Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Организация службы маркетинга на примере предприятия

На наш взгляд достаточным перспективным направлением может являться подготовка (переподготовка) собственного работника имеющего высшее образование (закончившего Нижегородский коммерческий институт по специальности менеджмент или коммерция) в области торгового маркетинга и торговой рекламы. Данный проект, возможно, осуществить на основе сотрудничества с высшем учебным заведением или…

Курсовая
Дипломная: Маркетинг партнерских взаимоотношений

Характеризуя степень научной разработанности проблематики маркетинга отношений, следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в Интернете. Если рассматривать работы анализирующие кросс-культурные отношения в организациях то можно отметить монографии Э. Дюркгейма, П. Сорокина, Т. Парсонса и Р. Мертона…

Дипломная
Дипломная: ГлаАнализ reality-show как социокультурного феномена

Телевзионная передача, если она развлекательная, должна развлекать: вызывать спонтанный смех, подогревать эмоции, радовать и забавлять всевозможными играми, шутками, экшен-сценами. Природа этих шоу эмоциональна и свежа, а не рациональна и строга. Если зрители хотят смотреть классические произведения или политические дискуссии, то они должны поискать другой канал. Проблема в том, что реалити-шоу…

Дипломная
Дипломная: Методы эффективного управления маркетинговыми коммуникациями предприятия (на примере мебельной фабрики «Луи Дюпон»)

Во второй главе анализируется эффективность комплекса маркетинговых коммуникаций на примере мебельной отрасли (мебельная фабрика «Луи Дюпон»). При этом проводится анализ организационно-экономической деятельности предприятия, исследуются составляющие комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии, проводится анализ эффективности использования комплекса маркетинговых коммуникаций. Под…

Дипломная
Курсовая: Анализ внутренней среды фирмы и его влияние на планировние деятельности фирмы

Внутренние переменные это ситуационные факторы внутри организации. 1, c.102] Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные в основном являются результатом управленческих решений. Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. Часто внутренний фактор есть нечто «данное», что руководство должно…

Курсовая
Реферат: Маркетинговый анализ: принципы и методы

Анализ может быть оперативным, охватывающим аспекты рыночной дея-тельности и сравнительно небольшой отрезок времени, и сочетать в себе не-формальные оценки с констатирующими оценками. Анализ стратегический (фундаментальный), который ставит своей целью выявление и моделирование закономерностей и тенденций и пропорций и т. п., неизбежно должен опираться на точные количественные оценки, получаемые…

Реферат
Реферат: Маркетинг в сфере услуг

Зарубежные и отечественные ученые обратили внимание на сферу услуг в 50−60 годах прошлого столетия. Исследования в области маркетинга услуг появились в начале 70-х, и в этой области зарубежные экономисты по понят-ным причинам опередили своих российских коллег. За рубежом на сегодня су-ществует около 70 научно-исследовательских групп в университетах и вузах, изучающих менеджмент и маркетинг услуг…

Реферат
Контрольная: Разработка маркетинговой стратегии фирмы

Разработка маркетинговой стратегии — сложный процесс, требующий проведения глубоких исследований состояния и развития рынка, а также оценки позиции фирмы, которую она занимает на рынке. Решается вопрос о поведении фирмы на рынке: стратегия атаки (расширение операций на рынке, увеличение своей доли на рынке, дополнительные инвестиции); стратегия обороны (сохранение занятых позиций, отказ…

Контрольная
Реферат: Маркетинг в сфере образования

Принципиально важно осмыслить тот факт, что маркетинг как рыночная философия предпринимательства, как стратегия и тактика поведения участников рыночных отношений, реализуем далеко не только в сфере обмена ценностями между конкретными юридическими, физическими лицами. Субъектм, участником рыночных отношений выступает и государство, но в ином качестве, чем прежде — не единовластным диктатором, а…

Реферат
Дипломная: Маркетинговая деятельность оптового торгового предприятия

К источникам, регулирующим маркетинг, помимо нормативных актов следует отнести обычаи делового оборота, применяемые исключительно в сфере предпринимательских отношений. Согласно статье 5 ГК РФ «Обычаем делового оборота признается сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской деятельности правило поведения, не предусмотренное законодательством, независимо от того…

Дипломная
Курсовая: Направления обучения и подготовки торгового персонала

Данную технологию можно также назвать пассивной, потому что основная задача здесь — осуществить качественное обслуживание клиентов, оформить покупку, то есть «отпустить товар», и, как максимум, предложить рассмотреть какие-то дополнительные товары. Это практически все. Какие товары чаще всего продаются с помощью этой технологии? В основном товары широкого потребления, то есть те товары, решение…

Курсовая
Курсовая: Продажи по сниженным ценам, их особенности

В ценовой политике ведущую роль играют маркетологи, экономисты и финансисты, а служба продаж по сравнению с ними имеет «совещательный голос». Но рассматривать ее в инструментарии управления каналом (разумеется, в разумных и ограниченных пределах) необходимо, поскольку этот инструмент управления каналом о многих случаях заставляет (и весьма серьезно) изменять и существо, и действие всех других…

Курсовая
Курсовая: Разработка рекламной компании для туристско-транспортной корпорации "Спутник

Когда товар обладает уникальным преимуществом, которое потребители мгновенно распознают в процессе пользования, объем необходимой рекламы бывает, как правило, меньше, чем в тех случаях, когда четкого отличия не существует. Наглядной демонстрацией свойств подобного товара служит рекламное обращение, не требующее сложного текста и частого повторения, которое четко воспринимается, которому верят…

Курсовая
Контрольная: Целевые сегменты и стратегии их охвата. Посредники в канале распределения

Ведущими для рынков промышленных товаров являются сегментация по выгодам, описательная сегментация и поведенческая сегментация. Сегмента-ция по выгодам это классификация клиентов по типу производства и (или) по конечному использованию товара. Описательная, или демографическая, сег-ментация основана на критериях промышленного предприятия-потребителя (географическое положение, размер, объем закупок…

Контрольная
Курсовая: Сущность и особенности маркетинга в сфере туризма

Исследования заключается в исследовании основных направлений маркетинга в сфере туризма, т.к. сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что туристические фирмы вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит…

Курсовая
Дипломная: Организация рекламной кампании выбранного предприятия, фирмы при выходе на международный рынок

При выходе на международный рынок оптимальным вариантом в сложившейся ситуация является Интернет-реклама. Следует отметить, что Инернет реклама это не только сатйы и баннеры, это и ссылки в специализированных Интернет-изданиях, и представление авиакомпании на сайтах, продающих билеты и иные возможности. Личные продажи через Интернет также возможны, например, посредством персонального…

Дипломная
Дипломная: Совершенствование деятельности торгового предприятия на основе рекламных стратегий

Буклет — в отличие от каталога и проспекта не сброшюрованное, а много-кратно сфальцованное издание (иначе говоря, сложенное «в гармошку»). Мо-жет иметь самые различные размеры, объем и варианты фальцовки, однако в развернутом состоянии его размер не может превышать размера стандартного типографского печатного листа. Является недорогим и экономичным изданием, выпускаемым большими тиражами…

Дипломная
Курсовая: Маркетинговые исследования в области

По оценкам специалистов, соотношение потребления чипсов российского и зарубежного производства в нашей стране составляет примерно 50 на 50. Из отечественных компаний лидером является «Русский продукт» — владелец фабрики «Колосс», выпускающий знакомый с детства хрустящий картофель. Другие российские чипсы — «Наш чемпион», которые компания «Русский картофель» начала выпускать лишь в 1998 г., быстро…

Курсовая
Реферат: Характеристика спонсоринга и продукт-плейсмента как видов продвижения продукции

Вполне естественно, что маркетологи воспринимают продукт-плейсмент как эффективный способ продвинуть товар. Этот способ предоставляет возможность преодолеть ограничения рекламы, налагаемые действующим законодательством, и продемонстрировать продукт в наиболее выгодном свете. Однако с правовой точки зрения продукт-плейсмент явление малоизученное и, как следствие, слабо урегулированное, что…

Реферат
Курсовая: Методы организации маркетинга на фирме

Информационное обеспечение маркетинга на ООО «Полярные Зори» в основном сводится к приобретению в отдел маркетинга разной специальной рекламной литературы, справочников, каталогов и т. п. Оснащение рабочих мест оргтехникой на должном уровне. Положительным моментом является и то, что на ООО «Полярные Зори» создана компьютерная сеть, связывающая воедино разные подразделения предприятия: финансовую…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг. Предприятие в рыночной экономике

Отрасль — совокупность производственных объединений и предприятий, для которых характерно единство экономического назначения, изготавливаемой продукции, однородность производственно-технической базы, специфичность состава кадров и условий труда. Отрасли, в состав которых входит несколько однородных специализированных отраслей, называют комплексными отраслями. В состав специализированных отраслей…

Курсовая
Реферат: Характеристика рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций

Затраты на рекламу в Интернет значительно меньше аналогичных затрат на телевидении. В Интернет нет баснословных цен за каждую секунду прокрутки рекламы, что дает возможность сравнительно недорого представить исчерпывающую информацию о товаре. Возможность создать максимально полную презентацию рекламируемого товара. Способов представления продукции в Интернет великое множество: можно разместить…

Реферат
Реферат: Маркетинг в различных отраслях (отраслевой маркетинг)

Маркетинг консалтинговых услуг имеет целый ряд характеристик, отличающих его от маркетинга услуг в целом. Эти отличия в значительной степени влияют на разработку маркетинговых стратегий. Можно выделить: Стоимость консалтинговых услуг составляет незначительную долю в расходах покупателя. Услуги не являются предметом первой необходимости для компаний. За консалтинг никогда не отдают последние…

Реферат
Реферат: Маркетинг в сфере услуг

Кадровая политика, регулирующая вопросы подбора и обучения пер-сонала, играет важную роль в комплексе маркетинга фирм, предоставляющих услуги. Для организаций, предоставляющих услуги, эффективное управление персоналом имеет особое значение. Одновременность процессов производства и потребления, активное участие клиентов в процессе предоставления услуги подразумевают, что потребители часто…

Реферат
Курсовая: Товарные знаки: классификация, основные функции

Товарный знак является средством индивидуализации предприятия, а также производимых им товаров или оказываемых услуг. Выразительный, простой и легко запоминающий товарный знак призван ассоциироваться у потребителя с конкретной фирмой, качеством предлагаемых ею товаров или оказываемых услуг. Являясь одним из главных элементов имиджа фирмы, товарный знак помогает потребителю в выборе товаров…

Курсовая
Дипломная: Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе

Методом наблюдения собирается информация о действиях определенных людей в определенных ситуациях. Лучше всего подходит для проведения разведки. Например, можно в качестве клиента разместиться в конкурирующей гостинице и пронаблюдать за всеми действиями работников по цепочке. Как обеспечивается дополнительное обслуживание, сколько торговых точек в холле, каково качество обслуживания клиентов…

Дипломная
Курсовая: Место методов стимулирования сбыта в теории и практике маркетинга

Качество процесса обучения зависит от методики его проведения. Наряду с использованием разных методов организации обучения небходимо придерживаться интерактивного (от английского слова «interactive», означающее «взаимодействовать») подхода к обучению. Интерактивный подход построен на парадигме: «Научить человека невозможно он может только научиться сам». Программу обучения нужно составлять таким…

Курсовая
Курсовая: Установление цен для стимулирования сбыта

Еще несколько лет назад эти компенсации занимали достаточно много времени (несколько месяцев), вследствие чего многие магазины настороженно относились к этой методике. Сегодня фирмы, практикующие купоны, берут на себя организацию всех процессов и регулярно выплачивают долги дистрибьюторам (в среднем, через неделю). Все формы немедленного снижения цен исторически являются самыми старыми и самыми…

Курсовая
Реферат: Маркетинг в образовательных услугах

Спрос на образовательные услуги фиксируется числом поданных заявлений. План приема по конкретным направлениям представляет собой «предложение» для удовлетворения спроса. На показатели плана приема образовательного учрежения оказывают влияние его реальные возможности: кадровые, материально-технические, информационные. При определении плана приема вырабатываются требования, которые предъявляются…

Реферат
Реферат: Сегментация рынка

Анализ научной литературы свидетельствует, что не существует какого то единого метода сегментирования рынка. Деятелю рынка необходимо опробовать варианты сегментирования на основе разных переменных параметров, в попытках отыскать наиболее полезный подход к рассмотрению структуры рынка. Роль сегментирования объясняется еще и тем, что оно помогает фирме сделать упор на покупателя, наиболее…

Реферат