Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Реферат: Внешнеэкономическая деятельность строительной компании Strabag

Широкое географическое присутствие очень важно для компании, так как это позволяет использовать возможности роста на большом количестве рынков наиболее быстро и диверсифицировать риски. Strabag начала использовать эту стратегию давно, и она уже дала результаты: Германия, рынок которой не подавал никаких надежд в последние 10 лет, в настоящее время становится стабильным источников доходов…

Реферат
Реферат: Одновременное наступление на нескольких фронтах (стратегия окружения)

В 2001 г. TELE2 купил у родственной компании Millicom региональные сети в России, а в 2003 г. произошел запуск нового оператора сразу в нескольких регионах России. Ключевое отличие от существовавших тогда операторов — осознанная и последовательно реализуемая стратегия низких цен, которая «открывает» сотовую связь для многих жителей России. В настоящее время рекламный слоган компании звучит так…

Реферат
Реферат: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований

Маркетинговое исследование отчасти способно решить проблему подотчетности маркетинга. Рассмотрим основной подход к оценке маркетинговой эффективности — систему показателей эффективности маркетинга. Внутренние показатели характеризуют эффективность маркетинга в компании. В свою очередь их делят на текущие и конечные. Внешние показатели характеризуют эффективность маркетинга на рынке. В свою…

Реферат
Реферат: Матрица McKinsey/General Electric (GE)

Компания является гибкой и может быстро адаптироваться к рыночным изменениям. Медленная реакция со стороны конкурентов на деятельность компании. Товар компании удовлетворяет потребности целевой аудитории. Оценить перспективы товара в новых сегментах; Веса критериев конкурентоспособности товара. Проанализировать потенциал любого рынка; Вес критерия конкурентоспособности wi. Критерий…

Реферат
Реферат: Формирование (проектирование) оргструктуры маркетинга

Следует отметить, что вопросы проектирования оргструктуры маркетинга являются одним из направлений совершенствования маркетинговой деятельности, которая в свою очередь являются составной частью совершенствования управления организацией в целом. Поэтому они должны решаться с учетом задач совершенствования других аспектов управленческой деятельности. Этим целям служит проведение диагностического…

Реферат
Реферат: Некоторые типовые шкалы

При этом сама количественная оценка от респондента в данном случае не требуется, хотя чаще рядом с названиями градаций сразу могут быть проставлены баллы. Как видно из рис. 8.1, степень согласия-несогласия с каждым высказанным утверждением может иметь следующие градации: решительно не согласен (1 балл), не согласен (2 балла), нейтрален (3 балла), согласен (4 балла), безусловно согласен (5…

Реферат
Реферат: Оценка эффективности мероприятий интернет-маркетинга

Необходимо отметить, что возможность измерить эффективность рекламы не означает возможность формирования идеально эффективной рекламы. Достижение идеала Rэ > max определяется из свойства алгебраической дроби: Ир > min; Рр > max. Такой подход позволяет субъектам рекламного процесса перейти к поиску эффективных методов изменений в управлении рекламной деятельностью. Оценка эффективности…

Реферат
Реферат: Процесс отбора предпочтительного сегмента рынка для продвижения инновации

Социальные и экономические различия, такие как доход и социальный класс, также важны для понимания схем траты денег и использования продуктов на многих рынках потребительских товаров. По мере роста дохода потребители, как правило, стремятся жить в лучших домах, есть более качественную пищу и пользоваться более широким спектром развлечений. Точно так же социальный класс может оказывать мощнейшее…

Реферат
Реферат: Кейсы (отечественный и зарубежный опыт)

Собирать, оценивать и обрабатывать информацию, содержащуюся в кейсе и во вторичных источниках информации для анализа мирового отраслевого рынка и международной маркетинговой деятельности конкретной компании; Навыками применения теоретических знаний международного маркетинга для разработки вариантов управленческих решений в области международной маркетинговой деятельности компании определенной…

Реферат
Реферат: Разработка анкет при проведении маркетинговых исследований

Закрытость определяется объемом информации о цели исследования, сообщаемом респонденту. Так, открытая анкета — это анкета, из которой цель исследования для респондента очевидна. В случае использования закрытой анкеты респонденту понятны вопросы и как на них отвечать, но он не располагает информацией о цели исследования1. Такие анкеты наиболее часто применяются при проведении маркетинговых…

Реферат
Реферат: Практикум к разделу V

Воспользовавшись информацией, приведенной в примере в параграфе 12.1 (11ПО «Медпром»), соберите дополнительные данные, чтобы определить потенциальный спрос детских медицинских учреждений на аппарат А-ИВЛ/ВВЛ/ВЧи-4/40 в вашем регионе. Проанализируйте тс сообщения, которые вы получаете на свой мобильный телефон. Как часто вы на них откликаетесь? Почему? Какие решения вы можете предложить для…

Реферат
Реферат: Затратный метод. Цены и ценообразование

Интервал рентабельности по сопоставимым неконтролируемым сделкам других обрабатывающих производств составляет 25—35%. Валовая рентабельность затрат переработчика, А определяется следующим образом: Так как рентабельность затрат компании, А попадает в интервал рентабельности, применяемой в контролируемой сделке, цена признается соответствующей рыночной. Оказании услуг по управлению денежными…

Реферат
Реферат: Мода и нравственное чувство

И все-таки, вероятно, существуют какие-то общие критерии красоты. Гладкая поверхность нравится нам больше, чем шероховатая, и разнообразие больше, чем однообразие. Однако обычай и мода оказывают такое сильное влияние на наши понятия о прекрасном, что трудно предположить, чтобы нравственные чувства находились в полной зависимости от них. По мнению А. Смита, ни обычай, ни мода не в состоянии…

Реферат
Реферат: Классификация маркетинговой информации

Вторичной маркетинговой информацией обычно называют систематизированную и статистически обработанную или детерминированную для определенных маркетинговых целей информацию, размещенную на различного рода носителях. Она включает определенный объем печатной информации в форме статистических сборников, статей в специальной литературе, экономических обзоров, материалов прессы, проспектов, каталогов и…

Реферат
Реферат: Современные концепции общественного мнения

Интересна концепция социально-исторической обусловленности мышления, предложенная К. Манхеймом. Сферой интересов Манхейма была политическая реальность и, в частности, феномен идеологии как ее конституирующего элемента. Развивая марксистскую концепцию идеологии, он делит это явление на два типа: «частичная» идеология формируется в случаях, если имеет место более или менее осознанное искажение…

Реферат
Реферат: Коммуникационная мысль Нового времени

В ряде трактатов Ж.-Ж. Руссо также рассматривает вопросы взаимоотношений государства, общества и различных общественных групп. Неслучайно он отмечает, что самое важное из всех знаний — это знание о человеке. По его мнению, любые действия, совершаемые «сильными мира сего» успешны за счет того, что они могут убедить остальных в разумности и обоснованности своих поступков. Так, например, Руссо…

Реферат
Реферат: Практикум. Маркетинг территорий

Проблемы повышения инвестиционной привлекательности территории; На что ориентированы стратегии, опирающиеся на имидж территории? Важнейшие цели управления стратегическим развитием территории; В чем заключается сущность маркетинговой стратегии территории? Основные проекты, формирующие рост инвестиций в регионе; Назовите типы маркетинговых стратегий территорий. Вопросы для самоконтроля…

Реферат
Реферат: Принцип классификации проблем

Хорошо структурированные, или количественно сформулированные, проблемы — это те, в которых существенные зависимости выяснены очень хорошо. Такого рода проблемы больше возникают в технико-экономической/технологической сфере. Для рыночной ситуации сложно найти примеры таких проблем, так как всегда вмешивается фактор иррационального поведения потребителей. Особенно это касается российского рынка…

Реферат
Реферат: Качество жизни как комплексный показатель оценки конкурентного позиционирования региона

Чем выше этот индекс, тем выше уровень социально-экономического развития региона. Не понятно, правда, почему в этом индексе индекс младенческой смертности оказался в числителе, поскольку его рост ведет к росту общего индекса. Это возможно только в том случае, когда индекс Е считается как обратная величина младенческой смертности — чем выше младенческая смертность, тем меньше этот индекс…

Реферат
Реферат: Резюме. Товароведение и экспертиза в таможенном деле

В качестве эксперта может быть назначено любое лицо, обладающее необходимыми специальными познаниями для дачи заключения. Эксперт должен соответствовать следующим требованиям: независимость, компетентность, опыт работы, личные качества. На основании проведенных исследований эксперт дает заключение в письменной форме от своего имени, оно заверяется печатью организации или учреждения, к которым…

Реферат
Реферат: Оборотные средства коммерческой организации

Дебиторская задолженность — это денежные средства, которые коммерческой организации должны другие юридические или физические лица, в том числе за отгруженную продукцию, по которой право собственности уже перешло покупателям. Незавершенное производство — это предметы труда, которые уже вступили в производственный процесс, но еще пребывают на стадии обработки. Это продукция, еще не прошедшая все…

Реферат
Реферат: Источники финансирования и пополнения оборотных средств организации

К собственным источникам относят уставный капитал, прибыль коммерческой организации. Уставный капитал формируется учредителями в момент создания коммерческой организации, но может быть расширен по решению учредителей и в процессе деятельности организации. Прибыль коммерческой организации является чистым доходом и, при реинвестировании ее в деятельность организации, одним из важнейших источников…

Реферат
Реферат: Технология и содержание pr-деятельности

При планировании размещения рекламы следует учитывать особенности каждого вида медиа: Телевидение — носитель, обладающий наилучшими показателями охвата, но очень дорогой; Формами и методами разработки бренд-коммуникаций как комплекса мероприятий; Формировать взаимосвязь основных направлений работы масс-медиа в обществе; Сравнение медиаканалов между собой по воздействию представлено на рис. 8.1…

Реферат
Реферат: Интегрированные информационные системы. ERP-системы как корпоративный стандарт

Среди наиболее известных зарубежных ERP-систем, представленных в России, — SAP R/3, BAAN, Oracle E-Business Suite, Microsoft Dynamics Axapta, Microsoft Dynamics Navision, среди отечественных — Галактика, 1C: Предприятие, Парус, БОСС Корпорация, БЭСТ, Флагман и др. Необходимо отметить, что стоимость таких систем достаточно велика — десяти и сотни тысяч долларов. Процессные ИС ориентированы…

Реферат
Реферат: Источники административно-процессуального права

Среди правовых актов Российской Федерации высшей юридической силой обладает Конституция РФ, принятая 12 декабря 1993 г. и в соответствии с абз. 1 п. 1 ее раздела II вступившая в силу со дня официального опубликования, т. е. с 25 декабря. Обращаем внимание, что в соответствии с двумя подзаконными нормативными правовыми актами Президента РФ состоялось второе официальное опубликование Конституции РФ…

Реферат
Реферат: Предприятие как звено цепи поставок

В заключение следует указать, что вхождение отдельного предприятия в состав новой пространственной экономической структуры, какой является вертикально интегрированный холдинг, позволяет ему успешно участвовать в конкурентной борьбе, обеспечивать высокую конкурентоспособность продукции за счет системного управления ее качеством в цепи поставок. Идея управления цепью поставок реализована в России…

Реферат
Реферат: Роль государства в обеспечении конкурентоспособности

Уже много лет в нашей стране дискутируется национальная идея России в нынешнем веке. Попытку поставить точку в этой дискуссии сделал В. В. Путин в своем программном выступлении перед доверенными лицами 12 февраля 2004 г. в рамках предвыборной компании по выборам Президента России. Отвечая на вопрос о своем видении национальной идеи, национальной миссии России в XXI веке, он сказал: «…Можно…

Реферат
Реферат: Стабильность качества услуг

Исследователи рынка услуг общественного питания отмечают следующее: как только ресторан открывается, то сервис на высшем уровне, вежливые официанты, блюда с отменным вкусом, интерьер и предметы сервировки от ведущих западных фирм; через два-три месяца качество обслуживания падает: официанты перестают улыбаться и выполняют заказы как-то «нехотя», красивый ковер протирается, дизайнерские вилки…

Реферат
Реферат: Итоги проведения конкурсов

Ежегодно число организаций, участвующих в конкурсе, существенно увеличивается. Это означает, что организации, не получившие звания дипломанта или лауреата, не разочаровываются в идее конкурса, а продолжают проводить самооценку по критериям премии и улучшают свою деятельность, т. е. пытаются добиться признания своих достижений в качестве. Как правило, при последующем участии в конкурсе они…

Реферат
Реферат: Морально-этические оценки неискреннего общения

O примерно 55% опрошенных пользуются ложью, чтобы «сохранить лицо» — свое или партнера. Лжи, как правило, в таких случаях предшествует событие, которое вызывает у человека смущение; Заблуждение, которое может способствовать удовлетворению материальных и духовных потребностей заблуждаемого; O ложь как часть служебных обязанностей (разведчики, таможенники, полицейские, фокусники, артисты и пр…

Реферат