Внешнеэкономическая деятельность строительной компании Strabag
Широкое географическое присутствие очень важно для компании, так как это позволяет использовать возможности роста на большом количестве рынков наиболее быстро и диверсифицировать риски. Strabag начала использовать эту стратегию давно, и она уже дала результаты: Германия, рынок которой не подавал никаких надежд в последние 10 лет, в настоящее время становится стабильным источников доходов…
РефератОдновременное наступление на нескольких фронтах (стратегия окружения)
В 2001 г. TELE2 купил у родственной компании Millicom региональные сети в России, а в 2003 г. произошел запуск нового оператора сразу в нескольких регионах России. Ключевое отличие от существовавших тогда операторов — осознанная и последовательно реализуемая стратегия низких цен, которая «открывает» сотовую связь для многих жителей России. В настоящее время рекламный слоган компании звучит так…
РефератКлассификация и сущность видов маркетинговых исследований
Маркетинговое исследование отчасти способно решить проблему подотчетности маркетинга. Рассмотрим основной подход к оценке маркетинговой эффективности — систему показателей эффективности маркетинга. Внутренние показатели характеризуют эффективность маркетинга в компании. В свою очередь их делят на текущие и конечные. Внешние показатели характеризуют эффективность маркетинга на рынке. В свою…
РефератМатрица McKinsey/General Electric (GE)
Компания является гибкой и может быстро адаптироваться к рыночным изменениям. Медленная реакция со стороны конкурентов на деятельность компании. Товар компании удовлетворяет потребности целевой аудитории. Оценить перспективы товара в новых сегментах; Веса критериев конкурентоспособности товара. Проанализировать потенциал любого рынка; Вес критерия конкурентоспособности wi. Критерий…
РефератФормирование (проектирование) оргструктуры маркетинга
Следует отметить, что вопросы проектирования оргструктуры маркетинга являются одним из направлений совершенствования маркетинговой деятельности, которая в свою очередь являются составной частью совершенствования управления организацией в целом. Поэтому они должны решаться с учетом задач совершенствования других аспектов управленческой деятельности. Этим целям служит проведение диагностического…
РефератНекоторые типовые шкалы
При этом сама количественная оценка от респондента в данном случае не требуется, хотя чаще рядом с названиями градаций сразу могут быть проставлены баллы. Как видно из рис. 8.1, степень согласия-несогласия с каждым высказанным утверждением может иметь следующие градации: решительно не согласен (1 балл), не согласен (2 балла), нейтрален (3 балла), согласен (4 балла), безусловно согласен (5…
РефератОценка эффективности мероприятий интернет-маркетинга
Необходимо отметить, что возможность измерить эффективность рекламы не означает возможность формирования идеально эффективной рекламы. Достижение идеала Rэ > max определяется из свойства алгебраической дроби: Ир > min; Рр > max. Такой подход позволяет субъектам рекламного процесса перейти к поиску эффективных методов изменений в управлении рекламной деятельностью. Оценка эффективности…
РефератПроцесс отбора предпочтительного сегмента рынка для продвижения инновации
Социальные и экономические различия, такие как доход и социальный класс, также важны для понимания схем траты денег и использования продуктов на многих рынках потребительских товаров. По мере роста дохода потребители, как правило, стремятся жить в лучших домах, есть более качественную пищу и пользоваться более широким спектром развлечений. Точно так же социальный класс может оказывать мощнейшее…
РефератКейсы (отечественный и зарубежный опыт)
Собирать, оценивать и обрабатывать информацию, содержащуюся в кейсе и во вторичных источниках информации для анализа мирового отраслевого рынка и международной маркетинговой деятельности конкретной компании; Навыками применения теоретических знаний международного маркетинга для разработки вариантов управленческих решений в области международной маркетинговой деятельности компании определенной…
РефератРазработка анкет при проведении маркетинговых исследований
Закрытость определяется объемом информации о цели исследования, сообщаемом респонденту. Так, открытая анкета — это анкета, из которой цель исследования для респондента очевидна. В случае использования закрытой анкеты респонденту понятны вопросы и как на них отвечать, но он не располагает информацией о цели исследования1. Такие анкеты наиболее часто применяются при проведении маркетинговых…
РефератПрактикум к разделу V
Воспользовавшись информацией, приведенной в примере в параграфе 12.1 (11ПО «Медпром»), соберите дополнительные данные, чтобы определить потенциальный спрос детских медицинских учреждений на аппарат А-ИВЛ/ВВЛ/ВЧи-4/40 в вашем регионе. Проанализируйте тс сообщения, которые вы получаете на свой мобильный телефон. Как часто вы на них откликаетесь? Почему? Какие решения вы можете предложить для…
РефератЗатратный метод. Цены и ценообразование
Интервал рентабельности по сопоставимым неконтролируемым сделкам других обрабатывающих производств составляет 25—35%. Валовая рентабельность затрат переработчика, А определяется следующим образом: Так как рентабельность затрат компании, А попадает в интервал рентабельности, применяемой в контролируемой сделке, цена признается соответствующей рыночной. Оказании услуг по управлению денежными…
РефератМода и нравственное чувство
И все-таки, вероятно, существуют какие-то общие критерии красоты. Гладкая поверхность нравится нам больше, чем шероховатая, и разнообразие больше, чем однообразие. Однако обычай и мода оказывают такое сильное влияние на наши понятия о прекрасном, что трудно предположить, чтобы нравственные чувства находились в полной зависимости от них. По мнению А. Смита, ни обычай, ни мода не в состоянии…
РефератКлассификация маркетинговой информации
Вторичной маркетинговой информацией обычно называют систематизированную и статистически обработанную или детерминированную для определенных маркетинговых целей информацию, размещенную на различного рода носителях. Она включает определенный объем печатной информации в форме статистических сборников, статей в специальной литературе, экономических обзоров, материалов прессы, проспектов, каталогов и…
РефератСовременные концепции общественного мнения
Интересна концепция социально-исторической обусловленности мышления, предложенная К. Манхеймом. Сферой интересов Манхейма была политическая реальность и, в частности, феномен идеологии как ее конституирующего элемента. Развивая марксистскую концепцию идеологии, он делит это явление на два типа: «частичная» идеология формируется в случаях, если имеет место более или менее осознанное искажение…
РефератКоммуникационная мысль Нового времени
В ряде трактатов Ж.-Ж. Руссо также рассматривает вопросы взаимоотношений государства, общества и различных общественных групп. Неслучайно он отмечает, что самое важное из всех знаний — это знание о человеке. По его мнению, любые действия, совершаемые «сильными мира сего» успешны за счет того, что они могут убедить остальных в разумности и обоснованности своих поступков. Так, например, Руссо…
РефератПрактикум. Маркетинг территорий
Проблемы повышения инвестиционной привлекательности территории; На что ориентированы стратегии, опирающиеся на имидж территории? Важнейшие цели управления стратегическим развитием территории; В чем заключается сущность маркетинговой стратегии территории? Основные проекты, формирующие рост инвестиций в регионе; Назовите типы маркетинговых стратегий территорий. Вопросы для самоконтроля…
РефератПринцип классификации проблем
Хорошо структурированные, или количественно сформулированные, проблемы — это те, в которых существенные зависимости выяснены очень хорошо. Такого рода проблемы больше возникают в технико-экономической/технологической сфере. Для рыночной ситуации сложно найти примеры таких проблем, так как всегда вмешивается фактор иррационального поведения потребителей. Особенно это касается российского рынка…
РефератКачество жизни как комплексный показатель оценки конкурентного позиционирования региона
Чем выше этот индекс, тем выше уровень социально-экономического развития региона. Не понятно, правда, почему в этом индексе индекс младенческой смертности оказался в числителе, поскольку его рост ведет к росту общего индекса. Это возможно только в том случае, когда индекс Е считается как обратная величина младенческой смертности — чем выше младенческая смертность, тем меньше этот индекс…
РефератРезюме. Товароведение и экспертиза в таможенном деле
В качестве эксперта может быть назначено любое лицо, обладающее необходимыми специальными познаниями для дачи заключения. Эксперт должен соответствовать следующим требованиям: независимость, компетентность, опыт работы, личные качества. На основании проведенных исследований эксперт дает заключение в письменной форме от своего имени, оно заверяется печатью организации или учреждения, к которым…
РефератОборотные средства коммерческой организации
Дебиторская задолженность — это денежные средства, которые коммерческой организации должны другие юридические или физические лица, в том числе за отгруженную продукцию, по которой право собственности уже перешло покупателям. Незавершенное производство — это предметы труда, которые уже вступили в производственный процесс, но еще пребывают на стадии обработки. Это продукция, еще не прошедшая все…
РефератИсточники финансирования и пополнения оборотных средств организации
К собственным источникам относят уставный капитал, прибыль коммерческой организации. Уставный капитал формируется учредителями в момент создания коммерческой организации, но может быть расширен по решению учредителей и в процессе деятельности организации. Прибыль коммерческой организации является чистым доходом и, при реинвестировании ее в деятельность организации, одним из важнейших источников…
РефератТехнология и содержание pr-деятельности
При планировании размещения рекламы следует учитывать особенности каждого вида медиа: Телевидение — носитель, обладающий наилучшими показателями охвата, но очень дорогой; Формами и методами разработки бренд-коммуникаций как комплекса мероприятий; Формировать взаимосвязь основных направлений работы масс-медиа в обществе; Сравнение медиаканалов между собой по воздействию представлено на рис. 8.1…
РефератИнтегрированные информационные системы. ERP-системы как корпоративный стандарт
Среди наиболее известных зарубежных ERP-систем, представленных в России, — SAP R/3, BAAN, Oracle E-Business Suite, Microsoft Dynamics Axapta, Microsoft Dynamics Navision, среди отечественных — Галактика, 1C: Предприятие, Парус, БОСС Корпорация, БЭСТ, Флагман и др. Необходимо отметить, что стоимость таких систем достаточно велика — десяти и сотни тысяч долларов. Процессные ИС ориентированы…
РефератИсточники административно-процессуального права
Среди правовых актов Российской Федерации высшей юридической силой обладает Конституция РФ, принятая 12 декабря 1993 г. и в соответствии с абз. 1 п. 1 ее раздела II вступившая в силу со дня официального опубликования, т. е. с 25 декабря. Обращаем внимание, что в соответствии с двумя подзаконными нормативными правовыми актами Президента РФ состоялось второе официальное опубликование Конституции РФ…
РефератПредприятие как звено цепи поставок
В заключение следует указать, что вхождение отдельного предприятия в состав новой пространственной экономической структуры, какой является вертикально интегрированный холдинг, позволяет ему успешно участвовать в конкурентной борьбе, обеспечивать высокую конкурентоспособность продукции за счет системного управления ее качеством в цепи поставок. Идея управления цепью поставок реализована в России…
РефератРоль государства в обеспечении конкурентоспособности
Уже много лет в нашей стране дискутируется национальная идея России в нынешнем веке. Попытку поставить точку в этой дискуссии сделал В. В. Путин в своем программном выступлении перед доверенными лицами 12 февраля 2004 г. в рамках предвыборной компании по выборам Президента России. Отвечая на вопрос о своем видении национальной идеи, национальной миссии России в XXI веке, он сказал: «…Можно…
РефератСтабильность качества услуг
Исследователи рынка услуг общественного питания отмечают следующее: как только ресторан открывается, то сервис на высшем уровне, вежливые официанты, блюда с отменным вкусом, интерьер и предметы сервировки от ведущих западных фирм; через два-три месяца качество обслуживания падает: официанты перестают улыбаться и выполняют заказы как-то «нехотя», красивый ковер протирается, дизайнерские вилки…
РефератИтоги проведения конкурсов
Ежегодно число организаций, участвующих в конкурсе, существенно увеличивается. Это означает, что организации, не получившие звания дипломанта или лауреата, не разочаровываются в идее конкурса, а продолжают проводить самооценку по критериям премии и улучшают свою деятельность, т. е. пытаются добиться признания своих достижений в качестве. Как правило, при последующем участии в конкурсе они…
РефератМорально-этические оценки неискреннего общения
O примерно 55% опрошенных пользуются ложью, чтобы «сохранить лицо» — свое или партнера. Лжи, как правило, в таких случаях предшествует событие, которое вызывает у человека смущение; Заблуждение, которое может способствовать удовлетворению материальных и духовных потребностей заблуждаемого; O ложь как часть служебных обязанностей (разведчики, таможенники, полицейские, фокусники, артисты и пр…
Реферат