Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Введение. Интегрированные коммуникации в продвижении имиджа политического лидера

Данное направление было названо имиджелогией и определено как наука — нравиться людям. Несомненно, имидж — это не только смена одежды. Преследуя цель определенным образом выглядеть в глазах окружающих и воздействовать на них, мы корректируем наши жесты, позы, манеру говорить, подбираем аксессуары, которыми пользуемся (от зажигалки до автомашины), продумываем интерьер, в котором нас видят…

Реферат
Реферат: Формирование технического задания на проектирование изделия

Исходя из представленной информации о технических и экономических возможностях, руководством предприятия и его экспертами оформляется техническое задание на разработку, конструирование и проектирование новой продукции, которая будет востребована рынком. Техническое задание содержит в себе значения технических характеристик клавиатуры «Microsoft» которых нужно будет достигнуть в будущем. Эти…

Реферат
Реферат: Сущность ценовой политики в международном маркетинге

Что касается машиностроительных и сырьевых отраслей, то воздействие государства на уровень цен, как правило, осуществляется косвенным образом. Например, государство берет на себя часть финансирования НИОКР, проводит преимущественно скрытое финансирование экспорта, ведет протекционистскую таможенную политику. Так, предоставляя экспортные субсидии компаниям, государство позволяет им держать…

Реферат
Реферат: Формирование базы данных (досье) на покупателей (заказчиков)

Такое досье служит для контроля покупателя на предмет его надежности и финансовой устойчивости, соблюдения им договорной дисциплины, для контроля выполнения договорных обязательств самой организацией (имеется в виду организация-продавец). Начальник договорно-правового бюро отдела сбыта должен контролировать соблюдение порядка ограниченного доступа к документам, материалам и файлам, образующим…

Реферат
Реферат: Введение. Аренда автомобилей

Гипотеза — развитие и применение в практике услуг по прокату автомобилей расширит возможность удобства мобильности перемещения клиента. Цель исследования — раскрытие важности услуги по прокату автомобилей. автомобиль аренда прокат услуга. Методами исследования являются изучение литературы, теоретический анализ, реферирование, цитирование. Привести примеры существующих в мировой и отечественной…

Реферат
Реферат: Интернет-маркетинг. Интернет-маркетинг

Эти методы оказались очень эффективными при использовании в интернете благодаря возможностям точно отслеживать статистику, умноженным на возможность находиться в относительно постоянном контакте с потребителями, будь-то сектор B2B или B2C (бизнес-потребитель). Эта возможность прецизионного анализа применяется сейчас повсеместно, и поэтому так часто можно увидеть такие термины, как ROI…

Реферат
Реферат: Расчет сметы затрат на производство

Прочее (канцелярские расходы, телефон, охрана)-15 000 руб. Мета на содержание и эксплуатацию оборудования (РСЭО). Исходя из предыдущих расчетов составим таблицу. Коммунальные платежи 1500 12 = 18 000 руб. Амортизация тренажеров — 53 000 руб. Типографические расходы — 6000 руб. Смета на общефирменные расходы: Смета на коммерческие расходы. Прочее (реклама) 1500 12 = 18 000 руб. Зарплата — 29 000…

Реферат
Реферат: Алгоритм построения системы продвижения продукции предприятия ОАО «Саранский завод автосамосвалов»

Успех любой маркетинговой коммуникации во многом зависит от ее правильного планирования и осуществления. Первоначально необходимо принять конкретные решения по всем элементам плана. Например, для рекламы необходимо определить средства рекламы, ее объем, время выпуска, осуществить выбор артистов, художников и фотографов, а также разработать производственный план-график. Затем следует создать…

Реферат
Реферат: Краткая характеристика хозяйственной деятельности предприятия

Создание предприятия фиксируется соответствующими документами. Прежде всего, оформляется основной документ — Устав предприятия, в котором указываются: юридический статус нового предприятия, задачи, обоснования и принципы его создания, учредители, их адреса, денежный вклад каждого учредителя, организационная структура предприятия, его руководящие органы, права и обязанности предприятия как…

Реферат
Реферат: Оценка и анализ основных факторов риска в маркетинговой деятельности ООО «Политек»

Экономические факторы развития территорий могут повлиять на закрытие предприятий, повышение цен на товары повседневного спроса, а значит и на платежеспособность населения определенной территории; Таким образом мы получили следующий результат: прибыль увеличится на 49% или 16,7 млн руб. в абсолютных значениях. В дальнейшем, нужно ожидать рост реализации и соответственно рост прибыли. Определим эту…

Реферат
Реферат: Организация бухгалтерской службы в ООО «Блиновское»

На каждого работника бухгалтерии разработаны должностные инструкции, четко разграничивающие права и обязанности сотрудников, в то же время обеспечивающие взаимозаменяемость. Использование должностных инструкций повышает персональную ответственность, способствует подготовке качественной и своевременной учетной информации для целей управления. Обязанности распределены следующим образом…

Реферат
Реферат: Неценовые методы стимулирования

Пример: Среди производителей косметических и моющих средств популярно объемное стимулирование. Суть его заключается в увеличении размеров бутылки на 10 — 25%, в основном, за счет высоты с соответствующим увеличением содержимого без изменения цены. Увеличенная часть бутылки или баллона окрашивается в контрастный от основного объема цвет, на фоне которого, например, пишется «+ 25% бесплатно» или…

Реферат
Реферат: Разработка комплекса маркетинга

Создание собственной системы для покупателей (фирмам-оптовикам, клиникам) Определение механизма корректировки цен в будущем с учетом стадий жизненного цикла товара и инфляции. Так как цены на медицинские препараты регулируются государством надо это учитывать (см. Приложение 3). Законодательные акты регулируют максимальную торговую наценку. Если фирма-производитель не сделает новые формы препарата…

Реферат
Реферат: Характеристика грузовых перевозок по видам сообщений на различных видах транспорта

В зависимости от количества груза, принятого по одной накладной, перевозки выполняются мелкими, малотоннажными, повагонными, групповыми и маршрутными отправками. Мелкой отправкой считается партия груза массой до 10 т и объемом не более 1/3 вместимости крытого четырехосного вагона, полувагона или площади четырехосной платформы. Малотоннажной отправкой считается партия груза массой от 10 до 25 т…

Реферат
Реферат: Организация доставки товаров в магазин

Для оценки поступления товаров в натуральном выражении составляют специальные аналитические таблицы, по данным которых можно изучить степень удовлетворения спроса покупателей на отдельные товары. Организацию хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая разработку и заключение договоров поставки. Выявления и изучения источников поступления и поставщиков товаров. Изучение и прогнозирования…

Реферат
Реферат: Наружная реклама. Роль плаката в рекламе

В практической деятельности дизайнеры и заказчики нередко игнорируют полиграфические стандарты плаката, изменяют его форму, расширяют функцию. Такие действия продиктованы поиском нетрадиционных методов применения плаката или практической целесообразностью. Например, мини-плакаты, адресованные пассажирам городского транспорта. Эти издания по большей части подобны рекламной листовке со значительным…

Реферат
Реферат: Анализ уменьшения доходов прессы от рекламы

Женские журналы прибавили 11,5%, до 817,1 млн руб., телегиды — 14,8%, до 369,7 млн руб., массовые еженедельные газеты — 9,6%, до 318,7 млн руб. В «Комсомольской правде», например, летом и в сентябре падение сборов составляло около 4% по сравнению с аналогичными месяцами прошлого года, говорит гендиректор одноименного ИД Владимир Сунгоркин. После неожиданно резкого прироста в октябре пятничная…

Реферат
Реферат: Введение. Аукционная торговля

Аукцион — продажа публичных товаров, представляет собой публичный торг. Это соревнование покупателей за право приобретения товаров, выставляемого на аукционную продажу. Товары, выставляемые на аукцион, имеют стартовую цену и обычно предполагаются к продажи лотами. Стартовая цена — начальная цена, назначаемая аукционатором и аукционистом в аукционном договоре, с которого начинается торг во время…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности маркетинга услуг

Активное развитие сферы услуг стало важной характеристикой минувшего века. Сегодня третичный сектор экономики вносит весомый вклад в увеличение благосостояния многих стран, прежде всего стран «золотого миллиарда». В среднем около 70% ВВП развитых стран производится в секторе услуг, причем темпы роста этого сектора (16% в год) намного выше темпов роста сферы торговли (лишь 7% в год). Рынок услуг…

Реферат
Реферат: Классификация и виды маркетинговых стратегий

Стратегия маркетинга — главное направление маркетинговой деятельности, следуя которому, организации стремится достигнуть своих маркетинговых целей. Маркетинговая стратегия включает конкретные стратегии деятельности на целевых рынках, используемый комплекс маркетинга и затраты на маркетинг. В стратегиях, разработанных для каждого рыночного сегмента, должны быть рассмотрены новые и выпускаемые…

Реферат
Реферат: Рекламная деятельность. Торговая организация её задачи и функции

Новые подходы можно охарактеризовать следующими положениями: — потребитель рекламы рассматривается как активный оператор-поисковик рекламного товара с регулярным обменом информацией с субъектами рекламного рынка в расчете на длительную перспективу; — рекламодатель и другие субъекты рекламной деятельности рассматриваются как активные участники рекламного процесса, деятельность которых направлена…

Реферат
Реферат: Введение. Комплексное исследование рынка

Комплексное исследование рынка — это систематическое определение данных, необходимых фирме или организации, для решения маркетинговой ситуации, их постоянный анализ, сбор и обобщение. Вторичная информация по источникам может быть внутренней и внешней. Изучение реакции на новый товар и определение его потенциала,. Анализ распределения долей рынка между конкурентами,. К задачам комплексного…

Реферат
Реферат: Анализ рынка рекламы РФ

По данным TNS Media Intelligence, на долю США приходится 41,6% мирового рекламного рынка, Японии — 10%, а на долю Великобритании, Германии и Франции вместе взятых — порядка 16%. Вместе с тем национальные рынки стран-лидеров по объемам рекламы растут очень медленно. Например, за 2006 г. рынок США прибавил около 9%, Германия — около 6%, Япония — 10%. За 2007 г. рынок США прибавил 4,1%, Китай — 19…

Реферат
Реферат: Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции

Анализ выполнения договорных обязательств ведется работниками отдела сбыта предприятия. Он должен быть организован в разрезе отдельных договоров, видов продукции, сроков поставки. При этом производится оценка выполнения договорных обязательств нарастающим итогом с начала года. Анализ реализации продукции проводят каждый месяц, квартал, полугодие, год. В процессе его проведения сравнивают…

Реферат
Реферат: Рекомендации по совершенствованию pr-деятельности ооо «перспектива», торговый знак interzet

В итоге проанализированной PR-деятельности автором были внесены корректировки касаемо прошлых PR-кампаний, чтобы предотвратить ошибки в будущих кампаниях; сформулированы рекомендации по повышению эффективности PR-деятельности компании InterZet. Повышение посещаемости сайта компании и количества положительных упоминаний о компании на различных интернет-ресурсах и в итоге увеличение объема…

Реферат
Реферат: Инженерное проектирование и технология

К началу эксплуатационного этапа реализации проекта автомоечного комплекса, который планируется на конец первого квартала, технологические процессы оказания услуг в данном комплексе должны быть полностью отработаны. Услуги, предоставляемые в автомоечном комплексе не требуют обязательной сертификации, что значительно сокращает время и затраты на организацию предприятия. Срок полезного…

Реферат
Реферат: Роль и место упаковки в формировании и реализации товарной стратегии

Хорошо спроектированная и качественно изготовленная упаковка создает для потребителей дополнительные удобства, а для изготовителей — дополнительные средства стимулирования сбыта товара. Широкое распространение в быту микроволновых печей резко повысило потребительский спрос на продукты питания, которые допускают обработку в упаковке. Сегодня практически нет ни одного товара, который в своем…

Реферат
Реферат: Список литературы. Маркетинговая деятельность международной фирмы на примере компании "Орифлэйм"

Джоббер, Дэвид, «Принципы та практика маркетинга» .: пер. с англ.: Уч. пос. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. — 688 с. Фролов Е. А. Состояние мирового рынка маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом, — № 6, — 2006. Циганкова Т. М. Міжнародний маркетинг: теорія моделі та бізнес-технології: Монографія. — К.: КНЕУ, 2004. — 408 с. Прокушев Е. Ф. Внешнеэкономическая…

Реферат
Реферат: Современные тенденции развития стимулирования

Тенденция предвещает будущий рост кампаний по стимулированию сбыта. Технологические новшества в упаковочной индустрии и в сфере обработки информации делают возможным предложение дополнительных выгод потребителям и превращают торговлю в более четкий процесс, а затраты делают более эффективными, чем прежде. Всевозрастающая тенденция разделять усилия по стимулированию между розничными продавцами…

Реферат
Реферат: Анализ использования трудовых ресурсов

Проведя анализ использования трудовых ресурсов можно сказать, что на предприятии создаются рабочие места, но и одновременно сокращается численность рабочих за счет полной автоматизации и механизации производства. В период с2004;2005 гг. значительно возрос коэффициент текучести кадров (с 0,06 до 0,27), это произошло в основном за счет увеличение на 111,8% численности работников уволившихся…

Реферат