Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Доклад: PR-организации, занимающиеся позиционированием имиджа органов исполнительной власти в России и в мире

Во-вторых, качество реализации функций того или иного государственного органа зачастую зависит от деятельности другого органа. Например, если представительные органы субъекта не заложили финансирование какой-либо реализуемой исполнительным органом программы в бюджет, то от этого в большей степени снизится имидж исполнительного органа. В-третьих, население часто не способно понять того факта, что…

Доклад
Реферат: Объекты формирования имиджа

Разница в сложности задач определяет различие в методах имиджмейкинга и каналах воздействия на аудиторию. Основными каналами воздействия, т. е. передачи информации, можно назвать устное сообщение, наглядную агитацию, периодические печатные издания, радио и телевидение. Набор каналов для всех категорий объектов остается неизменным. Их выбор определяется целесообразностью и запросами заказчика…

Реферат
Реферат: Органицационно-экономическая характеристика ооо «агротайр»

ООО «АгроТайр» является юридическим лицом, имеет в собственности имущество, которым отвечает по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выступать от своего имени в судах. Общество с ограниченной ответственностью «АгроТайр» в дальнейшем именуемое «общество» создано в соответствии со ст. 87−94 гражданского Кодекса…

Реферат
Реферат: Влияние различных факторов на качество и безопасность товаров в ООО «ТД «Камилла-25»

Образец № 1 «Свинина тушеная» в/с ПО Лужский консервный завод,. Определение массовой доли хлористого натрия (поваренной соли); Образец № 3 «Свинина тушеная» в/с ООО Мясокомбинат «Дубки»,. Реакцией с нейтральным формалином (формольная проба); Образец № 2 «Свинина тушеная» в/с ЗАО «Орелпродукт»,. Определение кислотного и перекисного числа жира. Физико-химические методы исследования. Определение…

Реферат
Реферат: Организация коммерческой деятельности

В подчинении главного бухгалтера находится вся бухгалтерия. Основные поставщики сырья МП «Тотемский хлебокомбинат»: Возможности складирования и экспедирования продукции; Техническая спецификация и спецификация качества; Время выполнения заказа и его стабильность; Удобство размещения заказа и коммуникации; Прошлый опыт взаимодействия с поставщиком. Договорная работа на предприятии. Ознакомление…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ маркетинговых стратегий предприятия

Маркетинговый сервисный политика сбыт На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия, как продавцов, так и изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования…

Реферат
Реферат: Разработка коммуникативной стратегии

Евробуклет — это лист формата А4 с двумя фальцами, где можно емко уместить информацию (текст, схему, картинки и т. д.) о компании. К примеру, на одной полосе евробуклета можно расположить фотографии, чтобы заинтересовать потребителя, а на последующей полосе буклета сделать текстовое описание. Рекламный буклет отлично помещается в конверт (110*220 мм), нагляден и удобен в использовании. Печать…

Реферат
Реферат: Учет товаров и учетность

Перед инвентаризацией товаров комиссия опломбирует подсобные помещения и другие места хранения товаров, снимает денежные средства в кассе, получает последние кассовые и товарные отчеты. Товары вносятся в описи с указанием вида, группы, количества, артикула, сорта и другого. После, одна опись передается в бухгалтерию, вторая остается у материально-ответственного лица. По окончании инвентаризации…

Реферат
Реферат: Качество обслуживания покупателей в аптеке

Обслуживание экстра — качества — это уровень качества обслуживания, при котором фармацевт относится с любовью к своей работе, к своему делу. В условиях рынка фирменное качество — это необходимое условие выживания аптечной организации. «Экстра — качество» — это необходимое условие процветания аптеки и искусства работы в ней! Качество оказываемых услуг — это важный элемент создания положительной…

Реферат
Реферат: Управление предприятием. Структура работы торгового предприятия ГГТУП "Купалинка"

Руководство предприятием осуществляет директор — Куделя Владимир Станиславович, 1966 г. р., окончил Белорусский государственный институт народного хозяйства в 1990 г., опыт работы в торговле на руководящих должностях 20 лет, в должности директора УП «Купалинка» — 12 лет. Главный бухгалтер — Шворак Надежда Ивановна 1979 года рождения, окончила Гродненский химико-технологический техникум в 1998…

Реферат
Реферат: Введение. Контроль маркетинговой деятельности предприятия

Составляя план маркетинга, трудно предусмотреть все непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть в процессе работы. Поэтому контроль за выполнением намеченного плана маркетинговой деятельности должен стать обязательным аспектом работы фирмы. В условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить…

Реферат
Реферат: Определение потребности в основных материалах

Потребность к расходу — это количество материалов, которое должно быть использовано для выполнения производственной программы и других плановых работ. Метод расчета по типовым представителям, применяется при большом разнообразии производственных изделий и отсутствии программы по каждому из них; Метод прямого счета, основан на нормах расхода и программе выпуска продукции. Потребность определяется…

Реферат
Реферат: Заключение. Управление товарными запасами торгового предприятия (на материалах ОАО "Татнефтепродукт")

Одним из условий достижения высоких конечных результатов от торговой деятельности предприятия и повышения ее эффективности является постоянное продуманное формирование товарных запасов и умелое управление ими. Принятие решений в деле управления товарными запасами оказывает влияние на все стороны хозяйственной деятельности предприятия: изменение объема товарооборота, величину доходов, издержек…

Реферат
Реферат: Оценка рынка сбыта товаров и услуг

Конкурентами ДО «Меднение» являются промышленные предприятия, ведущие разработку и внедрение технологии нанесения меди. Поэтому решающую роль в конкурентоспособности играют качество и сроки оказываемых услуг, их соответствие с международным стандартом, гибкая ценовая политика, а так же географическая близость предприятия с потенциальными заказчиками. Основная доля продукции ДО «Меднение…

Реферат
Реферат: Финансовый план. Организация деятельности ресторана "Моя семья"

Для начала предстоит оформить договор аренды и регистрацию его в подведомственном учреждении. Потом необходимо получить лицензию на розничную продажу алкоголя, свидетельство о внесении в Торговый реестр, санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам заявленного вида услуг и о согласовании плана организации и проведения производственного контроля, т. е. кухни…

Реферат
Реферат: Были определены задачи исследования

Узнать мнение потребителей об удобстве месторасположения салонов фабрики; Выяснить, какую оценку качества работы заслуживает данное предприятие,. Выяснить причины предпочтения пользования мебелью фабрики,. Выявить предпочтение при выборе предприятий мебели,. Определить востребованность в товарах фабрики,. Проанализировать цены на мебельные товары; Определить мнение об ассортименте мебели…

Реферат
Реферат: Стратегическое позиционирование. Маркетинговая стратегия компании

Zara woman. Одежда изготавливается из натуральных тканей — шелка и шерсти. Чаще всего ее выбирают успешные и деловые женщины, одежда также подойдет молодым барышням, желающим выглядеть эффектно и стильно. Zara Basic. В составе моделей есть синтетика. Одежда в этой линии выполнена из простых материалов, поэтому и цена на них ниже. Линия Zara Basic доступна самому широкому кругу покупателей. Zara…

Реферат
Реферат: Преимущества и недостатки электронной коммерции

Некоторая сложность в ведении и узаконивании деятельности предприятия в интернете. Привлекательная платформа для мошенничества (снижение уровня сетевой безопасности). Недополучение в бюджет государства налоговых выплат при ведении «серых» схем учета. Сравнение предложений и обмена информацией с другими потребителями. Недоверие потребителя к услугам, продаваемым посредством интернета. Расширение…

Реферат
Реферат: Выбор коммуникационных каналов

Россия 1 — один из двух национальных телеканалов, вещание которого покрывает практически всю территорию России. Аудитория канала составляет 98,5% населения РФ. Целевая аудитория телеканала «Россия1» — все население в возрасте старше 18 лет. Основная целевая аудитория 40+. Жанровую структуру вещания телеканала Россия 1 составляют информационные программы, многосерийные телефильмы и сериалы…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Наумова С. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме — Учеб. пособие. — Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2003. — 127 с. Афанасьева Т. П. Анализ состояния внешней среды малого предпринимательства в России (на примере шести регионов)/ Т. П. Афанасьева, В. В. Буева, Т. И. Пуденко. — М.: Бизнес-Тезаурус, 2005. Захаров А. Н. Экономическая…

Реферат
Реферат: Этапы организации и проведения PR-кампаний

В процессе организации и проведении PR-кампании выделяют четыре этапа планирования. Так, первый этап у одних авторов называется «определение проблемы», у других — «подготовительный этап», у третьих — «проведение исследований», у четвертых — «аналитический этап». Однако в содержательном плане у всех речь идет об одном и том же — исследование проблем, анализ исходной ситуации и подготовка…

Реферат
Реферат: Заключение. Склады, их понятие и роль в логистике

Волгин В. В. Склад: организация, управление, логистика. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. — 736 с. В ходе контрольной работы была поставлена цель, которую мы с трудом выполнили, и мы можем сделать один общий вывод: Ю. М. Ельдештейн, Логистика, Электронно-учебный методический центр, Красноярск 2008. А. М. Гаджинский, Логистика: Учебник. — 15…

Реферат
Реферат: Список литературы. Ценовая политика на предприятии

Современная экономика учеб. пособие для школ, лицеев и колледжей / науч. ред. О. Ю. Мамедов, Ростов н/Д Феникс 1995. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции. — Налоговый вестник, 2004, № 4. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 655 с. Цены и ценообразование/ учебник для вузов 5-е изд./Под ред. В. Е…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ ассортимента и качества фото и видео товаров

Научная значимость данной работы состоит в оптимизации и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике — еще одним независимым авторским исследованием. Практическая значимость темы Анализ ассортимента фото-видео товаров состоит в анализе проблем как во временном, так и в пространственном разрезах. С одной стороны, тематика исследования получает интерес…

Реферат
Реферат: Описание рекламы. Маркетинговая стратегия туристической компании "High and low"

Большой охват аудитории по сравнительно недорогим ценам Радиореклама проста в производстве Аудитория радиостанций предана своему радио, это даёт нам бонус лояльности аудитории Минусы: Всё больше людей смещают приоритеты в сторону он-лайн радио Радиостанции чаще переключают, чем телевидение Более низкий уровень концентрации на рекламном ролике. Целевая аудитория: широкий круг лиц. С 18 лет до 60…

Реферат
Реферат: Список источников. Разработка рекламных мероприятий для сервисного предприятия "Дельфин"

Http://www.openbusiness.ru — статья «Салоны красоты: типы и классы эстетического бизнеса». Информационный портал для руководств малого бизнеса. Лайдинен Н. В. Предварительное тестирование рекламной продукции. // Маркетинг в России и за рубежом № 5 — 2008. Http://www.hairdress.ru/about/ — статья «Салоны красоты: их типы и классификации». Информационный познавательный портал…

Реферат
Реферат: Личная продажа. Особенности разработки и реализации комплекса маркетинга ООО "Лодисс"

Public Relations — это управление совокупностью коммуникативных процессов компании в отношениях с общественностью с целью достижения взаимопонимания и доверия. Public Relations — это продолжительные, планируемые усилия, которые направлены на создание и поддержку взаимопонимания и доброжелательных отношений между организацией и ее общественностью. Паблик рилейшнз" играют большую роль в продвижении…

Реферат
Реферат: Товарно-марочный анализ. Анализ потребительского поведения и предпочтений на рынке цифровых фотокамер

Хороший цифровой фотоаппарат профессионального класса может обойтись в 700−1000 долларов. Поскольку столько же стоит хороший компьютер. То рядовой пользователь вряд ли станет покупать такой фотоаппарат для любительских целей. В среднем цена потребления на цифровые фотоаппараты в России составляет примерно 200−400 долларов США. При чем, фотоаппарат за такую цену может и не уступать…

Реферат
Реферат: Конкуренция. Открытие нового фотосалона "Фотос"

Конкуренты. Значение, ai. Оригинал". Оригинал". Эксперты. Факторы. Средняя. Среднее. Новинки. Новинки. Новинки. Высокая. Оценка. Низкая. Кодак". Кодак". Шкала. Карс". Карс". Итого: Итого: 86−4,08. 64−3,86. 08−4,3. B*ij. B*ij. B*ij. B*ij. Bij. Bij. Bij. Bij. 85. 85. 75. 75. 75. 75. 68. 68. 64. 64. 64. 64. 56. 56. 56. 52. 45. 44. 44. 44. 39. 33. 26. 17. 17. 16. 16. 15. 15. 15. 15. 14. 14. 13. 13…

Реферат
Реферат: Анализ состава и структуры оборотных средств

Исходя из данных таблицы можно сделать вывод о том, что стоимость оборотных активов организации имеет тенденцию к росту на протяжении всех анализируемых периодов. Собственные оборотные средства (СОС). Характеризуют ту часть собственного капитала, которая является источником покрытия ее текущих активов. Из таблицы следует, что структура оборотных активов претерпевала изменения на протяжении…

Реферат