Другие работы
Не следует смешивать название предмета науки и название самой науки. Так, конституционное право — это отрасль права, а изучает ее наука конституционного права. При этом, в каждой стране существует своя совокупность юридических наук. Поэтому правильно использовать, например, такие термины — «российская наука конституционного права», «американская наука конституционного права» и т. д. Каждая наука…
Курсовая Исследования заключается в том, что эффективность работы любого предприятия зависит от того, как оно реализует свои товары или услуги. Реклама играет все возрастающую роль в мире бизнеса. В современных условиях борьба фирм за потребителя становится все более изощренной. Новизна и совершенство изделия для него теперь зачастую важнее, чем цена. Поэтому на современном рынке побеждает тот, кто наряду…
Курсовая Индивидуальность бренда — это мощный и повсеместно распространенный инструмент. Индивидуальность бренда — это ценный актив, которым нужно управлять, который нужно лелеять и усиливать, в который нужно инвестировать. Яркая индивидуальность постоянно напоминает о смысле и значении бренда. Повышать осведомленность потребителей о бренде и его узнаваемость помогает его визуальный образ, который легко…
Курсовая В России впервые скрытая реклама появляется в газете «Северная пчела» (1825—1864 гг.) как своеобразная реакция на официальный запрет властей публиковать коммерческие объявления. Главный поток коммерческих объявлений рекламного характера шел через издание департамента внешней торговли «Коммерческую газету» (1825—1860 гг.) и частный еженедельник «Купец» (1832—1835 гг.), который был создан с целью…
Реферат В зависимости от того, какие цели преследует владелец бизнеса, будут формироваться ключевые показатели результативности. В случае стабильного изъятия прибыли собственника будет интересовать прибыль на инвестированный капитал или рентабельность активов. В случае продажи бизнеса главным показателем будет его стоимость. Постоянное лидерство на рынке — долгосрочная цель, для которой необходимо…
Реферат При определении сторон обычно указывается фирменные наименования, под которыми контрагенты зарегистрированы в торговом (государственном) реестре своей страны, их правовое положение, местонахождение (название страны или города), а также наименование сторон в тексте контракта (например, продавец и покупатель, поставщик и заказчик). Здесь же могут быть указаны лица, уполномоченные на его подписание…
Реферат В развитие товароведения непродовольственных товаров большой вклад внесли Н. А. Архангельский, А. И. Андрусевич, Н. С. Алексеев, Н. В. Булгаков, В. Г. Зайцев, Н. И. Егоркина, Г. И. Кутянин, Т. С. Остановский, М. С. Сергеев, В. П. Склянников, Н. В. Чернов и др. Под их руководством были проведены обширные исследования в области товароведения пищевых продуктов и промышленных товаров, позволившие…
Реферат Неоспоримым является тот факт, что жизнь человека без зеркал крайне тяжело себе представить. Они были изобретены давным-давно в прошлом и до сих пор являются той вещью, в которой неизменно нуждается каждый человек. Металлизация зеркала будет осуществляться по технологии серебрения. Данная технология обеспечивает наиболее высокое качество в сравнении с устаревшим способом металлизации…
Реферат Этап пятыйутверждение консолидированного плана. Для большой географически расположенной корпорации, объединяющей несколько десятков заводов, несколько бизнес-групп, каждая из которых состоит из нескольких бизнес-подразделений, пятый этап является отдельным этапом, на котором высшее руководство фокусной компании консолидирует планы всех бизнес-подразделений и производственных мощностей в единый…
Реферат Таблица 1.13 — Основные технико-экономические показатели за 2009 г. Изображения товарных знаков приведены в Приложении И. Удостоверяет соответствие требованиям СТБ ИСО 9001−2009. Производство продукции всего, тонн. Белорусский знак соответствия: Наименование показателей. В том числе по группам: Семейка мармалат; Молочные забавы; Молочное ИРИСО; С начала года. Производство. Темп роста. Темп роста…
Реферат Сухова Л. Ф., Чернова Н. А. Практикум по разработке бизнес — плана и финансовому анализу предприятия. — М.: «Финансы и статистика», 2002. — 157с. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э. А. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. — 440 с. Буров В. П., Ломакин А. Л., Морошкин В. А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2006…
Реферат Компания Alcatel тщательно следит за продвижением и контролирует ценообразование. Выпуская новый товар, он непременно вызовет фурор и множество обсуждений, как среди критиков, так и простых потребителей. Рынок компьютерной техники, безусловно, будет расти только вверх. С каждым годом появляются новые идеи, товары и то, что раньше могло быть только в мечтах. С уверенностью можно сказать, что…
Реферат В настоящее время маркетинг применяется не только в традиционных отраслях промышленного производства, торговли и сферы услуг. Он начинает значительно влиять на воззрения людей и их образ жизни. Маркетинг используется в сфере шоу-бизнеса, спорте и особенно в политике. Маркетинг должен оказывать воздействие на проектирование, планирование, выпуск, экономический анализ равно как на рекламу…
Реферат Сегодня главной целью среднего профессионального образования является не только формирование у студентов системы знаний и практических умений, нужных для будущей профессии, сколько развитие творчески активной, социально адаптированной, конкурентоспособной личности. Конкурентоспособность выступает сегодня стержневым показателем уровня квалификации любого специалиста, успешности его карьерного…
Реферат Реклама чая для людей, страдающих повышенным давлением, от той же кампании Suntory демонстрирует абсурдную ситуацию, в которой данный недуг может оказаться полезным. Серия зажигательных спотов Lotte Fit’s представляет собой тест на внимательность. А вы заметили, откуда появилась девушка в оранжевом платье и собачьей шкуре? Epaksa поет о том, как спасает спрей Kincho от нашествия тараканов…
Реферат