Специфика рекламы в политике. C упором на коммуникативную сущность политрекламы
В современных теориях циркулирует не один десяток определений рекламы. Наиболее совершенным на сегодня нам представляется определение, предлагаемое А. Дейяном (его можно распространить и на политическую рекламу): «Реклама это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы…
КурсоваяИмидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере розничного предприятия)
Не менее важен в рекламе, как и в любой другой деятельности, контроль. Контроль целесообразно рассматривать во взаимосвязи с действиями оценки эффекивности рекламной кампании кафе. Эффективность это тот фактор, ради чего и существует реклама. Она выражается в отношении результата, по-лученного от рекламы, к затраченным средствам, а также в достижении по-ставленных маркетинговых и рекламных целей…
КурсоваяМаркетинговая деятельность на предприятии
Таким образом, можно скаать, что маркетинговые исследования это комплексная система изучения организации производства и сбыта товаров и услуг, которая ориентирована на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка. Наиболее сложными задачами маркетинговых исследований являются анализ и принятие решений по ценообразованию…
КурсоваяСпособы продажи турпродукта туроператорами
Туроператоров можно назвать оптовыми торговцами. Это специалисты, которые комплектуют пакеты туристских услуг, договариваясь о специальных тарифах в авиакомпаниях, бронируя блоки номеров в гостиницах, заключая договора с наземными службами и работая с другими местными поставщиками туристских услуг. Первоначально туризм был подчинен продвижению туров в США, но затем было вложение в развитие…
РефератОсобенности PR в межличностных отношениях
Манипулятивный стиль, при котором к партнеру относятся как к средству достижения внешних по отношению к нему целей. Огромное количество профессиональных задач предполагает именно манипулятивное общение. По сути, любые обучение, убеждение, управление всегда включают манипулятивное общение; Искусство беседы, выдержанное в этих традициях, соединяет сухую, деловую информацию с обаянием межличностного…
РефератКонтрольная работа по маркетингу
В случае если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять…
КонтрольнаяОсобенности маркетингового комплекса в сфере оказания стоматологических услуг
Далее, под предварительным планированием понимается анализ расходов с исследованием мотивов и предположений, анализом стоматологических продуктов с соответствующей мотивировкой возможностей; анализ применяемых ранее средств рекламы, конкурентоспособности предложения и финансовый анализ средств, расходуемых на рекламу. Рекламные карточки (содержащие указания названий, адреса, телефоны, маршрут…
КурсоваяМаркетинговая деятельность на предприятии
Выбор маркетингового комплекса связан с установлением оптимального сочетания его элементов: наименования продукта, его цены, места распространения и стимулирования сбыта. На базе принятой маркетинговой стратегии разрабатываются основные управленческие решения, ориентирующие деятельность фирмы на разрешение проблем, которые возникают или могут возникнуть у потенциального потребителя товаров, работ…
КурсоваяРазработка и реализация маркетинговых стратегий компании в сфере недвижимости на примере ЗАО Миэль-Недвижимость
Второй этап связан с тем, что в 50-е годы ХХ века в условиях обострения конкуренции такой пассивный маркетинг становится совершенно недостаточным. Рыночная система переходит из состояния, характеризующегося рынком продавца, к состоянию рынка покупателя. Основная характерная особенность развития рыночной системы в этот период заключается в том, что спрос становится меньше предложения. Новое…
ДипломнаяРеферат по маркетингу, инновации
В этом году Министерство образования и науки РФ проводило конкурс среди вузов, внедряющих инновационные программы. Одним из победителей конкурса стал Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина (РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина). В основе инновационной программы Университета лежит преобразование традиционного предметно-дисциплинарного подхода к подготовке специалистов…
РефератСистемы дистрибуции и современные розничные каналы сбыта
В классовых предпочтениях на роль лидера, помимо среднего класса, явно претендуют внедорожники. В Сибири полноприводные «вездеходы» приживаются отлично благодаря климатическим условиям и далеким от совершенства дорогам. Но увеличение их продаж началось не так давно, раньше уверенно лидировал средний класс. Причины все те же рост доходов населения и возможность покупки в кредит. В Сибири появилось…
КурсоваяСовершенствование маркетинговой деятельности на предприятии СП Заритрон
Сотрудники, принимающие участие в принятии решения о покупке. Большое распространение получила концепция, называемая Buying Center. Ос-новная ее идея: при покупке товаров производственного назначения определен-ные сотрудники организации образуют специальную группу (не обязательно формальную и включаемую в организационную структуру фирмы). Распреде-ление ролей: сотрудники, принимающие…
ДипломнаяПреддипломная практика по маркетингу
Технологии (инновации): производственная технология у всех отечест-венных производителей однородна и изменения происходят сравнитель-но медленно. В основном это происходит под давлением западных про-изводителей, которые создают совместные предприятия с российскими и требуют более высокого качества продукции. Очень сильные изменения происходят в ассортименте продукции: ежегодно появляется…
ОтчётОсновы маркетинга территорий. Виды территориального маркетинга
Маркетинг территорий это специализированная маркетинговая деятельность, предпринимаемая на территории с целью создания, поддержания или изменения о ней мнений, намерений и/или поведения субъектов, как уже существующих и действующих на данной территории, так и ее потенциальных потребителей. Целевыми направлениями этой деятельности выступают: притягательность, престиж территории (места) в целом…
КурсоваяОрганизация товародвижения продукции на предприятии... (на примере предприятия)
Прежде чем создавать свою собственную дилерскую сеть, необходимо, прежде всего, определить перечень регионов, в которых было бы целесообразно открыть дилерские центры и затем определить порядок взаимоотношений между предприятием и ним. В качестве регионов рекомендуется выбирать те, где спрос на продукцию достаточно устойчив или те, где перед предприятием ставится задача потеснить конкурентов…
КурсоваяКонтрольная работа по маркетингу — 2вопроса
Политические и экономические изменения, произошедшие в России, безусловно, повлияли на условия жизни людей и потребовали радикальных перемен во всех секторах экономики, что в конечном итоге отразилось на уровне и структуре потребления. За последние десять лет в стране удалось сформировать потребительский рынок, для которого характерна высокая насыщенность товарами, а структура потребительского…
КонтрольнаяСущность и предназначение торговой марки
Немарочные товары уступают свои позиции в самых разных товарных группах, причем марочные названия создаются производителем и принимаются потребителями среди товаров, традиционных не являвшихся в России марочными: это соки, макароны, крупы и т. д. Среди потребителей большинства товарных групп увеличивается количество покупателей, готовых платить за качество марочных товаров. Однако постоянный…
ДипломнаяЛекции по маркетингу
Существуют сотни его трактовок. Основная проблема состоит в том, что это понятие имеет несколько значений, объединяемых одним и тем же англоязычным термином марке-тинг. Одни специалисты рассматривают структуру этого термина как глагола market (прода-вать, сбывать) и суффикса ing указывающего на активную деятельность. В дословном перево-де marketing — продажа, сбыт. Другие, рассматривая market как…
УчебникМерчендайзинг как технология продвижения товаров на рынке
Такие продукты, как кондитерские изделия, зачастую приобретаются импульсивно, а внезапное побуждение купить что-либо, не входящее в список покупок, наиболее сильно в самом начале посещения магазина. На рис. 2 показано влияние потока покупателей на продажи: такова статистика и результаты, выраженные в процентах от покупательского потока, характерные для каждой четверти магазина. Перед тем как…
ДипломнаяОрганизация маркетинговой деятельности
Существует множество определений понятия «маркетинг» и «маркетинговая деятельность», без четкого понимания сущности данной экономической категории довольно сложно будет уловить нюансы, проявляющиеся в эволюции теоретических подходов к маркетингу, как к науке, в целом, и эволюции взглядов на роль маркетинга в компании. Поэтому сначала мы остановимся на наиболее распространенных существующих…
ДипломнаяИсследования потребительских предпочтений посетителей на примере рынка сотовой свЯзи
В научной литературе, а также и на практике употребляются самые различные понятия, относящиеся в той или иной степени к содержанию маркетинговых исследований. Это исследование рынка, исследование сбыта, исследование мотивов, исследование потенциала, маркетинговая разведка, социальные исследования, исследование лучшего опыта организации производства и путей повышения производительности…
КурсоваяМаркетинговые исследования удовлетворенности пациентом уровнем оказания медицинской помощи
В таблице представлены данные ответа на вопрос анкеты Как, по Вашему мнению, изменилось состояние Вашего здоровья в процессе проводимого лечения? Так, 37% пациентов считают, что состояние их здоровья в процессе лечения Значительно улучшилось; 19% опрошенных отметили некоторое улучшение, 4% считают, что состояние их здоровья незначительно улучшилось в процессе лечения, 9% пациентов уверены, что…
КурсоваяСтратегические решения при работе с поставщиками
В фирменном магазине «Торговый дом Владимир» представлен широкий спектр товаров для шитья и рукоделия: от тематических книг и журналов с выкройками до готовой одежды. В специализированных отделах можно найти разнообразную фурнитуру (нитки Madeira, Trident, молнии, дорогие пуговицы и пряжки, ленты, пряжу, всевозможную тесьму, флизелин, наборы для вышивания) и, конечно же, ткани из Турции…
КурсоваяМаркетинговые стратегии в сфере обслуживания
Миссия не должна иметь навсегда установленную форму. Вместе с ростом и изменением потребностей, по мере открывающихся новых возможностей фирмы могут пересматривать миссию. В миссии должна быть четко указана сфера (или сферы) деятельности фирмы. Определителями границ этих сфер могут служить товары, технологии, группы клиентов, их нужды или сочетания нескольких факторов. Ответственность…
КурсоваяИмидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере оптово-розничного предприятия, занимающегося продажей техники)
Одним из важнейших элементов имиджа любой компании, является имя продавца. Особо остро этот вопрос встал в конце XX в., неимоверно возросла роль корпоративной символики, названия товаропроизводителя, важнейшим элементом и материальной оболочкой которых является торговая марка, знак, а также название фирмы. Что касается пилегающей территории магазина, она состоит только из места для стоянки машин…
КурсоваяМаркетинг в антикризисном управлении
Ример антикризисного маркетинга на основе изменения ценовой политики — фирма «Мерседес-Бенц», которая вышла из кризисной ситуации (низкие продажи и последовавшие убытки), повысив цену на свои автомобили и тем самым сумев перевести автомобили из категории среднего класса в категорию автомобилей высшего класса и класса люкс. Поскольку при более низких ценах эти автомобили не воспринимались…
РефератОсобенности планирования и реализации мероприятий по связям с общественностью в государственных структурах современной России
Приказа МЧС России от 29.06.2006 г. № 386 «Об утверждении административного регламента МЧС России по исполнению государственной функции по организации информирования населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также пропаганде…
ДипломнаяВозможности электронного бизнеса в деятельности компаний
Электронная коммерция в России. Опр.3: Электронный Бизнес представляет собой любую транзакцию, совершенную посредством сети, связанных между собой компьютеров, по завершению которой происходит передача права собственности или права пользования вещественным товаром или услугой. Основные понятия и определения. Введение. Определения 2 и 3 даны в первом в мире официальном документе правительственного…
РефератРоль сети интернет в экономике и маркетинговой деятельности
Как и перед открытием магазинов в реальной жизни, будет эффективно разместить через баннерные сети нескольких баннеров, извещающих об открытии нового, уникального в своем роде, магазина в определенный день. Нелишне обещание призов первым покупателям. Если вы еще не определились с выбором платежной ситемы, стоимости доставки, особенностей ассортимента, все это хорошо бы оформить в виде оплаченных…
Реферат10 вопросов по маркетингу
Управление созданием рынка ― это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п. Нужда это чувство нехватки чего-либо, которую ощущает человек…
Контрольная