Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Роль маркетинговых исследований в подготовку к реализации маркетинговой деятельности

Понятие маркетингового исследования рынка определяется как объективный сбор, регистрация и анализ всех фактов по проблемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю. Маркетинговые исследования также могут охватывать все виды исследовательской деятельности, связанные со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией. Необходимым звеном системы управления…

Курсовая
Курсовая: Выбор стратегии маркетинговых коммуникаций фирмы

Теоретическая база: при исследовании были рассмотрены труды зарубежных исследователей, в частности, Котлер Ф., Ламбен Ж.-Ж., Хайем А. и др.; а также работы российских авторов, таких, как Афанасьев М. П., Афонова О. Д., Барышев А. Ф., Ващекин Н. П. и других. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Целевая аудитория представляет собой…

Курсовая
Курсовая: План маркетинга на предприятии

Рынок реализации продукции предприятие определила границами Кавказских Минеральных Вод. Характеристиками особенностей планируемой к производству продукции являются: Расширение технических, материальных и финансовых возможностей предприятия. Наличие определенной общественной потребности в данном виде продукции; Снижение издержек и повышение рентабельности продукции; Запуск к началу 2008 г. Второй…

Курсовая
Дипломная: Разработка программы маркетинга взаимоотношений (на примере компаний РЕГИОН)

Реализация маркетинговых исследований предполагает использование самых разнообразных методов: многомерных, метод статистической теории принятия решения, детерминированные методы исследования операций, регрессивные и корреляционные, а также многие другие методы, использование которых, наряду со многими другими факторами, позволяет проследить взаимосвязь маркетинга с такими отраслями знаний, как…

Дипломная
Дипломная: Разработка и вывод на рынок новой услуги на примере «Мобайл ТВ» ООО «Норд Телеком Групп»

Вторая глава является организационно-проектной и включает процесс разработки плана по внедрению на рынок новой услуги «Мобайл ТВ». Начинается глава с сегментации и выявлении основных потребностей потенциальных потребителей, далее приводится характеристика самой услуги мобильного телевидения, разработка стратегии маркетинга, продаж и рекламы. Среди новых технологий телекоммуникационной отрасли…

Дипломная
Дипломная: Анализ разаработки и внедрения новой услуги: международные денежные переводы (на примере ФГУП «Почта России»)

Сегодня, когда реструктуризации подходит к завершению, Почте России предстоит сконцентрироваться на дальнейшем развитии сделать более эффективным процесс управления, стандартизировать весь спектр почтовых услуг и привести уровень их качества в соответствие с международными стандартами. В целях повышения качества почтовых услуг в настоящее время ФГУП «Почта России» проводит комплекс мер…

Дипломная
Дипломная: Прогнозирование спроса на товары и услуги (Лакокрасочная продукция, компания ООО «Паркер-Пэйнт Екатеринбург») , представитель корпорации Professional Pain

Особо важное внимание маркетинговой деятельности предприятия уделяется коммуникациям. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она будет заинтересована…

Дипломная
Реферат: Использование товарных знаков и защита прав на товарные знаки

Удаления за счет нарушителя с контрафактных товаров, этикеток, упаковок незаконно используемого товарного знака или сходного с ним до степени смешения обозначения либо уничтожения за счет нарушителя контрафактных товаров, этикеток, упаковок, в случае невозможности удаления с них незаконно используемого товарного знака или сходного с ним до степени смешения обозначения, за исключением случаев…

Реферат
Контрольная: 2 задания: микросреда компании, понятие товара

Не менее важно и то, как осуществляется вертикальное разделение труда. Вертикальное разделение труда необходимо для успешной групповой работы. Центральной характеристикой вертикальной иерархии является формальная подчиненность лиц на каждом уровне. Лицо, находящееся на высшей ступени, может иметь в своем подчинении нескольких руководителей среднего звена, представляющих различные функциональные…

Контрольная
Дипломная: Маркетинг международных отношений

Применение международного маркетинга российскими участниками внешнеэкономической деятельности особенно актуально в настоящее время, в условиях усиления тенденции глобализации в международных экономических отношениях. Процесс глобализации в сочетании с ужесточением сил конкуренции на мировых рынках требует учёта во внешнеэкономической деятельности предприятий и другого важного аспекта механизма…

Дипломная
Курсовая: Исследование процесса маркетингового планирования (на примере магазина «Мир кожи и меха»)

Потребность в планировании в современных предприятиях вытекает из огромных размеров обобществления производства, осуществляемого в международном масштабе; специализации и кооперирования производства в рамках обширных хозяйственных комплексов промышленных фирм; наличия многочисленных структурных подразделений в рамках фирмы; тесных межфирменных связей с поставщиками сырья, полуфабрикатов…

Курсовая
Контрольная: Этапы развития маркетинговых коммуникаций. Тестовые задания, задача

Рассчитайте значения Ки, Кп и Кэ для каждой товарной марки, используя данные своего варианта. Сравните их между собой и с оптимальным (макси-мально достигнутым) соотношением УВП и УДИ приведенными на рисунке 1; прокомментируйте причины выявленных расхождений. Основные элементы маркетинговых коммуникаций могут быть представ-лены в различных видах, в зависимости от определителя данных элементов…

Контрольная
Курсовая: Стимулирование сбыта в маркетинге

Стимулирование сбыта играет решающую роль на стадии внедрения и стадии зрелости жизненного цикла товара, а также оказывается весьма эффективным в период инфляции. В качестве субъектов стимулирования сбыта могут быть покупатели, посредники, продавцы. Стимулирование сбыта это маркетинговая деятельность по стимулированию продаж путем кратковременных побудительных мер поощрения покупки или продажи…

Курсовая
Курсовая: Товародвижение и его роль в маркетинге

Система сбыта товаров ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Все эти требования можно выполнить, всемерно…

Курсовая
Курсовая: Улучшение сбыта и продвижения продукции организации

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли маркетинга в процессе сбыта продукции. Более того, на основании этих…

Курсовая
Реферат: Инновационный маркетинг

Концепция маркетинга инноваций является основой работы всей маркетинговой службы, исследования рынка и поисков конкурентной стратегии предприятия. Первостепенной задачей подразделений маркетинга на начальном этапе поиска инновации становится исследование рынка: уровня спроса и конкуренции, поведения покупателя и динамики его предпочтений, наличия конкурирующих продуктов и возможностей закрепления…

Реферат
Контрольная: Контрольная работа

В России посылочная торговля занимает пока ничтожные доли процента от всего товарооборота розницы в стране. На сегодняшний день в России присутствуют только самые известные международные операторы каталожной торговли, такие как Quelle, Otto, Christer Lindberg, La Redoute и другие. На них приходится львиная доля российского рынка каталожной торговли. Эти компании работают либо через собственные…

Контрольная
Курсовая: Анализ стратегического планирования на предприятии (на примере ОАО «Укарграфит»)

Рассматривая вопрос стратегического планирования, отдельные авторы уделяли большей частью внимание описанию отдельных стратегий, или же механизму стратегического планирования. Вопросы стратегического планирования развития были, в большинстве своей, предметом научных исследований зарубежных специалистов, а потому существует необходимость адаптации их многочисленных рекомендаций к особенностям…

Курсовая
Контрольная: Маркетинговые коммуникации (1 теор. вопрос, 1 задача, 3 тестовых вопроса)

Реклама — это тип коммуникации, предназначенный для убеждения (то есть он оказывает то или иное воздействие на слушателя или зрителя). Этот эффект может сказываться на поведении (вы покупаете рекламируемый товар), установках (вам нравится такая продукция), и/или реклама окажет на вас когнитивное воздействие (вы узнаете о свойствах данного товара). Рекламироваться может не только какой-то…

Контрольная
Контрольная: Международный маркетинг (2 теорет. вопроса и 3 тестовых)

Следуя проактивному подходу (proactive approach), компания начинает активный поиск и сегментацию потенциально интересных рынков. В этом случае фирма должна располагать персоналом с опытом международной деятельности и доступом к необходимой международной информации. Проактивный выбор зарубежных рынков может базироваться на проведении формальных маркетинговых исследований. Решение может также…

Контрольная
Курсовая: Определение путей и методов повышения конкурентоспособности товара (на примере Алтайской кровельной компании)

Термин «конкурентоспособность» рассмотрен в трудах многочисленных отечественных и зарубежных исследователей. Из самого названия следует, что конкурентоспособность это, прежде всего, способность конкурировать или соперничать. Дальнейшее уточнение данного термина раскрывает особенности объектов конкурентоспособности, цели и масштабы оценки, и позволяет ответить на следующие вопросы: В своей работе…

Курсовая
Контрольная: Контрольная работа по международному маркетингу

При организации международного маркетинга самое главное это учет различий между странами во всех сферах жизни. Поэтому, только тщательно изучив эти различия, а также рынок той или иной страны, можно определить товарный ассортимент или структуру услуг, которые предприятие (фирма) может предложить ее населению. Решения, принимаемые в области экспортного маркетинга, сводятся к ответам на следующие…

Контрольная
Контрольная: Контрольная работа по предмету: Маркетинговые исследования рынка услуг

Количественные исследования. Метод общие характеристики сфера применения. Мозговой штурм". Фокусные группы. Глубинное интервью проекционные. Качественные исследования. Заполнить таблицу среднего анализа качественных методов исследования. Перечислить классификацию маркетинговых исследований а) по Г. Черчелю б) по Н. Малхотре в) классификация исследований других авторов. Ответить на вопросы…

Контрольная
Дипломная: Разработка программы продвижения компании на рынке грузовых авиаперевозок

Компания занимает лидирующие позиции в области создания и внедрения новых технологий эксплуатации Ан-124−100. Уникальные возможности самолета и разработанное специалистами «Волга-Днепр» погрузочное оборудование позволяют транспортировать нестандартные грузы, ранее перевозимые только наземным и морским видами транспорта, в том числе: тяжелые двигатели и генераторы, нефтяные и газовые…

Дипломная
Контрольная: Контрольная работа по курсу «Введение в спецальность»

Практически тсутствует конкуренция на внутреннем рынке. Это связано с тем, что для большинства потребителей импортируемая продукция недоступна, а продукция других отечественных производителей характеризуется низким качеством. Как известно, наиболее эффективным способом организации ценовой политики является ее формирование с точки зрения маркетингового подхода, что требует разработки…

Контрольная
Контрольная: Определение конкурентоспособности гражданских самолетов

По каждому критерию рассчитывается единичный показатель конку-рентоспособности (qi). Если увеличение значния критерия влечет за собой по-вышение качества, то. Определение набора потребительских и экономических парамет-ров, определение параметрических индексов по каждому типу самолета. Исходя из полученных данных, наилучшими показателями обладают Б-747−400 (0,94) и Б-747−300 с Б-747−200S по (0,92.

Контрольная
Контрольная: Прямые формы продаж

Рекламодатель, придавая известность собственным товарам и услугам, знакомит с ними целевую аудиторию и готовит к совершению покупки. Предпочтение данному виду рекламы отдается абсолютным большинством крупным корпорациям. Их линия поведения в сфере рекламы сводится к следующему: они тратят огромные средства на то, чтобы их корпоративное имя и торговая марка стали общеизвестными, а затем ждут…

Контрольная
Шпаргалка: Ответы по маркетингу

Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена (Ф. Котлер). Особенности концепции деятельность фирмы ориентирована только на возможности производства (не на потребности общества). Способ достижения цели снижение себестоимости достигается путем увеличения производства и производительности труда. Рынок система взаимоотношений между…

Шпаргалка
Реферат: Банковский маркетинг: сущность, специфика, концепции, стратегии

Процесс маркетинга начинается с изучения клиента и выявления его потребностей, а завершается приобретением товара (услуги) и удовлетворением его реальных и конкретных потребностей. Процесс предоставления новых видов банковских услуг начинается с подготовки банковских работников, их места работы, способов предоставления этих услуг. Например, при входе в банк клиент начинает обычно свое движение…

Реферат
Реферат: Особенности банковского маркетинга. Интернетбанкинг и система «клиент банк»

Маркетинг — это стратегия и философия банка, требующая тщательной подготовки, глубокого и всестороннего анализа, активной работы всех подразделений банка от руководителей до низовых звеньев. Маркетинговый подход предполагает первоочередную ориентацию банка не на свой продукт, а на реальные потребности клиентуры. Поэтому столь необходимо тщательное изучение рынка, анализ изменяющихся вкусов…

Реферат