Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Public Relations: определение, функции, цели и задачи

Любая организация, функционирующая в условиях рыночной экономики, стремится захватить как можно больший рынок, чтобы реализовать свою основную цель — добиться максимизации прибыли. С этой целью организации проводят маркетинговую кампанию, которая включает широкий спектр различных инструментов, одним из которых является PR — связи с общественностью. Т. е. PR, наряду с рекламой и стимулированием…

Курсовая
Курсовая: Размещение наружной рекламы и информации в маркетинговых политиках компании

В связи с настоящим стоит с необычным вниманием приближаться к вопросу формирования рекламных материалов, какие размещаются на внешних носителях. Наружная реклама обязана отвечать нескольким принципам её подачи. В основную очередь, она не обязана быть чрезмерно броской и агрессивной. Но при данном необходимо соблюсти подобный баланс, абы рекламные материалы не потерялись среди остальных схожих…

Курсовая
Реферат: Служба по связям с общественностью в малом бизнесе

Бизнес оказывает большое влияние на общественную и политическую жизнь государства, но и деятельность самой компании зависит как от властных структур, так и от всего социума. Поэтому вопрос построения коммуникаций с общественностью и активное участие в жизни общества (во многом посредством социальных инициатив) имеет огромное значение для каждой компании. Модель построения связей с общественностью…

Реферат
Курсовая: Создание системы мерчендайзинга как элемента маркетинговой деятельности предприятия

Введение. Характеристика системы мерчандайзинга в московской сети гипермаркетов Ашан. Глава 2. Анализ управления мерчендайзингом применяемый в московской сети гипермаркетов Ашан2. 1. Основная организационно-экономическая характеристика сети гипермаркетов Ашан. Приложения. Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности управления мерчендайзингом гипермаркета Ашан3. 1. Анализ недостатков…

Курсовая
Реферат: Сущность конкуренции рыночные стратегии основных конкурентов

Конкуренцияэто соперничество между людьми, фирмами и территориями и организациями, заинтересованными в достижении одной и той же цели. И это самый дешевый и эффективный метод экономического контроля, он стоит обществу минимальных затрат. Такой контроль является своеобразной силой, которая толкает производителя на сокращение издержек производства и цен, на увеличение объема сбыта, на борьбу…

Реферат
Курсовая: Влияние факторов маркетинговой среды на возможности предприятия

В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга. Много сил приходится затрачивать на изучение деятельности конкурирующих фирм и компаний, исследовать их сильные…

Курсовая
Курсовая: Стратегия и тактика современного маркетинга

Рынок недвижимости города типичен для индустриального мегаполиса, и поэтому его нельзя сравнивать с рынками Москвы и Санкт-Петербурга. Там активное строительство обеспечивает заполнение ниши современных площадей, отвечающих международным стандартам. В столицах не востребовано уже около трети муниципальных помещений из-за роста спроса на качественные помещения, к которым муниципальные никак…

Курсовая
Дипломная: PR и коммуникация

Сфера научного дискурса также достаточно традиционный объект исследовательского интереса. В то же время, если прежде изучался, в основном, специфический язык научных публикаций, то теперь исследователей привлекают различные проблемы: от создания виртуального глобального научного сообщества (через Интернет) до организации коммуникативных событий типа научных конференций и конгрессов. В ряде стран…

Дипломная
Курсовая: Корпоративная Идентичность и pr chanel 5 в России

Целью курсовой работы является описание элементов корпоративной идентичности, а также анализ PR-деятельности бренда Chanel № 5 на рынке парфюмерии Росии. Предметом исследования являются компоненты корпоративной идентичности, а также PR-деятельность бренда Chanel № 5. Тема данной работы «Корпоративная идентичность и PRдеятельность бренда Chanel№ 5 на рынке парфюмерии России». Научная новизна…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследования в сфере платных спортивных услуг

Методологической основой исследования явились труды авторов в области маркетинга, таких как: Афанасьев М. П., Башиев Г. Л., Зубец А. Н., Котлер Ф., Еузьмин В. и многих других. Методы исследования в работе: подбор и анализ литературы по исследуемой теме; анализ действующих нормативных документов; статистический анализ, синтез, сравнение. Цель курсовой работы — провести маркетинговые исследования…

Курсовая
Реферат: Использование метода фокус-групп

По сравнению с другими методами, например массовыми телефонными или почтовыми опросами, фокус-группы позволяют глубоко исследовать специфические аспекты всех этапов процесса совершения покупки потенциальным потребителем, начиная от принятия решения и заканчивая оценкой приобретенного. Этот метод исследования помогает лучше понять, как люди относятся к определенной проблеме, и что думают о ней…

Реферат
Курсовая: Конкурентоспособность продукции

Список литературы. Заключение. Введение. Приложение 1. Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности и совершенствованию деятельности компании ООО «БЕТИЗ"3. 1. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию деятельности компании. Конкурентные преимущества продукции. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Оценка стоимости и эффективности проекта. Оценка…

Курсовая
Реферат: Разработка стратегии позиционирования для проведения рекламной компании

Список использованных источников. Контроль за проведением рекламной компании, оценка результатов и экономическая эффективност. Характеристика услуг. Оценка сильных и слабых сторон предприятия. Разработка стратегии позиционирования для проведения рекламной компании. Концепция бизнеса (резюме). План программы проведения рекламной компании.

Реферат
Курсовая: Конъюнктурные приоритеты маркетинга

Анализ конъюнктуры в маркетинге — это процесс получения выводов из собранной и надлежащим образом сгруппированной, структурированной и обработанной информации, т. е. результат маркетингового исследования. Маркетинговый анализ призван выявить и охарактеризовать тенденции и закономерности состояния и развития рынка, оценить приемлемый уровень риска маркетинговой деятельности, осуществить на научной…

Курсовая
Отчёт: Характеристика ООО АСТ маркетинговая деятельность на предприятии

Характеристика ООО «АСТ». Приложение 1. Дневник преддипломной производственной практики. Рынок кейтеринга: характеристика. Список источников. Маркетинговая деятельность на предприятии. Работы, выполненные студентом. Рекомендации по результатам практики.

Отчёт
Курсовая: Роль маркетинга в формирований товарной политики предприятия

Торговля — обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда — получила в последние годы, новые импульсы своего развития, существенно расширив «поле и правила игры» в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры. Основной целью представленной работы…

Курсовая
Курсовая: Исследование рынка услуг

В условиях глобализации образовательных систем, усиления конкурен-ции на рынке образовательных услуг и ужесточения требований, предъявляемых к образовательным учреждениям, возникает необходимость смены основной парадигмы поведения субъектов образовательной деятельности и осуществление перехода к новой для них активной маркетинговой позиции. Образовательные учреждения уже не могут оставаться…

Курсовая
Реферат: Методика подготовки медиаплана на примере МФЮА

Актуальность. Процессы развития рыночных отношений в стране, их интеграция в социально-экономические процессы, происходящие в России, вызывают явления, способствующие развитию экономики и общества. Одним из таких феноменов социальной жизни стало формирование института рекламы. Реклама стала важнейшим средством массового направленного воздействия на широкие слои населения и определенные социальные…

Реферат
Курсовая: Особенности заключения сделки в электронном виде

Во второй главе анализируется правовой статус электронных документов. Прослеживается их возникновение и развитие в мировой практике. Приводится специфика заключения договоров в электронном виде, а также сущность, значение и особенности применения электронной цифровой подписи. Также здесь анализируются особенности заключения сделок в электронном виде для Республики Беларусь в рамках закона…

Курсовая
Дипломная: Общественный порядок и правопорядок

Список источников и литературы. Заключение. Содержание и сущность системы охраны общественного порядка. Законность и правопорядок. Введение. ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ПРАВОПОРЯДКА2. 1. Правовые средства формирования правового порядка. Правопорядок как основа социального правового государства. Эволюция понятия «общественный порядок». ГЛАВА 1. ОБЩЕСТВЕНЫЙ ПОРЯДОК…

Дипломная
Дипломная: Виды и средства рекламы

За последнее десятилетие реклама в России стала достаточно важной отраслью бизнеса. Современные достижения научно-технического прогресса позволяют использовать принципиально новую технику и технологии (в том числе информационные), порождают существенные изменения в отдельных сферах экономики, связанные со структурными сдвигами и появлением новых видов товаров (продукции и услуг), расширением…

Дипломная
Курсовая: Делегирование полномочий

Сосредотачиваясь на оперативном управлении, хозяин-гендиректор уже не способен решать стратегические вопросы. Увидев и почувствовав новую открывающуюся нишу для бизнеса, его «предпринимательское начало» загорается, и он зачастую принимает решения без глубокого изучения вопроса. В большинстве случаев это заканчивается распылением, оттягиванием средств от основного прибыльного дела и тем самым…

Курсовая
Дипломная: Маркетинговый анализ сбытовой политики фирмы

Радикальные изменения в российской экономике за последние годы способствовали формированию и развитию рыночных отношений и активизации деятельности товаропроизводителей. Увеличение предложения отечественных товаров и услуг, повышение их качества вместе с развитием внешнеэкономических отношений при сохраняющейся высокой доле импортных товаров способствует усилению конкуренции на внутреннем…

Дипломная
Дипломная: Организация маркетинга в гостинице

В течение последних пяти лет в России наблюдается стремительный рост гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные компании индустрии гостеприимства, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Но количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса и до настоящего времени…

Дипломная
Курсовая: Организация маркетинговых исследования

Курсовой работы обусловлена тем, что в условиях все большего нарастания конкуренции между предприятиями единственно возможным и правильным путем является изучение рынка, то есть проведение маркетинговых исследований и на их основе сбор полной и достоверной информации с целью принятия рациональных управленческих решений. Маркетинговые исследования являются одним из наиболее эффективных…

Курсовая
Курсовая: Организация стратегического маркетингового планирования

Разработка маркетинговой стратегии необходима для обеспечения эффективности проводимых маркетинговых мероприятий. Разработка и реализация стратегии маркетинга на потребительских рынках требует от любой компании гибкости, способности понимать, приспосабливаться и, в отдельных случаях, влиять на действия рыночных механизмов при помощи специальных маркетинговых методов. Целью курсовой работы…

Курсовая
Дипломная: Совершенствование управлением предприятия (на примере банка ВТБ 24)

Первая глава включает в себя теоретический материал, касающийся основных вопросов организационных изменений. Здесь раскрыты понятия и причины организационных изменений, сопротивление организационным изменениям, рассмотрены предпосылки и условия, способствующие организационным изменениям, основные этапы и методы проведения организационных изменений, описан вопрос эффективности организационных…

Дипломная
Курсовая: Теоретические аспекты рекламы

Реклама товаров — это не прихоть. Это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует…

Курсовая
Дипломная: Разработка предложений по организации PR-отдела в рамках Московского международного тендерного центра

Сегодня российский рынок пиар-технологий опережает рост отечественной экономики в 3 раза: 25−30% в год PR против 5−7% в год в экономике. К тому же экономический рост имеет тенденцию к замедлению, а рынок рекламы и связей с общественностью, по прогнозам экспертов, свою динамику во многом сохранит. Связано это с самой сутью рекламных и PR-коммуникаций, которые заняты созданием привлекательного…

Дипломная
Курсовая: Подготовка и проведение пресс-конференций

Актуальность. Современный маркетинг требует не только производства высококачественного товара по оптимальным для потребителя ценам, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения товара на рынок. Связи с общественностью (Public Relations, PR) являются сегодня в нашей стране динамично развивающейся областью, что обусловлено возникшими потребностями…

Курсовая