решения при работе с поставщиками

В фирменном магазине «Торговый дом Владимир» представлен широкий спектр товаров для шитья и рукоделия: от тематических книг и журналов с выкройками до готовой одежды. В специализированных отделах можно найти разнообразную фурнитуру (нитки Madeira, Trident, молнии, дорогие пуговицы и пряжки, ленты, пряжу, всевозможную тесьму, флизелин, наборы для вышивания) и, конечно же, ткани из Турции…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые стратегии в сфере обслуживания

Миссия не должна иметь навсегда установленную форму. Вместе с ростом и изменением потребностей, по мере открывающихся новых возможностей фирмы могут пересматривать миссию. В миссии должна быть четко указана сфера (или сферы) деятельности фирмы. Определителями границ этих сфер могут служить товары, технологии, группы клиентов, их нужды или сочетания нескольких факторов. Ответственность…

Курсовая
Курсовая: Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере оптово-розничного предприятия, занимающегося продажей техники)

Одним из важнейших элементов имиджа любой компании, является имя продавца. Особо остро этот вопрос встал в конце XX в., неимоверно возросла роль корпоративной символики, названия товаропроизводителя, важнейшим элементом и материальной оболочкой которых является торговая марка, знак, а также название фирмы. Что касается пилегающей территории магазина, она состоит только из места для стоянки машин…

Курсовая
Реферат: Маркетинг в антикризисном управлении

Ример антикризисного маркетинга на основе изменения ценовой политики — фирма «Мерседес-Бенц», которая вышла из кризисной ситуации (низкие продажи и последовавшие убытки), повысив цену на свои автомобили и тем самым сумев перевести автомобили из категории среднего класса в категорию автомобилей высшего класса и класса люкс. Поскольку при более низких ценах эти автомобили не воспринимались…

Реферат
Дипломная: Особенности планирования и реализации мероприятий по связям с общественностью в государственных структурах современной России

Приказа МЧС России от 29.06.2006 г. № 386 «Об утверждении административного регламента МЧС России по исполнению государственной функции по организации информирования населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также пропаганде…

Дипломная
Реферат: Возможности электронного бизнеса в деятельности компаний

Электронная коммерция в России. Опр.3: Электронный Бизнес представляет собой любую транзакцию, совершенную посредством сети, связанных между собой компьютеров, по завершению которой происходит передача права собственности или права пользования вещественным товаром или услугой. Основные понятия и определения. Введение. Определения 2 и 3 даны в первом в мире официальном документе правительственного…

Реферат
Реферат: Роль сети интернет в экономике и маркетинговой деятельности

Как и перед открытием магазинов в реальной жизни, будет эффективно разместить через баннерные сети нескольких баннеров, извещающих об открытии нового, уникального в своем роде, магазина в определенный день. Нелишне обещание призов первым покупателям. Если вы еще не определились с выбором платежной ситемы, стоимости доставки, особенностей ассортимента, все это хорошо бы оформить в виде оплаченных…

Реферат
Контрольная: 10 вопросов по маркетингу

Управление созданием рынка ― это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п. Нужда это чувство нехватки чего-либо, которую ощущает человек…

Контрольная