Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Вирусная реклама инативная: понятия, технология создания и преимущества

Нативная реклама — это тип скрытой рекламы, которая воспринимается как часть просматриваемого сайта, учитывает особенности площадки, не идентифицируется как реклама, и не вызывает у аудитории отторжения. Другими словами, это реклама, которая соответствует по форме, дизайну и содержанию основному контенту сайта. По сути, объявление не должно выглядеть как реклама, оно должно быть естественной…

Реферат
Реферат: Определение экономической эффективности проекта

План поступлений страховых премий филиала с учетом планируемых поступлений по обособленному подразделению После проведенных расчетов целесообразно представить итоговый план поступления страховых премий филиала на 2009 год по личному страхованию, страхованию имущества и ответственности с учетом плана филиала, уже существующих подразделений и по создаваемому обособленному подразделению При этом…

Реферат
Реферат: Бракераж продукции. Организация деятельности ООО Ресторан "Florentini"

Выписка из бракеражного журнала. Балл — неудовлетворительно. Балла — удовлетворительно. Салат «Цезарь с курицей». Говядина со сморчками. Наименование блюда. Котлета по-киевски. Баллов — отлично. Торт «Медовый». Балла — хорошо. Ответственный. Балла — плохо. Борщ с уткой. Патюев И. Д. Патюев И.Д. Патюев И. Д. Патюев И.Д. Патюев И. Д. Патюев И.Д. Подпись. Отлично. Отлично. Отлично. Отлично. Хорошо…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Позняковский, В. М. Гигиенические основы питания, качество и безопасность пищевых продуктов: учебник / Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2007. — 452 с. Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий: СанПиН 2.3.4.13−20−2002. — Введ. 31.12.2002. — Мн.: Министерство здравоохранения Республики Беларусь, — 2005. — 8 с. Микулович Л. С. Товароведение и экспертиза…

Реферат
Реферат: Обзор рынка автомобилей

Российский автомобильный рынок стремительно сокращается: вслед за падением продаж новых автомобилей настала очередь подержанных машин. В феврале 2015 года в России было продано 333,5 тыс. б/у-автомобилей, что на 22,5% меньше, чем в феврале 2014 года. Лишь немного лучше выглядит ситуация по итогам двух месяцев текущего года — минус 16,4% по сравнению с двумя месяцами 2014 года. Такие данные…

Реферат
Реферат: Разработка нормативных документов

Госстандарт РФ и Госстрой РФ привлекают ведущих ученых и специалистов представителей организаций-разработчиков продукции (услуги), научных и инженерных обществ и обществ по защите прав потребителей. Последнему придается особое значение,. поскольку через представителей этих обществ осуществляется обратная связь с потребителем, что дает возможность получать актуальную информацию, для обеспечения…

Реферат
Реферат: Ценовая политика. Рынок спортивной обуви

На рынке спортивной обуви используется в основном затратный метод ценообразования («издержки + прибыль»), но также учитывается фактор новизны. При установлении цен на спортивную обувь «Nike» следует также анализировать характеристики и цены на аналогичную продукцию конкурентов и учитывать при формировании своей ценовой политики. Для осуществления прямой продажи производитель создает определенные…

Реферат
Реферат: Формулирование цели рекламной кампании

Текущее информирование максимально широкого круга возможных покупателей, заказчиков продукции, партнеров; Реализация общей рекламной стратегии будет осуществляться через решение следующих тактических задач: Плановое рекламное обслуживание всех направлений деятельности с учетом перспективы их развития; Рекламно-информативная поддержка оперативно возникающих маркетинговых действий предприятия…

Реферат
Реферат: Производственный план. Маркетинговый план предприятия, занятого в сфере быстрого питания

Итак, начальные вложения в оборудование помещения составят составляет 457 360 рублей. Арендная плата за год 360 000 рублей. Амортизационные начисления рассчитаны линейным способом при норме амортизации 20% годовых. Светильник встраиваемый (в производственное помещение (4 шт.) 1300 руб х 4 = 5200 руб. Подключение и установка оборудования 290 251 руб. х 5% = 14 512 руб. Барная стойка с верхним…

Реферат
Реферат: Заключение. Управление маркетингом

В рыночных условиях главной целью становится не абстрактное производство, а производство, направленное на удовлетворение спроса потребителя, основанное на глубоком изучении рынка спроса, прогнозе его динамики. Приведенные концепции управления маркетингом — это своеобразные исторические этапы, через которые проходило эволюционное развитие маркетинга в рыночных экономиках. Концепция интенсификации…

Реферат
Реферат: Анализ потребности, удовлетворяемой товаром, выбранным в качестве объекта маркетингового исследования

Для того чтобы составить успешное рыночное предложение, необходимо понимать, какие базовые потребности удовлетворяет продукт. Прежде чем говорить о потребностях, удовлетворяемых соком «Добрый Pulpy», нужно разобрать понятие «потребность». Проверенная временем, широко известная иерархия потребностей была предложена американским психологом, одним из лидеров т. н. гуманистической психологии…

Реферат
Реферат: Функции складов. Назначение, классификация и функции складов

Предоставляют услуги. Склад активно участвует в осуществлении политики логистического обслуживания предприятий, предоставляя разнообразные услуги. Благодаря услугам склада обеспечивается предпродажный и послепродажный логистический сервис. Эта функция имеет особое значение в распределительной логистике, где высокий уровень конкуренции. Сервис является неотъемлемой частью деловой активности…

Реферат
Реферат: Определение эффективности рекламной деятельности

Экономические результаты рекламы можно определить лишь после продажи товаров. Однако при этом надо иметь ввиду, что рост продажи товаров не всегда является следствием рекламы. На увеличение продажи товаров могут повлиять самые разные факторы. Поэтому, чтобы достоверно определить экономическую эффективность рекламы, нужно располагать сведениями обо всех факторах, влияющих на ход реализации товаров.

Реферат
Реферат: Заключение. SWOT-анализ компании на примере ООО "Каскад"

Так как ООО «Каскад» является поставщиком услуги/продукта, целесообразней применять индивидуальный подход к каждому клиенту для максимального удовлетворения его потребностей, а также разработать систему скидок для стимулирования продаж. Важно также отметить необходимость проведения презентаций и участие компании в различных выставках для полноценного контакта с целевой аудиторией с целью…

Реферат
Реферат: Позиционирование. Фитнес-клуб N-Ergo: Стратегический план маркетинга

На наш взгляд, данное позиционирование достаточно удачно, так как отражает все основные требования потребителя, а индивидуальный подход к каждому клиенту является очень важным критерием в современном мире. Выгодные цены Клуб предлагает лучшее соотношение цены и качества, всегда имеет возможность предложить своим клиентам широкий выбор услуг в различных ценовых категориях с разными вариантами…

Реферат
Реферат: Ознакомление с учетом и порядком списания товарных потерь в магазине. Составление актов на бой, лом, порчу товаров (конкретный пример по реальному товару)

Ненормируемые потери: это потери от боя, брака и порчи товаров, а также потери по недостачам, растратам и хищениям, что, к сожалению, в такой отрасли народного хозяйства, как общественное питание, явление весьма нередкое. Данные потери образуются вследствие уменьшения массы товаров сверх норм естественной убыли, понижения качества по сравнению со стандартами, веса и объема товаров, а также…

Реферат
Реферат: Разработка бизес-плана на примере ООО «парикмахерская «Дамы и господа»

Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты Парикмахерская «Дамы и Господа» будет оказывать услуги: стрижка мужская, женская, окраска, химические завивка; мелирование, тонирование; лечение, уход за волосами; прически свадебные, вечерние. Услуги будут предоставляться с применением профессиональной косметики «Londa», «L`Oreal Professionel», «ELDAN». Исполнительным органом общества…

Реферат
Реферат: Цена и ценовая политика. Планирование цены

Важность цены для руководителей маркетинга существенно возросла. В исследовании, проведенном в 1964 году, они ставили ценообразование на шестое по значению место среди 12 маркетинговых факторов — после планирования продукта, маркетинговых исследований, управления сбытом, рекламы, стимулирования сбыта и обслуживания потребителей. Половина руководителей высказали мнение, что ценообразование…

Реферат
Реферат: Метод отношений сегментов

Второе свойство ценовой эластичности спроса состоит в том, что она никогда не бывает величиной положительной. Угловой коэффициент линии спроса всегда отрицательный, а значит, его обратная величина также должна быть отрицательной. Поскольку отношение Р/Q всегда положительно, ценовая эластичность спроса, которая является произведением этих двух величин, всегда должна быть отрицательным числом…

Реферат
Реферат: Функция Временное изменение регламента

В соответствии с поступившим от руководства фирмы распоряжением администратором системы проводится редактирование и самого справочника. Поскольку размер таблиц может быть слишком велик для построчной обработки (в случае добавления в нее всех возможных объектов), необходима гибкая система поиска и фильтрации по ключевым объектам. Ответственным за администрирование матрицы, как правило, является…

Реферат
Реферат: Исследование рынка недвижимости

Процесс насыщения потребительского рынка республики объектами недвижимости и возрастание конкуренции требуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов маркетинговой деятельности. В настоящее время рынок недвижимости находится в постоянном развитии: отслеживается ситуация на рынке, оперативно…

Реферат
Реферат: Познавательные методы обучения

Сила обучения состоит в прочном и длительном сохранении и информации. На силу познавательного обучения влияют: повторение актуализация (степень интеграции между стимулом и существующими знаниями), самореференция (обращение к собственному «Я — и личному опыту потребителя (прошлый опыт использования схожих с рекламируемыми товаров)), визуальное предоставление информации, владение мнемоническими…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговая деятельность предприятия

Контрольной работы заключается в том, сто рынок представляет собой не только общеэкономическую категорию, присущую в той или иной степени всем этапам развития цивилизации, но это одновременно сложное социально-философское понятие. Оно вовсе не ограничивается экономической сферой. Как результат естественноисторического развития человеческого общества рынок включает исторические, национальные…

Реферат
Реферат: 2.4 Измерение эффективности наружной рекламы

Исследование SESAM проводится методом личного интервью возле крупных торговых точек. Для того чтобы респондент был включен в выборку, он должен был посетить центр города в течение последних 14 дней, по крайней мере, один раз. После личного интервью все респонденты получают анкету SESAM и фотографию постера для того, чтобы ответить на более детальные вопросы. Измерение эффективности рекламы имеет…

Реферат
Реферат: Выводы и предложения

Структура и эффективность использования трудовых ресурсов завода являются оптимальными и соответствуют сложившейся на предприятии тенденции расширения производства, которая затрагивает как количество и ассортимент выпускаемой продукции, так и увеличение ее качества. Действующие на заводе нормы труда, формы и системы оплаты труда, режимы труда и отдыха в целом удовлетворяют потребности…

Реферат
Реферат: Разработка наружной рекламы для ООО «Adidas»

Идея оказалась настолько жизнеспособной, что к сегодняшнему дню компания добилась серьезных успехов как в спорте, так и в бизнесе, и представляет широкий ассортимент товаров, начиная с баскетбольных кроссовок и футбольных бутс и заканчивая спортивной одеждой и обувью. Название adidas (сочетание первых слогов имени и фамилии основателя компании) появилось в 1948 году. Существует 3 подразделения…

Реферат
Реферат: Маркетинговая деятельность ОАО «ЗГО»

Каждому предприятию перед тем, как планировать объём производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объёме, где когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки её сбыта, их ёмкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной…

Реферат
Реферат: Критерии выбора стратегии

Применение данного метода дает возможность установить взаимосвязь между слабостью и силой фирмы; внешними угрозами и возможностями. Эти связи отображаются при помощи SWOT-матрицы. Стратегии поля «Слабость и возможность» нацелены на преодоление слабых сторон для использования имеющихся возможностей; Стратегии поля «Слабость и гроза» отражают возможные пути преодоления слабых сторон…

Реферат
Реферат: Особенности отбора типа канала распределения

Если используется непрямой сбыт, необходимо определить численность, вид и конкретных посредников. Численность зависит от стратегии предприятия — для массового товара — массовый сбыт с привлечением максимального числа посредников, для товаров дорогих и престижных — исключительный сбыт с привлечением минимума посредников. Существует также стратегия селективного сбыта (отбор посредников…

Реферат
Реферат: Анализ прибыли и рентабельности

Ограниченный бюджет исключает дорогостоящие мероприятия. В т.ч. Постоянные налоговые обязательства (активы). Уникальность коммерческих характеристик товара. Изменение отложенных налоговых обязательств. Доходы от участия в других организациях. Изменение отложенных налоговых активов. Прибыль (убыток) до налогообложения. Характеристика канала сбыта. Концентрация потребителей. Прибыль (убыток…

Реферат