Оценка ключевых показателей эффективности (kpi) pr-деятельности
В отношении оценки эффективности PR-деятельности существует мнение, что PR — это особая сфера — искусство, которое не может быть оценено точно и тем более не может быть оценено с помощью цифр, как, например, оценивают эффективность рекламы. Существует еще один миф о том, что в PR-сфере одно правильное усилие, один нужный контакт, одна гениальная идея могут дать результат больше, чем множество…
РефератВыводы. Маркетинг
Оценка способности товара конкурировать производится путем сопоставления параметров анализируемой продукции с параметрами базы сравнения, так как конкурентоспособность товара или иного объекта — понятие относительное, т. е. о нем можно говорить только при сравнении с другим объектом. В зависимости от различных стадий жизненного цикла, в которых по-разному протекает продажа и получение прибыли…
РефератТоварная номенклатура (товарный микс)
Товарная номенклатура, или товарный микс, как совокупность всех товаров фирмы характеризуется шириной, длиной, глубиной и согласованностью. Ширина товарной номенклатуры определяется числом товарных линий предприятия. Длина — общим числом конкретных товаров фирмы. Глубина — числом вариантов каждого товара определенной товарной линии. Согласованность — степенью близости различных линий с точки…
РефератПроверка гипотез в маркетинговых исследованиях
Цель проверки гипотезы — сформировать суждение относительно различия между двумя значениями определенного показателя разных выборок либо между значением показателя выборки и гипотетическим значением этого же показателя в генеральной совокупности. Так, при проведении маркетинговых исследований часто возникает необходимость проверить предположение относительно определенного значения среднего объема…
РефератИдея создания единой мировой зоны свободной торговли
Почти все страны — члены ВТО являются участницами одного или нескольких региональных торговых соглашений, или РТС по терминологии ВТО. Общее число РТС превышает 600. По мнению ВТО, РТС ослабляют согласованные в ее рамках механизмы регулирования международной торговли и препятствуют глобальной экономической интеграции. В связи с этим ВТО выступает за принятие единого свода правил, регламентирующих…
РефератРоль личности в процессе личной продажи
Во время демонстрации у клиента могут возникать вопросы о товаре. Ни один из них нельзя обойти вниманием во избежание возникновения атмосферы безразличия. Здесь есть два подхода. Первый заключается в том, чтобы отвечать на вопросы сразу, но коротко и ясно; второй — пообещать ответить на все вопросы, оставшиеся после демонстрации, но уже обстоятельно. Т.к. демонстрация есть подготовка клиента…
РефератЭтап проведения PR-мероприятия и оценка его эффективности
Перечисленные правила определяют эффективность осуществления информационной коммуникации, а значит, способствуют успешной реализации всего PR-мероприятия. Дальнейший этап стратегического планирования представляет собой не что иное, как оценку эффективности PR-мероприятия, целью которой является получение значительного количества информации о влиянии данного мероприятия, на основе которой делается…
РефератОсобенности рекламной деятельности
Реклама носит безличный характер, представляя собой монолог, предоставляющий клиентам сведения о товарном предложении фирмы. Такой монолог отличается не только информативностью. Цель рекламы состоит в создании положительного впечатления о товарах компании и ее деятельности в целом. Реклама предвещает покупку и благоприятно влияет на объем продаж. Реклама рассказывает потенциальным потребителям…
РефератПроблемы маркетинговой стратегии
В первую очередь стоит отметить каталог услуг, предоставляемых нашем агентством, он представляет собой описание услуги, и примера подобных успешных акций проводимых нашем агентством, или возможным видом этих мероприятий. Наиболее часто, к нам обращаются за первым, однако основную прибыль приносят проведения презентаций товаров. Мы ведём анализ расходов и всегда стараемся сводить их к минимуму…
РефератОпределение структуры закупочного центра, принятие решений о покупке
Закупочный центр — совокупность всех лиц и групп лиц, участвующих в принятии решений о закупках товаров различного вида, имеющих некоторые общие цели и разделяющих риск за принятые решения. Так, при закупках продукции производственно-технического назначения для предприятия в состав закупочного центра предприятия входят потребители закупаемой продукции; руководители и сотрудники, оказывающие…
РефератКонфликты вокруг брэндов
Широкую огласку получил конфликт вокруг пива «Жигулевское»: Самарскому пивзаводу не удалось зарегистрировать такой товарный знак, так как «Жигулевское» было признано сортом пива, а наименования, вошедшие во всеобщее употребление как обозначения товаров определенного вида, регистрации не подлежат. Московское предприятие «Карат» зарегистрировало товарные знаки плавленых сыров «Дружба» и «Янтарь…
РефератОформление документов после грузовых операций
При размещении груза на судне должны строго соблюдаться общие правила приема-сдачи груза: не допускать смешения грузов, следующих по различным погрузочным ордерам, перевозку на верхней палубе осуществлять только при наличии соответствующей отметки в погрузочном ордере. Нельзя подписывать документы до окончания погрузки всей партии, а обо всех замеченных недостатках тары, груза, а также…
РефератРазработка стратегии маркетинга туристической компании «Музенидис Трэвел»
Точно также и зарабатывание денег — это важнейшее условие любой коммерческой деятельности, и его нельзя сбрасывать со счета; любой заинтересован в заработке, и по возможности, максимальном. В то же время, хотеть только денегвполне достаточно, чтобы преодолеть рубеж выживания, но уже недостаточно, чтобы добиться серьезного успеха. Стратегические цели — это количественные или качественные ориентиры…
РефератИнициация проекта. Проект по созданию интернет-магазина детских товаров для ООО "Любимые детки"
Конкуренты — множество конкурентов на рынке, но наше конкурентное преимущество в наработанной клиентской базе, а так же гибкой ценовой политики на товары. Поставщики — гарантируют своевременную доставку необходимых товаров, а также гарантийное обслуживание. Поставщики надежные и проверенные годами. Непостоянство внимания интернет — аудитории (любопытство по отношению к аналогам, низкий уровень…
РефератАнализ конкурентов. Маркетинговое исследование конкурентов структурного подразделения ИП "Курбанова Л.В."
Проведя бальную оценку конкурентов, мы видим, что наиболее сильным конкурентом для магазина «Ветер Моды» является «Яшма», он занимает первое место среди всех магазинов. Однако, такие магазины как «Булавочка» и «Золотое Руно» представляют грозу, а так же являются сильными конкурентами. Представим данные в виде диаграммы. Анализ конкурентов охватывает широкий спектр вопросов требующих обработки…
РефератФормирование и управление ассортиментом
Формирование ассортимента не может быть абстрагировано от конкретной организации и должно базироваться на заранее выбранных целях и задачах, обусловливающих направления развития ассортимента. Это определяет ассортиментную политику организации. Цель организации в области ассортимента — формирование реального и или прогнозируемого ассортимента, максимально приближающегося к рациональному, для…
РефератВыбор технологического маршрута
Зубофрезерный станок 5К310. Оправка специальная. Фреза червячная модульная Р6М5 ГОСТ 9 324 080. Слесарная. Зачистка заусенцев, притупление острых кромок на торцах зубьев с двух сторон. Технологическая база: наружная поверхность необработанная поверхность заготовки. Наружная обработанная поверхность зубчатого венца и его торцовая поверхность. Станок Зубошевинговальный 5Б703. Оправка специальная…
РефератЗаключение. Содержание понятия "маркетинг" и идея его возникновения
Жизненный цикл продукта — это концепция, которая пытается описать сбыт продукта, прибыль, потребителей, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его снятия с рынка. Маркетологи, заинтересованы в жизненном цикле товара в силу ряда причин. Во-первых, некоторые аналитики обнаружили, что жизнь товара стала короче, чем раньше. Во-вторых, новая продукция требует…
РефератСлабые стороны / Weaknesses W
Низкий профессиональный уровень управленческого персонала. Следствие этого — отсутствие стратегического и тактического планирования, грамотной маркетинговой политики, политики отношений с кредитными и инвестиционными организациями. Таким образом, предприятие не проявляет необходимой гибкости в современных рыночных условиях, усиливается уязвимость компании по отношению к действиям конкурентов…
РефератФотопечать. Исследование услуг фотоорганизации
Для получения фотографий с фотопластинок или листовой негативной фотоплёнки большого формата (негатив с размером кадра 9Ч12 см, 13Ч18 см и более). Для получения фотографий увеличенного размера с малоформатных или среднеформатных негативов используются фотоувеличители. Готовые высушенные отпечатки могут подвергаться обрезке фотографическим ножом до нужного размера. Получение фотоснимков…
РефератСписок використаних джерел
Forbes. — Режим доступу: http://www.forbes.ru/kompanii-photogallery/potrebitelskii-rynok/246 983-samye-dorogie-brendy-mira-2013;reiting-forbes/photo/1. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. — М.: Омега-Л, 2008. Кромская Э. Модные бренды: накопление опыта — Оборудование. Технологии для магазинов — 2007. Молодий Буковинець. — Режим доступу…
РефератИзучение особенностей формирования спроса на экологичесикй турпродукт Себежского национального парка
Паспортичка состоит из вопросов, которая имеет цель охарактеризовать самого опрашиваемого. В нее включены вопросы о возрасте, поле, семейном положении, образовании, доходах. Паспортичка помещена в начале анкеты (после преамбулы). Гипотеза исследования: экологический туризм в Себежском национальном парке может развиваться эффективнее, если при формирование туристского продукта учитывать мнение…
РефератЗаключение. Ценовая политика предприятия
Формирование цен необходимо осуществлять строго в соответствии с действующим законодательством в области ценообразования. Также необходимо контролировать правильность отнесения затрат на соответствующие статьи затрат. Цена продукции состоит из себестоимости, прибыли и налоговых отчислений и рассчитывается путем составления плановой калькуляции. Цена является одним из важнейших экономических…
РефератЖизненный Цикл Товара, характеристики фа
Выпустив товар на рынок, руководство не молится, чтобы у нее была долгая и счастливая жизнь. Хотя никто не рассчитывает, что товар будет продаваться вечно, фирма стремится обеспечить получение приличной прибыли в качестве компенсации за все усилия и риск, связанные с появлением нового товара. У каждого товара есть собственный жизненный цикл. Типичный жизненный цикл товара (ЖЦТ) представлен кривой…
РефератАссортимент копченой рыбы
Сельдь по 1шт. (фас.1кор. /3кг.). Ставрида (пласт) с чесноком. Рыба холодного копчения: 6. Рулет горбуша + скумбрия. Рыба горячего копчения: Угорь Б/Ш Б/Г (морской). Масляная «ПАМПАНИТО». Рулет треска+ семга. Скумбрия с/г (400−600). Тунец (филе-кусок). Семга (филе-кусок). Скумбрия (спинка). Лещ (потрош.) ожид. Горбуша (спинка). Скумбрия (филе). Скумбрия (теша). Зубатка (кусок). Горбуша (кусок…
РефератПодготовка рекламного сообщения
Еще один вид сообщения — это подсознательная реклама, т. е. сообщения, передаваемые столь быстро, что потребители их не замечают, однако остающиеся в их сознании. Следует ли использовать услуги известных лиц для информирования о достоинствах товара? Следует ли взывать к чувству страха, чтобы побудить потребителя купить марку товара? Следует ли прибегнуть к сопоставительной рекламе для борьбы…
РефератВопросы энергосбережения охраны окружающей среды
Проблема энергосбережения стала одной из актуальнейших проблем на данном этапе развития энергетики и всего народного хозяйства. Состояние топливно-энергетического комплекса с каждым годом становиться все более напряженным. Поэтому актуальность и злободневность проблемы очевидна всем. Республиканская программа по энергосбережению определила приоритетные направления развития народного хозяйства…
РефератОзнакомление с информационной деятельностью торгового предприятия
Срок годности, рок хранения или срок реализации. Информация о сертификате знака соответствия. Масса нетто, объём или количество продукции. Товарный знак изготовителя (при наличии). Соответствие информации о товарах. Правильность оформления ценников: Товарно-транспортная накладная. Информация должна содержать: Качественное удостоверение. Печать на обороте ценника. Дата изготовления ценника…
РефератЗаключение. Маркетинговая стратегия предприятия
Прежде чем разрабатывать маркетинговые стратегии, необходимо разобраться с рынках. На потребительском рынке покупают товары и услуги для личного потребления. Этот рынок состоит из множества субрынков. На практике разработка маркетинговой стратегии происходит с учетом ресурсов и возможностей конкретного предприятия. Основные инструменты — SWOT-анализ, конкурентный анализ, применение ИМК-концепции…
РефератСтремление сохранить потребителя
Мы уже говорили о том, что сегодня бизнес должен «приблизиться» к покупателю вплоть до отношений «один на один». Этого можно добиться, например, с помощью создания специальной базы данных клиентов. Таким путем можно оптимально удовлетворить потребности покупателей. Отделы быстрого питания фирм PepsiCo Inc., Pizza Hut и др. действуют через электронные системы, которые содержит сведения о 9 млн…
Реферат