Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка программы продвижения компании на рынке грузовых авиаперевозок

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Филиал «Пассажирские перевозки», образованный в 1996 году, осуществляет регулярные и чартерные авиаперевозки пассажиров. Ежедневные полеты между Ульяновском, где расположена штаб-квартира авиакомпании, и Москвой, а также воздушные линии Москва — Нижний Новгород и Москва — Пенза являются приоритетными в работе филиала. В летнее время выполняются регулярные рейсы из Москвы и Ульяновска в курортные… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Анализ продвижения компании на рынке грузовых авиаперевозок
    • 1. 1. Характеристика группы компании «Волга-Днепр»
    • 1. 2. Описание основных видов услуг
    • 1. 3. Определение структуры рынка
    • 1. 4. Анализ внешнеторговой деятельности России со странами дальнего зарубежья
    • 1. 5. Анализ внешнеторговой деятельности РФ со странами СНГ
    • 1. 6. Анализ авиагрузовой рынок России и СНГ
    • 1. 7. Основные отрасли промышленности России и СНГ
    • 1. 8. Анализ крупных российских предприятий
    • 1. 9. SWOT- анализ
  • Глава 2. Проектные решения по развитию продвижения компании «Волга-Днепр» на рынке грузовых авиаперевозок
    • 2. 1. Экономические и финансовые показатели
    • 2. 2. Формирование и анализ целей по безопасности авиаперевозок
    • 2. 3. Формирования исходного множества альтернативных решений и технико-экономических обоснований
    • 2. 4. Стратегия группы компании «Волга-Днепр»
    • 2. 5. Планы Группы Компаний «Волга-Днепр»
    • 2. 6. Мировой рынок грузоперевозок Группы Компаний «Волга-Днепр» на рамповых самолетах
    • 2. 7. Сертификационные и лицензионные требования к эксплуатанта авиаперевозок
  • Заключение
  • Список используемой литературы
  • Приложение

Разработка программы продвижения компании на рынке грузовых авиаперевозок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время многочисленные мелкие авиакомпании при практически полном отстранении государства от реального управления их экономикой, столкнувшись с конкуренцией между собой и со стороны западных авиакомпаний, снижают затраты за счет «сворачивания» производства, отказа от многих услуг, необходимых потребителю, снижения качества услуг и требований к летной годности воздушных судов (ВС) и, следовательно, к безопасности полетов.

Низкое качество услуг, свойственное подобным авиаперевозчикам, приводит к потере конкурентоспособности, как на внешнем, так и на внутреннем рынке и вытеснению их западными авиакомпаниями.

Этот факт свидетельствует об актуальности проблемы повышения российских авиаперевозок (в частности — грузовых).

Рынок грузовых авиаперевозок является неотъемлемой частью всемирной промышленной кооперации. Сегодня рынок услуг авиаперевозчиков устойчиво растет. Услугами авиакомпании пользуются ведущие мировые компании, правительственные и международные организации.

К основным проблемам, сдерживающим развитие российской грузовой авиации, следует отнести: конкурентоспособность отечественных ВС (поддержание летной годности и продление ресурса), несоответствие российского законодательства международным стандартам; недостаточность развитой системы ТО, подготовки летного и технического состава.

Назрела также неотложная необходимость модернизации парка воздушных судов, так как в ближайшие три года в США и Европе, и ряде стран Азии и Ближнего Востока вводятся дополнительные технические требования по шуму на местности и аэронавигационному оборудованию. [5.121c.]

Целью работы:

1.Оценить ёмкость и потенциал авиагрузового рынка в России и СНГ;

2. Определение направления деятельности Авиакомпании «Волга-Днепр» на рынке авиагрузовых перевозок России и СНГ;

3. Оценка перспективы сотрудничества Авиакомпании «Волга-Днепр» на авиагрузовых рынках перевозок России и СНГ с крупнейшими российскими предприятиями:

ТЭК (в том числе нефтегазодобывающей отрасли);

Химической промышленности;

Машиностроения (в том числе аэрокосмического машиностроения);

Черной и цветной металлургии;

Горнодобывающей промышленности;

Объектом исследования данной работы является авиакомпания «Волга-Днепр», специализирующаяся на грузовых чартерных авиаперевозках.

Предмет исследования система грузовых авиаперевозок.

В соответствии с этим, целью данной работы является разработка управленческих решений для повышения полетов российских авиасудов.

Глава 1. Анализ продвижения компании на рынке грузовых авиаперевозок

1.1 Характеристика группы компании «Волга-Днепр»

Формирование и структурное оформление Группы компаний «Волга-Днепр» началось в 2001 году. В результате реализации менеджментом компании стратегического плана развития «Волга-Днепр» представила на мировом рынке новый продукт — услугу глобальных грузовых перевозок с использованием уникального самолета Ан-124−100 «Руслан».

Сегодня Группа компаний «Волга-Днепр» — это ориентированная на клиента, динамично развивающаяся и высокопрофессиональная компания, располагающая разветвленной сетью офисов и дочерних предприятий по всему миру. «Волга-Днепр» занимает лидирующие позиции на рынке не только благодаря техническому преимуществу, но и в значительной степени благодаря профессиональной интернациональной команде и современным технологиям управления.

Управляющая компания «Волга-Днепр-Москва»

Создана в 2001 году. Отвечает за централизацию функций, дублирующихся в компаниях Группы, разработку и контроль за реализацией единой для Группы стратегии развития и соблюдением единых стандартов управления, консолидацию и рациональное использование интеллектуальных и финансовых ресурсов, централизацию контроля финансово-хозяйственной деятельности, обеспечение экономической безопасности компаний Группы. Управляющая компания отвечает за слаженную работу всех ее составляющих и единую линию их деятельности.

Авиакомпания «Волга-Днепр»

Авиакомпания «Волга-Днепр» была создана в 1990 году и на сегодняшний день является лидером на международном рынке авиаперевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов, контролируя более 53% рынка. Более 95% объема перевозок это перевозки на международных воздушных линиях. Наличие лицензий на выполнение регулярных и чартерных полетов в более чем 140 стран мира позволяет компании обслуживать клиентов практически в любой точке земного шара. За все время работы «Волга-Днепр» выполнила полеты в более чем 910 аэропортов, расположенных в 140 странах мира.

Основу парка составляет уникальный тяжелый транспортный самолет Ан-124−100 «Руслан» грузоподъемностью до 120 тонн и объемом кабины 750 м³. Авиакомпания «Волга-Днепр» эксплуатирует 10 самолетов Ан-124−100, 6 самолетов Ил-76, 1 самолет Ил-76ТД-90ВД и 6 самолетов Як-40.

Компания занимает лидирующие позиции в области создания и внедрения новых технологий эксплуатации Ан-124−100. Уникальные возможности самолета и разработанное специалистами «Волга-Днепр» погрузочное оборудование позволяют транспортировать нестандартные грузы, ранее перевозимые только наземным и морским видами транспорта, в том числе: тяжелые двигатели и генераторы, нефтяные и газовые перекачивающие установки, реакторы и спутники, самолеты и вертолеты, катера и яхты, тяжелую карьерную и колесную технику.

С 1992 года «Волга-Днепр» постоянно участвует в миротворческих и гуманитарных миссиях ООН. С 1994 года авиакомпания имеет статус официального перевозчика ООН, а с 1995 включена в реестр поставщиков Организации Объединенных Наций (ООН).

Авиакомпания «Волга-Днепр» сертифицирована на обслуживание всех стадий полного производственного цикла авиакомпании от подготовки летных экипажей и выполнения международных полетов до проведения всех видов технического облуживания самолетов. Стандарты техобслуживания признаны инспекциями американских и английских авиационных властей (FAA и САА).

«Волга-Днепр» постоянно следит за соответствием своей деятельности международным авиационным стандартам безопасности полетов. Соответствие авиакомпании международным стандартам подтверждено ГСГА России, аудитами авиационных властей США (FAA) и Великобритании (САА). «Волга-Днепр» является обладателем почетного диплома Международного Фонда Авиационной Безопасности.

Авиакомпания «Волга-Днепр» зарегистрирована в Международной организации гражданской авиации (ICAO), является полноправным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA), членом Международной ассоциации грузовых авиаперевозчиков (TIACA). В «Волга-Днепр» работает около 2 300 высококвалифицированных сотрудников, которые обеспечивают эффективную работу всех подразделений.

Среди клиентов «Волга-Днепр» такие признанные лидеры, как Lockheed Martin, The Boeing Company, Airbus Industrie, Alcatel, Astrium, Bombardier Shorts, British Petroleum, Exxon Mobile, British Aerospace, General Electric, Bedford Group, Ericsson Air Crane, Starsem; правительства многих стран мира и авторитетные международные организации.

На протяжении трех лет подряд (в 1997, 1998 и 1999 годах) авиакомпания «Волга-Днепр» была признана победителем национальной премии для авиакомпаний «Крылья России» в номинации «Грузовой перевозчик на внутренних и международных воздушных линиях». В 2005 и 2006 годах «Волга-Днепр» стала лауреатом премии «Крылья России».

В феврале 2001 года авиакомпания получила престижную Премию крупнейшего мирового авиационного журнала «Air Transport World» (США) в номинации «За развитие грузовых перевозок». [18. 74c.]

В феврале 2003 года «Волга-Днепр» удостоена награды «Aerospace Laurels-2002» престижного американского еженедельного журнала «Aviation Week Space Technology» в номинации «Коммерческий воздушный транспорт». 2004 год принес Группе еще одну престижную международную награду. В феврале 2004 года «Волга-Днепр» была признана победителем премии «Flight Aerospace Industry Award», учрежденной ведущим европейским аэрокосмическим журналом «Flight International», в номинации «Корпоративная стратегия» за реализацию корпоративной стратегии, направленной на развитие бизнеса на рынке сверхтяжелых и крупногабаритных грузов.

«Пассажирские перевозки» — филиал авиакомпании «Волга-Днепр»

Филиал «Пассажирские перевозки», образованный в 1996 году, осуществляет регулярные и чартерные авиаперевозки пассажиров. Ежедневные полеты между Ульяновском, где расположена штаб-квартира авиакомпании, и Москвой, а также воздушные линии Москва — Нижний Новгород и Москва — Пенза являются приоритетными в работе филиала. В летнее время выполняются регулярные рейсы из Москвы и Ульяновска в курортные города Черноморского побережья России. В настоящее время парк воздушных судов филиала составляют 5 самолетов ЯК-40. В ближайших планах развития филиала — дальнейшее расширение географии полетов и обновление парка воздушных судов на более перспективные.

AirBridge Cargo

В целях создания дополнительных возможностей для клиентов и предоставления услуг на международном рынке регулярных авиационных грузоперевозок в 2004 году в рамках Группы «Волга-Днепр» создана компания, специализацией которой стали регулярные грузовые авиаперевозки между Европой, Азией и Россией на самолетах Boeing-747. Первый рейс AirBridge Cargo выполнен в мае 2004 года. Используя выгодное географическое положение России на пути из Европы в Азию, AirBridge Cargo выполняет регулярные рейсы из европейских хабов в Китай и Японию через Москву и Красноярск. Согласно разработанному бизнес-плану ежегодно планируется увеличивать флот воздушных судов по крайней мере на один самолет Боинг-747. Для обслуживания региональных маршрутов компания планирует использовать Ту-204, Ил-96 и Ил-76.

Volga-Dnepr UК Ltd.

Volga-Dnepr UK Ltd находится в Стенстеде (Великобритания) и занимается координацией деятельности авиакомпании в Европе, которая является одним из приоритетных для «Волга-Днепр» рынков. В Volga-Dnepr UK работают как российские специалисты, так и английские менеджеры. Компания имеет все необходимые службы коммерческую, организации полетов, штурманскую, грузового планирования, финансовую и др. Сегодня Volga-Dnepr UK Ltd является главным центром маркетинга и продаж услуг по грузоперевозкам на Ан-124−100 «Руслан» в Группе.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Положение о системе сертификации на воздушном транспорте Российской Федерации, утвержденное Минтрансом РФ 19 июля 1995 г. N ПР ССВТ 01−98
  2. Федеральные авиационные правила обязательной сертификации, инспектирования и контроля деятельности эксплуатантов в РФ, утвержденные приказом Федеральной авиационной службы РФ от 30 декабря 1999 г. N 375
  3. Порядок сертификации Организаций по техническому обслуживанию авиационной техники ССВТ-ТО, утвержденный приказом Федеральной авиационной службы РФ от 30 декабря 1998 г. N 287
  4. приказ Федеральной авиационной службы РФ от 30 октября 1999 г. N 342 «Об утверждении и введении в действие федеральных авиационных правил по сертификации организаций, осуществляющих деятельность по организационному обеспечению полетов воздушных судов»
  5. В.В. «Экономическая география Российской Федерации, в 2 ч., ч 1, Самара: СГЭА; 2001. 121с.
  6. «Экономическая и социальная география России"/Под ред. А. Т. Хрущева. М.:МГУ, 2003. 77с.
  7. «Российский статистический ежегодник»: Стат. сб./Госкомстат России. М., 2004. — 5 стр.
  8. Ю.Н., Доброскок В. А., Семенов С. П. «Экономическая география России». М.; Просвещение, 2000. 12 стр.
  9. Н.Н., Панченко Т. А., Чудновский А. Д. «Единая транспортная система». М.; Транспорт, 2001. 201с.
  10. «Региональная экономика"/Под ред. проф. Т. Г. Морозовой. М.: ЮНИТИ, 2002. — 111с.
  11. «Регионоведение"/Под ред. проф. Т. Г. Морозовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. — 327с.
  12. С. А. Сутулов, О. А. Картышев, Ю. А. Тимченко Шереметьево Издательство Август, 2003 г. — 125с.
  13. А. Н. Пономарев Советские авиационные конструкторы МОСКВА Воениздат, 2000 г. — 401с.
  14. Указ президента Р/С от 11.01.1999 г. № 2021. Олиберализации внешнеэкономической деятельности»
  15. Закон Р/С от 28.12.1998 г. О мерах защиты внутреннего рынка при импорте товара.
  16. Постановление правительства от 30.06.1999 г. Олицензированииэкспорта и импорта в Р/С.
  17. Е.Ф. Международные экономические отношения. Учебное пособие. М.: Маркетинг, 2003. 207с.
  18. М. Внешнеэкономический режим и его роль в развитии торговли (на примере РК), Алматы, У-т Туран, 2000 г. 74с.
  19. А.Б. Международные экономические отношения. — Алматы.: У-т Кайнар, 2001. — 252 с.
  20. Д.М. Стартегия формирования внешнеэкономической политики. Алматы: Экономика. — 2002. С. 184
  21. .Б. Основы внешнеэкономической деятельности. Алматы, 2001 514с.
  22. А.Б. Большой экономический словарь. — М.; Книжный мир, 2003.-895с
  23. Бортовые журналы национальной авиакомпании Костромина Е. В. Экономика авиакомпаний в условиях рынка — НОУ ВКШ Авиабизнес; 2001 г — 304с.
  24. О.Л. Менеджмент предприятий гражданской авиации. Учебное пособие Алматы Академия ГА 2000 г, — 106с.
  25. Д.С. путь в XXI; стратегические проблемы и перспективы российской экономики. Экономика. — М.: ОАО. Издательство «экономика» 2003.- 793с.
  26. Экономика предприятия и отрасли промышленности. Учебники и учебные пособия; 4 -е изд. переработанные и доп. — Ростов н/д: Феникс 2001.-544.
  27. Горфинкель В. Я, Швандера В.А.2-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и Биржи, Юнити. 2001.- 742с.
  28. Внешнеэкономическая деятельность. № 23,22. 2000 г. 268с.
  29. Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия : 4-е изд., Минск: ООО новое издание 2000.- 688с.
  30. В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности. М., Юрист- 2003 г. 320с.
  31. Э.Т. Управление внешнеэкономической деятельности М., Контур 2001. 351с.
  32. Ю.Н. внешнеэкономическая деятельность 2002 95с.
Заполнить форму текущей работой