Классификации концепций информационного общества
В соответствии с наиболее широко известной трактовкой концепции «новая экономика» является непосредственной основой информационной эпохи. Под ней понимают совокупность отраслей народного хозяйства, где производятся компьютерное и сетевое оборудование и их программное обеспечение, а также всю систему формирования, хранения, распространения и получения информации, в значительной степени построенную…
РефератТехнические средства. Управление продажами
Ручка, калькулятор, ежедневник, календарь… Этот список, состоящий из необходимых спутников каждого продавца, можно продолжать и дальше. Он будет зависеть от товара, задач, стоящих перед продавцом, и обстоятельств, сопутствующих продажам. Помните о том, что при кажущейся незначительности такие инструменты продаж могут сыграть решающую роль в сделке. Не забывайте о правиле «маленького…
РефератТеория ресурсной базы организации
Для анализы материально-технического обеспечения необходимо учитывать соответствие производственных мощностей конкурентным требованиям сегодняшнего дня, эффективность использования производственных мощностей (недозагрузка, возможность расширения производственной базы). По теории ресурсной базы конкуренция рассматривается как внутренний ресурс. В рамках этой теории определяются принципы…
РефератВведение. Графический дизайн как инструмент современной рекламы
Данная тема очень актуальна в современном обществе. Сегодня графический дизайн используется в рекламе, издательской деятельности и печати, кино, телевидении, компьютерной и электронной технике, сфере, других областях массовой информации. Недаром его иногда очень точно называют коммуникационным дизайном. Цель моей работы раскрыть тему графического дизайна как такового, так и на этапах его…
РефератПланирование и управление товарным ассортиментом
Насыщенность (полнота). Это общее количество составляющих ассортимент конкретных товаров. Она характеризует степень или плотность заполнения марками товара внутри товарной линии. Ширина. Это общее количество ассортиментных групп (товарных линий) у производителя (продавца). Количество групп связано с количеством сегментов рынка. Устойчивость. Способность набора товаров удовлетворять спрос на одни…
РефератСписок Использованных источников
Гусаков, Б. «Экономическая эффективность инвестиций собственника». — М. — Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1998. — 216 с. Бромвич, М. «Анализ экономической эффективности капиталовложений» / Пер. с англ. — М.: ИНФРА — М, 1996. — 432 с. Дегтяренко, В.Н. «Оценка эффективности инвестиционных проектов». — М.: Экспертное бюро. — М, 1997. — 144 с. Лимитовский, М.А. «Методы оценки коммерческих идей…
РефератАнализ внутренней среды предприятия
На должность директора назначается лицо с высшим образованием и стажем работы не менее 5 лет. На должность старшего товароведа назначается лицо со средним профессиональным образованием и стажем работы не менее 3 лет. На должность контролера кассира назначается лицо с начальным профессиональным образованием и стажем работы не менее Ѕ лет. Качество продукции соответствует всем требованиям ГОСТ…
РефератАнализ и оценка маркетинговой деятельности торговой организации ООО ГК «СпецПром»
Ответственность за организацию бухгалтерского учета в организации, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель организации путем обеспечения неукоснительного выполнения всеми подразделениями и службами, работниками предприятия, имеющими отношение к учету, требований бухгалтерского учета в части правильности оформления и предоставления для учета документов…
РефератМаркетинговая деятельности фирмы
В зависимости от выбора клиента программа может быть составлена из индивидуализированных экскурсий по заказу клиента с учетом его интереса к истории, культуре, политике или определенной профессиональной области (экскурсий как тематических, так и обзорных). «Визит Бурятия» уделяет внимание всем деталям и «мелочам», что особенно важно в России и Бурятии в частности, где в течение многих лет…
РефератБиблиографический список. Издержки обращения торговых предприятий
Терещенко Н. Н. Практикум по анализу и планированию расходов торгового предприятия: учебное пособие/Н.Н. Терещенко, Ю. Ю. Суслова; Красноярск. гос. торг. ин-т. — Красноярск, 2007. — 144 с. Савицкая Г. В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс для высш. учеб. заведений / Г. В. Савицкая. — 3-е изд., испр. — М.: Инфра-М, 2007. Экономика торгового предприятия: учеб…
РефератБизнес-план по выращиванию озимого чеснока
Экспорт чеснока за последние 2 года максимально достигал 300−400 тонн. Но в последние годы посевные площади чеснока в областях, которые занимаются его производством, очень страдают от неблагоприятных условий, в связи с чем 80% посевных площадей вымерзло. По нынешним предварительным прогнозам экспорт украинского чеснока составит 100−200 тонн. С глубокой древности чеснок выращивали в Индии, где его…
РефератМифы, легенды, традиции кондитерских изделий
Ѕ Самая космическая конфета. В 1995 году российские космонавты на станции «Мир» попросили отправить им с Земли конфеты. В ЦУПе было решено, что самыми безопасными в невесомости будут конфеты «Чупа-Чупс». Космонавтов с чупа-чупсами сняли на видео, и рекламный ролик принес компании ChupaChups славу единственной в мире конфеты, популярной не только на Земле, но и в космосе. Во Франции в 1659 году…
РефератАссортимент и конкурентоспособность чая
Зеленый чай. Чай называется по цвету сырья и настоя. Высокие сорта чая серебристо-зеленые, а цвет настоя — светло-зеленый. Зеленый чай имеет своеобразный вкус и терпкость, а при повышенной концентрации даже вяжет. Пьют его без сахара. Этот чай хорошо утоляет жажду, поэтому широко распространен в Средней Азии. Основным поставщиком зеленого чая является Китай. В Китае зеленый чай ароматизируют…
РефератПозиционирование товара и сегментации рынка как связующие процессы
Изучение спроса, сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара на рынке позволяют не распылять маркетинговые усилия, обслуживая весь рынок, а сосредоточить их на удовлетворении потребностей избранных групп потребителей, обслуживать которых фирма в состоянии, и это ей выгодно. Сегментирование рынка и позиционирование товара тесно связаны между собой и представляют…
РефератЛогистическая система и логистическая цепь
Логистическая цепь представляет собой упорядоченное множество физических и/или юридических лиц, осуществляющих логистические операции по обеспечению потребителя конкретной продукцией. Это также последовательность технологических и логистических операций в любом производстве, находящаяся под единым контролем. Формирование логистической цепи может осуществляться целенаправленно путем юридического…
РефератСписок используемой литературы
Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. Организация туризма. Минск: Новое знание, 2006. Чудновский А. Д., Жукова М. А., Сенин В. С. Управление индустрией туризма. М.: КНОРУС, 2005. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: Академия, 2006. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989. Качалов, «7 причин падения эффективности…
РефератКонкурентные стратегии. Анализ конкурентной ситуации на целевом рынке
Иногда фирма может успешно придерживаться нескольких подходов как своей первоочередной цели, хотя это не всегда возможно. Общие стратегии являются подходами к успешной борьбе с конкурентами в отрасли; в некоторых отраслях структура будет означать, что все фирмы могут получить высокую прибыль, тогда как в других успешное применение одной из общих стратегий может быть необходимым только для…
РефератЗаказ. Доставка. Оплата на sbooks.ru/index.php
Интернет-магазин «Школьная книга» занимает довольно прочные позиции на рынке интернет-торговли Книжной продукции. Тем не менее, Рунет растет, покупатель меняется, и почивать на лаврах не стоит даже лидерам (особенно лидерам!). В планах sbooks.ru/index.php — улучшение работы и снижение стоимости курьерской службы, повышение удобства сайта для пользователей, развитие дисконтной программы, а также…
РефератВведение. Планирование и бюджет рекламной компании
Для того чтобы эффективно провести рекламную компанию, мы должны провести ряд мероприятий, которые рассмотрим в данной курсовой работе. Рассмотреть этапы формирования рекламных объявлений в СМИ, телевидении и почтовой рассылки. Разобраться, с какими трудностями можно столкнуться при составлении плана и бюджета; Сформулировать особенности формирования бюджета на рекламу; Рассмотреть этапы…
РефератЗаключение. Мерчандайзинг как маркетинговая технология
Одно из основных правил мерчандайзинга состоит в том, что товар должен «давить» покупателя, «падать ему на голову», т. е. очень привлекательным является изобилие товаров. Простой перестановкой товара с полки на полку можно значительно варьировать объем его продаж — в пределах 30−80%. В теории мерчандайзинга три основных составляющих. Во-первых, обеспечение запаса, гарантированное присутствие…
РефератСущность прямого маркетинга
Телевизионный маркетинг прямого отклика — маркетинг товаров и услуг посредством рекламных телевизионных (или радио) программ с использованием элементов обратной связи (как правило, номера телефона); Персональные (личные) продажи — непосредственное взаимодействие с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью организации презентаций, ответа на вопросы и получение заказов; В теории…
РефератОценка эффективности PR-деятельности компании Вимм-Билль-Данн
Анализ мнения населения. Проанализировано мнения 100 добровольцев по трем вопросам относительно осведомленности, знания и отношения к компании Вимм-Билль-Данн и ее продукции. Проанализировав ответы, можно сделать следующие выводы о знании компании Вимм-Билль-Данн об отношении к ним: Анализ публикаций в СМИ массового интереса. За период 2001;2012 гг. проанализированы следующие источники: Применяя…
РефератОсновные подходы к планированию стратегии маркетинга
Стратегия развития рынка (эффективно в случае, когда в результате изменения стиля жизни или демографических факторов возникают новые сегменты рынка, а для уже хорошо известной продукции выявляются новые виды применения); Собаки" (неудачники) — ограниченный объем сбыта в зрелой или сужающейся отрасли, продукции на стадии спада, когда выход видится либо в уходе с рынка, либо в переходе его…
РефератОсобенности маркетинговой информации
Маркетинговые исследования надо рассматривать как часть постоянно действующего интегрированного информационного процесса. Необходимо, чтобы фирма разрабатывала и использовала систему постоянного слежения за окружающей средой и хранения данных с тем, чтобы они могли анализироваться в будущем. Маркетинговую информационную систему можно определить как совокупность процедур и методов, разработанных…
РефератЗаключение. Планирование в предпринимательской деятельности
Конкурентоспособность выпускаемой продукции, правильная ценовая политика, результативные меры по продвижению товаров, определение целевой группы потенциальных покупателей, объемы планируемых продаж, расчитанные на целевую аудиторию, общую емкость рынка — вопросы, которые должны стать определяющими для плана маркетинга. План маркетинга — составная часть общего плана развития фирмы. Поэтому…
РефератВыводы и предложения
Упаковка является важным атрибутом конкурентоспособности товара. Конкурентоспособность любой продукции может быть определена только в результате его сравнения с другим товаром и, следовательно, является относительным показателем. Если конкурентоспособность продукции значительно высока, необходимо обеспечить достаточно массовый ее выпуск и поставку на рынок, чтобы полностью удовлетворить и все…
РефератПриготовление красителя для клейма/штампа
В ветеринарных клеймах и штампах первая пара цифр присваивается руководящим ветеринарным органом страны; вторая пара — главным госветинспектором республики, края или области; третья пара — госветинспектором района или города. Главные госветинспектора республик в составе Российской Федерации, автономных образований, краев, областей представляют в Департамент ветеринарии Министерства сельского…
РефератВведение. Управление качеством товара в маркетинге
Большинство промышленных, торговых или государственных организаций производят продукцию в расчете на удовлетворение потребностей или требований потребителя. Эти требования обычно включаются в технические условия. Однако сами по себе технические условия не являются гарантией того, что требования потребителя будут действительно удовлетворены, поскольку в технические условия или в организационную…
РефератВведение. Маркетинг туристических услуг
Туризм является открытой системой, элементы которой взаимодействуют с внешней средой, и одновременно выступают как неотъемлемая часть более общей системы мирового хозяйства. Поэтому специфика рынка в значительной степени обуславливает актуальность применения маркетинга в сфере туризма, так как маркетинг означает грамотный и качественно новый подход, как отдельных туристских предприятий, так…
РефератПрограммы лояльности. Аспекты создания и поддержания лояльности потребителей к бренду
Снижение «оттока» клиентов. Зачастую подобное происходит при ответе на стратегический ход конкурентов, переманивших потребителей компании. Привлечение новых клиентов. Очевидно, что предложение скидки или бонуса вызовет интерес потребителей, не являющихся клиентами компании. Покупка за символическую стоимость специальной карты в супермаркете, дающей определенную неизменную скидку. Побуждение…
Реферат