Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы
Курсовая: Растительные масла: структура отношений товар-рынок

Масличный рапс известен в Европе с давних пор. В 16-м столетии его выращивали в Бельгии и Голландии, затем он распространился в Германию, во Францию, в Данию, Швецию, Польшу и Россию. Рапс также возделывается в Индии, Китае и Японии. После Второй мировой войны он занял большие площади в Канаде. Первые посевы для хозяйственных нужд этой культуры появились именно в Канаде. Местные фермеры заметили…

Курсовая
Бизнес-план: Реализация проекта открытия пиццерии «Пачастунак»

Описание продукции пиццерия маркетинг план Пицца — это одно из немногих блюд, которое пользуется спросом, как в скромных закусочных, так и в дорогих ресторанах. Кроме того, в последние годы появилось много потребителей, заказывающих пиццу на дом. Поэтому у инвесторов, решивших заняться производством пиццы, есть несколько вариантов ведения бизнеса. Среди них — открытие пиццерии, работающей…

Бизнес-план
Курсовая: Реализация процесса маркетинговых исследований на примере компании сетевого маркетинга «Nature» s Sunshine Products

Исходя из рассчитанной эффективности можно сделать вывод, что прибыль от использования средств коммуникаций в 1,2 раза превосходит затраты на них. Рентабельность их использования 124%.Это говорит о целесообразности использования рекламы и проведения акций для продвижения продукции и формирования у потребителей благоприятного впечатления о компании. Мы произвели анализ хозяйственной деятельности…

Курсовая
Реферат: Реализация элементов банковского маркетинга

Изучение характера продаваемых продуктов, услуг и их цены Поиск идеи создания новой услуги или модернизация существующей Создание банковской услуги Внедрение банковской услуги и расширение набора существующих банковских услуг Создание различных модификаций услуги в зависимости от специфики конкретного клиента Анализ результатов внедрения новой услуги Выработка ценовой политики Организация…

Реферат
Реферат: Общественное мнение

Общественное мнение относится к числу явлений, с трудом поддающихся строгому научному анализу. В социологической литературе дается несколько десятков определений понятия общественного мнения. При этом интерес к общественному мнению всегда высок. О том, как относится общество (большинство) к тем или иным явлениям жизни, к тем или иным фактам социальной действительности интересует всех…

Реферат
Дипломная: Общественный Совет при Главном Управлении МВД России по Краснодарскому краю как инструмент формирования имиджа региональных правоохранительных органов: орг

В данном контексте необходимо отметить, что важным элементом правового обеспечения деятельности силовых структур в сфере массовых коммуникаций являются федеральные законы. Наиболее важными из них являются: федеральный конституционный закон от 30.05.2001 № 3-ФКЗ (ред. от 07.03.2005) «О чрезвычайном положении»; закон РФ от 05.03.1992 № 2446−1 (ред. от 26.06.2008) «О безопасности»; закон РФ от…

Дипломная
Контрольная: Общеэкономическое значение рекламы. Ее особенности в России

Хотя в последнее время большинство компаний стало отдавать предпочтение рекламе отдельных товаров и услуг, а не имиджу фирмы, имиджевая реклама, по словам экспертов, может на российском рынке оказаться не менее эффективной, чем «раскрутка» конкретной продукции. Если во времена расцвета финансовых структур соотношение корпоративной (имиджевой) рекламы и рекламы какой-либо услуги или товара…

Контрольная
Отчёт: Общие закономерности формирования и проявления потребительной стоимости товаров на примере магазина сети «Кировский»

Инвентаризация имущества и обязательств предприятия представляет собой периодическую проверку их наличия, состояния и оценки. В ходе ее проведения могут быть выявлены злоупотребления со стороны работников организации, допущенные при учете, — хищения, обмеры, обвесы и т. д., а также недостачи товарно-материальных ценностей, которые возникли вследствие естественного природного воздействия…

Отчёт
Курсовая: Общие стратегии конкуренции

Конкурентные преимущества достигаются за счет творческой наступательной стратегии, которой сложно противостоять конкурентам. Оборонительные стратегии помогают защитить, сохранить и продлить жизненный цикл конкурентного преимущества. Длительность этапа создания преимущества зависит от характеристики конкуренции в отрасли, от уникальности товара, степени новизны технологий и угрозы появления новых…

Курсовая
Курсовая: Общие требования к проектированию предприятий торговли

METRO Group была основана в 1996 году в результате слияния METRO Cash & Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG. METRO Cash & Carry была основана в Германии в 1964 профессором Отто Байсхаймом (Otto Beisheim). В 1967 году Отто Байсхайм, семья Шмидт-Рутенбек (Schmidt-Ruthenbeck) и компания Franz Haniel & Cie основали товарищество с равными долями в немецком «МЕТРО». Это сотрудничество…

Курсовая
Контрольная: Объект и предмет товароведения

Потребительную стоимость товара, несмотря на многогранность этого понятия, в первую очередь следует рассматривать как полезность товара, т. е. способность товара удовлетворять определенные человеческие потребности. Потребительная стоимость — это экономическая категория, проявляющаяся при использовании блага, оценка желанности блага, которая в денежном выражении превышает цену этого блага. Таким…

Контрольная
Курсовая: Объективные факторы и этапы формирования общественного мнения

Для PRпрактиков именно такая активная аудитория и становится общественностью. В теории и практике паблик рилейшнз широко используется ситуативный подход, при котором под понятием «общественность» (активная аудитория) понимают любую группу людей, при определенных обстоятельствах так или иначе сплотившихся вокруг конкретных общих интересов или переживаний. Подобный подход к определению понятия…

Курсовая
Реферат: Объекты авторских и промышленных прав предпринимателя

Так, в 2002 г. компания «Хэппилэнд» прекратила в России сбыт чужих марок слабоалкогольных напитков и сконцентрировалась на создании своих товарных знаков. Шаг оказался удачным: несмотря на сокращение ассортимента, с конца 2002 г. по май 2003 г. доля «Хэппилэнда» на российском рынке слабоалкогольных коктейлей выросла. Подобный путь — от дистрибуции к созданию собственных брендов — прошла и Русская…

Реферат
Реферат: Объекты и направления маркетингового исследования рынка

Исследование системы стимулирования сбыта ставит целью выявление наиболее эффективных средств стимулирования сбыта товаров, повышения на рынке имиджа предприятия, повышения результативности рекламы. Объекты исследования — мотивации поведения поставщиков, посредников, покупателей; реакция потребительской общественности; эффективность рекламы; отношения с покупателями. Итог исследований…

Реферат
Отчёт: Обязанности продавца

Обеспечение сохранности товара в торговом зале В зависимости от распределения директором продавцов в торговом зале, продавец может нести службу на посту № 1 у центрального входа в магазин. В это время продавец контролирует использование ячеек для хранения личных вещей посетителей. Одновременно он контролирует деятельность продавцов на кассе, выборочно осуществляя сверку оплаченного покупателем…

Отчёт
Курсовая: Обязательная сертификация майонеза «Пир горой» Провансаль

Сертификация позволяет реализовать единый подход к оценке качества объектов, делает возможной гарантию стабильного изготовления продукции необходимого уровня качества, поскольку охватывает организацию производства и собственно качество продукции. Сертифицированная система качества предприятия позволяет ему расширять круг надежных партнеров и повышать конкурентоспособность своей продукции…

Курсовая
Контрольная: Методология и практика маркетинговых исследований

Таким образом, в современных условиях выпуск высококачественной продукции есть необходимой, но недостаточным условием для достижения предприятием успеха на рынке. Для оптимизации вышеупомянутой цели необходимо проделать такие вопросы, как определение требований потенциальных потребителей, выбор часа, места и понимал осуществление угождения, т. е. продавец должен предложить покупателю в конкретный…

Контрольная
Реферат: Методология маркетинга территорий

При освещении содержания принципа бенчмаркинга более чем уместно обратить внимание на следующее обстоятельство. В настоящее время в России четко обозначились два направления в исследовании региональных проблем. Одно из них связано непосредственно с методологией маркетинга территорий. Другое — с региональной экономикой. Второе направление отличается очень глубоким и подробным анализом развития…

Реферат
Курсовая: Методология разработки плана маркетинга

Однако, отдельные организации, особенно малые предприятия, могут не иметь плана маркетинга как цельного документа, включающего несколько видов планов маркетинга. Единственным плановым документом для таких организаций может быть бизнес-план, составленный или для организации в целом, или для отдельных направлений ее развития. В этом плане дается информация о рыночных сегментах и их емкости…

Курсовая
Курсовая: Методология хранения и транспортирования продовольственных товаров

Различают тару потребительскую (внутреннюю) и транспортную (внешнюю). К потребительской таре относятся пакеты, коробки, бутылки, банки, тубы. Вместе с товаром эта тара продается потребителю. К транспортной таре относятся ящики, контейнеры, бочки, мешки. В зависимости от изготовляемого материала тару подразделяют на деревянную, текстильную, стеклянную, металлическую, картонную, бумажную…

Курсовая
Реферат: Методы PR в межрегиональных отношениях

Являясь «детищем демократии», следствием развития гражданского общества, PR в корне отличается от такого атрибута тоталитаризма, как пропаганда. Основное различие между ними заключается в целях. Главная цель паблик рилейшнз — достижение согласия. Главная цель пропаганды и манипуляций — формирование у объекта воздействия нужного и выгодного субъекту мировоззрения и его поддержание. Е. Л. Доценко…

Реферат
Курсовая: Методы анализа и планирования ассортимента товаров в аптечных организациях

Организационно-правовая форма сети аптек «Аптекарь» — индивидуальный предприниматель. Аптека «Аптекарь» является коммерческой организацией, созданной для осуществления финансово-хозяйственной деятельности, следовательно, является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование, товарный знак…

Курсовая
Курсовая: Методы анализа и прогноза конъюнктуры рынка телепродукци

В первую очередь, следует расширить прайм-таймовую линейку канала. В настоящее время, прайм-тайм канала выглядит следующим образом: с 20−00 до 21−00 выходят получасовые комедийные сериалы (свежая серия в 20−30, повтор предыдущей — в 20−00), в 21−00 выходят сериалы жанра «драмеди» (с повтором предыдущей серии в 19−00), в 22−00 начинается кино, по окончании которого показывают нарезки скетчей…

Курсовая
Контрольная: Методы анализа рынка

Применение портфельных матриц предполагает, что для каждой отрасли имеется ограниченное число стратегий, которые могут приносить, желаемые результаты. Фактически происходит подбор стратегии к заданным условиям. Стратегии имеют универсальный и обобщенный характер. Внимание концентрируется на завершающем выборе стратегических позиций, а не на развертывании интегрируемых и не очевидных…

Контрольная
Контрольная: Методы базового анализа в маркетинге

Из таблицы 12 видно итоговую цифру процента соответствия нашей деятельности потребностям и запросам потребителей 5-го сегмента он составляет 66%. Тоесть на 66% моя торговая сеть в своей работе близка к желаемому идеалу потребителей. При оценке я буду обращать внимание на показатели ниже 65%. Здесь это вопросы под номером 3, 8, 9. Что касательно вопроса № 3 «Разновидности приобретенной Вами…

Контрольная
Контрольная: Методы воздействия телевизионной рекламы на аудиторию

Интенсивность воздействия рекламного сообщения находится в тесной связи с так называемой «забывчивостью информации». Человеческая память выработала специфические способы кодирования, переработки и хранения информации. Из довольно большого объема перерабатываемой информации в памяти остается лишь весьма ограниченная часть. Значительная часть информации запоминается на небольшой срок — для…

Контрольная
Контрольная: Методы выбора поставщика

Майкл Р. Линдере и Харольд Е. Фирон уделяют особое внимание неформальной оценке поставщика работниками компании покупателя, которая включает оценку личных контактов между поставщиком и работниками отделов компании покупателя, информацию, полученную из разговоров на профессиональных встречах, конференциях и в средствах массовой информации. «Как идут дела с поставщиком X?» — типичный вопрос…

Контрольная
Курсовая: Методы и формы оптовой и розничной продаж

За 78 лет артель несколько раз преобразовывалась, реорганизовывалась, меняла название («Бытремонт», «Точмехштамп», завод по ремонту сложной бытовой техники «Рембыттехника», «Челябоблбыттехника»). Менялся и профиль работы: лужение посуды, ремонт велосипедов, духовых инструментов, гармоней, никелировка бытовых предметов, подковка лошадей, изготовление электрорубильников и многое другое. В годы…

Курсовая
Контрольная: Методы исследования бренда на примере «Vichy»

История бренда История марки VICHY началась в 1931 году. В основе ее создания лежит случайная встреча двух людей. Один из них Жорж Герен — известный промышленный магнат, другой доктор Аллер — врач и управляющий директор Термального общества VICHY. Во время своего пребывания в городе Виши (Франция) Герен по совету доктора использовал воду одного из источников (Лукас) для протираний долго…

Контрольная
Реферат: Методы исследования потребительского поведения

В основе количественных методов исследований всегда лежат строгие статистические модели, используются большие выборки. Это позволяет не просто получить мнения и предположения, а выяснить точные количественные значения изучаемых показателей. То есть результаты количественных исследований статистически достоверны, их можно экстраполировать на всю изучаемую совокупность. Исследования…

Реферат