Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стремление сохранить потребителя

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мы уже говорили о том, что сегодня бизнес должен «приблизиться» к покупателю вплоть до отношений «один на один». Этого можно добиться, например, с помощью создания специальной базы данных клиентов. Таким путем можно оптимально удовлетворить потребности покупателей. Отделы быстрого питания фирм PepsiCo Inc., Pizza Hut и др. действуют через электронные системы, которые содержит сведения о 9 млн… Читать ещё >

Стремление сохранить потребителя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Как мы неоднократно подчеркивали, удержание покупателя — более приоритетная задача, чем привлечение нового. Во-первых, затраты на удержание уже имеющихся потребителей ниже, чем на привлечение новых. Более того, потеря потребителей может расстроить хорошо налаженный рынок с незначительным реальным ростом. Следовательно, одно из величайших преимуществ, которые только может приобрести фирма, — это приверженность покупателя, основанная на реальном и постоянном удовлетворении его потребностей в продукте или услуге. Вот несколько способов, которыми специалисты по маркетингу могут усилить связь с потребителем.

Осуществление индивидуализированного маркетинга

Мы уже говорили о том, что сегодня бизнес должен «приблизиться» к покупателю вплоть до отношений «один на один». Этого можно добиться, например, с помощью создания специальной базы данных клиентов. Таким путем можно оптимально удовлетворить потребности покупателей. Отделы быстрого питания фирм PepsiCo Inc., Pizza Hut и др. действуют через электронные системы, которые содержит сведения о 9 млн. потребителей, пользующихся услугами по доставке пиццы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой