Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Краткая характеристика физико-химических методов определения показателей качества товаров

Хроматографический процесс происходит в системе из двух несмешивающихся фаз, одна из которых подвижная, другая — неподвижная. Подвижной фазой, содержащей пробу исследуемого вещества, может быть газ (газовая хроматография) либо жидкость (жидкостная хроматография), а неподвижной — пористое или гранулированное твердое вещество (сорбент) или тонкая пленка жидкости, адсорбированная на твердом теле…

Реферат
Реферат: Разработка товарной политики

Одежда для собак «Dobaz» — известная марка, владельцем которой является одна из самых крупных фабрик Китая по производству одежды для собак. На фабрике выполняется полный производственный процесс от проектирования модели до пошива. Ткани производятся специально для каждой новой коллекции. Марка «Dobaz» два раза в год полностью обновляет коллекцию и выпускает до 100 новых моделей, в основе которых…

Реферат
Реферат: Завяливание на солнце

Обработка чая зависит от того, что хотят получить. Самые лучшие сорта производятся вручную умелыми чайными фермерами, чье мастерство оттачивается и передается из поколения в поколение. Сразу после того, как чайный лист сорван, он подвергается процессу окисления и меняет цвет с зеленого на коричневый. Степень окисления, или, как ее правильно называют, завяливания, зависит от того, какой чай…

Реферат
Реферат: Чешская деревня. Формы и методы формирования спроса и стимулирования сбыта недвижимости

Чешская деревня" подразумевает наличие развитой инфраструктуры: здесь свои магазины, кафе, фитнес-центр с сауной и салоном красоты, бассейн, детские спортивные площадки, каток. В коттеджный поселок будут проведены все современные коммуникационные сети, включая телефон, спутниковое телевидение, Интернет. Поселок круглосуточно охраняется силами собственной службы безопасности. В «Чешской деревне…

Реферат
Реферат: Введение. Мотивационный анализ поведения покупателей

Произошли заметные подвижки и в США. В 1980;е гг. на кафедры маркетинга пришли работать антропологи, социологи и даже литературные критики, что естественно расширило взгляд на потребительское поведение. В результате критика традиционного подхода началась уже изнутри кафедр маркетинга. Возникшее направление в маркетинговых исследованиях получило название «нового». К 1990;м годам его право…

Реферат
Реферат: Критерии формирования маркетинговых стратегий

Продукт (товар, услуга).Стратегия начинается с первого «П» — продукта, то есть с создания правильно выбранного вида продукции для пятого «П». Это включает в себя не только технические характеристики продукта, но и коммерческие характеристики продукта, формирующие выгоду от его использования которые частично формализуются через такие не менее важные элементы, как удобство использования, дизайн…

Реферат
Реферат: Заключение. Оценка конкурентоспособности товара и его управление

В первой главе данного реферата мы определили понятие и сущность конкурентоспособности, сделали вывод, что конечная цель любой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, т. е. от того, насколько они лучше по сравнению…

Реферат
Реферат: Введение. Организация хранения грузов

Преобразование материальных потоков происходит путем расформирования одних грузовых партий или грузовых единиц и формирования других. Это означает необходимость распаковки грузов, комплектования новых грузовых единиц, их упаковку, затаривание. Наличие входного потока означает необходимость разгрузки транспорта, проверки количества и качества прибывшего груза. Выходной поток обусловливает…

Реферат
Реферат: Профессиональные требования к специалистам по связям с общественностью

Потребность в общении с другими людьми способность к эмпатии умение выслушивать другого человека ораторское мастерство способность к невербальным коммуникациям оптимизм чувство юмора личное обаяние Эмоционально-волевая сфера: Навыки общения со СМИ. Практика общения со СМИ позволяет добиваться освещения информации и успешно проводить интервью. Специалист должен быть компетентным для того, чтобы…

Реферат
Реферат: Брендинг. Бренд-менеджмент и социальная реклама

Сервисный (кредитная карточка Мастер банк); Зонтичный (семейство автомобилей «Лада»); Локальный (московский магазин МЕГА); Региональный («Алтайский бальзам»); Производителя («Веселый молочник»); Национальный (пиво «Жигулевское»); Глобальный (напиток Coca-Cola, Pringals); Социальный (Фонд защиты детей); Бренды также классифицируют: По территориальному охвату: Организации (ЮНЕСКО, РЖД); Событийный…

Реферат
Реферат: Знакомство с оформлением кассовой и отчетной документации

В соответствии с порядком ведения кассовых операций контроль за правильным ведением кассовой книги возлагается на главного бухгалтера организации. И он, получив отчет кассира, должен проверить правильность оформления кассовых документов, записи в кассовой книге, соответствие записей в кассовой книге приложенным документам, корреспонденцию счетов бухгалтерского учета по движению денежных средств…

Реферат
Реферат: Проблемы реализации социальных проектов для привлечения молодежи к здоровому образу жизни

Согласитесь, на свете много талантливых людей, но не в каждом из них живет полноценный связист с общественностью. Самая первая на мой взгляд проблема встречающаяся на пути людей, решивших организовать собственный социальный проект-это незнания стратегии и вариантов дальнейшего развития. Куда, что делать, к кому обращаться за помощью, кого брать в компаньоны и как же собственно воплотить свою…

Реферат
Реферат: Разработка маркетингового исследования

Инструменты исследования: анкета. Для данного исследования была взята за основу уже существующая анкета, в нее были внесены изменения в соответствии с целями и задачами маркетингового исследования потребителей (см. приложение 4). Метод сбора количественных данных: Опрос, точнее опрос путем почтовой рассылки, по телефону и по Интернету. Данный метод выбран в связи с большой географической…

Реферат
Реферат: Характеристика раздачи, форма обслуживания, правильное оформление готовой продукции, условия и сроки хранения

Линии раздачи являются связующим звеном между производственными цехами и залом. В них производится порционирование оформление отпуск блюд. Раздачи должны иметь удобную связь с горячим и холодным цехами, залом, хлеборезкой и моечной ст. посуды, а в ресторанес сервизной, буфетом. Размещение раздаточных в П.О.П. определяется методами обслуживания, конфигурацией торговых помещений, видами…

Реферат
Реферат: Кривая жизненного цикла товара

Фаза спада жизненного цикла продукта характеризуется значимым снижением уровня продаж и прибыли. Потребители начинают отказываться от продукта в пользу более современных, новых и технологичных новинок рынка. Но несмотря на снижение спроса, у компании остаются лояльные консервативные потребители. Классическая кривая жизненного цикла товара выглядит в виде графика объема продаж и прибыли…

Реферат
Реферат: Характеристика ресторана «Престиж»

Большое количество искусственных растений и экзотических фруктов создают впечатление райского сада. Мебель в ресторане использована стандартная, соответствующая интерьеру помещения. Основной вид мебели ресторана — это четырех шестиместные столы прямоугольной формы, выполненные из металла и дерева. Предприятие оснащено системой вентиляции. Ресторан имеет следующую посуду и приборы, металлическую…

Реферат
Реферат: Дегустация как метод оценки и контроля качества мёда

Аромат меда один из важных признаков его качества. Обонянием можно различить ароматические компоненты меда. Для определения качества и натуральности меда по запаху возьмите стакан с медом и с помощью шпателя или ложечки помешайте мед. Приблизив его к носу, не спеша вдыхайте аромат. Затем возьмите немного меда и положите его в рот, постепенно перемещая его по мере растворения в заднюю часть…

Реферат
Реферат: Валовой доход в торговле

В соответствии с законом правительства республик в составе РФ, органы исполнительной власти краев и областей, автономных образований, городов Москвы и Санкт-Петербурга имеют право устанавливать и регулировать предельные размеры торговых надбавок. До установления предельных размеров применяемые торговыми предприятиями надбавки не могут превышать 25 процентов (с налогом на добавленную стоимость…

Реферат
Реферат: Технология производства зеленого чая

В ходе сортировки сухого чая листовые чаи отделяют от ломанных, нежные чаинки от более крупных. Одновременно чаи освобождают от высевок и крошки. Сортировка является чисто механической операцией, в результате которой продукту придается вид фабричного стандарта. 11]. В технологию производства зеленого чая, в отличие от черного, входит следующий ряд операций: Пропаривание. Скручивание. Сортировка…

Реферат
Реферат: Функции маркетинговой логистики

Выбор вида упаковки, принятие решения о комплектации, а также организация выполнения других операций, непосредственно предшествующих отгрузке; Планирование, организация и управление транспортно перемещающими процессами в логистической системе в послепроизводственный период; Для решения задач по оптимизации распределения необходимо обеспечить контроль за всеми звеньями системы перемещения грузов…

Реферат
Реферат: Сильные и слабые стороны, возможности и угрозы ООО «Узловский молочный комбинат»

Анализ деятельности организации на рынке розничной и оптовой торговли продовольственными товарами показал, что за время существования ООО «Узловский молочный комбинат» в показателях эффективности деятельности наметилась тенденция к стабильному росту. Это во многом обеспечено сильными сторонами организации, такими как: К тому же ООО «Узловский молочный комбинат» имеет ряд возможностей, которые при…

Реферат
Реферат: Анализ ассортимента пива, реализуемого в розничной торговой сети потребительского общества «Тимское»

Структура ассортимента пива, реализуемого в 2010;2012г в зависимости от фильтрации. Количество наименований, пользующихся устойчивым спросом. Рис. 4. Структура ассортимента пива за 2010;2012,%. Рис Структура ассортимента пива за 2010;2012,%. Структура ассортимента пива за 2010;2012,%. Структура ассортимента пива за 2010;2012,%. Структура ассортимента пива за 2010;2012,%. Весомость коэффициента…

Реферат
Реферат: Формы и методы «паблик рилейшинз»

Специальные мероприятия. Разрабатывая специальные мероприятия, учитывается стратегию продвижения, частью которой такое мероприятие является. Это повышает ее эффективность, усиливает действия продвигаемой организации по формированию своего имиджа, достижению других стратегических или тактических задач. Все большую популярность приобретают так называемые корпоративные мероприятия, праздники. Для…

Реферат
Реферат: Заключение. Стратегии позиционирования

Продажи воды «Заповедник» оказались не на том уровне который ожидали аналитики компании Вимм-Билль-Данн. Некоторые эксперты считают что такое произошло из-за того что телезрителю, глядя на рекламный ролик компании, сложно представить себе чистую воду на Валдае или Урале. Это опасно не только пустыми тратами рекламного бюджета: не позиционированные торговые марки имеют свойство деградировать…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка комплекса маркетинга гостиничных предприятий

Сильная зависимость качества услуги от действий ее исполнителей выводит персонал на первый план в организации деятельности компании. От квалификации, навыка общения с клиентами зависит качество услуги. Сам исполнитель в глазах потребителя становится его частью. Как показали исследования, на данном предприятии высококвалифицированный персонал, и гостиница является конкурентоспособным предприятием…

Реферат
Реферат: Модель покупательского поведения предприятия

На поведение предприятия-покупателя, как и на поведение покупателя потребительских товаров, оказывают влияние не только маркетинговые факторы (товар, распределение, цена, продвижение), но и целый ряд других факторов, и прежде всего экономические, политические, культурные, технологические, правовые, конкурентные. Создание закупочного центра предопределяет необходимость учета влияния…

Реферат
Реферат: Функции рекламы. Организация рекламной деятельности туристского предприятия

Рекламное агентство является независимой организацией, осуществляющей по заказу рекламодателя творческие и исполнительские работы, планирование, разработку и реализацию рекламных кампаний. Оно имеет перед рекламодателями финансовые, юридические и морально-этические обязательства. Используя возможности направленного воздействия на определенные категории потребителей, реклама все в большей степени…

Реферат
Реферат: Определение стандартов на товарную продукцию с помощью каталогов технических нормативно-правовых актов (ТНПА)

Этот знак указывает, что продукция соответствует требованиям всех обязательных в Украине регламентов и стандартов. Знак, использующийся для маркировки тары для транспортированиями и складирования (штабелировать запрещается). В данном случае транспортная маркировка знака указывает особенные свойства товара и способы обращения с ним. ГОСТ 27 754−88 — Приборы для кипячения жидкости электрические…

Реферат
Реферат: Анализ труда и заработной платы

Как видно из рисунка 1.3.8., в период между 1996 и 1997 годами структура численности ППП заметно изменилась, значительно снизилась доля производственных рабочих и несколько возросла доля вспомогательных рабочих, видимо, это изменение продиктовано необходимостью обслуживать недозагруженные основные средства. Существенно возросла доля руководителей, специалистов и служащих, этот факт можно…

Реферат
Реферат: Эластичность и ее влияние на ценовую стратегию бизнеса

То есть показатель имеет отрицательное значение. Традиционно в расчетах эластичность спроса по цене берется по модулю, без учета знака. Различают точечную эластичность спроса по цене и дуговую эластичность спроса по цене. Эластичность спроса по доходу показывает, каково относительное изменение количества товара, на который предъявляется спрос, при изменении дохода потребителей на 1%. Эластичность…

Реферат