Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Управление рекламой

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В условиях рыночной экономики особую актуальность приобретают вопросы, связанные с эффективным функционированием бизнеса. Одним из перспективных направлений повышения экономической эффективности предприятия является осуществление рекламной политики поэтому выбранная тема данной курсовой работы актуальна. Рекламная деятельность имеет особое значение в условиях жесткой конкуренции. Реклама… Читать ещё >

Введение. Управление рекламой (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Резкое усложнение сбыта и обострения конкуренции, произошедшее в 70-х годах, привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок.

Закон РФ «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «Реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товара, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к физическому, юридическому лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний» .

Реклама — это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий или общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.

Главное, традиционное назначение рекламы — обеспечение сбыта товаров и прибыли рекламодателю.

Методологические аспекты функционирования управления рекламой и рекламной политикой на предприятиях, ее особенности, преимущества и их недостатки, влияние на потребителей исследуются в работах Л. В. Балабановой, Л. Ю. Гермогеновой, И. А. Гольмана, М. М. Гуркова, А. П. Дуровича, Н. С. Морозовой, В. Л. Музыканта, Н. С. Перекалиной и других. В настоящее время среди трудов зарубежных авторов в этой области необходимо выделить работы М. Айзенберга, В. Ф. Аренса и К. Л. Бове, Б. щі Батры и Дж. Майерса, А. Дейяна и А. Троадека, Д. Делла и Т. Линда, Г. Картера, Ф. Котлера, занимающих ведущие позиции в области маркетинга. Следует отметить, что такие авторы как М. Б. Биржаков, К. Г. Борисов, С. Двоскин, А. П. Дурович, М. В. Ефремов, Н. И. Кабушкин, В. А. Квартальное, Ф.

Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав с подглавами, заключения и списка литературы. Первая глава содержит теоретические основы рекламной политики, в неу вошли основные понятие, содержание и виды рекламы и понятие формирования рекламной политики. Во второй главе сделан анализ рекламной политики ЗАО «Ростовкомбытопторг» состоящий из: организационно-экономической характеристики фирмы, разработки рекламной политики на 2013 год и анализа эффективности рекламной политики ЗАО «Ростовкомбытопторг» в 2011 году. В заключении сделаны выводы и предложения по данной теме курсовой работы. Список использованной литературы содержит журналы и книги использованные в данной курсовой работе.

В условиях рыночной экономики особую актуальность приобретают вопросы, связанные с эффективным функционированием бизнеса. Одним из перспективных направлений повышения экономической эффективности предприятия является осуществление рекламной политики поэтому выбранная тема данной курсовой работы актуальна. Рекламная деятельность имеет особое значение в условиях жесткой конкуренции. Реклама оказывает целенаправленное воздействие на рынок, является инструментом формирования потребностей.

Объектом исследования является ЗАО «Ростовкомбытопторг».

Предметом исследования выступает рекламная политика в ЗАО «Ростовкомбытопторг».

Цель работы состоит в рассмотрение основных понятий рекламы и исследовании управления рекламной политикой в ЗАО «Ростовкомбытопторг».

Соответственно задачами работы стали:

  • — исследовать теоретические аспекты рекламной политики предприятия;
  • — провести анализ рекламной политики в ЗАО «Ростовкомбытопторг»;
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой