Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Изучение покупательского спроса на продукцию фирменного магазина ЗАО СП «Белкельме»

Для белорусских потребителей наиболее важны следующие характеристики: для одних наиболее важным фактором является качество товара (63,7%), для других значимое место занимает цена товара (38,2%), третьим важна широта предлагаемого ассортимента (14,4%), четвертым — степень удобства обуви (13,3%) и т. д. (рис. 1.). Среди прочих потребители особо отмечают уровень обслуживания, марку товара, наличие…

Реферат
Реферат: Розничный товарооборот. Методы и формы оптовых и розничных продаж

Как экономический показатель розничный товарооборот отражает объем товарной массы (в денежном выражении), переходящей в сферу личного потребления, и характеризует, с одной стороны, денежную выручку торговли, с другой — сумму расходов населения на покупку товаров. Динамика розничного товарооборота отражает пропорции между производством и потреблением, потребности предприятий в материальных…

Реферат
Реферат: Инновационные технологии при производстве печатной продукции

Конгломераты — сложившиеся структуры в условиях адаптации предприятия к конкретным ситуациям: в одном подразделении— продукционная структура; в другом— функциональная; в третьем— матричная или проектная. Венчурные организационные структуры получили свое название от слова «венчур» — рисковое дело. Им присущи следующие особенности: 1) рискованный бизнес, реализуемый в рамках этих структур, в том…

Реферат
Реферат: Заключение. Реклама как инструмент продвижения товара на примере ОАО "НЦЗ"

Рекламная деятельность выступает как мощная индустриальная отрасль экономики, система, объединяющая сотни фирм-рекламодателей, рекламных агентств и бюро с их отделениями и филиалами, в работе которых заняты миллионы сотрудников. Характер развития этой системы во многом зависит от социально-экономического потенциала и от эффективности управления этой отраслью на различных уровнях…

Реферат
Реферат: Обзор рынка смартфонов в России и анализ их маркетинговых стратегий

Samsung охватывал 21% рынка США в декабре 2012 года и за три месяца отвоевал себе ещё 0,7%, остановившись на 21,7%. HTC в конце прошлого года принадлежало 10,2% огромного рынка, в марте 2013 они утратили 1,2%, что опустило их до показателя 9%. Motorola и LG также потеряли свои доли, остановившись на отметке 8,5% и 6,8% (см. приложение 6). Ещё более драматичны изменения, если мы сравним с 3-м…

Реферат
Реферат: Стимулирование сбыта. Маркетинговые коммуникации

В качестве приемов «сейлз промоушн», направленных на потребителей, необходимо рассматривать некоторые виды «подкрепления» товара: предоставление потребительского кредита, бесплатных сопутствующих услуг (по транспортировке, наладке, монтажу и т. п.), различных гарантий. Среди наиболее часто встречающихся гарантий — гарантия бесплатного сервисного обслуживания, гарантия бесплатного ремонта или…

Реферат
Реферат: Товарный ассортимент: определение, понятие, сущность

Говоря о насыщенности товарного ассортимента, имеют в виду общее число составляющих его отдельных товаров. Например, компания продает одиннадцать наименований стирального порошка, восемь сортов туалетного мыла, шесть видов шампуней и четыре вида средств для мытья посуды. Ассортиментная политика нужна для того, чтобы привлечь клиента не столько самим продуктом (продукции), сколько удобной для него…

Реферат
Реферат: Методические приемы, заимствованные из различных отраслей знаний

Психология. Посредством анализа мотиваций, тестов определяет поведение: субъектов рынка, восприятие ими товаров, услуг, рекламы; изготовителей, продавцов, выявляя факторы влияния на их поведение. Экология. Учитывается при изготовлении товаров, оказания услуг, когда принимается во внимание степень возможного негативного влияния материалов, изделий на окружающую среду. Методы маркетинга теснейшим…

Реферат
Реферат: Методы оценки основных фондов

Стоимостная оценка — необходима для учёта планирования основных фондов, рентабельности, амортизации. Амортизационные отчисления рассчитываются на основе норм амортиназии (На). Нормы амортизации — это годовой % возмещённой стоимости основных фондов. Годовая стоимость амортизационных отчислений расчитывается: В процессе эксплуатации основные фонды подвергаются износу. Моральный — старение…

Реферат
Реферат: Заключение. PR в сфере шоу-бизнеса

Анализируя особенности развития и становления PR в российском шоу-бизнесе, стоит сделать акцент на то, что возникший шоу-бизнес в нашей стране впитал в себя накопленный опыт дореволюционной и советской эст­рады, претерпев идеологический прессинг государства; он развивается в но­вых условиях, по правилам рыночных отношений, а также интеграции запад­ных PR-методов в эту сферу бизнеса. Развитие…

Реферат
Реферат: Указать маркетинговые цели и задачи деятельности фирмы

Максимизация потребления максимизирует производство, уровень занятости, а следовательно, и благосостояние общества. Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики. Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы. Ф. Котлер формулирует четыре альтернативные цели маркетинга: Формирование ассортиментной политики фирмы…

Реферат
Реферат: Введение. Теория спроса и предложения. Эластичность спроса

Цель данной курсовой работы — рассмотрение законов спроса и предложения с позиций экономической теории и в их взаимодействии. Объект исследования — факторы и зависимости, определяющие основные закономерности взаимодействия спроса и предложения. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В работе использованы труды таких теоретиков, как О. А…

Реферат
Реферат: Правда о рынке

Рост производства офисной мебели отчасти связан с производством базового сырья — древесно-стружечных плит, в том числе и облицованных. Сегодня российские плиты вполне могут конкурировать с недорогим импортом: отечественные заводы ДСП используют те же связующие смолы, облицовочную бумагу и декоры, что и иностранные производители. А специализированную мебель можно выделить в самостоятельную долевую…

Реферат
Реферат: Виды рекламных сообщений

Определим информацию, которую нужно сообщить потенциальным потребителям о товаре, предприятии или удовлетворяемой данным товаром потребности. Прежде всего, эта информация должна включать название предприятия, его адрес и контактную информацию. Потребитель, видя рекламу, должен заинтересоваться ею. Значит, реклама должна содержать информацию об услуге, о каких-либо акциях или скидках. Она должна…

Реферат
Реферат: План производства. Бизнес-план по созданию бильярдного клуба

В здании будет произведён ремонт. Так как настоящая планировка здания не позволяет разместить правильно необходимое оборудование и планируемых площадей комнат, то будет осуществлена перепланировка (реконструкция) здания. Общие затраты на ремонт составят 1 000 000 тенге. В затраты на ремонт входят: Как показывает практика один человек в среднем, оставляет в баре порядка 500 тенге, принимая…

Реферат
Реферат: Особенности организации службы сбыта на предприятии

В то же время торговый агент представляет потребителей в компании, действуя внутри фирмы в качестве «защитника» потребительских интересов. Торговые агенты выражают возникающую у потребителей озабоченность по поводу той или иной продукции или действий компании и передают ее тем, кто может исправить ситуацию. Торговые агенты изучают потребности клиентов и совместно с остальными служащими компании…

Реферат
Реферат: Внешнеторговая политика России и её регулирование

Как показывает мировой опыт, основой эффективной ВЭД и залогом экономической безопасности страны в условиях движения к открытой рыночной экономике является развитие экспортного потенциала и всемерное содействие национальным экспортёрам. Для России это имеет особую важность, так как только через развитие экспорта может быть достигнуто положительное сальдо торгового баланса без сокращения импорта…

Реферат
Реферат: Основные конкуренты и их анализ

Прежде всего, выделим каналы дистрибуции продукции компании Вимм-Билль-Данн. Поскольку брэнды из портфеля СБЕ Вода находятся в ценовых сегментах Upper Medium и Premium Local, то приоритетными рынками сбыта для них являются крупные города. В частности на рынок Москвы и области приходиться 72% продаж, а на рынок С-Петербурга — 10% продаж. Компании PepsiCo, Coca-Cola и Nestle — мировые лидеры…

Реферат
Реферат: Расширение бренда. Особенности брендинга в России на примере компании Mercedes Benz

Внешнее" расширение бренда не возможно в принципе. Так как аргументы «за» и «против» использования «зонтичных» брендов политики кочуют из публикации в публикацию, рассмотрим их более подробно. Перенос доверия с одного товара на другой и опасность ошибки в другой товарной группе. Проблема ошибочных покупок. В общем виде «внешнее» расширение бренда исходит из предположения, что доверие к бренду…

Реферат
Реферат: Экономический анализ коммерческой деятельности ЧП Хохлов

Рентабельность основной деятельности Род = Прибыль от реализации/Затраты производства*100. Все показатели рентабельности предприятия в последнем периоде имеют лучшие значения. Рентабельность совокупного капитала Рск=Чистая прибыль/Валюта баланса*100. Финансовые результаты деятельности предприятия с 1997 г по 2010. Задолженность перед государственными внебюджетными фондами. Себестоимость…

Реферат
Реферат: Личные продажи в системе коммуникаций ОАО «ВымпелКом»

Эти же этапы можно рассмотреть и на примере продажи интернет услуг и цифрового телевидения. Продажа этих услуг осуществляется, как правило, при помощи телефона. Для этого в компании создан Call-центр «Билайн», так же компания иногда пользуется услугами иных Call-центров. Первый этап процесса продажи — поиск потенциальных покупателей. Продажа интернет услуг и цифрового телевидения осуществляется…

Реферат
Реферат: Ситуационный анализ. Анализ организации маркетинга на предприятии

Конкуренты — компании, которые занимаются реализацией аналогичных услуг. 2]. Именно поэтому очень важно знать сильные и слабые стороны конкурирующих предприятий, чтобы иметь возможность заинтересовать потенциальных клиентов какими-то своими уникальными методами. Маркетинговыми целями компании являются: Сохранение и увеличение доли рынка; Сохранение и увеличение прибыли; Сохранение и увеличение…

Реферат
Реферат: 2 Реклама в печатных СМИ

С точки зрения рекламодателя в газете реклама может появиться точно в нужный момент. В отличие от журнального рекламного обращения, которое нередко требует многомесячной предварительной подготовки, газетное обращение можно создать и распространить очень быстро. Здесь существует возможность незамедлительной обратной связи. Дающие рекламу в журналах редко (если вообще) уверены в результатах своих…

Реферат
Реферат: Формы. Продажа хозяйственных товаров ТД "Белый Кот"

Это вариант сложной формы 'Продажа товаров' — 'Продажи'. Он удобен для использования, т.к. для описания одного акта продажи нужно воспользоваться главной формой единожды. Также создам сложную форму с использованием таблиц 'Товары' и 'Производители', т.к. работать с ней будет удобнее, чем с двумя простыми формами на основе этих таблиц. Создаю сложные формы при помощи Мастера форм. Аналогично…

Реферат
Реферат: Описание посредников по сбыту продукции. Динамика структуры сбыта продукции ООО ПКФ «Консалекс»

Как видно из графиков, в 1998 г. произошло увеличение доли ООО «Мариуль» (с 39,3% до 46,1%) и ООО «Аквамарин» (с 18,4% до 24,2%). Таким образом, в 1998 г. два этих предприятия покупали у ООО ПКФ «Консалекс» 70,3% его продукции. Снизился удельный вес закупок ООО «Вариант» (с 24,8% до 15,2%), а доля Малого предприятия Мужарова А. А. стала совсем незначительной, снизившись с 5,1% до 2,1%. Доля…

Реферат
Реферат: Товарный знак как объект оценки

Товарный знак представляет собой определённое условное обозначение. Таким условным обозначением может быть логотип, название, форма бутылки и иной емкости, мелодия и звуки, запах и т. д. Главное, чтобы это условное обозначение позволяло потребителю отличить товар одного производителя от однородных товаров других лиц. Регулятивная (упорядочение выпуска и сбыта товаров) Товарный знак служит…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты конкурентоспособности торговых предприятий

В условиях реформирования российской экономики принципиально изменяется подход к созданию систем обеспечения конкурентоспособности предприятия. Эта проблема выдвигается на первый план всей экономической политики государства. Конкурентоспособность предприятий — это проблема не только отечественной, но и мировой экономики. Как считает авторитетный американский ученый, член Комиссии…

Реферат
Реферат: Пластмассы: классификация, общие свойства, достоинства и недостатки, ассортимент. Отличительные признаки изделий из разных пластмасс

Фенопласты — механически прочные, твердые, теплостойкие, имеют электроизоляционные свойства. Изделия из фенопластов окрашивают в черный и коричневый цвет. Под действием горячей воды фенопласты выделяют токсичный фенол. Фенопласты применяют для изготовления электроустановочных и галантерейных изделий. Пластмассы, в зависимости от состава имеют различные свойства: механическую прочность, химическую…

Реферат
Реферат: Креатив — — формула рекламы

Для некоторых людей сочетание «организация творчества» представляется словесным парадоксом. Они уверены, что творчество возможно только при отсутствии внешних ограничений. Однако руководство рекламного агентства должно учитывать то, как люди работают совместно и каков характер назначений на выполнение работ, выполняемых в агентстве. Мудрейшие менеджеры агентств умеют проявлять организационную…

Реферат
Реферат: Разработка системы целей компании

Оптимизация товарооборота и привлечение с помощью рекламы новых клиентов. Анализ поставок и заключение взаимовыгодных контрактов с поставщиками. Поиск и аренда на выгодных для компании условиях складского помещения. Получение кредита для закупки компьютерной техники и комплектующих. Использование более качественных и доступных расходных материалов. Разработать систему ценообразования, учитывающую…

Реферат