Пятифакторная модель конкуренции Портера
Соперничество внутри отрасли среди функционирующих на рынке конкурентов — наиболее важный фактор для маркетинговых исследований, изучению которого уделяется особое внимание при анализе внешней среды. Реальная конкуренция нацелена на завоевание передовых позиций на рынке с использованием тактик, основанных на ценовой конкуренции, рекламной активности, создании и выводе на рынок новой продукции…
РефератЗаключение. Каналы сбыта туристского продукта
В условиях активного развития рынка туристических услуг в России важную роль играют маркетинговые мероприятия: исследования, стратегия и планирование. Возникает потребность глубокого изучения маркетинговых мероприятий и особенностей их использования туристскими предприятиями в России, т.к. они играют важную роль в продвижении туристского продукта. Планирование и разработка продукта должны…
РефератПоиск с использованием поисковых машин
Исследование вышеуказанных зависимостей для различных текстов показали, что наиболее значимые слова текста лежат в средней части диаграммы, так как слова с максимальной частотой, как правило, являются предлогами, частицами, местоимениями, в английском языке — артиклями (так называемые «стоп-слова»), а редко встречающиеся слова в большинстве случаев не имеют решающего значения. Таким образом…
РефератРазработка и внедрение новых товаров
Существуют различные уровни новизны товара они определяются в процессе его разработки и оцениваются путем тестирования рынка, выявлений мнений потребителей и экспертов. Критерием новизны является степень отличия параметров и свойств нового товара от старого. Естественно, все отличия должны носить характер улучшения, совершенствования товара. Часто используется следующая классификация новизны…
РефератРазработка рекламного бюджета
Разработка рекламного бюджета, как и вся рекламная деятельность, в значительной степени имеет субъективный характер и зависит от интуиции, опыта, индивидуальных особенностей ответственных за этот процесс специалистов. Комплекс решений, связанных с разработкой рекламного бюджета, можно условно разделить на два блока: Распределение средств по направлениям и статьям расходов. Определение общего…
РефератВведение. Управление рекламой
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности…
РефератТест. Назовите виды маркетинговых коммуникаций
Фирменный стиль сегодня — это основа всей коммуникационной политики фирмы. Он является одним из главных средств борьбы за покупателя, а также важной составляющей брендинга. Его использование предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр. Фирменный стиль — это один из наиболее…
РефератИнновационный процесс. Оценка выхода инновационного продукта на территории Российской Федерации и международный рынок
Фундаментальные исследования делятся на теоретические (научные открытия, обоснование новых понятий и представлений, создание новых теорий) и поисковые, задачей которых является открытие новых принципов создание изделий и технологий. В ходе таких исследований находят подтверждение теоретические предположения и идеи. I этап. Процесс создания новой техники (технологии) начинается c фундаментальных…
РефератСтруктура рынка ценных бумаг
Вторичный рынок — это дальнейшее, после размещения, движение прав собственности на ценные бумаги. Таким образом, на вторичном рынке происходит перепродажа ранее выпущенных ценных бумаг. Основной целью вторичного рынка является поддержание уровня ликвидности фондового рынка, что достигается обеспечением оптимальных условий для операций купли-продажи ценных бумаг. Ликвидный фондовый рынок позволяет…
РефератПотребительские свойства металлической посуды
Способность «принимать» и сохранять пищу и напитки определяется следующими групповыми показателями: химической стойкостью к пище и напиткам, стойкостью к атмосферным воздействиям, стойкостью к тепловым воздействиям, стойкостью к механическим воздействиям. Способность «отдавать» пищу и напитки: функциональностью объемно-пространственного решения и универсальностью. Рациональность формы…
РефератОптовая торговля. Методы и формы оптовых и розничных продаж
Понятие оптовой торговли существует только благодаря существованию розничной торговли, как ее противоположности. Исходя из этого — в законодательстве введены разные правила налогообложения этих форм торговли: оптовой и розничной. В России — розничная торговля в настоящее время облагается налогами по Единому Налогу на Вмененный Доход (ЕНВД), который рассчитывается по площади торгового зала…
РефератМетод формирования эффективных каналов распределения
Но сначала надо выбрать определенный метод, следуя которому будут разработаны оптимальные каналы распределения продукции. Компания «Nestle» по отношению ко всей своей продукции использует метод формирования эффективных каналов распределения продукции, ориентированные на получение максимальной выгоды, при максимальной гибкости и контроле над каналами распределения. Используя данный метод, компания…
РефератЗаключение. Маркетинговые исследования в сфере бизнес-планирования
Для получения необходимой информации по приемлемой цене необходимо хорошо знать специфику и технологию проведения маркетинговых исследований. К исследованию целесообразно привлекать высококвалифицированных специалистов, так в противном случае возможно получение ненужной, излишней информации и (или) возникновение неоправданных затрат на проведение исследования. Ясно как день, что никакая теория…
РефератВведение. Принципы организации деятельности кинотеатров
Возникла проблема привлечения посетителей в кинотеатр, которую необходимо было решать. кинотеатр посетитель рынок киноцентр В условиях мирового экономического кризиса количество посетителей кинотеатров резко уменьшилось. Но все же большая часть посетителей кинотеатров не отказалась от своих предпочтений. В настоящее время особо остро стоит необходимость поиска оптимальных методов управления…
РефератПромо-акция стиральных порошков в магазине
Промо-акции делаются для того, чтобы: познакомить потребителя с продукцией, заинтересовать его и стимулировать на покупку. Для этого используются практически все технологии промоушна: реклама, пиар-акции, разнообразные перформансы, скрытый маркетинг и другие. Предполагаемая прибыль от проводимой нами акции составит 33 000 рублей, но зато мы сможем реализовать товар не пользующийся спросом без…
РефератПрактическая часть. Товароведная характеристика макаронных изделий
Опустить макароны в кипящую подсоленную воду из расчета: 100 г макарон на 1 л воды. Довести до кипения и варить на умеренном огне до готовности помешивая первые 2−3 мин. Время варки 8 мин. Опустить макароны в кипящую подсоленную воду из расчета: 100 г макарон на 1 л воды. Довести до кипения и варить на умеренном огне 12 мин. ОАО «Макаронно-кондитерское производство» Россия 309 250, Белгородская…
РефератЛатеральный маркетинг. Латеральный маркетинг
Прогресс не стоит на месте, постоянно возникают новые тенденции развития современного маркетинга. Маркетинг XXI века представляет собой, прежде всего это поиск и реализацию оригинальных идей. Отметим, что инновации позволяют компаниям получить абсолютное преимущество перед своими конкурентами, что и предопределяет включение все новых и новых компаний в гонку создания новых идей, новых продуктов…
РефератСписок литературы. Процедура проведения аукциона
Федеральный закон № 19-ФЗ от 02.02.2006 г. «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации». Федеральный закон № 53-ФЗ от 20.04.2007 г. «О внесении изменений в федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных…
РефератОбщее описание Проекта
Данный этап включает в себя проведение масштабных акций, целью которых является распространение информации об открытии в городе настоящего продовольственного Универсама — магазина, оказывающего услуги самого высокого качества, предлагающего потребителям значительный ассортимент товаров по конкурентным ценам. Целью этих мероприятий является создание круга постоянных потребителей услуг магазина…
РефератВведение. Конкурентоспособность и качество изделия, их взаимосвязь и различия
Обусловлена тем, что заинтересованность предприятий в результатах своей деятельности усиливает необходимость повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, что требует совершенствования работы всех служб и подразделений хозяйствующего субъекта. Конкурентоспособность выступает важнейшим фактором обеспечения безопасности объекта, т. е. его выживания в «суровых условиях действительности…
РефератВведение. Факторы, определяющие эффективность рекламы
Для такой прагматической деятельности как реклама естественно постоянно отслеживать, в какую цену ей обходится этот итог. А если мы начинаем оперировать количеством затрат, необходимых для получения определенного результата, значит, мы пользуемся понятием «эффективности». Эффективность рекламы — это результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании…
РефератРазработка плана мероприятий по отдельным элементам комплекса маркетинга и определение необходимых ресурсов по каждому из элементов
Отметим, что на товарную номенклатуру распространяется известное правило Парето, в соответствие с которым 80% общего объема продаж падает лишь на 20% производимой предприятием продукции. Поскольку номенклатура исследуемого предприятия невелика (можно сказать, что пока она монокультурна), то расширение номенклатуры и выход на новый для предприятия рынок, должны сказаться положительно…
РефератВведение. Реклама в информационной инфраструктуре России конца ХХ века
Реклама — это не персонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей. Реклама также может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический или социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, или как…
РефератПонятие фирменного стиля
Цель фирменного стиля — закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечить продукцию предприятия и само предприятие особой узнаваемостью. Таким образом, наличие фирменного стиля косвенного гарантирует высокое качество товаров и услуг, так как оно свидетельствует об уверенности его владельца…
РефератСписок источников. Товарная характеристика копченых колбасных изделий
СТБ 295−2008 Изделия колбасные сырокопченые и сыровяленые. Общие технические условия. — М.: Издательство стандартов, 2008. — 3 с. ГОСТ 9959–91 Продукты мясные. Общие условия проведения органолептической оценки. — М.: Издательство стандартов, 1992. -3−5 с. Кузьмичева М. Б. Белорусский рынок колбасных изделий / М. Б. Кузмичева // Мясная индустрия. — 2011. — № 6. — С. 13−17. Кузьмичева, М. Б…
РефератОпределение объективной цены продажи товара
Большое значение при планировании сбыта имеет установление предельного ценового показателя, ниже которого цена не должна опускаться. Определяется он издержками производства и той минимальной ценой, неполучение которой делает продажу продукции бессмысленной. В редких случаях может возникнуть ситуация, когда продавец идет на установление бесприбыльной цены (на уровне издержек производства), если…
РефератТребования к тексту сценария
По времени трансляции и степени подробности изложения материала рекламные видеоролики можно условно разделить на «блиц-ролик» и «развернутый ролик». Развернутый ролик отличается от блиц-ролика не только длительностью проката, но и более развернутым сценарием и сюжетом. В сценарии должна быть основная идея, выраженная в доходчивой и оригинальной форме. Она должна быть простой и понятной…
РефератЗаключение. Маркетинговое планирование фирмы
Точность и степень формализации в следовании изложенным процедурам планирования в существенной мере зависят от размера и природы компании. Компания, которая продает ограниченное количество продуктов на небольшом числе рынков, обычно использует менее формализованные процедуры, В этом случае высшее руководство компании должно иметь такую же детальную информацию, как и руководители подчиненных…
РефератПонятия «выборка», «единица выборки», «объем выборки», «структура выборки»
Далее исследователи должны провести проверку выборки на соответствие предъявляемых к ней требований, зависящих от целей и задач исследования. Также необходимо проверить выборку на предмет её репрезентативности. При построении выборки, как правило, используется принцип случайности, означающий в нашем случае равномерность распределения и, как следствие, высокую репрезентативность. Определение…
РефератЗаключение. Характеристики стирального порошка частной марки на основе анализа потребительских предпочтений
Полученные данные проведенного исследования дают возможность для работы с существующим стиральным порошком частной марки «Meine Liebe» в нескольких направлениях: расширение продуктовой линейки, продвижении, презентация продукции клиентам, обучение их сотрудников и торговых представителей компании «Градиент», а также будущие исследования частной марки. Прежде всего, стоит рассмотреть вопросы…
Реферат