Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Содружество Независимых Государств и его основные цели

Тема работы крайне актуальна в современных условиях, поскольку сегодня серьезные трудности для углубления интеграционных процессов в рамках Содружества возникают из-за разрыва хозяйственных связей, различий в содержании и темпах проводимых реформ в странах СНГ, спада производства, неустойчивости национальных валют, хронических неплатежей и преимущественно бартерного характера взаимной торговли…

Курсовая
Курсовая: Интернет и реклама

Задачи исследования: изучение и анализ Интернет-рекламы, ее виды; изучение и анализ особенностей и преимуществ Интернет-рекламы; анализ исследования преимуществ и тенденции развития Интернет-рекламы; организация и проведение исследования Интернет-рекламы; результаты исследования; анализ результатов исследования. Все мы давно перестали задумываться, для чего нужна реклама в СМИ или даже…

Курсовая
Контрольная: РЕКЛАМА В СКС И ТВариант 3 Охарактеризовать механизм осуществления рекламного воздействия на человека. На конкретных рекламных примерах показать сочетани

Исследованиями психологов доказано, что восприятие и переработка рекламной информации осуществляется под воздействием множества различных факторов, но три из них присутствуют практически всегда: это когнитивный, эмоциональный и поведенческий факторы. Воздействие рекламных образов на психические процессы Реклама — явление социально — психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые…

Контрольная
Контрольная: «Связь с общественностью». Вариант № 6. Планирование маркетингового комплекса. Модель коммуникации в ПР

Описание и характеристика выбранного целевого рынка и положения организации на этом рынке. Характеристика рынка включает в себя сведения об объемах базара, основных его сегментах, перечисляет основных потенциальных заказчиков и их потребности, а также основных конкурентов и их возможности, называет возможные каналы распределения. Суждение о перечне и характеристиках основных опасностей…

Контрольная
Контрольная: Вариант 7. Рынок промежуточных продавцов. Конкуренция и методы конкурентной борьбы

Промежуточные продавцы имеют дело с огромным разнообразием товаров для перепродажи, за исключением нескольких разновидностей, продаваемых производителями непосредственно конечным потребителям. Среди товаров, не попадающих в руки промежуточных продавцов, изделия тяжелого машиностроения, сложное оборудование, изделия, выполненные по индивидуальным заказам, а также товары, продаваемые по системе…

Контрольная
Дипломная: Фирменный стиль как предмет и объект рекламы

У фирменного стиля есть еще одна немаловажная особенность — он способен создать образ компании, максимально близкий потребителю. Это дает возможность компании продать свой товар/услугу еще до момента приобретения этого товара. Рост конкуренции и усиление рисков диктуют необходимость выбора новых направлений развития. Менеджмент российских нефтегазовых компаний стоит перед необходимостью…

Дипломная
Контрольная: Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров

Поведение потребителей — действия, непосредственно связанные с приобретением, потреблением товаров и услуг, с распоряжением ими, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними. Это также ответная реакция потребителя на комплекс условий, формирующих его мотивацию к объекту и целям покупки, времени, месту покупки, организации продаж и сервисному…

Контрольная
Курсовая: Маркетинговый анализ и аудит

В каждой компании на каждом уровне продукта (производство, торговая марка) должен быть разработан маркетинговый план. Маркетинговый план — один из важнейших результатов маркетингового процесса, который содержит следующие элементы: краткий обзор и содержание; обзор текущей маркетинговой ситуации; анализ возможностей и проблем; финансовые и маркетинговые цели; обзор маркетинговой стратегии…

Курсовая
Курсовая: Технология создания рекламного продукта

Преимущества технологии проектирования сравнению с другими методами целенаправленных социокультурных изменений в том, что она сочетает в себе нормативный и диагностический подходы, характерные для программирования и планирования. При разработке программы акцентируется нормативная сторона изменений, т. е. образ «надлежащего» доминирует над диагнозом ситуации и реальной оценкой имеющихся, поэтому…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследования продукта продвижение продукта на рынке

ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РЕСУРСОВ ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ2. 1. Характеристика товара ООО «Спорт-Хит». Глава 3. планирование проекта системы продвижения спортивных товаров. Введение. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНОК1. 1. Цели и сущность продвижения товара на рынок. Приложение 3. Анализ внешних факторов ООО «Спорт-Хит». Список литературы. Анализ…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг банковских услуг на примере Благовещенского филиала Связь-банк

Второй этап продолжается с 1995 года и до наших дней. Он характеризуется прямо обратными процессами. Дело в том, что Центробанк России, отвечающий за состояние всей банковской сферы страны, строго следит за ситуацией, и каждый год отзывает все большее число лицензий на оказание банковских услуг. Так, в 1995 году было отозвано около 250 лицензий, в 1996 году — около 280, а в 1997 году уже около…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг индустрии гостеприимства

Управление маркетингом в гостинице ООО «Юбилейная"2. 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия. Маркетинговые стратегии управления гостиничным бизнесом. Специфические черты гостиничных услуг в маркетинге. Разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой деятельности гостиницы ООО «Юбилейная"3. 1. Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследования замороженных полуфабрикатов

В ходе выполнения работы применялись различные теоретические и практические подходы отечественных и зарубежных авторов к проведению маркетинговых исследований Исходной информацией для написания работы послужили данные Амуроблкомстата, экономическая учебная литература, специализированные периодические издания. Российский рынок замороженных полуфабрикатов имеет свои особенности, связанные с типично…

Курсовая
Курсовая: Совершенствование маркетинговой деятельности

Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами рынка — «рынка покупателя», когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговое исследование покупательского спроса на примере ООО Россия

Источниками информации являлись: документация предприятия (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, устав предприятия и пр.), журнальные статьи, учебники и учебные пособия, а так же статистические данные комитета статистики г. Благовещенска. Исследование рынка — самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях. Оно проводится с целью получения данных о рыночных условиях…

Курсовая
Курсовая: Теоретические основы маркетингового рынка услуг

Анализ доли рынка услуг на примере ЧП «Светлова». Введение. Список использованных источников. Заключение. Мероприятия, направленные на улучшение маркетинговой деятельности на ЧП «Светлова. Теоретические основы маркетингового рынка услуг1. 1. Понятие и сущность изучения рынка. Маркетинговые исследования рынка услуг на примере ЧП «Светлова"2. 1. Краткая характеристика предприятия ЧП «Светлова…

Курсовая
Курсовая: Международное PR-продвижение бренда «Nike»

PR-мероприятия бренда при международном продвижении отличаются красочностью, креативностью, учетом ценностей целевой аудитории. Так, в 2010 г. компанией был представлен своеобразный fachion-показ: демонстрация в Лос-Анджелесе униформы для футболистов из десяти престижных колледжей. Приглашенные модели — студенты американских колледжей на подиуме продемонстрировали коллекцию «Nike Pro Combat…

Курсовая
Курсовая: Маркетинг в отрослях и сферах деятельности

Современные предприятия действуют в различных сферах и отраслях, каждой из которых присущи свои специфические черты. Теоретиками и практиками в области маркетинга давно было замечено, что данное направление деятельности предприятия (маркетинг) также сильно зависит от отрасли и сферы, в которой оно функционирует. Это связано и с особенностями процесса потребления, и с особенностями самого товара…

Курсовая
Контрольная: «Связь с общественностью» Вариант № 2

Корпоративная социальная ответственность (КСО). Сущность ее заключается в том, что многие крупные предприятия признают свою ответственность перед обществом. Первой своей обязанностью корпорация провозглашает: оставаться мошной и эффективной на благо акционеров и сотрудников, внося ощутимый вклад в экономику, экологию, качество жизни населения и благосостояние всей страны. Профессионально…

Контрольная
Курсовая: Факторы специализации Италии в международной торговле

Таким образом, целью настоящей работы является изучение факторов специализации Италии в мировой торговле. Для достижения цели работы необходимо решить ряд задач: Провести анализ производственных кластеров как областей международной специализации Италии; Рассмотреть крупнейшие корпорации и компании в Италии и направления их специализации; Изучить тенденции и прогнозы внешнеэкономического…

Курсовая
Реферат: Поведение потребителей

Стиль жизни отражает деятельность людей, их интересы и мнения. С помощью таких понятий, как стиль жизни, люди дают толкование происходящим вокруг них событиям, интерпретируют, осмысляют и предсказывают их, согласовывают с событиями свои ценности. Такая конструктивная система не является сугубо личной. Она постоянно изменяется в зависимости от потребности человека осмыслять сигналы из меняющейся…

Реферат
Курсовая: Исследование товара

Конечной целью деятельности фирмы является упрочнение ее позиций на рынке, прежде всего за счет максимизации прибыли. Цель максимизации прибыли (денежной) является, безусловно, определяющей в условиях совершенной конкуренции, когда на рынке действует достаточно фирм, и нет препятствия для появления новых. Характер целевых установок предприятия определяется состоянием экономики в целом…

Курсовая
Курсовая: Современная пресслужба

Введение. Список литературы. Заключение. Структура пресс-службы. Положение о пресс-службе со штатным расписанием. Медиа-карта для соответствующей пресс-службы. Подробный сценарий пресс-конференции с инициированием информационного повода и списком аккредитованных СМИ, пресс-кит.

Курсовая
Курсовая: Измерение удовлетворенности клиентов компании

В этих условиях одним из наиболее важных инструментов повышения конкурентоспособности на рынках услуг начинают выступать маркетинговые технологии формирования программ лояльности клиентов. В работе применялись методы маркетингового, экономического и статистического анализа, количественного и качественного изучения, а также принципы системности и развития. Объектом исследования является — УК…

Курсовая
Дипломная: Разработка рекламной кампании ОАО СК РОСНО

С течением времени понятие рекламы значительно трансформировалось. Изобретение Гуттенбергом печатного станка в 1450 году ознаменовало начало эпохи становления системы средств массовой коммуникации, следствием, которого явился качественно новый этап развития рекламы. Сугубо информативный характер понятия рекламы приобретает новые черты: стиль и тон рекламных объявлений меняется, начинают широко…

Дипломная
Контрольная: Виды исследований в ПР

Список использованной литературы. ІІ. Проведение исследований в сфере ПР. І. Основные характеристики исследований и их содержание. Введение. Заключение. ІІІ. Особенности методики проведения социологических исследований.

Контрольная
Дипломная: Анализ маркетинговой деятельности фирмы фирма должна быть как-то связанна со спортом фит нес — клуб спортивная федерация

По мере развития экономики, роста производственных сил и обострения проблемы сбыта поставщики и продавцы товаров вынуждены переходить от ориентации на общие требования рынка к интенсивному воздействию на процесс производства товаров и сам рынок на основе комплексного изучения его условий. Такая целевая деятельность получила название «маркетинг». Необходимость кардинальных изменений управления…

Дипломная
Курсовая: Выставочный дизайн

С точки зрения технического исполнения стенд должен быть безупречным и отвечать конкретным стандартам. На первом плане стоит задача презентации товаров-экспонатов, ориентированных на клиента. Выставочный стенд должен быть приятным для зрения и слуха, вызывать положительные эмоции посетителей. Актуальность работы. Визитной карточкой коммерческого предприятия на любой ярмарке, или выставке является…

Курсовая
Курсовая: Сущность роль и значение маркетинга в современной российской экономике

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение корпоративных клиентов товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает разнообразные видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организация…

Курсовая
Курсовая: Специфика управления маркетингом Менеджмент и маркетинг

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ1. 1. Развитие управленческих аспектов маркетинга. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЭФКО-ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ"2. 1. Характеристика внутренней среды. Анализ внешней среды. Введение. SWOT -анализ. Приложение 2. Дерево целей. Литература и источники. Приложение 1. Заключение. Современные проблемы и перспективы развития маркетинга…

Курсовая