Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Панорама»

Виртуальные агентства — это недавно возникший феномен агентства, работающего подобно группе людей свободных профессий. Тенденция появления виртуальных агентств видится также и в том, что нет необходимости в привычном офисе. Многие управляющие рекламных агентств утверждают, что от трети до половины офисов любого агентства пустуют, поскольку специалисты работают по вызову клиентов или находятся…

Реферат
Реферат: Упаковка ПДП. Маркетинговые исследования рынка продуктов детского питания

Выбор потребительской тары определяется, в основномё видом ПДП. Для сухих продуктов на зерновой и молочной основах применяются картонные коробки с внутренним вкладышем из фольги или бумаги (пергаментной, парафиновой, с полимерным покрытием или лакированного целофана). ПДП на молочной основе упаковываются в металлические банки. Жидкие ПДП фасуют в стеклянные банки, бутылки или пакеты…

Реферат
Реферат: Основные технико-экономические показатели компании

Рисунок 1 — Оборот по направлениям деятельности компании за 2013 год Таким образом, мы видим, что наибольшую долю оборота имеет именно аренда спецтехники, при этом общая торговая составляющая чуть больше четверти оборота. Это, в сущности и отражает главную концепцию развития компании — развити напраления специализированной техники. Прокат любой спецтехники — удачное решение для компаний, которым…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности БСЗ ЗАО "Атлант" на зарубежных рынках

Борьба за рынок заставляет продавцов использовать все доступные методы. Так, например, ЗАО «Атлант» для привлечения покупателей стоит организовать систему скидок, увеличить срок гарантийного обслуживания. Продажа в кредит с предоплатой 15−20% стоимости товара значительно сможет расширить возможности покупок малообеспеченным покупателям. При покупке дорогих моделей можно предлагать мелкие бытовые…

Реферат
Реферат: Изменение свойств медового сырья при его обработке

Отстаивание меда в медовом отстойнике — эффективный способ очистки меда от механических примесей и пузырьков воздуха. Перед отстаиванием мёд в медовом отстойнике нагревают до 38−45 градусов С с одновременным перемешиванием, чтобы равномерно прогревалась вся масса меда. Продолжительность отстаивания 3−4 ч. Отстаиванием отделяют также зрелый мед от незрелого, который имеет меньшую плотность…

Реферат
Реферат: Уличная реклама. Средства коммуникации, используемые в рекламных целях

К недостаткам этого вида рекламы можно отнести ограниченные возможности в передаче сообщения и большое количество тех людей, кто этой рекламы вообще не видит или не хочет замечать. Это связано с неспособностью прохожего сосредоточить свое внимание на рекламе. Минимум средств, используемых для передачи сообщений на рекламном щите, требует от составителя большого мастерства, чтобы все — таки…

Реферат
Реферат: Значение рациональной организации торгово-технологического процесса в магазине

Услуги, оказываемые магазинами, могут быть платными и бесплатными. К бесплатным относятся те из них, которые непосредственно связаны с продажей товаров. Услуги, выполнение которых требует дополнительных затрат, предоставляются магазинами за отдельную плату по утвержденным прейскурантам. Основными задачами совершенствования торгово-технологического процесса магазина в современных условиях являются.

Реферат
Реферат: Мифологизация, как инструмент формирования имиджа

Миф позволяет качественно, в соответствии со своими мотивами добиваться поставленных целей, презентовать себя, собственное дело, проекты. Имидж — это конструирование специальных аффективных (эмоциональных), когнитивных (познавательных), конативных (поведенческих) установок. Миф помогает «подавать» себя, используя личностные контексты «Я — профессионал» «Яличность» «Яженщина/ мужчина» и т. д…

Реферат
Реферат: Мероприятия по улучшению деятельности кафе «театральное»

Опрос предполагает опрашивание посетителей кафе о целесообразности внедрения вегетарианского ужина, этим этапом должен заниматься администратор кафе для того, что объективно определить необходимость внедрения ужина. Тестирование заключается в приготовлении пробной партии ужинов и продажи их во время премьер каких-либо представлений, так как именно в это время в театре находится наибольшее…

Реферат
Реферат: Парадигмы логистики. Концептуально-методологические основы логистики

На рис. 1.4а представлена иллюстрация традиционного логистического подхода, основанного на специфических функциях бизнеса (закупка, производство, продажа) и соответствующем теоретическом аппарате: инжиниринге, организации производства и т. п. В этом случае логистика выступает как координирующая материальный поток функция. А рис. 1.4б иллюстрирует интегрированный логистический подход, где…

Реферат
Реферат: Заключение. Сайт компании "Step Club" как имиджевый ресурс

Использование интернета как канала PR-коммуникации для компании имеет смысл в том случае, если его применение в PR-деятельности компании рационально и оправданно с точки зрения достижения целевой аудитории и успешной коммуникации с ней. Если пользователи интернета являются частью целевой аудитории организации, то, несомненно, задействование интернет-технологий наряду с традиционными средствами…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования. Сущность и особенности сегментирования рынка

В результате исследования были получены данные, отражающие приемлемый ценовой диапазон на категории молочной продукции. Ответы на вопросы о подозрительно низкой и чересчур высокой цене позволили выявить диапазон, который является приемлемым для пермяков. В частности, цена на сливочное масло, по мнению пермяков, должна составлять 80−85 рублей. Рисунок 5.-наиболее значимые критерии при выборе…

Реферат
Реферат: Использование (аквизиция) источников закупок/ инструменты маркетинга закупок

Первым инструментом привязки производителя к оптовой торговле является проведение предприятием оптовой торговли мероприятий по содействию рекламе и продаже. Это может происходить, скажем, в рамках особых информационных мероприятий или рекламы. Так, их целью может быть поддержка при проникновении на рынок или введение новых продуктов на рынок. При повышении объемов закупок необходимо стремиться…

Реферат
Реферат: Рубричная и макетная реклама в журналах

Структура рекламного текста Структура рекламного текста может быть разной, в зависимости от аудитории, носителя рекламы и от характера товара. Но есть «классическая» схема. Прежде всего — заголовок рекламного текста. В среднем заголовок читают в пять раз чаще, чем текст. Большинство людей читают только заголовки. В заголовке необходимо обещать пользу от товара, не впадая в преувеличения. Далее…

Реферат
Реферат: Креативные технологии: конкретизация задач, а также тенденции развития интегрированных коммуникций

Прежде всего надо понимать, что с 1990 г. количество стабильных рынков превысило число все еще развивающихся рынков. По данным журнала The Economist даже на молодых рынках Восточной Европы — Польше, Венгрии, Чехии — в каждой торговой области конкурируют 5—12 компаний. Соответственно, падают доходы на инвестиции. Хотя Российский рынок находится еще на стадии развития, по определенным группам…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности социальной мифологии в рекламе

Современная реклама обладает сложной морфологической структурой, которая предполагает исследование не только текста, но и визуального ряда, а также самих рекламных сообщений. Данная идея была воспринята исследователями в начале 60-х годов, когда появились работы по феномену мифа и мифологическому сознанию, а также стали доступны работы создателя аналитической психологии К. Г. Юнга относительно…

Реферат
Реферат: Понятие PR. Понятие PR

PR-кампании соединяют в себе многие инструменты (акции, праздники, круглые столы, конкурсы) и являются очень эффективным методом продвижения определенного имиджа или идеи. Практически все PR-кампании проводятся по следующей схеме: Основной целью исследовательского этапа PR-кампании является определение существующего отношения целевых аудиторий к имеющейся личности, организации, товару или услуге…

Реферат
Реферат: Введение. Технология и организация коммерческой деятельности Сладковского ПО

Производственно-профессиональная практика предполагает закрепление и приобретение практических навыков по: изучению особенностей торговой (производственной) деятельности предприятия; исследованию системы управления предприятием; выявлению и обоснованию возможных резервов повышения эффективности деятельности предприятия. Ознакомиться с организационными и технологическими особенностями торговой…

Реферат
Реферат: Основные приёмы маркетинга

Фокус группы являются важным фактором развития методов маркетинга, основанных на личных контактах с клиентами. Фирмы всегда стремятся создать благоприятный имидж у публики. Фокус — группы нацелены на выяснение пожеланий клиентов и проводятся по определенной проблематике. Из 8 — 10 клиентов формируется 1 фокус группа, внимание которой концентрируется, фокусируется на одной теме, связанной…

Реферат
Реферат: Появление фирменного стиля

Униформу можно встретить на всех видах транспортных средств: парусниках и пароходах, каретах и трамваях, автобусах, поездах и самолетах. Сейчас фирменный стиль можно видеть на всех видах транспорта. Шестьдесят лет назад в Лондоне было полно автобусов, разрисованных в разные цвета многочисленных владельцев. Так продолжалось до тех пор, пока они все не попали под управление департамента лондонского…

Реферат
Реферат: Анализ конкурентоспособности компонентов постельного белья выпускаемых на ЗАО «БМК»

При оценке художественно-колористическое оформления учитывается соответствие моды в цвете, оригинальность рисунка, характер цветовых сочетаний, чистота цвета, фона, ровность крашения. При оценке структуры тканей учитывается соответствие структуры назначению ткани, блеск и фактура материала, При оценке заключительной отделки обращается внимание на туше, наполненность, наличие специальных видов…

Реферат
Реферат: Анализ влияния СМИ на имидж ООО «АЛИДИ»

Общественный мнение имидж пресса Компания АЛИДИ основана в 1992 году в Нижнем Новгороде. С самого начала компания ориентировалась на лидерство, стремилась идти впереди рынка, благодаря чему из регионального оператора выросла в крупного федерального игрока, ведущего бизнес в соответствии с последними международными стандартами. Логистика: В 2005 в Нижегородской области запущен первый в центральной…

Реферат
Реферат: Определение экономической эффективности рекламной кампании

Подводя итог, можно сделать следующие выводы. Большинство потребителей узнают торговую марку «Милград» и покупают продукцию Брянского молочного комбината. Большой процент опрошенных вдел рекламу данной продукции. У покупателей сложилось хорошее мнение о предприятии. ОАО «БМК» необходимо поддерживать такой имидж, постоянно улучшая качество выпускаемой продукции и увеличивая её ассортимент…

Реферат
Реферат: Введение. Рекламная деятельность в управлении бизнесом

Организация и проведение выставок, конкурсов, лекций, семинаров, программ обучения и стажировок, других мероприятий в Беларуси и других странах, обмена опытом, пропаганды и рекламы достижений дизайнеров Республики Беларусь и других стран; Реклама, по утверждению рекламного агентства «Маккой Эриксон инкорпорейтед», занимающегося разработкой общенациональных кампаний для фирмы «Кока-кола…

Реферат
Реферат: Заключение. Рекомендации по совершенствованию процедур проведения конкурсных торгов на закупку продукции для государственных нужд

Проведенный анализ процесса принятия и внедрения управленческих решений позволил установить, что исследователями ныне не уделяется должного внимания проблемам определения и оценки рисков при реализации определенного варианта решения. Обосновано, что подобный подход сложился в условиях функционирования планово-административной системы хозяйствования и медленно изживается. Доказано, что рыночный…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО "Гарнье"

Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Помимо этого предприятию весьма желательно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством. Такая сеть должна иметь…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинг территорий: сущность и содержание. Субъекты и цели маркетинга региона

Территория из простого места проведения экономических акций становится продавцом товаров и услуг, т. е. равноправным участником рынка. Населенный пункт продается как товар, имеющий свою стоимость и полезность. Речь идет, таким образом, о маркетинге регионов как составной части региональной (экономической) политики. В более широком плане можно вести речь о маркетинге территорий, ориентированном…

Реферат
Реферат: Анализ приемки натуральных светлых виноградных вин по качеству и количеству в магазине «Гавань»

При обнаружении несоответствия качества товара, маркировки, тары или упаковки требованиям стандартов или другой НТД, договору либо данным, указанным в сопроводительных документах, получатель приостанавливает дальнейшую приемку продукции и составляет акт, в котором указывает количество осмотренной продукции и характер выявленных при приемке дефектов. Затем получатель вызывает представителя…

Реферат
Реферат: Методы ценообразования. Ценовая политика в маркетинге: факторы, подходы к формированию цены, ценовые стратегии

Один из наиболее распространенных — метод «издержки плюс». Данный метод предполагает расчет цены продажи посредством прибавления к цене производства и к цене закупки и хранения материалов и сырья фиксированной дополнительной величины — прибыли. Этот метод ценообразования активно используется при формировании цены по товарам самого широкого круга отраслей. Главная трудность его применения…

Реферат
Реферат: Товар, его функции и уровни анализа

Товары предварительного выбора, которые сравниваются между собой перед покупкой. К ним относятся все товары длительного пользования и некоторые товары повседневного спроса. Эти товары схожи по качеству, но различны по цене и потребитель прилагает усилия сравнивая их, поэтому при продаже таких товаров должен быть в магазине широкий ассортимент и высокая квалификация продавцов. Товары особого…

Реферат