Выбор стратегии маркетинговых коммуникаций фирмы
Изучить комплекс маркетинговых коммуникаций (реклама, стимулирование сбыта, личные (персональные) продажи, связи с общественностью); Первая глава — теоретическая (5 параграфов) раскрывает теоретические основы сущности маркетинговых коммуникаций. Тема данной курсовой работы: «Выбор стратегии маркетинговых коммуникаций». Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации… Читать ещё >
Содержание
- Тема данной курсовой работы: «Выбор стратегии маркетинговых коммуникаций»
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них.
В этом и заключается актуальность темы исследования.
Цель работы заключатся в изучении выбора альтернативной стратегии маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Евросеть МОС1».
Объектом исследования является ООО «Евросеть МОС1».
Гипотеза исследования изучить сущность маркетинговых коммуникаций, выявить основные аспекты выбора стратегии маркетинговых коммуникаций. В соответствии с целью и гипотезой исследования были сформулированы основные задачи:
Раскрыть сущность коммуникационной стратегии предприятия;
Изучить комплекс маркетинговых коммуникаций (реклама, стимулирование сбыта, личные (персональные) продажи, связи с общественностью);
Определить методику выбора стратегии маркетинговых коммуникаций на примере ООО «Евросеть МОС1»;
Проанализировать рекламное воздействие на потребителя и разработать стратегию стимулирования сбыта;
Дать предложения по совершенствованию стратегии маркетинговых коммуникаций.
Теоретическая база: при исследовании были рассмотрены труды зарубежных исследователей, в частности, Котлер Ф., Ламбен Ж.-Ж., Хайем А. и др.; а также работы российских авторов, таких, как Афанасьев М. П., Афонова О. Д., Барышев А. Ф., Ващекин Н. П. и других.
Структура работы: данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Введение дается обоснование актуальности темы, исследования, сформулированы цель и задачи исследования, выявлены объект, гипотеза исследования.
Первая глава — теоретическая (5 параграфов) раскрывает теоретические основы сущности маркетинговых коммуникаций.
Во второй главе — эмпирической (3 параграфа) представлено значение данных исследований на примере конкретного предприятия ООО «Евросеть МОС1».
В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию стратегии маркетинговых коммуникаций ООО «Евросеть МОС1».
Степень разработанности в научной литературе: данная тема хорошо разработана в научной литературе, в связи с тем, что актуальность темы достаточно высока.
Список литературы
- Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: АО «Финстатинформ», 2005. 112 с.
- Афонова О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. — M.: ИНФРА-М -НОРМА, 2007. 553 с.
- Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. / А. Ф. Барышев. 2-е изд. М.: Издательский центр «Академия», 2002. 208 с.
- Ванчикова Е.Н. «Маркетинговые исследования: учебное пособие. Улан Удэ: Изд — во ВСГТУ». — 2005 160 с.
- Ващекин Н.П. «Маркетинг», М.:ИД — ФБК ПРЕСС 2005. 719 с.
- Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга. // Маркетинг. — 2003. — № 3.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2005. 192 с.
- Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. — М.: Внешторгиздат, 2005. 441 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 2005. 513 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2001. 111 с.
- Дайн А. и др. Маркетинг. — М.: Экономика, 2003. 228 с.
- Данько Т. П. Маркетинговые исследования. — М.: ИНФРА-М, 2002. 663 с.
- // Консультант директора//.Маркетинговые коммуникации. 2006, № 4.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс. / Пре. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2001. 496 с. (серия «Деловой бестселлер»).
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 2006.- 330 с.
- Лебедев О.Т., Филиппова Т. Ю. Основы маркетинга. / Учеб. пособие под ред. д-ра экон. наук, проф. О. Т. Лебедева. изд. 2-е, доп. СПб.: ИД «МиМ», 2000. 224 с.
- Маркетинг: Учебник для вузов. / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпкин и др.; Под ред. Н. Д. Эриашвили. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 631 с.
- Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. М.: Юристъ, 2000. 568 с.
- Моисеева Н.К., Конышева М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н. К. Моисеевой. М.: Финансы и статистика, 2002. 304 с.
- Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. — Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2005. — 293 с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: Институт международного права и экономики имени А. С. Грибоедова, 2004. 398 с.
- Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие М.: Финансы и статистика, 2005. 872 с.
- Самагина О.А. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. — Воронеж: Изд-во ВГУ, 2003. — 317 с.
- Цагарели Д., Хабаров В. Стратегия маркетинга. // Предпринимательство. 2001. № 2−3. с. 121−134.
- Хайем А. Маркетинг для «чайников». — Москва: Диалектика, 2008. 600 с.
- Хруцкий В.Е., Корнеева И. В., Автухова Е.3. Современный маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 2001. 664 с.
- Эванс М.Дж., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 2003. 163 с.