Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка предложений по организации PR-отдела в рамках Московского международного тендерного центра

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Связи с общественностью (Public Relations, PR) являются сегодня в нашей стране динамично развивающейся областью, что обусловлено возникшими потребностями отечественного бизнеса и общества в целом, их подготовленностью к восприятию PR. Цель настоящей дипломной работы состоит в том, чтобы рассмотреть важность связей с общественностью для коммерческого предприятия, а также возможность… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. PR-отдел в коммерческой организации: теоретическая сторона вопроса
    • 1. 1. Понятие PR-деятельности, ее цели, задачи и функции в организации
    • 1. 2. Формы организации PR-деятельности на предприятии
    • 1. 3. Инструменты PR и основные тенденции в PR-деятельности коммерческих организаций
  • Глава 2. Анализ PR-деятельности в Московском международном тендерном центре
    • 2. 1. Краткая характеристика организации
    • 2. 2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия. PR-деятельность
    • 2. 3. Актуальность и необходимость активной PR-поддержки компании. Варианты внедрения PR-деятельности в компании
  • Заключение
  • Список литературы

Разработка предложений по организации PR-отдела в рамках Московского международного тендерного центра (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность. Современный маркетинг требует не только производства высококачественного товара по оптимальным для потребителя ценам, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения товара на рынок.

Одним из инструментов, используемых в современном маркетинге для продвижения товаров, услуг и отдельных личностей, являются связи с общественностью.

Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества. Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты, связанные с созданием и управлением репутацией, формированием корпоративной культуры, философии, миссии компании и, наконец, внутренний PR.

Связи с общественностью (Public Relations, PR) являются сегодня в нашей стране динамично развивающейся областью, что обусловлено возникшими потребностями отечественного бизнеса и общества в целом, их подготовленностью к восприятию PR.

Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или «Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.

По определению Терминологической рабочей группы Европейской конференции по связям с общественностью (2000 г., июнь), Public Relations — это сознательная организация коммуникации, задача PR — в достижении взаимопонимания и установлении взаимоотношений между организацией и ее целевой аудиторией при помощи коммуникации, предусматривающей наличие обратной связи.

Сегодня российский рынок пиар-технологий опережает рост отечественной экономики в 3 раза: 25−30% в год PR против 5−7% в год в экономике. К тому же экономический рост имеет тенденцию к замедлению, а рынок рекламы и связей с общественностью, по прогнозам экспертов, свою динамику во многом сохранит. Связано это с самой сутью рекламных и PR-коммуникаций, которые заняты созданием привлекательного образа организации или товара. А без такого конкурентоспособного образа всякий бизнес сегодня несостоятелен.

Как известно, деятельность пиар-специалиста направлена в первую очередь на общественность, то есть на ту часть общества, на которую направлена деятельность компании.

В связи с этим очень важно правильно оценивать влияние деятельности таких специалистов на общество, для того чтобы вовремя можно было принять все необходимые меры.

Для того чтобы пиар-деятельность была организована правило, любое предприятие должно принять решение о том, как данная деятельность будет представлена в оргструктуре.

Цель настоящей дипломной работы состоит в том, чтобы рассмотреть важность связей с общественностью для коммерческого предприятия, а также возможность и необходимость работы PR в компании.

На основании данной цели были поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть понятие PR и его функции в коммерческом предприятии

2. Рассмотреть основные инструменты PR/

3. Рассмотреть различные способы организации PR-деятельности на предприятии.

4. Разработать программу внедрения PR-деятельности на конкретном предприятии.

Объект исследования: Московский международный тендерный центр.

Предмет исследования: PR-деятельность в Московском Международном Тендерном Центре.

Настоящая работа состоит из введения, двух глав (теоретической, аналитической), заключения, списка литературы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой